Меню

Honda stream кузов rn3

Honda Stream поколения RN3-RN4 (описание и характеристики)

Уникальность автомобиля Хонда Стрим (Honda Stream) заключается в том, что практически параллельно с первым поколением, в конце 2001 года начался выпуск второго поколения, которое значительно отличалась от дизайна «перекормленого» Civic EU-ES. Stream RN3-RN4 получился намного более интереснее и привлекательнее.

Техническая сторона претерпела еще большие изменения. Так, Stream получил новый, очень перспективный мотор K20A, который помимо больше мощности и объема, существенно добавил Stream крутящего момента и удовольствия от вождения. Теперь Stream стал разгоняться не как «растолстевший Civic». Новый двигатель крутился по часовой стрелке, в отличие от старых моторов Honda, и к тому же имел цепной привод ГРМ, что существенно добавило ему надежности при эксплуатации.

Схему трансмиссии решено было оставить прежней. Конечно, это была совершенно новая автоматическая трансмиссия классического типа, разработанная специально для двигателя серии K, но это по-прежнему был классический автомат.

Конструкция подвески изменений практически не претерпела, — все также спереди был МакФерсон, а сзади двухрычажная система.

Традиционно, как и большинство японских автомобилей, Stream получил варианты в переднем (RN3) и полном (RN4) приводе. Также из списка комплектаций в данных кузовах исчез вариант Absolute, который был переведен в отдельный кузов RN5. Об этом Stream стоит поговорить отдельно, поскольку он разительно отличается от всех остальных автомобилей Honda.

Вторая версия Honda Stream была удачной, успешной и, если позволите, «законченной». Конструкторам Honda вполне хватило разума вывести эксперименты с этой моделью в отдельный кузов, — RN5, а основные модели, — RN3 и RN4 оставить в состоянии «разумного идеала».

Технические характеристики:

Источник

Что за дивный автомобиль Honda Stream?

Honda Stream это компактный минивен, производимый Японским автоконцерном Honda с с октября 2000 года. Для Японии данный автомобиль оснался бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (1.7 и 2.0 литра) с хорошей топливной экономичностью. В январе 2004 года автомобиль был подвергнут фейслифтингу.

Читайте также:  Чем обработать днище кузова внутри

Первое поколение Honda Stream (кузова: RN1/2/3/4/5) вышли в продажу в Японии 27 октября 2000 года. Автомобиль собирался на платформе Honda Civic, но платформу пришлось увеличить на 10см, чтобы разместить третий ряд сидений.

Второе поколение модели Stream появилось в 2007 году, а официально представлена он был 13 июля 2006.

Новый Honda Stream (кузова: RN6/7/8/9) предлагается на международном уровне в двух уровнях спецификаций. Нижний уровень оснащается двигателем R18A SOHC i-VTEC (1.8 литра, 2 ступени i-VTEC) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (или 5 ступенчатой механической — для некоторых стран). Верхний уровень носит имя Stream RS-Z и оснащен двигателем R20A SOHC i-VTEC (2.0 литра, 3 ступени i-VTEC), двигатель сопряжен с трансмиссией CVT и имеет функцию ручного переключения передач подрулевыми лепестками (tiptronic). Модели Stream RS-Z так же отличаются иными амортизаторами (более жесткими и имеющими меньший ход) и увеличенным в диаметре задним стабилизатором поперечной устойчивости, данные изменения должны придавать версии Stream RS-Z большую нотку спортивности.

Помимо этих двух уровней, в модельном ряду имеются и промежуточные варианты и модификации.

С апреля 2012 года Honda выпускает, исключительно, RS-Z варианты Honda Stream.

Stream RST (2009-2012) и TS (2010-2012) — эти модели Honda имеют только 2 ряда сидений (5 мест).

Первое поколение (годы выпуска 2001-2003)

Перечень моделей

Кузов RN1 — 2WD + двигатель 1.7l D17 + 4-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN2 — 4WD + двигатель 1.7l D17 + 4-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN3 — 2WD + двигатель 2.0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN4 — 4WD + двигатель 2.0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN5 — 2WD + двигатель 2.0l K20 + CVT (вариатор)

Кузов RN1 — 2WD + двигатель 1.7l D17 + 4-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN2 — 4WD + двигатель 1.7l D17 + 4-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN3 — 2WD + двигатель 2.0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN4 — 4WD + двигатель 2.0l K20 + 5-ст. автоматическая трансмиссия
Кузов RN5 — 2WD + двигатель 2.0l K20 + CVT (вариатор)

Читайте также:  Замена прокладки крышки клапанов королла 120 кузов

Первое поколение — FL (Рестайлинг/Face Lift) (годы выпуска 2003-2006)

Второе поколение (2007-наши дни)

Кузов RN6 — 2WD + двигатель 1.8l R18A + 5-ступ. автомат или 5-ступ. автомат с типтроником
Кузов RN7 — 4WD + двигатель 1.8l R18A + 5-ступ. автомат
Кузов RN8 — 2WD + двигатель 2.0l R20A + CVT (вариатор) или CVT (вариатор) с типтроником (7-скоростей)
Кузов RN9 — 4WD + двигатель 2.0l R20A + 5-ступ. автомат с типтроником

* IS, IL, IVS , L , G — это буквенные обозначения комплектаций, первого поколения Honda Stream, они обозначают различия в оснащении и небольшие отличия во внешнем виде автомобиля:
G — базовая комплектация
IL — пакет внешней отделки кузова
IS — максимальная комплектация (внутренняя и внешняя)
IVS — абсолютная комплектация (индивидуальная)

* X, G (или Gi), RSZ, RST — это буквенные обозначения комплектаций, второго поколения Honda Stream, они обозначают различия в оснащении и небольшие отличия во внешнем виде автомобиля:.
Так же — в Японии каждая из этих комплектаций, по желанию клиента, могла быть укомплектована на выбор, одним из 3 пакетов опций — Основной, Навигация и Спорт .

Итого мы имеем:
X — Базовая комплектация (1.8 Auto 2WD/4WD) 7 мест
G(i) — Базовая комплектация (2.0 CVT) 7 мест
ZS — Пакет внешней отделки кузова (1.8 / 2.0 Auto 2WD) 7 мест
RSZ — Полная комплектация (1.8 / 2.0 Auto 2WD/4WD) 7 мест
TS — Пакет внешней отделки кузова (1.8 / 2.0 Auto 2WD) 5 мест
RST — Полная комплектация (1.8 / 2.0 Auto 2WD) 5 мест

Источник

Adblock
detector