Меню

Haval f7x кузов оцинкованный или нет

Кузов, считай, вечный: Haval F7x разобрал до последнего винта и похвалил механик

Коррозии нет, металл оцинкован и много антикора.

Haval в России набирают популярность, но их «внутренний мир» ещё толком никому не известен. Решить эту проблему решил мастер с YouTube-канала «Клубный сервис», разобравший F7x до последнего винта. Пересказывает редакция портала «Покатим».

Первым делом механик похвалил двигатель. Судя по компоновке и общему виду, он близок к тем, что ставят на VAG. Блок мотора Haval F7x выполнен из чугуна, а это значит, что ресурс у него высокий. К тому же, кроссовер можно «чипануть» до 250 л. с. без вреда.

Катализатор, в отличие от проблемных KIA и Hyundai, в мотор не посыпется. Также немаловажно наличие цепного привода, реальный ресурс которого равен 120 тыс. км.

Мастер мотором доволен. Кадр: YouTube-канал «Клубный сервис»

Механик оценил кузов и днище, разобрав авто до последнего винта и сняв пластик в салоне. Ржавчины по кузову Haval нет, он, считай, вечный. Антикора на днище китайского кроссовера производители не пожалели, как и оцинковки на металле.

Похвалил механик и отсутствие ржавчины на выхлопной системе. На тех же УАЗ и Toyota это уже принимают за норму, но Haval, как ни странно, не проржавел.

Металл хороший, антикора много. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»

Не обошлось и без ложки дёгтя — мастер припомнил проблему горящих Haval F7x. Виной тому, сказал он, стали жёсткие топливные шланги, что в день выхода ролика официально подтвердили представители «китайцев», заявившие об отзывной кампании.

Коснулся мастер и цены на запчасти: попадать в ДТП на кроссовере дорого. LED-фара на него стоит 91 тысячу рублей, крыло — 18500, капот — 18700, передний бампер — 22900, рычаги — по 16 тысяч каждый, а амортизаторы — по 10 тыс.

«По качеству запчасти с японскими не сравнялись, а вот по цене вполне», — подытожил мастер.

Mocha, расход 1,4 литра: Great Wall представили кроссовер с вызывающим названием

В целом, Haval F7x вызвал у блогера-механика положительные эмоции.

Источник

Всё ещё ржавеют за 3-4 года? Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия

Китайцы давно не сидят на месте, а наводят суету во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроение. Постепенно китайские автомобили начали прорываться и на наш рынок, где в общем-то даже нашелся небольшой спрос среди тех, кто хотел новый автомобиль недорого. Сейчас, даже не смотря на таможенные ограничения, китайцы не списывают наш рынок со счетов, например, Haval, который построил у нас сборочную линию.

В мире автомобилестроения, китайцы пошли тем же путём, как и с остальными товарами – делаем дешево, делаем пародии/подделки/копии. В итоге постепенно появляется производственный опыт, производственные мощности и негативный пользовательский опыт. Спроси большинство автомобилистов в нашей стране, практически каждый ответит – “Да гниют эти китайцы и продать их потом нереально!”.

Но всё-таки время идёт, качество растет, пользователи дают автомобилям второй шанс. У себя в регионе я вижу мало китайцев, разве что ездит много уже замученных Geely Emgrand. В столице же регулярно вижу новые Haval, Chery, Geely. Попытаемся ответить на главный вопрос – как дела у китайских автомобилей с оцинковкой: есть или нет, как обрабатывают кузова, дают ли гарантию от сквозной коррозии?

Читайте также:  Как сделать кузов уаз головастик

Начнём с Chery, за 2019 год этот бренд продал в России 6358 автомобилей, среди китайских брендов это 3 место по России. Возьмем наиболее свежий Chery Tiggo4. На все новые автомобили Chery сейчас предлагает гарантию как у корейцев – 5 лет или 150 000 км, эта гарантия распространяется и на кузов с ЛКП.

