Меню

Ineos grenadier размеры кузова

Внедорожник Ineos Grenadier: таким мог бы стать Defender

Нет, это не китайский клон классического Дефендера. Поднебесная вообще не имеет отношения к автомобилю на снимках. Этот проект — детище Джима Рэтклиффа, главы английского химического концерна Ineos и большого поклонника Дефендера. Когда Land Rover в 2016 году прекратил выпуск оригинальной модели, Джим изъявил желание возобновить производство на собственных мощностях, для чего предлагал построить новый завод на севере Великобритании. Но получил от ворот поворот: в компании заявили, что не намерены кому бы то ни было продавать права на конструкцию Дефендера. И тогда Рэтклифф принял волевое решение создать «собственный Defender». В 2017-м он организовал автомобильное подразделение Ineos Automotive, начал собирать команду и искать партнеров. А теперь готов поделиться первыми успехами на этом поприще.

Разумеется, разработка внедорожника под названием Ineos Grenadier еще не завершена, но конструкция уже сформирована, а внешний вид «заморожен», поэтому компания обнародовала первые изображения. Рассекреченная внешность позволила не только заявить о машине на раннем этапе, что важно для нового производителя, но и сэкономить на камуфляже прототипов.

Исходный Land Rover Defender хоть и не скопирован полностью, но узнается без труда. Кузов также выполнен из алюминия, но в мелочах Grenadier отличается от своего «духовного прародителя»: у него другие светотехника, крышка капота, дверные ручки, колесные арки, двустворчатая дверь багажника и так далее. Думается, что Джим Рэтклифф имеет достаточно опытных юристов, которые подсказали ему и главному дизайнеру Тоби Экуайеру необходимую «степень отличия», чтобы не попасть на иск от компании Jaguar Land Rover. Как и было заявлено ранее, Ineos Grenadier представлен в виде пятидверного универсала и четырехдверного пикапа.

В компании уверяют, что внедорожник разработан с нуля и имеет оригинальную платформу, но подробностей пока негусто. В основе лежит мощная рама, спереди и сзади — неразрезные мосты с пружинами и дисковыми тормозами, обещан честный полный привод. По задумке, Grenadier будет иметь выдающиеся внедорожные способности, достойные славы оригинального Дефендера. Кстати, для разработки шасси заключен контракт с австрийской компанией Magna, инжиниринговую поддержку также оказывает компания MBtech (она отпочковалась от концерна Daimler, хотя часть акций все еще принадлежит ему). А поставлять двигатели будет BMW: речь идет о рядных шестицилиндровых моторах, как дизельных, так и бензиновых, — и, разумеется, перенастроенных под специфику внедорожника.

Интерьер еще не рассекречен, но в компании обещают, что он будет лишен пошлой роскоши: сиденья планируется обтягивать кожей только ради долговечности, пол салона снабдят дренажными отверстиями, а вместо штатной аудиосистемы предусмотрено подключение гаджетов. Наконец, по словам Джима Рэтклиффа, машина должна стать очень надежной — для того чтобы соответствовать требованиям тех, кто использует автомобили для работы и путешествий по бездорожью.

Испытания и доводка еще далеки от завершения, так что полностью готовый к производству Ineos Grenadier мы увидим только в 2021 году. Параллельно идет строительство нового завода в Уэльсе: для этого заключено соглашение о сотрудничестве с австрийской фирмой Magna Steyr. Еще на ранних этапах Джим Рэтклифф заявлял, что намерен выпускать 25—30 тысяч машин в год.

Читайте также:  Номер кузова ниссан серена с25 где находится

Источник

Ineos Grenadier: альтернативный Defender показался во всей красе

Молодая британская компания Ineos Automotive полностью рассекретила внешность своей дебютной модели — рамного внедорожника Grenadier, сконструированного по мотивам Land Rover Defender прошлого поколения. Полноценная премьера ещё впереди, производство Ineos Grenadier начнётся в конце 2021 года.

Любители классических рамных внедорожников точно не будут разочарованы — Ineos Grenadier взял всё лучшее от прежнего Land Rover Defender, производство которого было свёрнуто в 2016 году, и избавился от его врождённых недостатков вроде ужасной эргономики, плохой безопасности и не самой удачной компоновки.

