Меню

Hyundai hd 270 самосвал объем кузова

Самосвал Hyundai HD270

Хендай ХД270: технические характеристики и цена в РФ. Детальный обзор самосвала «HD-270» с фотографиями.

Самосвал Hyundai HD270 – один из самых успешных корейских грузовиков, когда-либо поставляемых в Россию.

Благодаря отличной адаптации к нашим климатическим условиям, неприхотливости в обслуживании и низким эксплуатационным расходам, самосвалы HD270 полностью оправдывают вложенные в их покупку деньги, одинаково успешно работая как в черте города, так и за его пределами вне дорог с твердым покрытием.

Самосвал укомплектован комфортабельной кабиной с двумя посадочными местами и подогреваемым спальником.

Эргономика места водителя находится на должном европейском уровне: расположение органов управления, большие диапазоны регулировки руля и кресла, удобная посадка, отличная обзорность, продуманная система подачи горячего воздуха от отопителя и прочие приятные мелочи создают оптимальную атмосферу для работы в любых климатических условиях.

Не огорчает и внешний вид, хоть и лишенный каких-то дизайнерских изысков, но исполненный вполне аккуратно и, главное, практично.

Выпускается самосвал в единственном варианте исполнения с колесной формулой 6х4, колесной базой в 3290 мм и расстоянием между осями задней тележки на уровне 1300 мм. Общая габаритная длина грузовика составляет 7800 мм, ширина Hyundai HD270 ограничена 2495 мм, а высота самосвала не выходит за пределы 3250 мм. Колея передних и задних колес составляет 2040 и 1850 мм, минимальный клиренс равен 260 мм, а передний и задний свесы ограничены 1495 и 1125 мм соответственно.

Внутренние габариты грузовой платформы составляют 4620х2310х1395 мм, а ее полезный объем равен 15,0 м³. Платформа изготовлена из стали, имеет заднее направление разгрузки с углом опрокидывания в 50 градусов. Толщина дна платформы составляет 7,0 мм, заднего борта – 6,0 мм, а боковых стенок и переднего борта – 5,0 мм. По боковым нижним контурам кузова наварены защитные металлические экраны, предотвращающие распыление грязи из-под колес на мимо проезжающие автомобили. За подъем грузовой платформы отвечает гидравлический механизм, установленный непосредственно под центром кузова, а не в передней части, как у большинства конкурентов.

Снаряженная масса самосвала HD270 составляет 13 200 кг, при этом максимально разрешенная масса грузовика не должна выходить за пределы 28 200 кг, т.е. грузоподъемность самосвала – 15 000 кг. Что касается распределения нагрузки, то на переднюю ось должно приходиться не более 7000 кг и не более 21 200 кг на заднюю тележку.

Под откидной кабиной установлен надежный и неприхотливый 6-цилиндровый турбодизель D6AC рядного типа с рабочим объемом 11149 см³, отлично переносящий российское топливо. Его мощность достигает отметки 340 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 1451 Н•м, благодаря чему даже груженый самосвал вполне уверенно набирает скорость на дорогах с твердым покрытием.
Для езды на бездорожье предусмотрена блокировка межосевого дифференциала, ну а за передачу тяги от двигателя на задние оси отвечает 6-ступенчатая «механика» M12S6.

Усиленное шасси самосвала Hyundai HD270 построено по принципу «рама в раме» и дополнено поперечными траверсами, а также жестко закрепленным коробчатым подрамником кузова. Подвеска по кругу рессорная с полуэллиптическими многолистовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами спереди и балансиром сзади. На всех колесах применены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом. Конструкция рулевого механизма дополнена гидроусилителем.

Читайте также:  Полировка кузова своими руками после покраски в домашних условиях дрелью

В базовую комплектацию грузовика входит оборудованное спальное место, отопитель, системы ABS+ASR, механизм горного тормоза, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, подогрев впускного коллектора, аудиосистема, инструментальный ящик и 400-литровый топливный бак. В качестве опции доступна установка кондиционера, тахографа, спойлера на крышу и автоматической системы смазки шасси.
Цена самосвала Hyundai HD270 2013-2014 г.в. без пробега стартует с отметки

Источник

Hyundai hd 270 самосвал объем кузова

Самосвал имеет колесную формулу 6×4, что гарантирует грузоподъемность более чем в 12 тонн, при массе самого автомобиля 20 с небольшим тонн. При этом объем кузова равен 15 м3.

