Меню

Howo самосвал как поднять кузов

Форум

Форум → Техника Howo → Проблема подъема кузова. Хелп.

День добрый! Подскажите — получили 4 Хово, у всех проблема — при подъеме кузова КОМ отключатся через определенное время. Причем периодичность отключения одинакова. Если добавить оборотов до 1000 — 1200, поднимает в три приема — по колену. Т.е. Подъем, откл. КОМ вкл-выкл, снова поднимет. Все уже обшарили, и маассу смотрели, и кнопку, клапана вроде все работают..

Незнаю поможет нет, но у нас было так. То включится то нет, все разбирали меняли, не помогало. А потом нам подсказали, нам показалось это смешным, поменять фильтр осушителя. Поменяли и заработало все.

rta:
День добрый! Подскажите — получили 4 Хово, у всех проблема — при подъеме кузова КОМ отключатся через определенное время. Причем периодичность отключения одинакова. Если добавить оборотов до 1000 — 1200, поднимает в три приема — по колену. Т.е. Подъем, откл. КОМ вкл-выкл, снова поднимет. Все уже обшарили, и маассу смотрели, и кнопку, клапана вроде все работают..

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Коробка отбора мощности. evgen96 спасибо — попробуем завтра. уже грешим — не китайцы ли мозг перенастроили)) завтра отпишусь по результату.

rta:
Коробка отбора мощности. evgen96 спасибо — попробуем завтра. уже грешим — не китайцы ли мозг перенастроили)) завтра отпишусь по результату.

на ком стоит кардан или сразу подключается к насосу?

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

стоит на кпп, а от нее уже карданом на насос.

rta:
стоит на кпп, а от нее уже карданом на насос.

1. когда вырубает подъём кузова кардан при этом крутиться или нет?
2. трубка которая подходит на мультипликатор сзади-посредине с неё воздух идёт?

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

1.нет, не крутит.
2. да, но когда выключает, сбрасывает воздух через соленоид включения.

Тогда дело не в масло-влагоосушителе. Надо с проводами разбираться. если с соленоида сбрасывает воздух — смотри питалово на этот клапан.
Нет питания — не включается РТО

vlad75:
Тогда дело не в масло-влагоосушителе. Надо с проводами разбираться. если с соленоида сбрасывает воздух — смотри питалово на этот клапан.
Нет питания — не включается РТО

главное ляпнуть! а чел потом мозг себе будет разрывать.

rta:
1.нет, не крутит.
2. да, но когда выключает, сбрасывает воздух через соленоид включения.

такая байда бывает когда не работает датчик включения раздатки или нетрали. мозги видят что раздатка не включилась и выключают на неё питание

Рецепт для ленивого: Берёш трубку от блокировки межмостовой или осевой и вешаешт на неё два входа на мультипликатор и раздатку! Проверено в походных условиях! воздух а не провода!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

написал бы помогло или нет!

мне кажется нужно оставить этот форум, на месяцок другой в отпуск податься

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Всем откликнувшимся доброго дня! Мужчины — обязательно отпишусь, просто пока машина стоит, не подходили — времени и людей просто нет! Думаю на этой неделе возьмемся за нее. Сразу отпишу результат. Простите что пока молчу.

rta:
Всем откликнувшимся доброго дня! Мужчины — обязательно отпишусь, просто пока машина стоит, не подходили — времени и людей просто нет! Думаю на этой неделе возьмемся за нее. Сразу отпишу результат. Простите что пока молчу.

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Бобик не сдох — бобик будет жить Рассказываю. Т.к. механическая часть в принципе исправна, и отключение происходит из-за сбоя в электрике(напоминаю — индикатор вкл.КОМ моргает, а не горит постоянно), все датчики исправны, решили сделать проще. На контакт D29 блока СBCU при включении КОМ был подан «живой» минус, и алелуя. Все заработало. Сейчас ищем либо обрыв, либо плавающий контакт. Как понимаете в китайской проводке это тот еще геморрой Как найдем, отпишусь где эта собака сидела

rta:
Бобик не сдох — бобик будет жить Рассказываю. Т.к. механическая часть в принципе исправна, и отключение происходит из-за сбоя в электрике(напоминаю — индикатор вкл.КОМ моргает, а не горит постоянно), все датчики исправны, решили сделать проще. На контакт D29 блока СBCU при включении КОМ был подан «живой» минус, и алелуя. Все заработало. Сейчас ищем либо обрыв, либо плавающий контакт. Как понимаете в китайской проводке это тот еще геморрой Как найдем, отпишусь где эта собака сидела

если есть желание воевать протините новые провода от фишки до датчика. (два провода)

Источник

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

борта. Поставить пневматический клапан в положение «поднять» («tip»). Переключить рукоятку пневматического управления в положение «нейтраль» («neutral») в конце хода (или при срабатывании клапана ограничения подъема).