Напомним, что Ineos Automotive — это дочка нефтехимической компании Ineos Group, возглавляемой предпринимателем и большим фанатом внедорожников Джимом Рэтклиффом. Проект Grenadier родился после того, как Jaguar Land Rover отказалась продавать Рэтклиффу права на выпуск классического Дефендера. Спроектированный с нуля внедорожник должен стать своего рода альтернативным Дефендером нового поколения, помощь в разработке оказывают Magna Steyr и MBTech, а производиться Grenadier будет на бывшем заводе Ford в Бридженде (Юный Уэльс) тиражом около 25 тысяч штук в год.

Если новый Land Rover Defender получил несущий кузов и полностью независимую подвеску, то Grenadier бескомпромиссно старомоден: мощная рама, неразрезные тракторные мосты Carraro с огромным запасом прочности, три блокируемых дифференциала, «понижайка» и нарочито «квадратный» кузов.

Собственно кузов — это главная новость на сегодня. Цитат классического Дефендера в нём много: форма капота и колёсных арок, двери на внешних петлях, крыша с боковыми окошками, плоское лобовое стекло, отвесная корма с распашной «калиткой» и прочие мелочи. Но в то же время видно, что передняя ось смещена ближе к салону, а задний свес уменьшен, что придаёт Гренадеру пропорциональное сходство с немецким Мерседесом G-класса. Ближе к «немцу», нежели к классическому «Дефу» и оформление передка Ineos Grenadier с расставленными по бокам большими круглыми фарами и рельефным бампером с интегрированными «клыками». В любом случае образ получился узнаваемым, цельным и запоминающимся. Уровень проработки деталей даже на фотографиях впечатляет, первые отзывы в Сети о дизайне Grenadier максимально благожелательные, что в отношении современных автоновинок случается очень редко.

Фотографий интерьера пока нет — он, вероятно, в своё время послужит ещё одним инфоповодом к заметке о Grenadier, но уже известно, что в нём не будет премиальных украшательств (ковров, хрусталя, дерева и тому подобной «мишуры»), «лишней» шумоизоляции и даже мультимедийной системы. Зато производитель обещает удобную посадку, износостойкие материалы отделки и дренажные отверстия в полу для слива воды после мойки или преодоления брода.

Пассивная безопасность будет на современном уровне, а вот активная вряд ли — всё же Grenadier рассчитан главным образом для езды по бездорожью и грунтовкам, где всевозможные электронные помощники вроде активного круиз-контроля и системы удержания в полосе не пригодятся. То есть мы не ждём для Ineos Grenadier высокого рейтинга Euro NCAP, в котором в первую очередь важна именно ездовая электроника.

Силовые агрегаты для своего внедорожника Ineos собирается закупать у BMW — это дефорсированые ради повышения надёжности и ресурса бензиновые и дизельные 3,0-литровые рядные «шестёрки» в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF.

Читайте также:  Цилиндр поднятия кузова камаз

Более подробное техническое описание появится ближе к полноценной премьере, которая состоится в следующем году, а пока Grenadier ждут изнурительные 1,8 млн км испытаний на бездорожье, необходимые для того, чтобы убедиться в надёжности всех его узлов и агрегатов — Ineos хочет ни много ни мало сделать самый выносливый и долговечный внедорожник из всех, что сегодня представлены на рынке.

Ориентировочный диапазон цен — от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов стерлингов (от 2,6 млн до 3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Помимо базовой 5-дверной версии уже анонсирован пикап с двойной кабиной (любопытно, что марка Land Rover от такого кузова для нового Дефендера отказалась). Не исключены и другие версии, например, короткая трёхдверка или кузов Soft Top cо складным мягким верхом.

Экспортные планы подразумевают выход Ineos Grenadier на рынок США. О видах на Россию пока ничего неизвестно, хотя интерес к подобным машинам в нашей стране очень большой.

Источник

Рассекречен интерьер внедорожника Ineos Grenadier

Впервые показанный год назад Ineos Grenadier — это духовный наследник классического внедорожника Land Rover Defender, снятого с производства еще в 2016 году. Сам Land Rover к новой машине не имеет отношения и даже предпринимал попытки помешать реализации этого проекта (один только отклоненный иск за копирование дизайна чего стоит).

Grenadier — детище Джима Рэтклиффа, главы английского химического концерна Ineos и большого поклонника классического Дефендера. В 2017 году он организовал автомобильное подразделение Ineos Automotive, собрал команду разработчиков — и упорно движется к своей цели. Уже построено около 130 прототипов, которые проходят испытания в разных уголках мира. А теперь компания представила интерьер будущей машины.

Он как минимум необычный. По словам разработчиков, они черпали вдохновение в оформлении кабин самолетов, судов и даже тракторов, где функциональность ставится во главу угла, а дизайн вторичен. Вот и в салоне Гренадера, как заявлено, «есть все что нужно и ничего лишнего».

