Меню

Honda с квадратным кузовом

Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества

Хонда Crossroad – японский семиместный кроссовер. Предстал публике в 2007 году на Токийском автошоу. Производитель презентовал автомобиль как новую модель, однако эксперты сразу заметили в нем черты легендарного кроссовера Хонда HR-V (выпускался до 2005 года, «пережив» другие модели).

Внешний вид «новой» модели не мог не впечатлить. Кроссовер Honda Crossroad прославился благодаря массивному бамперу и внушительным формам. Автолюбители называли и называют его Mini Hammer и «танчиком».

На российский рынок кроссовер Honda Сrossroad не поставлялся, был создан только для реализации на внутреннем рынке – в Японии. Однако россияне могут приобрести данную модель – на вторичном рынке имеются предложения по продаже.

К сожалению, концерн Хонда выпускал данную модель всего 3 года (2007-2010) и ни разу не производил рестайлинг. В качестве преемника японский производитель назвал модель Honda Vezel. Новым преемником также называют Хонда BR-V.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире (не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов). Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги – Хонда Element и CR-V.

Описание модели японского кроссовера

Как сообщил сам президент концерна Хонда, кроссовер Crossroad – практичный автомобиль: предназначен для ежедневных поездок по городу и за городом. Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Автовладельцы заметили своеобразный экстерьер («на любителя»), соответствие цене.

Технические характеристики кроссовера

Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке.

Двигатель

В отличие от предшественника, кроссовера HR V, автомобиль Crossroad выпускался в двух модификациях:

  • рядный четырёх цилиндровый бензиновый мотор 1,8 литров, 142 л. с., 173 Нм и
  • такой же 2-х литровый 150-сильный двигатель серии R (193 Нм).

Силовые агрегаты построены в соответствии с наработками корпорации Хонда 2007-го года. Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 – по часовой. Расположение поперечное (спереди). Во всех комплектациях появилась интеллектуальная система управления газораспределением – I-VTEC. А вместо ремня ГРМ установлена цепь. Система питания двигателя – многоточечный впрыск. Такие же агрегаты устанавливались на седан Honda Civic и минивэне Stream.

Двигатели созданы в лучших традициях японских разработок, отличаются неприхотливостью, экономичностью, экологичны и достаточно мощные для своего класса. Максимальная скорость первого – 170 км/ч, разгон до сотни километров в час за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л. Комплектации со вторым двигателем (хоть он и демонстрировал меньший расход – 7,3 л), продавались хуже и в скором времени были сняты с производства.

Трансмиссия

Оба силовых агрегата комплектовались 5-ти ступенчатым «автоматом» классического типа. У комплектаций прежней модели кроссовера, отжившей себя (HR-V), было два варианта КПП: вариатор и «механика». В кроссовере Crossroad инженеры решили ограничится оптимальным вариантом – надежной фирменной трансмиссией.

Система привода

Большинство комплектаций с 1,8-литровым агрегатом оснащались передним приводом DPS. В качестве полного привода использовалась система Real Time (крутящий момент направляется на задние колеса при проскальзывании передних или в случае переизбытка тяги).

Системы-помощники

При работе системы 4WD осуществляется контроль тяги и контроль системы тормозов (ABS). Также автомобиль Crossroad оснащен системой VSA с модулем Hill Start Assist (предотвращает откат при подъёме, удерживая авто сразу после снятия ноги с педали тормоза).

Платформа

Платформа для кроссовера Хонда Crossroad взята у 2-го поколения японского минивэна Stream (2006 г). Инженеры лишь увеличили клиренс и массу, получив внушительное пространство внутри автомобиля.

Подвеска, тормоза

Кроссовер Кроссроад Хонда во всех модификациях оснащен независимой пружинной подвеской спереди и сзади (спереди МакФерсон, сзади – двухрычажная), установлены дисковые тормоза.

Клиренс

Дорожный просвет заявлен в первых версиях кроссовера 240, в последних понижен до 185 мм, но по факту клиренс автомобиля чуть ниже (японский производитель измеряет данный показатель несколько иначе, отсюда и разница).

Читайте также:  Чем убрать герметик с кузова машины

Брутальная внешность

Сразу бросается в глаза массивный бампер со множеством выштамповок, красивая решётка радиатора, прямоугольная оптика и круглые противотуманки.
Сбоку большая выштамповка, идущая от переднего бампера через арки колёс к заднему. Внешние зеркала большие простой квадратной формы.
Опять же сзади увидим квадратные секции фар, массивная выштамповка на крышке багажника.
Модель кроссовера Хонда Crossroad привлекает мужскую аудиторию, поскольку действительно выглядит очень брутальной.

Габариты

В некоторых источниках упоминается, что кроссовер Honda Crossroad относится к полноразмерным моделям, однако автомобиль имеет следующие размеры:

  • ширина – 1 775 мм,
  • длина – 4 285 мм,
  • высота – 1 669 мм,
  • колесная база – 2 700 мм,
  • клиренс – 185 мм.

