Меню

Honda civic оцинкованный кузов

Оцинковка кузова Honda Civic 8 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2009 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

Другие поколения Honda Civic

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Читайте также:  Кронштейн подъема кузова маз 5551

Источник

Как коррозия не пощадила Honda Civic 2008 года выпуска?

Объект проверки — Honda Civic 2008 года выпуска. До весны 2015-го автомобиль эксплуатировался в Ленинградской области России, откуда и был с пробегом по одометру 120 тыс. км пригнан в Беларусь. Поскольку машина пригонялась не для перепродажи, а для дальнейшей эксплуатации как минимум на протяжении последующих пяти лет, нынешний владелец решил подвергнуть кузов антикоррозийной обработке.

Вместе со специалистами СТО, на которую Civic был доставлен для проведения обработки, нам предстояло оценить состояние кузова и объем требуемых работ.

Начало осмотра сюрпризов не предвещало. В правой передней колесной нише коррозии не видно ни вверху…

…ни в задней части. А поскольку на поверхностях ниши находим антикоррозийное покрытие, появляется повод для оптимизма, что обработаны и другие части кузова. Это неплохое подспорье, чтобы выдержать условия эксплуатации на северо-западе России с минимальными потерями.

С задней колесной нишей с правой стороны автомобиля тоже все в порядке, ибо «жучок», вылезший на задней поверхности ниши, легко устраним.

Есть коррозия возле кронштейна крепления тормозной трубки, но и с ней разобраться будет нетрудно.

Отметины, оставленные ржавлением в верхней части ниши, опять-таки невелики и устраняются без особого труда.

Однако стоило нам заглянуть под днище Civic, как стало понятно, что радоваться рано.

Тем не менее это были еще цветочки по сравнению с тем, что ждало нас дальше.

А дальше был осмотр лонжеронов и днища в районе крепления рычагов задней подвески, после которого был сделан вывод, что коррозия за 7 лет эксплуатации машины не только капитально обустроилась здесь, но и пошла дальше — под топливный бак.

Такая ситуация потребовала снятия бака, после чего открылась истинная картина распространения коррозии в задней части днища. Детально это выглядело следующим образом.

Правда, позже выяснилось, что, несмотря на плачевный вид кормовой части днища, все в действительности не так страшно, как выглядит.

Если коррозию очистить, то под ее слоем окажется вполне здоровый металл. Но учитывая площадь, с которой необходимо было убрать ржавчину, трудоемкость подготовительных работ перед нанесением антикора существенно увеличилась, что, как следствие, увеличило окончательную стоимость обработки. Кроме того, в связи с этими обстоятельствами от владельца теперь требуется держать заднюю часть днища под неусыпным контролем, а в случае появления на защитном покрытии повреждений — незамедлительно их ремонтировать.

Но что могло привести к такому исходу? Похоже, сказалось то, что заводское покрытие на днище в районе топливного бака отсутствует. К чему это приводит, хорошо видно на нише запасного колеса. Ржавчина есть только там, где на антикоре сэкономлено.

В центральной части днища и в районе за моторным отделением автомобиль будто подменили. Коррозия опять сошла на нет, если не считать небольшие очаги, которые были обнаружены в тоннеле под выхлопную трубу.

Что примечательно, в январе нынешнего года у нас на экспертизе побывал Civic фактически таких же лет («Что с коррозией у Civic, пригнанного в Беларусь из России»). У него мы нашли единственное слабое место — стакан для топливозаправочной горловины и трубопроводов, соединяющих ее с бензобаком, но это же место в рассматриваемом Civic не выдерживает никакого сравнения с тем, что мы видели тогда. Неужели все упирается в то, что в тот раз мы проверяли хэтчбек, который эксплуатировался в Москве, а теперь у нас седан из Ленинградской области?

Читайте также:  Хонда црв 2001 кузов

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП «Евротехмаркет»

Источник

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

Читайте также:  Хонда цивик маркировки кузовов

Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Источник

Adblock
detector