Меню

Honda civic кузов fd1

Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. Сегодня, начнем обзор с «европейцев».

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Читайте также:  Реле бензонасоса тойота королла 110 кузов

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

  • 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
  • 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)

1.4 i-DSI + IMA — гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen (доработанный FN2 от Mugen, Civic Dominator, Civic Mugen RR).

Главное отличие американской линейки Honda Civic — это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

На картинке американская версия седана 4D слева

Теперь о платформах американских Honda Civic.

  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 NGV
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом — должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций — самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели совсем не тревожит.

Источник

Honda civic fd1 2007г стоит брать.

Проездил я на цивике 2 года, проехал 90тыс. км, был куплен с пробегом 40тыс. в Подмосковье. Это была первая хонда после 2 тоёт, в 2012г еще многие говорили, что хонда в обслуживании дорогая. Так наверно говорят владельцы тоет, покупая китайские запчасти.
Проблем не приносила вообще, моих 90тыс. км (датчик давления масла потек, трубка кондиционера, колодки поменял, свечи, ну и масло) уже пробег был 135тыс. км, когда собрался продавать.
Салон цивика (торпеда) для 2007г, это был космос, да и даже когда я купил в 2012 он был еще космос, это был прорыв хонды.
Двигатель: его эластичность, как он крутиться мм 1.8л в своем классе лучший, как по надежности. Так и экономичности. Ездил я на 1zz тоеты не то…
Автомат-адаптивный под стиль вождения, есть лепестки под рулевые. Хорошая штука т.к. автомат иногда путает ситуации, когда тебе не надо ускорятся он готов это делать, когда не надо, он готов экономить=)
Подвеска: Надо бы поставить стабилизаторы потолще, да и задние пружины поставить более жесткие, родные проседают и их пробивает. Да после тоеты, это было, что-то.каждая яма ощущается, так, что подвеска вот отделится от кузова=) На кочках я даже жмурился, от этих звуков, на столько это больно, но нет подвеска живая и все с ней отлично, но вот этот звук, первое время, когда ушел с хонды, я так же жмурился на кочках, но все проходило без этих ужасного шума от пробоя подвески и тут я вспоминал хонду=)

Читайте также:  Внутренний размер кузова камаз 65115

Бензин 95 самый минимальный расход по трассе 5.5 литров, 5.5 карл! хотя скорость была разной, местами и 200 ехал, в городе от 7,4 литров до 8,5 средний.

Магнитола: вот радио ловит хреново, часы сами настраиваются, как хотят. Менять стандартную магнитолу не хочется, так как гармонично она смотрится и занимает пол панели, это не очень.
Фары: В стоке светят не очень, поэтому поставлен ксенон в ближний 5000K теперь изумительно, к дальнему нет претензий)

Ткань салона: Красивая когда новая =) Хонда, что это за велюр бляха муха, за что так издевались над нами, он чистый только когда его почистил и забрал с салона, все к нему липнет и без чехлов он вышаркивается очень быстро. А самое главное это в максимальной комплектации велюр, а в более простых, где белый салон, там хорошая ткань.
Пока перетянут в кожу только подлокотник, да т.к. опять же он был сделан из того же велюра, что и салон, так он выглядел на все 300тыс. км, и у хряпался он у меня так за 30тыс. км как?

Не сильно низкая, где только не ездил =) 140мм это жесть… берегите бампера и пороги

VSA: хорошая штука. Включает в себя анти букс и анти занос. А самое главное, что она полностью отключается.
Ночью синяя лампочка хороша, … которая светит с потолка =)
Был заезд с цивиком на мех., коробке, на 140км.ч он отрывается на пол корпуса.
На нем я даже смог съездить на Байкал о. Ольхон, а там дороги не было.
Honda Civic 4D Executive. Комплектация такая: мотор 140 л.с., 1.8, АКПП 5 ступеней, климат-контроль, магнитола с MP3 и чейнджером на 6 дисков, полный электропакет, ABS, ESP (точнее — VSA), компьютер, противотуманной, велюровый салон, мульти руль, обшитый перфорированной кожей, круиз-контроль, подогрев сидений (двухступенчатый), электропривод и подогрев зеркал, литые диски R16. Цвет — серебристый «металлик».
А сборка – японская (через полгода, в 2008г. пошла исключительно турецкая).

Однозначно машина, которая стоит своих денег и которую можно брать. Но если вы не любите азарт и предпочитаете пенсионерский стиль, то вам ближе авенсис.

Источник

Honda Civic FD-FK: восьмое поколение (описание и характеристики)

История восьмого поколения Хонда Сивик (Цивик), это две истории машин двух разных школ.

И это действительно, две разные машины, — хетчбэк, — автомобиль разработанный Англией (первоначально) для Европы, седан, — Японией, для всего мира. К середине 2000-х годов японская философия Civic достигла апогея оригинальности, — конструкторы и проектировщики решили, что будущее автомобилестроения, — ни много ни мало – исключительно за кузовами типа седан. Мода на хетчбэки, господствующая сейчас повсеместно, скоро пройдет, и на коне останутся только те, кто выпускает самые передовые седаны. Столь смелое решение позволило японцам полностью передать разработку хетчбэка своим английским братьям по разуму, тем более, что предыдущий Civic разрабатывали именно они, а сами японцы сосредоточились на седане. Итог получился еще более удивительный, чем изначальная концепция. В 2005-2006 годах один за другим появились новые седан и хетчбэк от Honda, похожие друг на друга, как утюг на чайник. Без сомнения, оба этих автомобиля имеют общие черты, но и в указанной домашней утвари тоже есть общее!