На центральной консоли — крупные кнопки и рукоятки, установленные на большом расстоянии друг от друга, чтобы ими можно было уверенно пользоваться вслепую или в зимних перчатках. Подписи к ним сделаны крупными, нарочито простым шрифтом, легким для восприятия.

В похожем стиле оформлена и потолочная консоль, причем именно на ней расположены кнопки управления внедорожным арсеналом. Здесь же — восемь резервных тумблеров, на которые можно вывести управление дополнительным оборудованием, чтобы не «колхозить» кнопки где попало. Без медиасистемы с сенсорным экраном (12,3 дюйма) все же не обошлось, но куда больше удивляет скромный экранчик вместо комбинации приборов. Подробностей о нем пока нет.

Для отделки салона использованы износостойкие материалы, передние кресла Recaro — с водоотталкивающей тканевой обивкой, а в полу даже есть дренажные отверстия. Впрочем, разработчики дальновидно решили отнять хлеб у тюнинговых компаний и сразу в качестве опции предложили более дорогой кожаный салон с ковролином на полу.

Читайте также:  Настил деревянный в кузове

Привычного люка или панорамной крыши не предусмотрено, зато можно заказать пару компактных люков в потолке над передними сиденьями. Под трехместным задним диваном оборудован герметичный бокс для ценных вещей, которые лучше не оставлять в багажнике. А дополнительных окошек в скатах крыши, как у классического Дефендера, на самом деле нет: это всего лишь ниши в кузове, в которых установлены мощные поручни.

Подробностей о технике до сих пор нет. Еще давно было объявлено, что поставлять двигатели станет BMW: речь идет о рядных шестицилиндровых моторах, как дизельных, так и бензиновых, — и, разумеется, перенастроенных под специфику внедорожника. В комплекте с моторами от BMW достанется и автоматическая коробка передач с характерным селектором. А вот полноприводная трансмиссия, разумеется, будет своя — с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала (за управление ими отвечает один механический рычаг, как у Нивы Travel) и принудительными блокировками двух межколесных дифференциалов.

Выпускать Гренадеры будут во Франции — для этого Ineos еще в прошлом году выкупил у концерна Daimler завод в Амбахе близ франко-немецкой границы. Сейчас там производят электромобили smart EQ fortwo, причем Ineos продолжит их выпуск на контрактной основе, но такое совмещение продлится недолго (smart переезжает в Китай). Прием заказов на внедорожники Ineos Grenadier будет открыт в октябре, а начало поставок намечено на июль 2022 года.

Источник

Так будет выглядеть внедорожник INEOS Grenadier

INEOS Automotive, дочерняя компания нефтехимического гиганта INEOS Group, показала внешность внедорожника Grenadier, который создается с нуля в содружестве с инжиниринговой фирмой Magna Steyr. INEOS Grenadier обещают сделать бескомпромиссным внедорожником, начиненным современными технологиями, и представляют как глобальную модель.

«Мы рады, что можем показать дизайн Grenadier на такой ранней стадии. Большинство производителей обычно хранят тайну до последнего, но мы — новый бренд, и мы хотим взять людей с собой в это захватывающее путешествие», — сказал генеральный директор INEOS Automotive Дирк Хайльманн.

Прототипам Grenadier в ближайшее время предстоит накатать около 1,8 миллиона тестовых километров. Все испытания будут идти без какого-либо привычного камуфляжа, что в компании считают дополнительным преимуществом — очевидно, расчет тут на то, что совершенно новая машина, лишенная камуфляжной пленки, вызовет повышенный интерес фотографов, а значит, получит больше бесплатной рекламы.

Специалисты компании расценивают дизайн как «легко считываемый» и долговечный, способный оставаться актуальным долгое время. Кузов, покоящийся на стальной раме, сделан из алюминия, композитов и сплавов высокой прочности.

Среди партнеров проекта помимо Magna Steyr значится компания MBTech, частично находящаяся в собственности у концерна Daimler AG, а кроме того, поставщиком двигателей заявлена BMW. По предварительным данным, под капотом окажется рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 литра, работающий с 8-скоростным автоматом ZF и раздаткой с понижающим рядом.

В целом, машина спроектирована и позиционируется как преемник классического Land Rover Defender. Серийное производство INEOS Grenadier должно начаться в конце 2021 года.

  • Новое поколение Land Rover Defender имеет несущую конструкцию кузова и мало похоже на прежнюю модель.

Источник

Adblock
detector