Меню

Какие сальники менять при замене сцепления

Как правило, замена сцепления сопровождается заменой сальника заднего коленвала. Раз уж вам все равно предстоит разбирать данный узел, попутно стоит заменить деталь на новую, тем самым избавив себя в будущем от снятия маховика исключительно из-за такого незначительного элемента.

 

Основной задачей коренного сальника является уменьшение силы трения до минимальных значений, удаления продуктов износа и защиты внутренностей мотора от перегрева. Отдельное внимание здесь стоит обратить на коленвал, паз которого в обязательном порядке нуждается в уплотнителе, помогающем избежать утечки масляной жидкости.

Какие сальники менять при замене сцепления

 

Существует два коренных сальника:

 

1). Передний, со стороны шкива.

2). Задний, в области маховика.

 

Сальник являет собой кольцо идентичное диаметру коленчатого вала. Изготавливаются уплотнительные детали из силикона, либо фторкаучуковой резины. Выбор такого материала обусловлен стойкостью к повышенным температурам и воздействию со стороны рабочих жидкостей. Таким образом, риск повреждения запчасти ввиду перегрева просто сводится к нулю.

 

Расположение в двигателе.

 

Уплотнительное кольцо находится на ГБЦ в месте выхода коленвала наружу. В зависимости от марки автомобиля, место выхода коленчатого вала может несколько различаться. К примеру, на автомобиле ВАЗ с задним приводом, продольной установкой двигателя и цепным ГРМ, сальник найдется в щитке коленвала за опорником. Если привод передний, ГРМ ременной, а движок расположен поперечно, сальник будет находиться в БЦ просто по причине отсутствия коленвальных щитов на такого типа двигателях.

 

Замена заднего коренного сальника.

 

  1. Первостепенной задачей является демонтаж КПП и самого сцепления.
  2. Затем снимается износившийся уплотнитель, а его посадочное место тщательно очищается от загрязнений.
  3. Устанавливается новый сальник, после чего все механизмы собирают в обратном порядке.

Какие сальники менять при замене сцепления

 

Передний уплотнитель коленвала.

Читайте также:  Замена сальников китайского триммера

 

  1. Демонтируются шкивы, а после снимается пластиковая защита, под которой располагается ГРМ ремень.
  2. Снять ремень.
  3. Убрать зубчатый шкив коленвала.

 

Какие сальники менять при замене сцепления

  1. Удалить старый уплотнитель и заменить его на новый, после собрать все узлы обратно.
Adblock
detector