Меню

Какой стороной ставить сальник на вал

Стоит заметить, что работающий сальник поверхности вала не касается, уплотнение происходит путем создающегося разряжения в зоне вращения вала посредством специальных насечек. Именно поэтому при подборе и установке детали не стоит игнорировать данный пункт. В противном случае масляная жидкость будет выталкиваться из корпуса, а не наоборот.

 

Существует несколько видов насечек:

 

— правого и левого вращения;

— реверсивные.

 

Основные советы по замене сальника.

 

Первостепенной задачей является очистка вала и самого отверстия в корпусе — это повысит герметичность. Если вы собираетесь монтировать деталь не снимая двигатель внутреннего сгорания, стоит запастись специальными оправками, исключающие вероятность срыва пружины, либо повреждения кромки. При установке кромка не должна попасть в канаву, сформированную на валу старой запчастью.

 

Процедура замены.

 

  1. Обесточьте авто, отсоединив минусовую клемму от АКБ.
  2. Снимите крышку ремня ГРМ, выставите метки, чтобы запомнить положение ремня по отношению к распредвалу и после всех манипуляций правильно установить деталь, и снимите ремень со шкива.
  3. Затяжку шкива нужно ослабить, попутно удерживая его от прокручивания, и снять болт, скрепляющий распредвал.
  4. Снимите шкив с хвостовика, и при помощи отвертки выньте старый сальник.

Какой стороной ставить сальник на вал

 

  1. Перед тем, как заменить изделие на новое, стоит проверить состояние рабочей кромки и убедиться в отсутствии деформации или резиновых наплывов. Пружина должна остаться неповрежденной.
  2. Смазать кромку маслом и установить сальник, поместив его рабочей стороной кромки в ГБЦ, а затем заправив на вал и запрессовать до упора с помощью оправки подходящего размера. Процесс запрессовки будет более простым, если посадочную кромку предварительно обработать наждачным кругом с целью создания фаски.

 

Какой стороной ставить сальник на вал

Какой стороной ставить сальник на вал

  1. Шпонка помещается в паз впускного вала.
  2. При установке шкива он должен быть обращен диском в направлении двигателя. Аналогичным образом монтируется шкив распредвала выпускных клапанов.
  3. Далее ремень одевается на шкивы распредвалов, а снятые детали устанавливаются в обратном порядке.
Читайте также:  Все сальники раздатки рено дастер

 

Обратите внимание! Шестерня монтируется выступающей стороной ступицы к мотору, а метка, выставленная на шкиве, должна переместиться от уса на задней крышке на два зубца.

Adblock
detector