Японский седан, по заявлениям японцев должен был потрясти мир своим откровенным совершенством, и ведь потряс! Правда не столько весь мир, сколько отдельно взятую Японию. И не совсем совершенством, а, скорее, ценой, — в топовой (но не Type R!!) комплектации, этот чудомобиль стоил более 2 000 000 йен! Еще никогда Civic не стоил так дорого. На рынке возникло некоторое недоумение. Да, конечно, новый Civic являлся воплощением технологичного подхода, но, позвольте, а где же философия доступного автомобиля?! К общему разочарованию от цены подмешалась и горьковатая пилюля в виде ну уж очень предсказуемого дизайна. Нет, давайте будем откровенными, машина получилась симпатичная, притягательная, но… но не за два же миллиона йен.

Читайте также:  Как защитить кузов в дальней дороге

Английский Civic потряс всех еще больше. Вот тут дело было не в цене, — британские дизайнеры подошли к процессу создания автомобиля крайне творчески, изобретя по пути явно не один велосипед. Результатом их работ стал крайне экстравагантный, но, тем не менее, яркий и привлекательный на середину 2000-х годов автомобиль, собравший всевозможные похвалы и призы за смелый дизайн. Вот уж действительно, этот Civic никого не оставил равнодушным, — похожий то ли на чайник, то ли на шлем Дарта Вейдера, то ли на НЛО, он, в отличие от японского собрата имел свое собственное лицо.

Техническая начинка также имела различия, правда не столь радикальные.

Моторы на всю серию ставились общие, — новая серия двигателей, маркированная буквой R. В отличие от других моторов, — устаревших D и несколько капризных K, в R-серии удалось воплотить все плюсы гражданских моторов без явных минусов, — они очень экономичные, очень эластичные, минимально капризные, и судя по длительным тестам, вполне надежные. У этих моторов есть только один, да и то сомнительный минус, — они достаточно неохотно поддаются тюнингу, хотя имея возможность достать гораздо более подходящий для этого мотор серии K, это и не нужно.

Интересной новинкой для Honda, примененной в европейском варианте Civic, стала роботизированная коробка передач. К сожалению, именно этот узел вызывал наибольшее количество нареканий в первые годы эксплуатации. В дальнейшем, инженеры Honda несколько доработали роботизированную «коробку», но до идеала она пока далека. Японские Civic этой проблемой не страдают, поскольку Honda, вероятно впервые, решила не экспериментировать на этом поколении, представив варианты только с механической и классической автоматической КПП. Единственной (и полной) неожиданностью от японского завода стало решение впервые выпустить Type R для внутреннего рынка в кузове седан.

Да, вот так внезапно, в одном поколении Civic оказалось два Type R! Разных внешне, их объединил K20A, надежно зарекомендовавший себя под капотом Type R предыдущего поколения. На этом, собственно сходства и заканчиваются, и начинаются различии. Удивительно, но тот же японский мотор K20 имел 225 л.с. против 201 у европейского! Отличался и крутящий момент, дающий существенное преимущество на старте, — 215 против 193! Дальше, — больше. В отличие от европейского «тайпэра», японский получил 4 двери (у европейца, традиционно, 3), и многорычажную подвеску сзади (вместо балки, у европейца). Последний факт вызвал очередные «холивары» в рядах фанатов марки, — преимущества многорычажной подвески перед балкой на гоночной трассе с одной стороны, очевидны, с другой, — зачем европейскому Civic-8 Type R многорычажка? Он и так окончательно превратился в «инструктора фитнесс-клуба», красивого и с «голливудской» улыбкой, для которого комфорт значит больше, чем скорость и управляемость.

Если говорить про преемственность и традиции, японский седан, — ближе к «хэтчбэковому» первоисточнику, чем английский «хэтч». Однако, с точки зрения спроса, традиции важны только фанатам марки, а тем, кто заинтересовался внешним видом и мощью мотора Honda в новом европейском Type R, впервые, простите за грубость, чихать на традиции прошлых поколений «туперов». Эта маркетинговая теория косвенно подтверждается дальнейшим развитием обоих Type R, — в 2009 году небольшая партия Европейских Type-большой-шлем-R были выставлены на продажу в Японии, и моментально стали суперхитом. Это предопределило судьбу Type R – седана, — он был снят с производства, и в мире сейчас продается только английский вариант этого автомобиля.

Возвращаясь к началу заметки, хочется сказать, что видимо, Honda of Japan поторопились, заявив о доминировании седана в ближайшем будущем. Civic-седан продается великолепно, но все остальные производители не спешат почему-то акцентироваться на седанах, разрабатывая все новые хетч- и лифтбэки, универсалы и прочие однообъемники. Возможно, они еще не поняли, что упустили момент?

Технические характеристики:

Источник

Adblock
detector