Высокое число оборотов двигателя может привести к ограничению подачи масла, повреждению цилиндра или насоса.

НЕ производите разгрузку кузова самосвала в движении и притормаживая с поднятым кузовом — это может привести к серьёзному повреждению грузовика, кузова и гидравлики.

Только для самосвалов с опрокидыванием на три стороны: Проверьте, чтобы оба шарнирных пальца находились в нижних шарнирных кронштейнах. Если это не так, то затем переставьте один из передних шарнирных пальцев в задние шарниры.

3.3.2. Разгрузка набок (самосвалы с разгрузкой на две и три стороны)

В этом случае самосвал может разгружать свой груз на одну или обе стороны транспортного средства.

Незафиксированные шарнирные пальцы опасны для жизни.

При опрокидывании набок свес боковой стенки кузова не может превышать 80 см. Слишком большой свес может перевернуть транспортное средство.

Проверить, чтобы один шарнирный палец был спереди и один шарнирный палец на той стороне, на которую Вы хотите опрокинуть борт. Откройте замки боковых бортов и опустите борта. После этого кузов может быть разгружен таким же образом, как и назад.

3.4. Опускание кузова

Пропорциональное работа клапана делает возможным управление скоростью опускания самосвального кузова. Выключить сцепление. Медленно перевести рукоятку управления в положение «опустить» («lower’). Вернуть рукоятку управление в нейтральное положение.

Когда кузов опущен, то сделайте паузу примерно в одну минуту перед тем, как вернуть рукоятку управления опрокидывателем в нейтральное положение.

Не ездите с рукояткой управления опрокидывателем в положении «опустить, поскольку это позволит всему маслу вытечь из цилиндра.

Перед началом движения убедитесь, что все замки и брезентовые покрытия должным образом зафиксированы.

Источник

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

3.2. Гидравлическая система

Рычаги в кабине водителя самосвала управляют самосвалом; главные из них управляют коробкой отбора мощности и пневматикой самосвала, прочие могут включать рукоятку управления задним откидным бортом кузова, системой Multi-Кар или системой натяжения брезента.

Эти рычаги управления часто комбинируются, например, рукоятка управления клапаном подъема клапана и коробкой отбора мощности или рукоятка управления этим же клапаном и задним откидным бортом кузова (см. Рисунок 2).

3.2.1. Коробка отбора мощности (КОМ)

Если предприятие-изготовитель грузовика установило коробку управления отбором мощности, то правила эксплуатации излагаются в руководстве пользователя.

КОМ служит для передачи крутящего момента двигателя (через коробку передач) для привода гидронасоса и, таким образом, гидравлической системы. Обычно он управляется пневматически (воздушным давлением) и имеет два положения (см. Рисунок 2 или Рисунок 3):

0 — «выключено» («disengaged»)
1 — «включено» («engaged»)

В положении «включено» КОМ и насос приведены в действие. Световой индикатор указывает на то, что механизм отбора мощности работает.

Предупреждение:
Когда гидроцилиндр не используется, КОМ должен быть выключен.


Рисунок 2

Для включения КОМ

  • остановить транспортное средство и включить ручной (стояночный) тормоз;
  • переключить коробку передач в нейтральное положение;
  • поставить ручку клапан управления подъемом гидроцилиндра в нейтральное положение (см. Рисунок 2 положение «О»);
  • выжать сцепление и подождать примерно 5 секунд;
  • включить КОМ путём перемещения переключателя в положение «включено» («engaged»), см. и положение «/» на Рисунке 2 или Рисунок 3
  • проверить, чтобы световой индикатор горел и медленно отпустить педаль сцепления.

Источник

Подъем кузова HOWO

ВНИМАНИЕ! До начала подъема кузова убедиться, что в зоне разгрузки никого нет и что она соответствующим образом освещена.

