Меню

Honda civic кузов ef2

Горячий красный квадрат: тюнинг Honda Civic EF2

A Civic is fine too

Еще до получения водительского удостоверения Александр частенько ездил на всевозможные автомобильные мероприятия – выставки, популярный тогда дрэг-рейсинг и прочие – и мечтал о Nissan Skyline GT-R или Mazda RX-7. Однако после первой официальной зарплаты понял, что такую роскошь пока не потянет. Тем более, что автомобиль изначально планировалось купить под дальнейший тюнинг. В итоге выбор, как это часто бывает, предопределил случай: брат Саши работал в сервисе по Хондам и как-то раз прокатил его на Civic EJ купе с двигателем B20 VTEC, и тому очень понравилось, как «валит» Honda. Потом Саша прокатился на «квадрате» – Сивике в кузове EE-9 («европеец» с родным мотором B16A – очень редкая комплектация), и во второй раз автомобиль зацепил еще больше: понравилось, как едет, а формы в стиле кубизма, что называется, запали в душу.

В общем, вы поняли: выбор в любом случае пал на Honda Civic. Кузова EK и EG Александру не очень нравились, да и «уж очень они у нас распространены, а построить «квадрат» – вот что будет поистине редким проектом» – рассуждал он. Однако старый Сивик – это не «семерка», и даже этап покупки автомобиля занял целых два года. Каждый рабочий день начинался не с кофе, а с поиска черных и не очень «квадратов» на просторах интернета, но, как и положено двадцатипятилетнему автомобилю в представлении современного потребителя, большинство найденных машин находилось на разных этапах разложения. Несмотря ни на что, Саша не унывал – мечта жила, энтузиазм рос, а в голове выстраивался план по постройке автомобиля. В итоге в один прекрасный день в Санкт-Петербурге нашелся «овощной» экземпляр с «мордой» от топовой комплектации SiR. Ребята попросили местных знакомых посмотреть машину, и после того, как услышали, что в целом все прилично, поехали ее забирать.

Как это обычно бывает, немногие владельцы подобных авто ценят то, что имеют. Большинство относится к таким автомобилям просто как к средству передвижения. Вот и на этот раз редкую Хонду использовали как «праворульную восьмерку», и состояние ее все-таки оказалось не ахти. Левая сторона была сильно притерта с ударом в заднее крыло, передний бампер треснут, а салон не без «чудес» в виде держалок под мобильник и «спортивных» чехлов на сиденьях и руле в цвет кузова с элементами «а-ля кожа». Свой возраст автомобиль совсем не скрывал – все, что не входило в вышеобозначенную «левую сторону», тоже было усеяно сколами и мелкими царапками. Вишенкой на торте был ремень генератора, будто установленный в прошлом десятилетии Эдвардом Руки-Ножницы. Но Саша все-таки купил эту машину за 60 тысяч рублей и поехал обратно в Москву уже за правым рулем. Привык быстро: полчаса – и как будто всю жизнь ездил на «пруле».

Первым этапом доработки, которую явно просил автомобиль, стало удаление всех предыдущих «доработок».

Счастливый владелец на следующий же день полез выбрасывать весь «колхоз» из салона. К вящей его радости под прожженными чехлами оказались сиденья в весьма хорошем состоянии. Все остальное он тоже постепенно возвращал в сток: комплексно перебрал подвеску, заменил все сайлентблоки, поменял тормоза, жидкости, прокладки и другие расходные и не очень «мелочи», чтобы на машине можно было более-менее комфортно передвигаться.

Источник

Начинающему EF хондаводу

Глубокоуважаемые хондафилы, хондолюбы и хондоводы хочу обратиться к вам за советом. История такова: Всю жизнь ездил на вальяжных тойотах и тут загорелся купить второе авто, и не абы какое, а сивик хетчбэк в кузове EF. Прекрасно понимаю, что многие из вас прошли большой путь тюнинга своих сивиков, и хотел бы получить от вас советы по части выбора и модернизации этих прекрасных автомобилей. Машина нужна для города, но хотелось бы так же приобщиться к автоспорту (тайматтак).
1) С каким мотором брать? (хотелось бы леворукую, за хорошей машиной готов ехать хоть куда)
2) На что более целесообразен свап (цена/простота реализации/удовольствие)
3) На что обращать ОСОБОЕ внимание при покупке? (слабые места)
4) Возможные комплектации EFов (какие ништяки на них бывают в стоке и насколько редки)
5) Доступность и взаимозаменяемость запчастей как по кузову так и по технике (Владею крауном 89 и знаю что такое купить единственный продаваемый задний фонарь за 4500 и искать 2 года идеальную саблю на капот)
5) Любые ваши замечания, дополнения и мнения для человека, который никогда не владел гоночной хондой.

