Меню

Hyundai ix35 кузов оцинкованный или нет

Оцинковка кузова Hyundai Ix35 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Hyundai Ix35

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Читайте также:  Тюнинг кузова всех машин

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Hyundai ix35 кузов оцинкован или как-то обработан?

#1 Офлайн IX maniac

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: Деня
    • Город: Киев

    Кузов у Hyundai ix35 как-то защищен от коррозии. Оцинковка там или какие-то новые технологии. Или все же лучше после покупки нового hyundai ix35 кузов обработать антикоризионкой? Тем же Динитролом. Или даже если есть цинковка, то дополнительная обработка не помешает. Так сказать перестраховаться. Зимы у нас однако бывают суровые и химии на асфальт сипют нормально.

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.027 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    #3 Офлайн Сашка

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город: Нежин

    Hyundai ix35 кузов не оцинкован!
    Вместо оцинковки металла используется какой-то хитрый грунт с цинком, что машина отлично противостоит корризии. Я на эту тему много чего прочитал, т.к. нахожусь сейчас в стадии выбора — брать не брать ix35

    На кузов наноситься: Частичная холодная оцинковка — нанесение цинко-содержащего покрытия

    #4 Офлайн Сипатяга

  • Новобранец
  • 7 сообщений
    • Имя: Света
    • Город: Луцк

    #5 Офлайн Фидель

  • Новобранец
  • 22 сообщений
    • Имя: Фидель
    • Город: Луцк

    Да оцинкован он. Ну как же нет.
    Ага столько лет Хундай цинковал, цинковал. а тут оппа. и перестал. Именно на этом будем экономить. а если учесть, что цинкование сейчас это массовый и недорогой процес применяемый у многих производителей.

    УПД: Другой вопрос — вмето цинкования могут использовать иную технологию. Например, фосфатирование (как у Мерсов). Поэтому не вижу повода для споров . Защищен ли кузов IX35 от влаги? Да, защищен! Каким методом? Никто не знает. Я думаю, что оцинкован. Хотябы потому, что нет смысла менять привычную технологию производства.

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.027 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    Читайте также:  Тойота калдина 196 кузов не работает тахометр

    Перейти в гараж

    Кузовные детали производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco . Это металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai — в Ульсане, Южная Корея.

    Во время производства паркетника используется несколько видов металла:

    — оцинкованная сталь типа Hyundai Hysco;

    — нержавеющий прокат типов BNG Steel и POSCO.

    Такая сталь отлично противостоит коррозии и переносит воздействие агрессивных сред. Кроме того, на заводах кузова паркетника дополнительно обрабатываются. Это происходит путем катафорезного грунтования, для которого применяется грунт, разработанный с применением компонентов эпоксиаминного типа, характеризующихся сниженной температурой сушки, а также сополимеров (винильных и акриловых), в составе которых содержатся смолы амини-групп.

    Сильной стороной катафорезного грунтования от Хендай является то, что при условии тонкого защитного слоя достигается отличная степень защиты металла. В сочетании с оцинковкой, кузов автомобиля успешно противостоит не только коррозии, но также щелочам, солям и прочим реагентам. Применение таких методов и позволяет концерну гарантировать качество своей продукции.

    #7 Офлайн Фидель

  • Новобранец
  • 22 сообщений
    • Имя: Фидель
    • Город: Луцк

    Источник

    Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35

    Содержание

    «Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

    Почему он такой удачный и очевидный

    «Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

    Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

    Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

    В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.

    Недостаток 1: потертый салон

    Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

    Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

    Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

    По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

    Читайте также:  Как поменять щетки стеклоочистителя mercedes benz 447 кузов

    В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

    • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
    • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
    • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

    Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

    Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

    К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

    А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

    Недостаток 3: отказ муфты

    По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

    • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
    • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
    • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

    В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

    Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

    Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

    Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

    Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

    Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».

    Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.

    Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

    Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Источник

    Adblock
    detector