Меню

Hyundai elantra последний кузов

ELANTRA

Шаг вперёд.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Четырехдверный седан Hyundai Elantra – не новичок на автомобильном рынке, выпускается с 1990 года, сменил уже несколько поколений.

Модель постоянно обновляется, при этом регулярно производится фейслифтинг, одна из последних модернизаций (у шестой генерации) на момент написания этого текста была произведена в 2019 году.

При этом авто получил новую заднюю часть кузова, надпись ELANTRA на крышке багажника, треугольную головные фары, видоизмененный интерьер.

На этом автопроизводитель Хендай решил не останавливаться, и уже 17 марта 2020 года анонсировал в Западном Голливуде Элантру 2021 модельного года, известную в Южной Корее под названием Avante.

Серийное производство автомобиля корейская компания обещает наладить осенью 2020, к тому же машина должна появиться в России, а ее сборка будет налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Интерьер

Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

Читайте также:  Где находится номер кузова рено меган сценик 1997

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В 2020 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.

В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.

Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.

Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).

Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.

Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.

Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.

С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.

Технические характеристики

Хендай Элантра 2021 модельного года – компактный легковой автомобиль (стилизованный как 4-дверное купе), построенный на такой же платформе, что и седан Kia Cerato.

Некоторые технические характеристики данной модели, известные в августе 2020 года:

  • длина – 4676 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • база колесная – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 13,5 см;
  • масса снаряженная – 1270 кг.

Авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, его основные конкуренты – Тойота Королла, Хонда Цивик, Ниссан Сентра, Фольксваген Джетта, Киа Форте.

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но Хендай Элантра выделяется на общем фоне оригинальным незабываемым экстерьером.

Источник

Фото и видео Hyundai Elantra

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Hyundai elantra последний кузов

Все поколения Hyundai Elantra
Все поколения Hyundai Elantra

На этой странице собрана общая информация о всех поколениях Хендай Элантры, также основные ссылки на подробные описания, характеристики и фотографии каждого поколения. Поколения Элантры не кодируются обозначениями кузовов, а так и называются «поколения». Общая система обновления модели следующая: в среднем каждые 5 лет выходит новое поколение, в середине этого периода может происходить фейслифтинг (рестайлинг).

Hyundai нумеровал первые два поколения Elantra как J1 и J2, прибавляя «restyle» для промежуточных модификаций. С третьего поколения модель получила двухбуквенное обозначение — XD. Но для наглядности и удобства в клубе продолжилась так называемая «J-нумерация». Поэтому мы обозначаем третье поколение как J3. Четвертое поколение получило индекс производителя HD и клубный индекс J4. Пятое поколение MD, соответственно, получило внутреннее обозначение J5.

Кроме обозначения латинской буквой «J», в форуме клуба активно используется также и неформальная русская транслитерация. Например, «ж5» — J5 (пятое поколение) или «Ж3» — J3 (третье поколение).

Общая схема поколений Элантры в обозначениях выглядит так:
J1 —> J1-рейстайл —> J2 —> J2-рестайл —> J3 —> J3-рестайл —> J4 —> J5 —> J5 рестайлинг —> J6.
Далее поколения кратко описаны в обратном хронологическом порядке, начиная от самого последнего.

Седьмое поколение Elantra представлено в марте 2020 в Северной Америке. Начало продаж в Корее и США — 2020 год, в России — конец 2020 года.

Шестое поколение Элантры было представлено в Южной Корее в сентябре 2015 года (как Avante). Начало продаж в России — 2016 год.

В августе 2018 года представлен рестайлинг (фейслифтинг) шестого поколения Elantra. Продажи в России начались весной 2019 года.

