Меню

Grand vitara вибрация кузова

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Небольшая вибрация на холостых

Небольшая вибрация на холостых

Сообщение Кит » 26 апр 2019, 13:53

Добрый день всем сузуководам)
С момента покупки авто очень интересует один вопрос (точнее, не даёт покоя!))
У меня, когда машина полностью прогрета, и холостые обороты на «самом минимуме», по салону идёт лёгкая вибрация.
При этом, если, допустим, включить любой потребитель (фары, климат и т.д.) и обороты поднимутся хоть немного, то вибрация уходит (ну или становится заметно меньше).
Был на трёх (!) официальных Сто(подушки смотрели, электрику смотрели и т.д.)- все вынесли вердикт что, все абсолютно нормально, это «так работает».
В общем. У всех ли так, что между холостыми и чуть выше чем холостые, есть небольшая разница, которая выражана в том, что на «самых» холостых есть вибрация на кузов?
P. S. Особенно интересует как это у МКПП, так как на акпп холостые немного выше, и такой вибрации нету, ну то есть она меньше.
P. S. Буду очень признателен за обратную связь — уже давно волнуюсь у всех ли так. И хоть походы на оф. СТО меня подуспокоили, всё таки, меня не до конца «отпустило»))

Небольшая вибрация на холостых

Сообщение la-al » 26 апр 2019, 14:06

Небольшая вибрация на холостых

Сообщение Кит » 26 апр 2019, 14:11

Ну, оф. дилер смотрел опоры двигателя.
А, и плюс, я забыл написать, что это с самого первого дня. Это не то, что эта вибрация появилась со временем. Эта было изначально.

Спасибо за ответ la-al. Всё — таки, как я уже ранее писал, на акпп и мкпп есть небольшая разница в значении холостых оборотов (по моим наблюдениям), и из-за этого на акпп это не чувствуется.
Поэтому очень жду, если кто откликнется, у кого мкпп.

Источник

Помогите, вибрация на 80-90км в час

Геннадий Быков

Новичок

Мишутка

Бывает здесь

Ответ: Помогите, вибрация на 80-90км в час

Если мы об одном и том же, то это резонансная вибрация данного автомобиля. Бороться с ней бесполезно. Пик ее на самом деле приходится на 70км/ч. Начинается где-то на 60 и стихает к 90. Возникает при езде не по идеально ровной поверхности. На идельно ровной восринимается как легки зуд/гул. Многие ее не чувствуют, но она есть на всех НСГВ.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Помогите, вибрация на 80-90км в час

Тут на днях случилось следующее:
при движении по автомагистрали заметил легкий гул на скорости около 100 км\час. Потом этот гул начал усиливаться и диапазон скоростей расширился: где-то от 80 до 100 — есть гул, причем на 90 достигает максимума, а ближе к 110 пропадает почти что совсем.
В общем, пока доехад до дома (а это началось за 600 км от гаража), гул начал возникать уже при 60 и заканчивался опять при 110.
В общем загудел у меня правый задний подшипник.
Замена по гарантии и сейчас полная тишина.

Может и у автора тоже гул, а не вибрация?
А с резонансной вибрацией мне встречаться не приходилось. Если такая вибрация наблюдается, то я считаю, что в этом виноваты какие-то вращающиеся детали. Если колеса отбалансированы, то кардан например.

Источник

Вибрация салона на new GV

Pavel SuzukiGV

Проходил мимо

кирилл71

Осваивающийся

Ответ: Вибрация салона на new GV

у меня такое было.решил продажей и покупкой новой.

Вланш

Местный

Ответ: Вибрация салона на new GV

У меня такое было на других авто где-то после трёх — пяти лет эксплуатации. Думаю это связано с тем, что резина опор двигателя и АКП становится более жёсткой. До конца не разбирался, а просто менял тачку.

Pavel SuzukiGV

Проходил мимо

Ответ: Вибрация салона на new GV

Местный

Ответ: Вибрация салона на new GV

У меня появилась точно такая же проблема, вибрация не большая. Заметили ее пассажиры заднего сидения. И я продавать машину не собираюсь.
Кто говорит, что это изношеные подушки двигателя.
Другие говорят, что решали такую проблему прочисткой коллекторов, форсунок.
В любом случае, когда надоест, буду искать решение. Для начала просто поменяю свечи. ))
И обязательно напишу здесь отчет.

кирилл71

Осваивающийся

Ответ: Вибрация салона на new GV

промыл инжектор,форсунки, не прошло,поменял свечи не прошло, сменил масло в коробке,раздатке,ничего .только после этого решил поменять на новую.

Местный

Ответ: Вибрация салона на new GV

Может быть это клапана пора регулировать?

