Меню

Hilux black onyx кузов

Toyota Hilux › Black Onyx

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные указатели поворота
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Брызговики передние и задние
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Датчик света
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Темно-серый молдинг на капоте
  • Накладки на зеркала заднего вида, темно-серые
  • Ручки дверей, темно-серые
  • Шины 265/65 R18
  • Колесные диски легкосплавные дизайна Black Onyx
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, складываемые
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Тонированные задние и задние боковые стекла
  • Боковые подножки
  • Автоматический корректор фар головного света
  • Передние светодиодные указатели поворота
  • Расширители колесных арок
  • Передние и задние бампера + Решетка радиатора + Окантовка противотуманных фар + Черные ручки дверей + Ручка открытия двери багажника + Задние светодиодные фонари + Две эмблемы — дизайна «Black Onyx»
  • Затемненные элементы светодиодных фар ближнего и дальнего света
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Догреватель двигателя

Toyota Hilux › Скидки

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Toyota Hilux Black Onyx. Деревенский хипстер

Toyota Hilux — самый продаваемый пикап во всём мире, кроме, разумеется, Америки. Ну то есть, это как «Бургер Кинг», создающий самый популярный в мире гамбургер. если, конечно, не считать «Макдоналдс». Но даже с учётом ненасытной тяги США к пикапам, Toyota Hilux — настоящий феномен. С 1968 года компания продала 18 миллионов рабочих лошадок, которые используются сегодня всеми — от фермеров до ближневосточных борцов за свободу. Естественно, мы вправе были рассчитывать, что рестайлинговый Hilux не рискнёт испортить оправдавший себя рецепт популярности.

Но нет, Toyota внимательно изучала статистику, которая в последнее время складывается не в пользу Hilux. С 2012 году продажи пикапов в Европе выросли вдвое, опередив по динамике даже сегмент кроссоверов и внедорожников. Однако долю рынка Toyota отбирают Ford Ranger Wildtrack и Volkswagen Amarok — грузовики, в большей степени нацеленные на аудиторию поклонников активных развлечений, чем на любителей настоящего бездорожья и тяжёлой работы.

Так что появление обновлённого Hilux — это в каком-то смысле ответ конкурентам на европейском рынке, но в стиле Toyota — чтобы не терять уже сложившуюся аудиторию в Азии, России и на Ближнем Востоке. Версии для людей, которые возят с собой болотные сапоги, лопаты, устанавливают лебёдки и мудовую резину, никуда не делись. Но в этот раз мы решили обуться в кеды, одеться в чистое, и оценить топовую комплектацию Black Onyx, которая в Европе должна победить гламурных конкурентов. У нас она стоит 3 300 000 рублей и побеждает пока лишь здравый смысл.

Тем не менее, гламурный Hilux не лишён очарования. И в том числе потому, что к базовому 2,4-литровому 150-сильному дизелю, добавили обновлённый 2,8-литровый мощностью 200 лошадей и 500 Нм крутящего момента. Для Land Cruiser Prado он стал довольно хорошей новостью, а для пикапа и вовсе станет настоящим откровением. В салоне — кожаные сиденья с подогревом, автоматическая коробка передач и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Есть даже светодиодные фары и амбиентная подсветка салона. Чего же вам ещё?!

Говорят, раньше Toyota загружала в кузов около тонны груза и только потом настраивала подвеску. Поэтому поездка с пустым кузовом невероятно бодрила, особенно после хорошего пинка под зад при проезде лежачего полицейского. Но поскольку большинство владельцев Hilux редко возят каждый день в грузовом отсеке больше, чем бутылку с омывайкой и пару кроссовок, обновлённому пикапу пообещали более мирное поведение и без мешка с песком.

Это, в принципе, было бы отличной новостью, если бы не одно «но». Hilux, по сути своей, должен обладать простотой и долговечностью Стоунхэджа, к тому же тактика «огламуривания» вряд ли будет успешной. Mercedes-Benz X-Class уже отошёл в мир иной, поскольку премиальная версия Nissan Navara не смогла убедить поклонников пикапов в своей состоятельности. Что ни говори, а люди, в основной массе, хорошо чувствуют подмену понятий и фальш.

