Меню

Kia bongo номер кузова

Все о KIA Bongo

VIN Kia — расшифровка ВИН номера КИА

Установлены следующие места расположения VIN-кода: на табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стенке в нише крепления домкрата; на передней части рамы с правой стороны, на верхней левой части щитка передка, на верхней правой части щитка передка.
KIA

Производитель придерживается международных стандартов, поэтому номер для идентификации состоит из 17 знаков.
Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается с 1 по 3 позицию.
Несложно догадаться, что литера K означает, что автомобиль произведен в Корее.
N служит для обозначения марки машины, то есть собственно KIA.
Третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля.
KN1 Kia Motors Corp.
KNA Kia Motors Corp. (легковые)
KNB Kia Motors Corp. (некомплект)
KNC Kia Motors Corp. (грузовые)
KND Kia Motors Corp. (MPV, внедорожники, экспорт для США)
KNE Kia Motors Corp. (экспорт для Евросоюза)
KNF Kia Motors Corp. (специальные)
KNG Kia Motors Corp. (некомплект)
KNH Kia Motors Corp. (автобусы)
KNJ Kia Motors Corp. (легковые, экспорт для США)
KNK Kia Motors Corp. (некомплект)

Необходимо отметить, что автомобили KIA российской сборки, в частности продукция компании ЗАО «Автотор», имеют другой международный код — Х4Х. В этом, собственно, единственное отличие VIN-кода российских KIA.

C 4 по 5 позицию номера – модель автомобиля:
5P Pride
CE Retona
DA Pride
DC Rio
DB Abela/Avella
DT Pride Van
FA Sephia (неполноприводн.)
FB Sephia/Shuma/Spectra
FC Carens (минивэн)
FD Carens
FP Carens 5 Van
GA Concord
GB Capital
GC Clarus/Credos/Credos Park Town
GD Magentis/Optima
JA Sportage (полноприводн.)
JB Sportage (неполноприводн.)
RA Sportage (грузовой)
JC Sorento
LA Potentia
LB Enterprise
LC Enterprise Limousine
LD Opirus
MA Canival/Carnival
SA Bongo Frontier (грузовой)
SA Power Bongo (грузовой)
SB Bongo Ceres (грузовой)
SC Wide Bongo (грузовой)
SP Bongo (автобус)
SR Bongo Town (автобус)
TA Besta (грузовой)
TB Pregio (грузовой)
TP Besta (автобус)
TR Pregio (автобус)
UA Canival (грузовой)
UP Canival (минивэн)
XM Joice
WA Super Titan (грузовой)
WB Jumbo Titan (грузовой)
WC Titan Trade (грузовой)
WD Titan (грузовой, 1.25 тн)

Шестая и седьмая позиция номера указывает на тип кузова и/или количество дверей :
21 седан, 2 двери
22 седан, 4 двери
23 хэтчбек, 3 двери
24 хэтчбек, 5 дверей
31 купе, 2 двери
32 купе, 4 двери
33 хэтчбек, 3 двери
34 хэтчбек, 5 дверей
35 2 двери
41 жесткий верх, 2 двери
42 жесткий верх, 4 двери
43 3 двери
44 5 дверей
45 2 двери
46 4 двери
47 2 двери
48 тент, 2 двери
49 тент, 4 двери
51 универсал, 3 двери
52 универсал, 5 дверей
53 SUV (пластиковый верх), 2 двери
54 SUV (тент), 2 двери
55 SUV, 4 двери
56 универсал, 5 дверей
61 комби, 3 двери
62 комби, 5 дверей
63 пикап, 2 двери
71 MPV, 4 двери
72 MPV, 4 двери, высокая крыша
73 MPV, 4 двери
74 4 двери, высокая крыша
75 5 дверей
81 4 двери
82 4 двери, высокая крыша
83 4 двери
84 4 двери, высокая крыша
85 5 дверей