Pavel SuzukiGV

Проходил мимо

Ответ: Вибрация салона на new GV

Всем большре спасибо за ответы по данной темы. На данный момент я менял свечи, промыл форсунки и это не помогло. Общался с одним из официальных диллеров в Москве-неофицмально он сказал, что это проблема всех машин 2 литровой версии. на новых машинах с двигателем 2,4 эта проблема типа отсутствует, в связи с тем что там стоит другая раздатка. Но что самое интересное практически никто не берется даже попробывать разобраться в данной проблеме, предлагают все что угодно, но никакой гарантии что это поможет никто не дает. поэтому думаю что делать дальше. попробывать устранить либо поменять на 2,4. Подскажите пожалуйсте те, кто ездит на 2,4л, есть там такая проблема или нет.
Спасибо!

Читайте также:  Авто с кузовом фермер

Ушелец

Эксперт

Ответ: Вибрация салона на new GV

Эл-Гранд

Местный

Ответ: Вибрация салона на new GV

YuriZ

Новичок

Ответ: Вибрация салона на new GV

Мужики, та же тема. Думал у меня одного такое. Вибраций не было до определенного момента. Пробег сейчас 38 тысяч, началось на 35 тысячах после посещения сервиса и замены масла. Симптому такие же но может быть чуть более выражены: проявляется на стоящей на месте машине или едущей с совсем небольшой скоростью, если стоишь на месте и переводишь коробку в драйв и держишь на тормозе — повышенная вибрация + что-то дребезжит в моторном отсеке, иногда сильнее иногда тише, включение кондея или вращение руля увеличивает нагрузку на двиг и стуки с вибрацией становятся ощутимее. особенно при медленном вращении руля — обороты проседают и стуки совсем сильно слышно, при переводе коробки в реверс — такая же картина но может чуть сильнее. Дополнительно заметил, выйдя из машины и поставив ее на ручник и на драйв что трясется весь перед машины — фары прям видно как трясутся, из-за этого пляшет световой пучок, бампер и решетка радиатора тоже потряхивает но меньше. На самом деле бесит ужасно, потому что машина эксплуатируется бережно, а тут — перёд машины вибрирует как на 30 летней прогнившей Жиге и плюс стуки в моторном отсеке . Ездил два раза к дилеру УСервис+ на Люблинке, ничего не нашли — первый раз грешили на выпускную систему или защиту картера — но там все в порядке и все закреплено. Второй раз приехал когда стук был неявно выражен — посмотрели, сказали — да у вас все нормально, мы ничо такого не видим, ну вибрирует передок и чо? вы же не мерседес купили. ну и в таком духе. Свечи менял — толку ноль, да и старые свечи еще в отличном состоянии. Двигатель на холостых конечно потряхивает, может быть сильнее чем новый, но он в норме — тяга отличная, провалов и перебоев нет. Вот не знаю что делать. Кто-нибудь таки решил эту проблему ? Машину менять не хочу, так как в остальном меня все более чем устраивает.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Вибрация двигателя и салона NSGV — причины, решение проблемы

Вновь подняли «бородатую» тему о вибрации в НСГВ

Вибрацию, как правило, создаёт двигатель, а ощущается она, конечно и в салоне (трясутся передние и задние сиденья, подголовники, ремни безопасности т.д.) + передние фары.
Дополнительные ощущения может придать резонансные явления в подвеске и выхлопной системе.
Есть так же отдельные темы на Форуме, как побороть вибрацию-дребезг заднего сиденья. Но этим пытаются устранить проявление вибрации, а не первопричину. А она, как правило, кроется в вибрации двигателя. Впрочем вибрация двигателя, это лишь проявление проблем в нём.

Из своего опыта на машине с пробегом 140 тыс. км могу сказать, что менялись не только свечи, масло, но и спинка заднего сиденья (заменили по гарантии — из-за вибрации разболтался механизм регулировки угла наклона спинки).

Проблему с вибраций в своём авто я подробно описывал в соседней теме — Проблемы с двигателем (+ ГБО-4 Lovato) — «загибаются» клапаны? Снижена компрессия в цилиндре — и в начале темы и сразу после ремонта ГБЦ и здесь. Думаю всё достаточно подробно там описал.

Итого:
1. Измерить компрессию в цилиндрах (важен не только уровень, но и равномерность компрессии между цилиндрами). Любая неравномерность между цилиндрами — источник вибрации двигателя. Чем больше неравномерность — тем сильнее вибрация.
Естественно, что на новом авто проблемы с компрессией маловероятны, поэтому и вибрация незаметна.