ВНИМАНИЕ! Разгрузка кузова с закрытым запором и блокированным задним бортом опасна для жизни. Незакрепленные петлевые оси опасны для жизни.

Убрать тарполин. Он может зацепиться за задний борт, создав помеху для разгрузки. Открыть запоры заднего борта. Перевести пневматический клапан управления в положение «подъем». В конце хода цилиндра перевести пневматический клапан управления в положение «нейтраль» (либо после срабатывания клапана «knock-off»).

ВНИМАНИЕ! Повышенные обороты двигателя могут вызвать разрывы в потоке масла, повреждение цилиндра и насоса.

ВНИМАНИЕ! Запрещается производить разгрузку с «раскачкой» (трогаться с поднятым кузовом и тормозить) – таким образом можно серьезно повредить самосвал, кузов и гидравлику.

Только для 3-хсторонней разгрузки: Проверить наличие обеих осей в кронштейнах петель заднего борта. Если какой-либо из них нет, использовать оси из передних петель.

Разгрузка в сторону (2-х и 3-хсторонние самосвалы)
Такой самосвал может разгружаться на одну или обе стороны.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие петлевых осей опасно для жизни. При разгрузке в сторону, свес бокового борта не должен превышать 80 см. Слишком большой свес может стать причиной опрокидывания самосвала.

Проверить наличие осей в передней и задней петлях борта с той стороны, на которую планируется разгружаться. Открыть запоры борта и опустить его. Теперь можно поднимать кузов по той же технологии, что и при разгрузке назад.

Устройство клапана управления подъемом позволяет управлять скоростью опускания кузова.

    Отсоединить коробку отбора мощности. Медленно перевести клапан управления подъемом в положение «опускание». Вернуть клапан управления в нейтральное положение;
    ВНИМАНИЕ! После опускания кузова подождать около одной минуты до переключения клапана управления подъемом в положение «нейтраль».

  • Не трогаться при клапане управления подъемом, находящемся в положении «опускание», иначе из цилиндра вытечет все масло;
  • До начала движения убедиться, что все запоры и тент закреплены соответствующим образом.
  • Источник

    Система подъема и опрокидывания кабины Howo запчасти к китайским грузовикам Хово

    Опрокидывание кабины

    • Перед опрокидыванием кабины все уберите незакрепленные предметы;
    • Перед опрокидыванием обязательно кабины откройте переднюю шторку (жалюзи);
    • опрокидыванием Перед кабины спереди кабины не должны люди находиться;
    • Рукоятка масляного насоса для кабины опрокидывания должна находиться в положении «↑». Процесс происходит опрокидывания при качании рукоятки масляного Для;
  • Во избежание попадания пыли опускании при кабины, верхняя часть соединительной резиновой гофрированной трубы должна быть плотно входному к прижата воздушному трубопроводу;
  • При опускании обратите кабины внимание, чтобы пневмоподушка совпала с фиксатором коническим, в противном случае повторите операцию;
  • сигнальный Проверьте индикатор фиксации на панели приборов. кабина Если не зафиксирована, сигнальный индикатор продолжает ВНИМАНИЕ
  • гореть! Запрещается заходить в кабину в опрокинутом Заправка.

    положении масла и выпуск воздуха

    Заправка выпуск и маслом воздуха из системы опрокидывания выполняется возврата после кабины в исходное положение.
    В системе низкотемпературное применяется гидравлическое масло HVN32. Количество – начала 0,4 кг. До приблизительно заливки масла обязательно проверьте чистоту его, а также соответствие необходимым параметрам.

    масла Заправка:

    • Откройте пробку, залейте гидравлическое Медленно;
    • масло качая рукояткой масляного насоса опрокидывания для кабины, продолжайте заливать масло. кабина Когда опустится на свое место, излишки вытекут масла;
    • Затем ручным масляным насосом опустите и поднимите кабину на свое место. Проверьте масла уровень, при необходимости долейте до необходимого Закрутите;
    • уровня масляную пробку.

    Проверка функций системы опрокидывающей

    Когда кабина достигнет наивысшего проверьте, положения ее опускание. Если система исправна, должна кабина спускаться спокойно и без вибрации.
    кабину Наклоните на 30°. Она должна находиться в таком опускаясь, не положении в течение 20 минут.

    Источник

    Читайте также:  Genesis gv 70 размеры кузова
    Adblock
    detector