Вслед за типом кузова идет 8 позиция номера — код двигателя:
Bongo (Power Bongo/Wide Bongo)
1 2209 куб.см/60 л.с. (тип S2)
2 1586 куб.см (тип NA)
3 2367 куб.см/72 л.с. (тип SF)
4 2665 куб.см/80 л.с. (тип JS)
5 2209 куб.см/94 л.с. (тип F2)
6 2665 куб.см/83 л.с. (тип J2)
Bongo Town
1 1998 куб.см/90 л.с. (тип TX)
2 1415 куб.см/65 л.с. (тип RF)
Ceres
1 2209 куб.см/60 л.с. (тип S2)
2 2367 куб.см/60 л.с. (тип SC)
Bongo Frontier
1 2665 куб.см/83 л.с. (тип J2)
2 2957 куб.см/92 л.с. (тип JT)
Besta
0 электромотор
1 1998 куб.см/65 л.с. (тип RF)
2 2184 куб.см/72 л.с. (тип R2)
3 1784 куб.см/97 л.с. (тип F8)
4 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE)
5 2184 куб.см/72 л.с. (тип HW)
6 2662 куб.см/80 л.с. (тип VN)
7 2184 куб.см/94 л.с. (тип F2)
Pregio
1 2665 куб.см/85 л.с. (тип J2)
2 2957 куб.см/92 л.с. (тип JT)
3 тип HF
4 тип HF (LPG)
Canival/Carnival
1 2902 куб.см/135 л.с. (тип J3 TCI)
2 2497 куб.см/175 л.с. (тип K5)
3 2497 куб.см/150 л.с. (тип K5)
4 2902 куб.см/145 л.с. (тип J3)
Super Titan
1 2522 куб.см/73 л.с. (тип XA)
2 2977 куб.см/78 л.с. (тип HA)
Jumbo Titan
1 2522 куб.см/73 л.с. (тип XA)
2 2977 куб.см/78 л.с. (тип HA)
3 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL)
4 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL1)
5 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL2)
6 2701 куб.см/75 л.с. (тип SS)
7 3455 куб.см/92 л.с. (тип SL3)

Trade
1 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL)
2 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL1)
3 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL2)
1.25 Ton
1 2522 куб.см/73 л.с. (тип XA)
2 2701 куб.см/75 л.с. (тип SS)
Praide
1 1139 куб.см/62 л.с. (тип B1)
2 1323 куб.см/69 л.с. (тип B3 (CARB))
K 1323 куб.см/73 л.с. (тип B3 (EGI))
3 1498 куб.см/69 л.с. (тип B5 (LPG))
4 электромотор
Abela/Avella
1 1323 куб.см/73 (70) л.с. (тип B3 (EGI))
2 1498 куб.см/92 (90) л.с. (тип B5 (SOHC))
3 1498 куб.см/105 (100) л.с. (тип B5 (DOHC))
Rio/Rio RX-V
1 1343 куб.см/84 л.с. (тип A3E (EGI))
2 1493 куб.см/95 л.с. (тип A5E (SOHC))
3 1493 куб.см/108 л.с. (тип A5D (DOHC))
Sephia/Shuma/Spectra
1 1498 куб.см/92 (90) л.с. (тип B5 (SOHC))
2 1498 куб.см/105 (100) л.с. (тип B5 (DOHC))
3 1793 куб.см/139 (130) л.с. (тип TE (DOHC))
4 1998 куб.см/148 (146) л.с. (тип FE (DOHC))
5 1493 куб.см/96 л.с. (тип S5E (SOHC))
6 1493 куб.см/108 л.с. (тип S5D (DOHC))
Carens
1 1793 куб.см/130 л.с. (тип TB (DOHC))
2 1793 куб.см/108 л.с. (тип TL (DOHC LPG))
3 1975 куб.см/123 л.с. (тип L4GC (DOHC))
4 1991 куб.см/115 л.с. (тип D4EA (DOHC))
Concord
1 1789 (тип F8 (CARB))
2 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE (EGI))
3 1998 куб.см/65 л.с. (тип RF))
4 1789 куб.см/79 л.с. (тип F8 (LPG))
5 1789 куб.см/95 л.с. (тип F8 (EGI))
6 1998 куб.см/139 л.с. (тип FE (DOHC))
7 1998 куб.см/88 л.с. (тип FE (LPG))
Capital
1 1498 куб.см/80 л.с. (тип F8 (CARB))
2 1498 куб.см/115 л.с. (тип F8 (DOHC))
3 1789 куб.см/95 л.с. (тип F8 (EGI))
4 1789 куб.см/79 л.с. (тип F8 (LPG))
Credos
1 1998 куб.см/116 (110)л.с. (тип FE (SOHC))
2 1998 куб.см/148 (146) л.с. (тип FE (DOHC))
3 1793 куб.см/137 (130) л.с. (тип T8 (DOHC))
4 1793 куб.см/110 (108) л.с. (тип T8 (LPG))
5 1996 куб.см, V6/150 л.с. (тип KZ)
6 тип TG (DOHC)
7 2.5 л, V6 (тип K5)
8 1998 куб.см/120 л.с. (тип FE (DOHC LPG))
9 1998 куб.см (тип FE (DOHC))
Optima
1 1836 куб.см/134 л.с. (тип G4JN (DOHC))
2 1997 куб.см/149 л.с. (тип G4JN (DOHC))
3 1997 куб.см/95 л.с. (тип L4JP (SOHC))
4 2493 куб.см, V6/176 л.с. (тип G6BV)
5 2.0 л, DOHC
6 2.4 л (Австралия)
7 2.5 л, V6
8 2.7 л, V6 ( Австралия/США)
9 1975 куб.см
А 1.8 л, DOHC
Sportage
1 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE (EGI))
2 1998 куб.см/99 (97) л.с. (тип FE (EGI))
3 1998 куб.см/139 (136) л.с. (тип FE (DOHC))
4 2184 куб.см/70 л.с. (тип HW)
5 1998 куб.см/65 л.с. (тип MA)
6 1998 куб.см/91 (87) л.с. (тип RT)
7 1998 куб.см/93 (90) л.с. (тип RE)
8 1998 куб.см/139 л.с. (тип FE (DOHC))
9 CNG
Sorento (BL)
1 2.5 л, 140л.с.
2 2.4 л
3 3.5 л, V6
Potensia
1 2184 куб.см/120 л.с. (тип F2 (3V))
2 2954 куб.см/200 (177) л.с. (тип JE (DOHC))
3 1998 куб.см/139 (136) л.с. (тип FE (DOHC))
4 2184 куб.см/94 л.с. (тип F2 (LPG))
5 1998 куб.см/120 (119) л.с. (тип F2 (DOHC))
6 2494 куб.см/175 л.с. (тип J5 (DOHC))
7 2003 куб.см/119 л.с. (тип FE (DOHC))
Enterprise
1 2954 куб.см/205 (182) л.с. (тип JZ (DOHC))
2 3605 куб.см/230 (205) л.с. (тип J6 (DOHC))
3 2494 куб.см/175 (151) л.с. (тип J5 (DOHC))
4 1998 куб.см (тип FE (DOHC))
5 2954 куб.см/194 л.с. (тип JO (DOHC))
6 3605 куб.см/220 л.с. (тип JL (DOHC))
7 2494 куб.см/170 л.с. (тип JF (DOHC))
8 2497 куб.см, V6/175 л.с. (тип K5)