2. Стабильность оборотов ХХ — тут важно промыть-прочистить элктронную дроссельную заслонку (стоит правее воздушного фильтра).
Впрочем проблема с ней заметна даже по стрелке тахометра, когда оборты ХХ плавают (это вызывает дополнительную вибразцию + резонансные явления).
Нижняя граница оборотов ХХ не изменяется по желанию клиента — она определяется конструкцией ДВС и настройками ЭБУ, но официалы не могут изменить ХХ.
(конечно, подняв нижнюю обороты с 600 до 800 об/мин, вибрация в большинстве случаев будет существенно меньше).
тем, у кого стоит ГБО-4, можно изменить обороты ХХ с помощью «газового» компа, но на бензине — нет.

Читайте также:  Распределительный клапан гидросистемы подъема кузова

3. Целостность опор двигателя (подушки) — так же влияет на устойчиваость положения двигателя. У некоторых подушки давно порваны, но на сервисе просто не проверяют именно подушки (для этого нужно «немного вывесить двигатель по отношению к шасси).
Но даже разрыв подушки не всегда проявляется в увеличенной вибрации (это не есть поводом не менять подушку на целую).

4. Поговаривают, что забитый катализатор так же увеличивает вибрацию. Поэтому на новых машинах этот фактор так же не проявляется (ещё не забился).
Как бороться — х.з. (кроме замены на новый — но это дорого, а совсем убрать — повышенная нагрущка на остальные элементы выхлопной системы).

5. Крепление всех узлов выхлопой ситсетмы и отсутствие контактов с корпусом авто — ведь глушитель «подвешен» на резиновых амортизаторах, но может резонировать на низких оборотах. А в движении добавляется ещё вибрация глушителя из-за неровностей дороги.

6. Форсунки, свечи — так же влияют на устойчивость оборотов ХХ — но эти узлы должны быть чистыми и исправными не только для противодействия вибрации.

P.S. борьбу с вибрацией двигателя на своём авто я всё ещё продолжаю.

Да это будет проблемой у любой машины, двигатель которой вибрирует.

Стуки в моторном отсеке (смотря какие?) — проверьте целостность подушек двигателя. Обрыв опоры влияет и на вибрацию.

Ну а по поводу » машина эксплуатируется бережно, а тут — перёд машины вибрирует как на 30 летней прогнившей Жиге» — тук как кому повезёт. От преждевременного износа отдельных узлов не застраховано ни одно авто.
Конечно неприятно, но ведь плохое топливо заливается и в НГСВ и в Жигули. В ямы на дороге попадают и ВАЗы и Сузуки. Бестолковые сервисмены есть на СТО «АвтоВАЗ» и Suzuki. Список можно продолжить .

Источник

Вибрация на холостом ходу.

Балено

Редкий гость

scarabey

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

у меня так же есть вибрация но не столь ощутима
видно по рулю

TohaBY

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Так же присутствует вибрация. Я не заморачиваюсь.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Менять опоры двигателя. Я, если будут вырезать катализатор, то вварю туда гофру. Тоже должно уменьшить вибрацию.

Балено

Редкий гость

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Такое бывает если форсунки по каким то причинам имеют разную производительность. В общем проверить их стоит и помыть или на замену может быть. Это одна из версий, больше пока ничего не приходит в голову. С зажиганием косяков нету? Крышку трамблёра давно смотрели? Может там контакта на какой то из проводов нормального уже давно нету?

v.konstantin

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня тоже на холостом вибрация, но когда включаешь N не так ощущается АКПП, наврят ли зажигание т.к. трамблёра у меня нет, свечи менял не помогло. наверно форсунки промыть надо.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Видимо мы про разную вибрацию говорим.
На оборотах выше холостых вибрация не ощущается, т.к. двигатель ровнее работает и за выскокой частоты вращения КВ.
Попробуйте поднять обороты ХХ — может помочь

v.konstantin
Все правильно. НА ХХ нагрузка на опоры ДВС меньше и вибрация меньше чувствуется.

Вопрос к владельца МКПП — гофра в глушителе есть?

Alexsis

Осваивающийся

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

В большинстве случаев причиной вибрации явлются опоры двигателя. Эта закономерность была выведена опытным путем. Был пробит поддон картера, для замены необходимо снять одну из опор, после сборки вибрация на ХХ заметно уменьшилась. Если вибрация настолько сильная что мешает жить, то перебирайте опоры, а затем два раз в год необходимо обрабатывать смазкой чтобы защитить от внешних воздействий (чтобы резина не дубела и не трескалась).