Пятое поколение J5 начали выпускать в 2010 году, поставляя машину в первую очередь на внутренний корейский рынок и США. До России это поколение «добралось» лишь через год после начала выпуска — во второй половине 2011 года. На базе седана Элантра J5 был создан и хэтчбек, который в Америке получил название Elantra GT, а в Европе — Hyundai i30 2012 второго поколения. Кроме того, была разработана трехдверная версия седана, которая получила название Elantra Coupe. Линейка двигателей пятого поколения: Gamma 1.6 MPI и Nu 1.8 MPI.

В августе 2013 года был представлен фейслифтинг (рестайлинг) седана пятого поколения — слегка измененный дизайн, новые опции и дизельный двигатель.

Четвертое поколение J4 было представлено в апреле 2006 года, а появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. Модель выпускалась до 2010 года, но остатки можно было встретить в салонах различных дилеров Hyundai России вплоть до конца 2011 года.
Начиная с четвертого поколения, маркетологи «развели» для Европы седан и хэтчбек по разным моделям. Седан остался Элантрой, а хэтчбек получил имя i30 (первое поколение). В Америке такой эксперимент решили не ставить, поэтому там i30 первого поколения продавался как Elantra Touring.
Еще одна примечательная особенность четвертого поколения — впервые у Элантры не было официального рестайлинга или фэйслифтинга.

Третье поколение J3 было представлено в сентябре 2000 года. Основной кузов — седан, но выпускались и хэтчбеки (точнее — лифтбеки). Новые автомобили третьего поколения не только впервые стали массового продаваться в России у официальных дилеров Hyundai, но и в больших количествах ввозились на вторичный рынок России из США. Автомобили из США в форуме клуба называются не очень оригинально — «американка».
Гамма двигателей — бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (CVVTi) продолжают серию Beta, дизельный 2.0 (CRDi).

Рестайлинг J3 датирован 2003 годом. И именно начиная с рестайлинга J3 в России Элантра стала действительно массовым автомобилем, что в значительной мере способствовало появлению и росту Элантра-клуба.

После завершения основного жизненного цикла поколения в 2006 году, модель получила небольшую вторую жизнь в России: в 2008-2009 году она выпускалась на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) как Elantra XD. Автомобили производства ТагАЗ можно легко определить по большому нескромному шильдику «Elantra XD. Produced by Tagaz» на крышке багажника.

В России можно встретить автомобили J3 одного из трех подвидов: «кореянка» (произведенная в Корее), «американка» (импортированная из США) и «россиянка» (произведенная на ТагАЗе).

Поколение J2, дебютировавшее осенью 1995, внешне в внутренне было похоже на Mitsubishi Mirage образца 1992 года. Однако через несколько недель Mitsubishi тоже представила новое поколение (более известное как первая Carisma), так что на том дизайнерские линии разошлись и больше не пересекались. Закончилось и биологическое родство Hyundai и Mitsubishi, т.к. на смену производившимся по лицензии двигателям Mitsubishi пришла собственная силовая линейка Hyundai Beta, сначала давшая Элантре 16-клапанные 1.6 (G4GR) и 1.8 (G4GM), затем 16-клапанный 2.0 (G4GF), а позже и дизельный 1.9. Есть свидетельства, что на J2 устанавливался также 12-клапанный 1.5 (G4EK), но очень редкие. С начала 1996 в дополнению к седану вышел и универсал.

Рестайлинг модели J2 пришелся на 1998 год, придав облицовке радиатора две «ноздри», превратив узкие фары в две жирные запятые и незначительно деформировав задние фонари.

Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Это поколение было спроектировано Hyundai самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила. Поэтому первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным Mitsubishi 4G15 с одним распредвалом (SOHC). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки Mitsubishi или так называемого семейства Sirius — так J1 получила DOHC-моторы Hyundai G4CR (копия 1.6-литрового Mitsubishi 4G61) и Hyundai G4CN (копия 1.8-литрового Mitsubishi 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (Hyundai G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы Hyundai конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. Alpha или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение Mitsubishi Mirage образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвертого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры еще не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент Hyundai Pony/Excel второго поколения был лицензионной копией Mitsubishi Colt/Lancer, Hyundai Sonata легально повторяла Mitsubishi Galant, так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с Mitsubishi и вплость до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Hyundai — это корейское слово, по-русски означающее «современность» или «настоящее время», выбранное в 1947 году мастерской по ремонту судовых двигателей для своего нового бизнеса по дорожно-мостовому строительству, а в 1967 году перешедшее и к нарождающемуся автомобильному подразделению фирмы, ставшей уже крупным промышленным концерном.