Читайте также:  Не битый кузов ваз 2107

9 позиция VIN-кода — тип трансмиссии и тип коробки передач:
1 механическая, 5ст.
2 автоматическая, 3ст.(Pride)
механическая, 5ст. (Sephia и Shuma)
3 автоматическая, 4ст.
5 механическая, 5ст.
9 CVT

Следующий знак (10 позиция) используется для указания года выпуска автомобиля. Система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автоконцернов. Все стандартно:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

После модельного года выпуска автомобиля, следует 11 позиция, по которой можно определить место производства автомобиля (завод-изготовителя), а также то, предназначен ли автомобиль для «внутреннего» пользования или изготовлен на экспорт. Эти сведения закодированы следующим образом:

• A Hwa-Sung, Корея, для реализации на внутреннем рынке;
• S Sohari, Корея, для реализации на внутреннем рынке;
• 5 Hwa-Sung, Корея, экспортный вариант;
• 6 Sohari, Корея, экспортный вариант;
• K Азия;
D Karmann (Sportage), Deutschland.

Замыкает VIN-код, по традиции, порядковый номер изделия (c 12 по 17 позицию).

думаю всем будет полезна эта информация (-:

Источник

Расположение VIN кода на Kia Retona Cruiser

Схема расположений VIN номера

1 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Retona Cruiser

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Возникла проблема при подготовке к продаже Киа бонго 3 номер шасси подвергся коррозии,

Возникла проблема при подготовке к продаже Киа бонго 3 номер шасси подвергся коррозии, по глупости пытался зачисть шкуркой, чем ещё более усугубил ситуацию слышал что можно подтвердить вин на шасси с помощью рентгена, Помогите!

Ответы на вопрос:

Нужно проводить экспертизу. В принципе. Это технически возможно.

Похожие вопросы

Не полностью читается номер шасси на авто коррозия есть экспертиза апрель 2014 года сделана запись в особых отметках ПТС и вклейки фото если продавать авто не возникнут ли проблемы у новых владельцев при регистрации.

Год назад приобрел Киа Сорренто 2002 г.в.Авто без проблем оформили, и я не обратил внимание, что номер на раме отсутствует. В ПТС и свидетельстве в графе шасси (рама) отметка не установлено. Могут ли быть проблемы при продаже мной этого автомобиля? Отметка не установлено ставится на основании экспертизы, или чего-нибудь еще?