А значит относится к классу компактных, как и предшественник – Хонда CR-V (колесная база этих авто полностью совпадает). И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений.

Интерьер Crossroad

Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу. Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные.

  • 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа;
  • центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач (не характерный для японских авто элемент).

Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях.
Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника – 510 л.
Колонки аудиосистемы расположены в каждой двери авто Crossroad.

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Видео: Honda Crossroad!

Источник

Honda Elysion. Лучший из лучших

В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Читайте также:  Тойота камри 30 кузов предохранитель омывателя

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой “Вен”, за исключением люксовых микроавтобусов.

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

Своей моделью “Хондовцы” хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.

За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной “рулёжкой”, будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.

На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем “подвеска” была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.

Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.

Техническая начинка

Флагманскому минивену – топовые моторы. Уже в базе модель комплектовалась агрегатом объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC. Это был экономичный К24А.
Кому хотелось больше мощности, в комплектации Prestige японцы предлагали 3-х литровый мотор V6, мощность которого была 250 лошадиных сил, с крутящим моментом 287 Hm.

Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.

Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Все агрегаты получили классификацию – Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))

С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это “звериный” J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее – 279 л.с.

Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутреннее убранство

Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.

Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений – 2-3-3.

Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется “утонуть”, объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!

Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.

Сиденья по разному трансформируются

Посадку водителя можно охарактеризовать так: “Высоко сижу, далеко гляжу”.

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.

Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Читайте также:  Автосалон лада гранта кузов

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и “воздушным”, несмотря на его габариты.

В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.

Работа интеллектуальной системы безопасности

Технические характеристики

Дата производства:2004-2013 г
• Кузов: Вен
• Количество дверей: 5
• Количество мест:8
• Длина:4840 mm
• Ширина: 1830 mm
• Высота: 1810 mm
• Колесная база: 2900 mm
• Дорожный просвет:150mm
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП
• Вес: 1800-2020 кг
• Объем топливного бака:70л
• Страна производства: Япония

Машины были переднеприводные и полноприводные.

Двигатель 2.4 л
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 160 л.с при 5500 об/мин
• Крутящий момент: 218 Hm при 2400 об/мин
• Расход топлива на 100 км:9.8 литров
• Количество цилиндров:4
• Степень сжатия: 9.7
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99 мм

Двигатель 3.0 литров V6
• Индекс: J30A
• Объём: 2997 см3
• Мощность: 250 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 309 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 11.2
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм

Двигатель 3.5 V6
• Индекс: J35A
• Объём: 3474 см3
• Мощность: 300 л.с при 5200 об/мин (У Элизион с полным приводом мощность была 279 л.с)
• Крутящий момент: 297 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 11,4 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 9.6
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×91 мм

Honda Elysion, продавалась исключительно для внутреннего японского рынка, в Россию модель официально никогда не поставлялась, и именно из за этого нет модификации с левым рулём.

Но перекупщики и так называемые “серые” дилеры не могли пропустить этот роскошный минивен, да и просто было большое множество желающих приобрести такой автомобиль.

С 2012 г, Вен начал производиться и для Китайского рынка, а там, как и у нас правостороннее движение, а значит и машины с левым рулём, но такую машину будет невыгодно привозить в Россию.

С Японии сейчас уже тоже не выгодно пригонять Элизион, но можно найти в России и СНГ достойный экземпляр, по цене от 500 тыс.руб до 1.000.000 млн. руб. Цена зависит от года выпуска, микроавтобус производился с 2004 г до 2013 г, как мы уже говорили с 2007 г произошёл рестайлинг модели.

Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём

Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.

Новое поколение для Китайского рынка

В Китае Odyssey пользуется большим спросом, но Элизион был на голову выше, и если Одессей покупался как семейный автомобиль, то Элизион брали как представительский автомобиль бизнес-класса.

В 2016 г в Китае начинает продаваться новое поколение в кузове RC1-RC2, он позиционируется исключительно как микроавтобус бизнес класса и используется как корпоративный транспорт.

Как аналог Honda Elysion, у нас в России можно приобрести Хонду Одиссей последнего поколения.

Можно заметить, что модель с левым рулём. Ох если бы не эти “конские” пошлины.

В Китае модель комплектуется двигателем 2.4 литра, который сочетается с вариатором. Elysion там с левым рулём. Цены на этот корабль начинаются от 44$ тыс.

Тюнинг

Компания Mugen, представила спортивный обвес для Honda Elysion, в него входило: 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задний и передний бампера, фары и другие аксессуары.

Ниже Вы можете взглянуть на этот обвес:

Ниже Вы можете посмотреть фотографии Хонды Элизион, как нового поколения, так и прошлого.

Источник

Adblock
detector