Слово Elantra (Элантра) было искусственно создано в 1990 году и поэтому не переводится. Автопроизводителю, перерастающему тесные рамки корейского рынка, требовалось имя, удобное для произношения европейскими (североамериканскими, австралийскими) покупателями. А вот версий его происхождения известно целых три с половиной.

1) По официальной легенде, оно было составлено из слов «ELAN» (в немецком и французском — «стремительность», «порыв», «натиск», «живость», «воодушевление») и «TRANSPORT» (в английском, французском, немецком и многих других — то же, что и у нас). Т.е. «ELAN TRA(nsport)» — «напористая машина». Учитывая, что спроектированный автомобиль действительно был довольно резв для своего времени, в то, что создатели старались отталкиваться от закладывания в название именно этого его качества, можно поверить.

2) Вторая версия утверждает, что корейцы не стали далеко ходить и создали псевдоевропейское по звучанию слово простой перестановкой букв реально существующего слова «LATERAN». Это название папского кафедрального дворца, невероятно прославленного проходившими в нем в средние века Вселенскими соборами римско-католической церкви, не говоря уж о менее значительных синодах (впрочем, интересующиеся историей без труда найдут в Интернете массу подробностей, воспользовавшись словосочетанием «Латеранские соборы»). Если допустить, что корейцы исходили из того соображения, что для сторонников самой массовой в мире религии слово «LATERAN» является родным и привычным (и даже священным), а потому сконструированное из этих же звуков слово не должно вызывать травм речевого аппарата, то и эта версия не кажется совсем фантастической.

3) Третья версия романтики начисто лишена и гласит, что этимологии у слова вообще нет, и оно сгенерировано так же, как компьютерные программы составляют или решают кроссворды — перебором. А именно были взяты наиболее частоупотребимые в европейских языках буквы, из них составлены все возможные комбинации, автоматически отсеяны непроизносимые (например, «eaanlrt») или неблагозвучные (скажем, сочетание «rat» — крыса) и из оставшихся комбинаций голосованием отобрана одна. Теоретически возможно, но верить не хочется.

3.5) Ну и совершенно анекдотичная гипотеза, но раз в Интернете она встречалась, то перескажем и ее: толчком к созданию слова могла послужить африканская антилопа со спиралевидными рогами — «ELAND».