У машины отсутствует вин, номер шасси и номер рамы. О чем это говорит? Не будет проблем с регистрацией?

На автомобиль УАЗ-22069 1998 года выпуска номер шасси заводом изготовителем был нанесен краской через трафарет. Со временим в результате коррозии номер утрачен. Какова процедура переоформления документов при продаже авто?

Из Голландии был пригнан прицеп 1990 г. ,растаможили, дали ПТС — в ней кроме номера шасси ничего нет (вин номер отсутствует) На прицепе так же нет вин номера, есть только номер шасси, и на табличке так же этот номер.

Прицеп покупали с рук через договор купли продажи.

Можно ли оформить прицеп на Камаз, если на раме нет номера вин и номера шасси, так же как и в ПТС отсутствует номер шасси и вин?

Можно ли поставить на учёт газель 1995 г. с испорченным номером шасси от коррозии номер набит краской.

Источник

Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

История

Первое поколение

Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.

Второе поколение

В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.

Читайте также:  Легковая машина с кузовом это

В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.

Третье поколение

Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:

  1. JS с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 80 лошадиных сил;
  2. JT с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.

В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.

В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.

Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.

На российский рынок модель вышла в 2009 году. Здесь KIA Bongo столкнулся с весьма сильными конкурентами, которыми являются Hyundai Porter и отечественные «Газели». Но, несмотря на это, данный автомобиль все же смог завоевать немалую популярность среди потребителей.

Сообщающиеся индексы

Рабочий объём двигателя – 2,7 л, полная масса 2700 кг – всё это Kia Bongo K2700 Euro 5. Ещё этот компактный грузовик может быть с двухрядной кабиной и практически любой надстройкой: изотермический или промтоварный фургон, бортовая платформа, платформа с КМУ. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, регламентное техобслуживание придётся выполнять каждые 15 000 км. В общем, по итогам теста – нормальная рабочая лошадка, не слишком шустрая и незадиристая, но в целом неприхотливая и надёжная, вот только плохо переносит когда её бьют, особенно снизу…

Редакция благодарит ген. директора О.А. Филатова и гл. механика Н.Ф. Коваленко за предоставленный автомобиль.

Техническая характеристика фургона мод. 3878-0000010-02 ООО «СпецМобиль-НН» на шасси Kia Bongo K2700 Euro 5 (type SJX71AF)

Параметр Значение
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 2490/ 2700
Максимально технически допустимая масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 1660
Грузоподъёмность, кг 830
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Kia BN Турбодизель, 4 цилиндра в ряд, Euro 5 2665 82 при 4000 мин-1 165 при 1000–2400 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
Механическая 5/1
Тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Шины спереди/ сзади 195 R14C/5.00 R12LT
  1. Отличный дизайн, комфортная кабина.
  2. Эргономика неплохого уровня.
  3. Возможности установки разных надстроек и техническая грузоподъёмность шасси.
  1. Посредственная разгонная динамика.
  2. Различная размерность шин на передней и задней осях.
  3. Уязвимость некоторых компонентов двигателя, расположенных снизу и малый клиренс.


Комплектации

Кабина данного грузового автомобиля выпускается в нескольких исполнениях. В основном подобные модификации отличаются габаритными размерами. Любая из предлагаемых комплектаций обладает многофункциональным универсальным шасси, на которое могут быть установлены различные надстройки.

Что касается самих комплектаций, то линейка состоит из:

  1. Standard cabin. Является базовой версией грузовика, имеющей кабину с одним рядом сидений;
  2. Super Cabin. Представляет собой немного расширенную версию предыдущей комплектации. Здесь присутствует небольшое пространство за сидениями, которое может служить для хранения каких-либо вещей и инструментов;
  3. Double Cabin. Данная версия укомплектована двумя рядами сидений и дополнительной парой дверей. В кабине могут разместиться до 6 человек.

Кроме кабин производитель предлагает потребителям также и разные варианты кузова. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.

Внешний вид

До рейстайлинга внешний вид грузовика не имел что-либо выдающегося. Обновленные модели получили ряд элементов, которые встречаются и в легковых автомобилях корейского бренда. Особенно это заметно по переду кабины.

Спереди кабина имеет практически квадратную оптику. Указатели поворотов были интегрированы в фары, где занимают самое верхнее положение. Между фарами производитель разместил узкую полоску радиаторной фальш-решетки, которая имеется и на легковом транспорте, выпускаемом КИА.