Незаменимым помощником в перевозке зерна, стройматериалов и других сыпучих продуктов зарекомендовал hyundai hd 270 самосвал, цена которого оптимальна. В компании ООО «СпецТехКомплект» можно очень выгодно купить hyundai hd 270 самосвал. Наибольшей популярностью пользуется самосвал с трехсторонней разгрузкой. Такая компоновка позволяет как нельзя лучше осуществлять разгрузку даже в самых стесненных условиях на стройке, в узком дворе.

Грузовая платформа сделана из стали. Каждый из боковых бортов имеет две независимые части с верхней и нижней навеской. После того, как борт будет вручную открыт и зафиксирован, возможна боковая разгрузка. А вот обратный подъем нижнего борта автомобиля производится уже с помощью двух гидравлических цилиндров. Если требуется большая, до 20 тонн грузоподъемность, то ее обеспечит самосвал хендай 270 с задней разгрузкой.

Задний борт является откидным, навеска у него верхняя. Запоры открывать вручную не требуется, это произойдет автоматически при заднем опрокидывании платформы. Для защиты кабины передний борт оснащен козырьком. При необходимости на короб можно натянуть тент. В качестве исполнительного устройства для подъема платформы автомобиля самосвал хендай hd 270 используются два гидроцилиндра, которые закреплены в средней точке кузова.

Кроме того, в ООО ООО «СпецТехКомплект» можно приобрести и самосвал хендай hd 260, отличительными особенностями которого является повышенная почти до 17 тонн грузоподъемность и возможность перевозки длинномерных грузов. Но у него есть лишь боковая разгрузка кузова.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические характеристики шасси hyundai hd-260:

Источник

Самосвал Hyundai HD270

Самосвал на базе шасси Hyundai HD 270 считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Экономичность и надежность, приспособленность к российским дорогам, а так же традиционное корейское качество, присущие всем автомобилям Hyundai, позволяют иметь хороший автомобиль независимо от навесного оборудования.

Технические характеристики самосвала Hyundai HD 270

Грузоподъемность, кг 17000
Вместимость кузова, м 3 10
Полная масса, кг 27900
Снаряженная масса, кг 11060
Двигатель Hyundai D6AC, турбодизель, Euro 2, I-6
Коробка передач M12S6, 6-ст. механическая
Подвеска Рессорная
Размер шин 11,00х20-16PR
Читайте также:  Ниссан бассара длина кузова

  • Размеры (мм) общие: длина — 8325, ширина — 2495, высота — 3220;
  • Минимальный радиус поворота — 7500 мм (7,5 м);
  • Колесная формула — 6×4;
  • Минимальный дорожный просвет — 260;
  • Масса без нагрузки — 12400 кг;
  • Максимально разрешенная масса — 37030 кг;
  • Шины передние/задние — 11,00X20-16PR;
  • Диски передние/задние — 7.5VX20-165.

Благодаря отличной адаптации к нашим климатическим условиям, неприхотливости в обслуживании и низким эксплуатационным расходам, самосвалы HD270 полностью оправдывают вложенные в их покупку деньги, одинаково успешно работая как в черте города, так и за его пределами вне дорог с твердым покрытием.

Комплектация Hyundai HD270

  • Гидроусилитель руля;
  • Спальное место;
  • ABS&ASR;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники + центральный замок;
  • Солнцезащитный козырек пассажира;
  • Тонированные стекла;
  • Водительское сидение (пневмоподвеска/ замок пневмоподвески/ подлокотник);
  • Спальное место;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Водительский ремень безопасности с преднатяжителем;
  • Магнитола Н818;
  • Конвертор 12V;
  • Отделка передней панели под дерево;
  • Горный тормоз;
  • Карниз для занавесок по периметру кабины;
  • Ящик для инструментов;
  • Тонировка верхней части лобового стекла;
  • Аккумуляторная батарея 150 Ah.;
  • Подсветка ступени;
  • Тахометр;
  • Пневматический стояночный тормоз;
  • Противотуманные фары.

Hyundai HD270 потребляет минимальное количество горючего. Это позволяет использовать самосвал длительное время без дозаправки.

Высокие показатели маневренности Hyundai HD 270 позволяют водителю ловко передвигаться как на небольших строительных площадках, так и в плотном городском транспортном потоке. При проектировании Хендай HD270 инженеры задавались целью совместить максимальное качество работы и возможность минимизировать время при разгрузке и загрузке.

Комфортная кабина Хендай HD 270 по удобству и оснащенности не уступает роскошному седану. Уверенное мягкое вождение обеспечивает современная плавающая подвеска.