Вскоре после выхода на мировые рынки название «Elantra» вызвало претензии со стороны других автопроизводителей: в Австралии у MITSUBISHI было запатентовано слово «ELANTE» и использовалось для обозначения улучшенных комплектаций своего модельного ряда, а в Европе наличествовал легендарный спорт-кар «ELAN» британской фирмы LOTUS. Первым желанием Hyundai было изменить название на «AVANTE» (чем-то оно им всегда импонировало), но и тут ждал сюрприз — в Европе AUDI владела правами на «AVANT», которым называла модификации своих AUDI 80/100 с кузовом универсал. Расставаться с нравящимися ей названиями Hyundai отнюдь не желала, но отступила к укороченному варианту «LANTRA» (вскоре, кстати, в Великобритании обнаружился образовательный центр для сельхозработников с такой аббревиатурой, но автомобиями он не занимался и возражений не выказал — хоть тут повезло). Итак, даже первое поколение машин в тех регионах, где не были заявлены притязания MITSUBISHI и LOTUS, именовалось «ELANTRA», а в Европе и Австралии «LANTRA». Потому что второму поколению машины в отдельных странах, включая саму Корею, корейцы все-таки присвоили название «AVANTE» (а кое-где так называлась только «ELANTRA/LANTRA» в кузове универсал) и, в результате, оно продавалось по миру уже под тремя именами. К моменту выхода третьего поколения «ELAN» и «ELANTE» окончательно ушли со сцены и Hyundai решила повсеместно вернуться к одинаковому и первоначальному названию «ELANTRA». LANTRA (ЛАНТРА) канула обратно в небытие, а AVANTE (АВАНТЭ) оставили только в одной стране мира — у себя. Где она и по сей день так называется. Кроме того, в некоторых странах используется название i35.
Поскольку Россия ввозит и подолгу эксплуатирует бывшие в употреблении машины из всех частей света, то на наших дорогах встречаются все перечисленные шильдики (кстати, их можно увидеть и в фотогалерее нашего клуба, которая тоже собиралась со всего света).
Кроме того, в России существует множество способов искажения правильного названия Hyundai Elantra, например: Hyunday Elantra, Hundai Elantra, Hunday Elantra, Hynday Elantra, Hyndai Elantra, Henday Elantra, Huyndai Elantra, Huynday Elantra, Hyuindai Elantra. По русски Hyundai Elantra обычно произносят как: Хендэ Элантра, Хенде Элантра, Хундай Элантра, Хендай Элантра, Хюндай Элантра, Хондай Элантра, и даже Нундай Элантра или Хуандай Элантра.

Elantra — первая машина, построенная Hyundai на своей собственной платформе. Вообще, НМС (Hyundai Motor Company) возникла еще в 1967 году и поначалу занялась лицензионным производством заднеприводного Ford Cortina. Кстати, это и есть будущая генеалогическая ветвь Элантры. В 1974 начал производиться Hyundai Pony (на некоторых рынках — Excel) поколения Х-1, базировавшийся на Ford Escort, но имевший свои (вернее, заказывавшиеся у Джорджио Джуджаро из Otaldesign) кузова, а потому выходивший под маркой Hyundai.
В 1978 стартовало лицензионное производство Ford Granada.
Если 70-е годы прошли для Hyundai в сотрудничестве с Ford, то 80-е отмечены партнерством с Mitsubishi.
В 1983 в Ford Cortina установили трансмиссию MitsubishiКМ119 и 1.6-литровый Mitsubishi4G32, одели кузов от Джуджаро и стали выпускать под именем Hyundai Stellar. Затем добавились двигатели 1.8 (4G37 от Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser), а потом и 2.0 (4G63, стоявший на Mitsubishi Galant и опять же Mitsubishi Eclipse).
В 1984 появился Hyundai Pony/Excel поколения Х-2, бывший теперь лицензионной копией Mitsubishi Lancer/Colt (и приводившийся в движение тем же Mitsubishi 4G32, что и Stellar). Кстати, спустя еще 10 лет, поколение Х-3 получит известное нам имя Accent/Verna.
В 1986 Ford Granada на конвейере сменит созвучный ему Hyundai Grandeur, повторяющий тогдашний Mitsubishi Debonair. Со временем он превратится в Hyundai XG, а позже добавит себе и еще одно название Hyundai Azera.
В 1988 выпущена первая Hyundai Sonata, в тот момент копировавшая Mitsubishi Galant.
И только в 90-е Hyundai перешла к самостоятельному автостроению, открывшемуся как раз приходом Hyundai Elantra на место Hyundai Stellar.

Elantra — самая продаваемая в мире модель Hyundai. Всего за период с 1990 по 2011 год по всему миру было продано более 7 миллионов автомобилей этой модели, а сама компания считает Элантру второй по популярности моделью в мире (умалчивая, правда, о первом месте, где возможно находится Toyota Corolla).
Elantra также имеет множество наград, перечислим только первые места и победы в рейтингах:

Источник

Adblock
detector