Читайте также:  Навесные детали кузова автомобиля

В общем, смотреть на топовый Hilux, конечно, интересно — внимание к себе он определённо привлекает, но 3,3 миллиона платят не за посмотреть, а за поездить. Так что за руль и погнали!

Скажем сразу, интриги не случилось. Hilux ездит как пикап. Как и все компании, которые строят машины такой формы и размера, Toyota неплохо реализовала внедорожный потенциал. Однако сочетание рессор, высокого профиля шин, высокого клиренса, рамы и распределения веса никуда не денется, поэтому у всех компактных пикапов много общего. Проще говоря, маловероятно, что их поведение на дороге можно будет сравнивать с Range Rover.

Хотя, надо отдать должное, задняя часть ведёт себя намного спокойнее, чем раньше, да и крены кузова стали меньше. Но стоит только съехать с асфальта и появляются прежние ощущения крестьянской телеги — чудес не бывает. Нечёткий руль, лишённый эмоций и понятной связи с дорогой, тугие тормоза — Hilux себе не изменяет.

Всё логично — комфорт и драйв здесь не главное. Мы все понимаем, что за долгие годы беспроблемной эксплуатации и минимальных расходов на ремонт, приходится чем-то жертвовать. И что самое главное, шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с обновлённым 200-сильным дизелем. Так что пока асфальт не кончился, есть возможность получать удовольствие от динамики. Что, согласитесь, тоже немаловажно.

На самом деле в городе и на трассе начинаешь чувствовать себя уверенней. Ускорения в потоке даются намного проще, через несколько часов уже даже начинаешь получать какое-то удовольствие — вроде и не положено пикапу ехать интересно. А он едет! Не 4,5 секунды до сотни, а 10, но для Hilux это уже неплохо.

В плане внедорожных характеристик всё осталось по-прежнему — подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокировка заднего межколёсного дифференциала — традиционно и ожидаемо. У Black Onyx ещё и задний самоблок имеется. Так что поклонники не разочаруются.

В салоне просторнее не стало — не тот формат. Сиденья по-прежнему не претендуют на звание «комфорт года» — моим 190 сантиметрам было постоянно не по себе. То не хватает буквально пяти сантиметров хода сиденья назад, то вылет руля маловат. Кое-как нашёл среднестатистическое положение, в котором плюс-минус можно жить — и то ладно.

В салоне свободно разместятся четверо среднего роста людей, пятому придётся страдать, да и в целом сзади ехать я бы не пожелал даже врагу — почти вертикальная тонкая спинка дивана не располагает к комфортным дальним путешествиям. Так что центральный подлокотник с парой подстаканников вполне логичен. Вдвоём, и нужно что-то пить, чтобы расслабиться.

В салоне Hilux Black Onyx нам предлагают поиграть в «угадайте количество материалов отделки». Подсказка: это всё пластик. Есть пластик, притворяющийся глянцево-чёрным деревом, есть пластик, замаскированный под металл, и даже пластик, выглядящий как пластик.

У того же Amarok салон более элегантный, без наивных попыток казаться дороже. Зато в нужных местах у Hilux прочные и немаркие материалы. Диссонанс? Да, но с ним как-то быстро свыкаешься, благо есть на что отвлечься.

8-дюймовый сенсорный дисплей, окружённый кнопками быстрого доступа, особых эмоций не вызывает. Да и штатная навигация на русском языке продолжает быть такой же бесполезной, как раньше. Музыка звучит вполне сносно, тем более что информационно-развлекательная система шустро работает со смартфонами как по Bluetooth, так и по фирменным интерфейсам для поклонников iPhone и Android. В Европе топовый Hilux ещё получает и аудиосистему JBL с девятью динамиками, но как по мне это уже перебор. Вы ещё тёплый пол в палатке для зимней рыбалки установите.