Источник

Обзор самосвала Hyundai HD270

Корейский самосвал Hundai HD270 один из самых продаваемых коммерческих автомобилей компании, поставляемых в нашу страну. Машина стоила значительно дороже российских и китайских аналогов, при этом смогла заслужить такую популярность.

Машина у дилеров появилась в 2007 году, через год доработалась.

Кузов

Внешне грузовик похож на все свои грузовые аналоги. Передняя часть получила квадратные фары с галогеновыми начинками. В центре красуется черная радиаторная решетка. Слева и справа воздухозаборники, а уже над ними ручки опрокидывания кузова.

Под передним бампером находится металлическая защита, что полезно для российских условий, ведь здесь слишком низко расположен радиатор и интеркуллер.

Сбоку двери ступеньки для доступа в кабину. В остальном сбоку больше нет ничего интересного.

Задний самосвальный кузов вмещает 10 кубометров, после установили 15-кубометровую платформу. Вместо кузова Hyundai HD270 опционально или как отдельную модель устанавливали бетоносмесители, краны, лифты или мусоровозы. Сзади алюминиевый противооткатный брус. Задние фонари расположились высоко, чтобы обеспечить их защиту.

Машина стоит на двойной раме – две соединенные рамы. На ней находится подрамник для увеличения жесткости кузова. Параллелограммный гидравлический опрокидыватель кузова закрепляет кузов выше рамы, что дает высокий центр тяжести, угол опрокидывания равен 50 градусам. Это не совсем положительно складывается на управляемости, но сделано это для безопасности при разгрузке.

Читайте также:  X trail t32 длина кузова

Размеры кузова:

  • длина – 7800 мм;
  • ширина – 2495 мм;
  • высота – 3250 мм;
  • колесная база – 3290 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • снаряженная масса – 13 200 кг;
  • максимальная масса – 28 200 кг.

Грузовая платформа с 7-миллметровой толщиной к сожалению для владельцев не оснащается подогревом днища.

Кабина самосвала HD270

Внутри корейского автомобиля расположено два посадочных места и одно спальное с подогревом. Весь салон сделан из жесткого пластика, применяются вставки, окрашенные под дерево. Обшивки кресел тканевые.

Свободного места немного. В руки пилота ложится 2-спицевый руль с множеством механических регулировок. За рулем один рычаг, на котором настраиваются все важные функции. Панель приборов состоит только из 8 стрелочных датчиков.

К водителю повернута панель с круглыми шайбами настройки печки и кондиционера. Выше кнопки управления подогревом стекол и множество заглушек под дополнительный функционал кузова. Отопитель салона продуман в подаче воздуха, в салоне не замерзните. Правее место под магнитолу и различные ниши.

Между водителем и пассажиром большая ниша для мелочей и два рычага – селектор КПП и рычаг управления полным приводом.

Технические характеристики

Характеристика Показатель
Тип двигателя дизельный, рядный, 6 цилиндровый
Рабочий объем 12,3 л
Мощность 380 л.с. при 2000 об/мин
Крутящий момент 1570 H*m при 1200 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП, либо 16-ступенчатая с делителем
Тормоза Барабанные с ABS

Самосвал Hyundai HD270 приводится в движение дизельным двигателем D6AC Euro-2 на 11,1-литровом объеме. За счет 6 рядно расположенных цилиндров и турбонаддува он выдает 340 лошадиных сил и 1451 H*m крутящего момента.

Парой служит 6-ступенчатая механика M12S6. Момент передается всем колесам с принудительной механической регулировкой межосевого дифференциала.

Грузоподъемность корейца равна 15 тоннам. Задний мост рассчитан на больший вес, что хорошо в российских условиях. Наши водители любят не соблюдать паспортные показатели, поэтому при не критичном перегрузе ничего плохого не произойдет, но для большого срока службы лучше не перезагружать машину. Груз загружается в платформу размерами 4620x2310x1395 мм.

Грузоподъемность Хендай ХД270 обеспечена не только крепкой двойной рамой, но и подвеской – рессорная ходовая с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами и автоматической системой смазки. Останавливается самосвал барабанными тормозами с пневматическим приводом и ABS, ASR.

Машина во времена производства продавалась за 5 100 000 рублей в базовой комплектации. Сейчас самосвал снят с производства, его можно купить только на вторичном рынке со средней ценой от 2 миллионов рублей. На вторичке вариантов немного, найти их в каждом городе не получится.

Hyundai HD270 оправдывает свою цену, он надежен и неприхотлив в обслуживании. Для бизнеса машина подойдет отлично, ведь требует немного, следовательно, быстро окупится и принесет прибыль.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Adblock
detector