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня G16B, автомат, вибрация на ХХ и при вкл. Drive. Боролся заменой свечей-после замены тысяч 5 никакой вибрации, а после опять появляется. Что бы избавиться окончательно, думаю нужно промыть форсунки, заменить ВВ провода, а на крайний случай поменять обе катушки зажигания.

desnianets

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Слышал, что это болезнь неизлечимая. Сам пытался ее побороть следующими способами:
— замена свечей;
— замена высоковольтных проводов;
— замена крышки трамблера;
— промывка (могу ошибиться в названии, не спец) дроссельной группы и клапана холостого хода;
— промывка инжекторов.
Чуть стало лучше, но полного выздоровления не наступило. После полного прогрева двигателя и снижения оборотов до 700-800 начинает колбасить. Даешь нагрузку (можно кондиционер), обороты увеличиваются где-то на 100 и вибрация пропадает. Нагрузку убираешь, обороты падают и начинает колбасить.
Кстати, а какие обороты холостого хода считаются для нашей машины оптимальными? Может проблема именно в них. Опускаются ниже нормы, а отсюда и вибрация?

Читайте также:  Тойота корона кузов ат 175

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

От вибрации не избавится в принципе, потомучто конструкция двигателя у нас такая всего один балансироовчный вал. В сравнениии на балено 1.8 стоят два и там они вообще не ощущаются.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня тоже периодически присутствует мелкая вибрация, заметная на руле. При этом обороты хх немного падают. Думаю вибрация вызвана тем что на заводе хх выставляется минимально возможным. При малейшем ухудшении состава смеси, искрообразования и т.п. работа двигателя становится неустойчивой.
Можно немного поднять обороты хх, только не знаю, есть ли их регулировка.

v.konstantin

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Что у нас один? балансировочный вал? Это где интересно выискался такой?
И на J18 так же нет балансировочных валов.
Надо поработать над знанием терминологии и мат.части.

Может имеется ввиду распределительный вал? Он действительно один на моторах G15x и G16x.
а на моторах J18x распредвалов действительно два.
Но на вибрации количество распредвалов никакого влияния не оказывает.

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я конечно извиняюсь. НО помоему он исполняет роль балансировочного. Ведь на заводе их балансируют. Это лично мое мнение.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Ага, а еще балансируют колеса, и колевал в сборе с маховиком (если МКПП), но они не являются при этом балансирными, а вот распредвал — это да.

Существуют технические решения, при которых в двигателях действительно присутствуют т.н. «балансирные валы». Они вращаются с более высокой уголовой скоростью чем коленвал, имеют специальные ярковыраженные эксцентриковые грузы и гасят вибрации двигателя (т.н. вибрации первого порядка) путем их дробления (на т.н. вибрации второго порядка). В качестве примеров можно привести некоторые моторы Мицубиши, Тойоты, или отечественную разработку
V-образные моторы автомобилей ЗАЗ с воздушным охлаждением — ЗАЗ 965-968.

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

А у меня вообще нет никакой вибрации !

TohaBY

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня два года назад тоже вибрации небыло

JazZz

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

То же самое и у меня — на холостых вибрация. на 100-200 оборотов поднимаешь — балена в лексус превращается. Было так всегда (с момента покупки то есть)). Не парюсь. Проблему, имхо, не решить. Разве, что поднятием холостых оборотов.

Uzuki

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Для тех кто парится по поводу вибрации, то можно поднять обороты при помощи подкручивания винтика на дроссельной заслонке.
П.С. при поднятии оборотов сразу возрастает расход топлива.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я думаю если на хх постоянная вибрация то стОит поднять холостые (тем более как выяснилось это просто), конечно после проверки систем зажигания и питания. Расход возрастет незначительно, зато на ресурсе двигателя это должно сказаться положительно, да и комфортнее будет.

Danko

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я бы не стал вмешиваться в работу компа,меняя обороты.Вначале надо проверить подушки двигателя.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

antonio146

Осваивающийся

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Двигатель стоит на 4х подушках ,поэтому не исключена возможность ;а)поверка затяжки болтов ,подрамника , подушек.б)маленькая хитрость ,ослабить болты крепления 4х подушек ,встряхнуть двигатель подушки займут свое место и будет тебе счастье.

Danko

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Подушки двигателя для того и существуют,чтоб брать на себя вибрацию двигателя.Если резина на них высохла и они стали дубовые,то никакая встряска двигателя не поможет.Еще они могут разрушаться от попадания на них масла. Когда будешь менять масло и машина будет на лифте,то можно посмотреть состояние подушек. И если менять,то токо ставь оригинальные. У меня были порванные поперечные подушки(коробка-радиатр).Сначало хотел сэкономить и поставил неоригинал.Руки тряслись вместе с рулем на холостых.Резина-дрянь. Потом поменял их на оригинал,правда пришлось заплатить в 2-а раза дороже,но зато это на долго. Сейчас,если не смотреть на тахометр,то не знаешь или движок работает.Когда кондей включается то немного трясет,но все-таки машине уже 10-ть лет.

Источник

Adblock
detector