Читайте также:  Кузов первой комплектности лада

Кнопки подогрева сидений по-прежнему находятся ближе к правому пассажиру, хотя на центральной консоли рядом с рычагом автомата места хватит для интеграции небольшого синтезатора. Там же, чуть ближе к водителю, кнопка подогрева руля. Зато управление внедорожными функциями буквально под рукой. Сразу видно для чего всё это построено. Не забывай о своих корнях, сынок.

В остальном, если не считать изменившийся внешний вид и дополнительный двигатель, это всё тот же старый добрый Hilux. И воспринимать его стоит именно так. Как не переодевайся, под стильным костюмом он прочнее любого рукотворного предмета, за исключением, разве что Nokia 3310 (спросите у родителей, они помнят этот бессмертный телефон). А значит его несгибаемая популярность на вторичном рынке никуда не денется.

Toyota пытается балансировать между лайфстайлом и практичностью, что естественно влечёт за собой дополнительные расходы покупателей. На 300 тысяч рублей ниже вас ждёт то же самое, только без лишних украшений — комплектация Comfort с тем же 200-сильным дизелем и автоматом. Так что выбор за вами! Тем более, что ставшая более комфортной подвеска, имеется в любой комплектации.

Нам же хочется сказать Toyota скромное спасибо, за попытку в очередной раз привлечь к пикапам внимание избалованной публики, которой вечно хочется «чего-то эдакого». Жаль только на тестовом автомобиле не оказалось шильдиков специальной серии Black Onyx. Хотя в спецификации они имеются.

В конце концов, американский рынок пикапов, который является своего рода эталоном, каждый год проглатывает по нескольку специальных серий разных моделей. Правда и пикапы там побольше, и цены более адекватные, да и денег хватает. Что мы, хуже что-ли?

Источник

Пикап Toyota Hilux: все обновления

Базовый Hilux по-прежнему продают за 2,5 миллиона рублей. У него 2,4‑литровый дизель мощностью 150 л.с., механическая шестиступка, штампованные стальные колеса и простой кондиционер. Хотите автомат? Готовьте минимум три миллиона — автоматическая коробка доступна только для машин с топовым дизелем в 200 сил, доставшимся от Prado.


  • Новая топ-версия и новый дизель

    Наш Hilux — в самом дорогом исполнении Black Onyx и тянет на 3,2 миллиона.

    С новым дизелем (2,8 л, 200 л.с., 500 Нм) пикап едет гораздо веселее — динамичнее разве что Amarok с мотором V6 да бензиновые американские монстры. И хорошо, не нужно просчитывать заранее каждый обгон. Расход вменяемый: меньше девяти литров на трассе на скорости 100 км/ч, в городе получается 12–13 литров.

    Шестиступенчатый автомат Aisin давно зарекомендовал себя как исключительно надежный. Жаль, что от того же Prado не достался полный привод с дифференциалом в раздатке — по умолчанию Hilux заднеприводный, а передок подключается жестко, по асфальту не поездишь. Конечно, теоретически переднюю ось можно включать не только на бездорожье, благо в переднем дифференциале есть датчик перегрева, и в случае чего привод отключается. Но быстрая езда по скользкому покрытию с парт-таймом затея на любителя — привет, недостаточная ­поворачиваемость и риск сноса.

    Подвеску перекалибровали

    Впрочем, гнать на Хайлаксе нет никакого желания: любой поперечный стык или заплатка на асфальте тут же отдается на руль и сиденья. Передняя подвеска еще долго сотрясается, а задний мост на рессорах скачет на любой кочке. А ведь для России поставляются автомобили с перекалиброванной подвеской — как говорят, более мягкой.

    Эта «мягкость» повлияла и на грузоподъемность: базовый Hilux снаряженной массой 2130 кг готов взять на борт 750 кг — не рекорд. Снаряженная масса нашего Black Onyx с более тяжелыми мотором и трансмиссией, нашпигованного опциями — 2375 килограмм, и увезти он может еще меньше — лишь 535 кило. Остается только завидовать жителям Австралии или Африки, где водятся Хайлаксы грузоподъемностью больше тонны.