Читайте также:  Где узнать номер кузова в стс

Заранее благодарен за понимание и поддержку
ЗЫ: Люди с Новосиба!Дайте пощупать квадрата в живую…хоть посмотреть что за машина)

Comments 48

Квадрат прикольный:) сама искала два года нормальный, хорошую комплектацию и в итоге нашла просто жир!
Да, косяки по кузову есть (скидку делаем на год).

Мотор лучше не карбюратор, хотя они очень вывозёвые. У меня D15b dualcarb и я вот трясущимися руками перебираю варианты тех людей, кто у нас в городе компетентен и опытен в вопросах настройки карба
.
Для цивика, как по мне, нужно подобрать хорошую ходовую и тормозную систему, в меру жесткую подвеску.
Это в том случае, если мотор не колупает мозги и кузов не испаряется на глазах:)
.
Слабыми местами у всех комплектаций могут разные штуки. У меня есть люк и вот нужно следить чтоб от сливных каналов не ржавел кузов. А так можно найти много болячек квадрата, у всех свои:)
.
Вот предыдущий спикер прекрасно выразил мысль по поводу запчастей.
Кузовные детали найти, безусловно, гораздо труднее, чем расходники типа прокладок клапанной крышки и рычагов подвески.
А так спасают разборы, нужно почтоянно чекать на дроме тачки в разбор и заполнять дома шкафы и балкон очень редкими штуками:)
.
Замечаний нет, советов тоже, так как это сугубо личные мотивы на приобретение. У кого-то мечта, а у кого-то просто разнообразие, проект или дешевое средство передвижения (тоже дискуссионный вопрос:) )

Самое интересное то что дают советы те кто понятия не имеют о чем говорят)почти выше сказанное считаю не достоверной инфой.сейчас попробую пояснить, запчасти не дорогие как пишут, оригиналы новые да ценник порой конь, но к счастью есть куча разборок, у нас на юге точно, с запчастями проблем нет.так же есть дубликаты довольно не плохие по качеству, в частности на фары как там писали, у меня ег, но скок спрашивал квадратных)разница в цене не большая стем же ег)насчет болячек кузова первым делом задние арки смотри и пороги, днище, это самые больные места, но все делается, главное чтоб кузов был максимально ровный и живой, делается все, но тут уже вопрос цены)насчет свапа, у меня б мотор мотор надежный, ездил без масла(выгорело) кипел не раз и тем не менее добирался до своего гаража в другом конце города, промыл все, почистил и снова в путь)в общем надежно все!свап на б мотор с нынешним курсом сейчас дорого)есть куча других вариантов более дешевле на первое время, тот же самый д мотор, берешь д16 который 120 или 130 сил точно не помню, втек если нет накидываешь с головой + мозги с вертом или хондатой, отстраиваешь и у тебя примерно 150-170 сил как настроят)на вес квадрата это будет зло и на первое время хватит, после как по бюджету будет легче можно свап.п.с я ездил на лансе х 2008 сейчас на хонде(старом ведре)качество в сторону хонды, новые авто ща хлам дешевый по качеству если цена ниже одного ляма)я хондой доволен потенциал гигантский, и цены не кусаются на тюн и запчасти по мн.можешь глянуть на мою если интересно.

Очень ценная инфа, спасибо. Тоже присматриваюсь в Б20Б, ибо дешевый. Сложно поставить? Я и хочу квадрата из-за маленького веса и управляемости, чтобы машина диаметрально противоположна рамной барже моей))

ставить то не сложно)вся проблема с проводкой)нужен хороший автоэлекстрик кто косу переплетет)

сколько по деньгам свап вышел? И еще сколько примерно будет стоить свап с АКПП на МКПП?

Очень ценная инфа, спасибо. Тоже присматриваюсь в Б20Б, ибо дешевый. Сложно поставить? Я и хочу квадрата из-за маленького веса и управляемости, чтобы машина диаметрально противоположна рамной барже моей))

По управляемости не знаю как квадрат, но еж просто огонь! Юркий легкий и потрясающе держит дорогу

Читайте также:  Ремонтная краска для кузова

Источник

Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. Сегодня, начнем обзор с «европейцев».

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Читайте также:  Оклейка деталей кузова карбоном

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

  • 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
  • 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)

1.4 i-DSI + IMA — гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen (доработанный FN2 от Mugen, Civic Dominator, Civic Mugen RR).

Главное отличие американской линейки Honda Civic — это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

На картинке американская версия седана 4D слева

Теперь о платформах американских Honda Civic.

  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 NGV
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом — должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций — самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели совсем не тревожит.

Источник

Adblock
detector