Обрабатывают кузов методом холодной оцинковки. Это способ, при котором в грунте содержится какое-то количество цинка. То есть обработка осуществляется как обычное грунтование, так ещё и обрабатываются не все детали (а лишь наиболее подверженные) и только снаружи. В общем-то это обработка, которая рассчитана на 6 лет, после чего в местах пескоструя, скопления влаги, просто плохо обработанных местах начнется процесс коррозии. Собственно, по такой же схеме обработано большинство корейцев, тот же Солярис.

Как дела у Geely? Тут и популярный Атлас и свежий Кулрэй. У Geely всё достаточно неплохо – изготавливается автомобиль из листов с покрытием на цинковой основе, которое наносится ещё на этапе прокатки этих листов металла, это уже лучше, чем просто холодное нанесение.

Но есть ещё один важный этап – нанесение катафорезного грунта (наносится по принципу гальваники, за счёт чего слой получается стойким к механическим повреждениям). При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 100 000 км или 4 года.

Что же с Haval? На автомобили H5 и F7/x дают 6 лет от сквозной коррозии, прямо как АвтоВАЗ. Что касается оцинковки, то Haval заявляет лишь об обработке листов металла до штамповки гальваническим методом, из этих листов штампуют наиболее подверженные коррозии элементы кузова.

Напомню, что VAG даёт 12 лет, но кузова оцинковываются гальваническим способом в сборе – кузов целиком опускают в ванну. В общем же ситуация с китайцами не такая и плохая, обработка есть, правда гарантию дают с аккуратностью. Люди же всё ещё жалуются не на самую хорошую обработку днища (оцинковки и хорошего грунта там мало, нужно что-то, что не боится камней, влаги, грязи).

Источник

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Добро пожаловать или…

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Читайте также:  Вибрация по кузову в положении d

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Читайте также:  Как правильно убрать жучки с кузова автомобиля своими руками

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7

  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *

  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Источник

Haval f7x кузов оцинкованный или нет

Спасибо! Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните имя, телефон и согласие на обработку персональных данных

Оцинкован ли кузов автомобилей Haval?

Все автомобили Haval имеют оцинкованный кузов.

Еще перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом. Это значит, что их погружают в ванну с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла.

Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот.

Не отключайте свой телефон.
Мы скоро перезвоним. До связи 🙂

К сожалению, такой номер не зарегистрирован

five788 3.842V5.52a2.17 2.17 0 002.173 2.165 2.171 2.171 0 002.173-2.165V3.842m-4.346 0V2.164A2.17 2.17 0 0113.961 0a2.17 2.17 0 012.173 2.164v1.678m-4.346 0H4v8.999m42.236-8.999V2.164A2.17 2.17 0 0044.064 0a2.17 2.17 0 00-2.173 2.164v1.678m4.345 0V5.52a2.17 2.17 0 01-2.172 2.165A2.171 2.171 0 0141.89 5.52V3.842m4.345 0H54v8.999M41.89 3.842H16.135M4 12.84V50h50V12.84m-50 0h50M26.115 24.922h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.994.997-.994h5.216c.55 0 .997.446.997.994v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm11.052 0H31.95a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.448-.994.997-.994h5.216c.55 0 .998.446.998.994v5.196a.996.996 0 01-.998.993zm10.937 0h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.994.997-.994h5.216c.55 0 .997.446.997.994v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm-21.99 10.276H20.9a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.993.997-.993h5.216c.55 0 .997.445.997.993v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm11.052 0H31.95a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.445.998.993v5.196a.996.996 0 01-.998.993zm10.938 0h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.993.997-.993h5.216c.55 0 .997.445.997.993v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm-21.99 10.117H20.9a.996.996 0 01-.997-.993v-5.197c0-.547.447-.993.997-.993h5.216c.55 0 .997.446.997.993v5.197a.996.996 0 01-.997.993zM15.292 35.198h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.445.998.993v5.196a.996.996 0 01-.998.993zm0 10.117h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.197c0-.547.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.446.998.993v5.197a.996.996 0 01-.998.993zm21.875 0H31.95a.996.996 0 01-.997-.993v-5.197c0-.547.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.446.998.993v5.197a.996.996 0 01-.998.993z»/>

Источник

Adblock
detector