    Читайте также:  Все богдан 2110 цвета кузова

    А что такое 535 кг? Если в кабине пять человек по 75 кг, то в кузов можно положить лишь 160 кг груза? Серьезно? Мы обзвонили несколько дилеров — ни один сотрудник отделов продаж не смог внятно разъяснить, сколько же можно грузить в Hilux. Каждый второй отправлял на фирменный сайт, где указана грузоподъемность 880 кг. Так сколько можно — 535, 750, 880 кг или тонну, как в Австралии? И если подвеска все равно осталась жесткой, какой смысл ее переделывать, если это принесло лишь падение грузоподъемности?

    Бензиновый мотор 2.7 — возможно, будет

    От дилеров же узнали, что в этом году должен появиться бензиновый Hilux с мотором 2.7 — цен пока нет, комплектации тоже неизвестны. Придется ждать. Впрочем, дизель тоже надо ждать — только под заказ! Спрос в этом году чуть просел, но машин завезли намного меньше — вот и дефицит.

    Про груз и грузы

    Скажите, кому реально нужна грузоподъемность? У нас пикапы покупают не строители и не фермеры, а зажиточные охотники, рыбаки и просто фанаты таких машин. Для них важна проходимость, вместительность и стиль. Правда, по проспектам особо не подефилируешь: поскольку пикап формально считается грузовиком тяжелее 2,5 тонн, камеры штрафуют за езду в левом ряду там, где три и более полосы.

    Ну а если нужно груз перевезти? Увы — как и любой среднеразмерный ­«даблкэб», Hilux соткан из компромиссов. Длина больше пяти метров, а места мало и в салоне, и в кузове. Даже два европоддона не увезти: между арками задних колес можно вместить лишь один — если поставить его вдоль. Гидроскутер или «квадрик»? Забудьте — максимум скутер или горный велосипед, да и то по диаго­нали. Остается прицеп, благо в списке опций есть фаркоп. Заодно можно заказать отделку грузовой платформы ­ударопрочным пластиком, кунги и прочий декор.

    Проходимость

    По части проходимости — полный порядок. Ну, почти. Классический part-time и понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала, плюс отличная артикуляция подвесок вкупе с солидной геометрической проходимостью. Но есть и слабое звено — шины. Я уверенно нырнул на размытую грунтовку, и фрикционные зимние шины моментально «замылились» — сидим! Пришлось звать помощь: приехал Патриот на зубастой «резине» и с лебедкой. И не забывайте как следует крепить передний номер перед бродом. Иначе придется искать его в ледяной реке. В нашем случае обошлось без изготовления дубликата — выудили.

    Что в итоге

    Была бы у меня задача купить пикап — присмотрелся бы именно к 200‑сильной версии. И едет весело, и оснащение хорошее. Агрессивный обвес из некрашеного пластика версии Black Onyx на бездорожье не поцарапаешь, и выглядит круто. А гонять Hilux в хвост и в гриву как грузовую машину не резон — у нас для этого есть «священная» и недорогая ГАЗель.

    Сбалансированный пикап с отличной проходимостью Ценник слишком большой для рабочей лошадки

    TOYOTA HILUX

    • Длина / ширина / высота / база 5325 / 1900 / 1815 / 3085 мм
    • Снаряженная / полная масса 2375 / 2910 кг
    • Размер грузовой платформы 1569 / 1109 / 481 мм
    • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3400 об/мин; 500 Н·м при 1600–2800 об/мин
    • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
    • Расход топлива в смешанном цикле 8,0 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод; А6

    Собрались за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс и хороший буксировочный трос. Качественные буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним есть в нашем онлайн-магазине.

    Редакция «За рулем» выражает благодарность Антону Лихоманову за помощь на бездорожье.

    Источник

  • Adblock
    detector