Выше этой фальш-решетки место занято большим логотипом бренда. Перед лобовым стеклом производитель установил массивные дворники. Дизайн переднего бампера выполнен таким образом, что начинается еще с боковых сторон кабины. Бампер обладает плавными линиями и округлыми формами. Помимо этого он имеет большой воздухозаборник, пролегающий практически от одного края бампера к другому. Воздухозаборник имеет продольное разделение, которое выполняет узкая пластиковая накладка. Как и на многих других автомобилях, по бокам бампер оснащен крупными нишами для противотуманных фар.

От своих предшественников новый КИА Бонго отличается и профилем. Здесь сразу же заставляет обратить внимание наличие широкой колесной арки, идущей широкой линией до конца кабины сзади. Спереди такие арки переходят в бампер, что выглядит весьма гармонично.

Что касается всего остального, то грузовик вышел в классическом для своего сегмента исполнении. Он оснащен пластиковыми крыльями, топливным баком, техническими узлами и повторителями поворотов на дверях. Стоит отметить, что в базовой комплектации машина имеет лишь две двери, но в случае с удлиненной кабиной и четыре.

Интересной особенностью корейской модели является то, что зеркала заднего вида здесь максимально сближены к кабине. На аналогичных же грузовых автомобилях они, как правило, выходят даже за пределы кузова. Однако обзорности это никак не мешает.

Салон

Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.

Читайте также:  Чистка кузова автомобиля от почек

Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.

Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.

Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.

Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.

Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.

Технические характеристики

Двигатель

Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.

Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.

Тормозная система

Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.

Ходовая часть

Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 5200 мм;
  3. Полная ширина – 1700 мм;
  4. Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
  5. Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
  8. Ширина передней колеи – 1500 мм;
  9. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
  10. Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
  11. Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
  12. Наименьший радиус разворота – 4800 мм.
  13. Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
  14. Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
  15. Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
  16. Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
  17. Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
  18. Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;

Устройство начинки

Первое, что бросается в глаза – низко расположенная КП, минимальный дорожный просвет под её картером всего 145 мм. Ничего страшного, но об этом следует помнить при маневрировании с использованием бордюров или при необходимости движения в колее. Но грузовик явно городской, поэтому подобные упражнения не включены в повседневную эксплуатацию. Второе, и это важно, всё, что нужно долить и проверить: масло в двигатель, жидкость ГУР, антифриз, натяжение и состояние приводного ремня в удобном доступе, и даже в ненастье можно постараться сделать эти процедуры, не покидая кабину.

Теперь перейдём к наружному осмотру и сразу обратим внимание на разные размеры колёс на передней и задней оси. Зачем? Для однотонной грузоподъёмности вполне достаточно односкатной ошиновки, а здесь четыре махоньких, но богатырских колёсика R12C гордо несут на себе заднюю ось. Раскрою секрет. На родине этого грузовика, в Южной Корее, и не только там, грузят его до 2 тонн, таковы технические возможности шасси – никому не говорите! Поэтому и запасных колёс в заднем свесе два обоих типоразмеров, нельзя уповать на «авось» пары задних шин при азиатской версии полной массы малотоннажника.

Передняя и задняя оптика красивая и бесхитростная

Особенности

По отзывам владельцев, KIA Bongo является довольно надежным и комфортным грузовиком, способным выполнить практически любые задачи, связанные с транспортировкой грузов.

Техническое обслуживание не ударит сильно по карману. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. Конструкция грузовика вполне проста и понятна. Ремонт каких-либо узлов водитель может произвести и самостоятельно.

Единственным опасением в этой модели для многих водителей является топливная система CommonRail. Она хоть и значительно улучшает технические параметры двигателя, но достаточно привередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. В случае длительной эксплуатации на некачественном топливе могут возникнуть весьма серьезные и дорогостоящие неисправности, как к примеру, выход из строя форсунок, топливного насоса и прочее.

Но машина имеет и пару своих недостатков. Например, не доходя до пробега в 100 тысяч километров, выходят из строя гидравлические амортизаторы. Лакокрасочное покрытие, как кузова, так и кабины, не отличается высоким качеством, из-за чего ржаветь грузовик начинает достаточно быстро.

Отличительные особенности Kia Bongo 3

Управлять им может любой водитель.

Грузоподъемность до 1 тонны позволяет проехать там, где другим грузовикам нельзя.

Радиус разворота (4,7 м) позволяет легко маневрировать

как по тесным загруженным улочкам, так и у дебаркадеров супермаркетов.

Дизельный двигатель меньше расходует топливо: 10 л на 100 км.

Полезный объем кузова Kia Bongo 3 до 10 м3, погрузочная высота всего 81 см и откидываются все борта.

Прочность и долговечность

Шасси смонтировано на жесткой раме из стального профиля, что обеспечивает долгую безотказную работу грузовика.

Источник

Adblock
detector