Меню

Kia cerato модель кузова

KIA Cerato 2019-2020 — Популярный корейский седан C-класса

KIA Cerato – седан компактного класса (C-класс) от корейского производителя. На российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, с механической или автоматической коробкой передач. Доступно пять уровней оснащения.

Четвертое поколение КИА Церато было представлено на автосалоне в Детройте в 2018 году под североамериканским именем Forte. В России продажи нового Церато стартовали 1 октября 2018 года. Причем предыдущая модель осталась в продаже и теперь называется Cerato Classic. Все автомобили для нашего рынка собираются на предприятии Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Церато конкурирует с такими моделями:

Купить новый KIA Cerato можно за 1 134 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Comfort с мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов KIA Cerato 2020

Четырехдверный седан с заводским индексом BD построен на модернизированной платформе предшественника. На этой же платформе, с некоторыми отличиями, построен Хендай Элантра. Силовая структура кузова стала жестче, оптимизирована конструкция балок переднего и заднего бамперов, центральные стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Использование высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 54% (+20%). Увеличилась протяженность клеевых соединений – 105 метров против 87 у прошлой модели.

Дизайн седана стал более динамичным и во многом вдохновлялся стильным KIA Stinger – капот и передний свес стали длиннее, визуально салон немного сместился назад, а багажник стал более поджарым. Внизу переднего бампера появилась “губа” из черного пластика. На заднем бампере, в который теперь встроены сигналы поворота и заднего хода, тоже используется черная пластиковая накладка.

Версия GT (GT+) внешне выделяются спортивными штрихами: решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками; задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала с отделкой чёрным глянцем.

Передняя оптика практически во всех версиях с галогенными лампами, только самой богатой версии GT (GT+) положена полностью светодиодная оптика. Светодиодные дневные ходовые огни и “поворотники”, а также обычные противотуманные фары доступны во второй комплектации Luxe. Задние светодиодные фонари доступны с версии Prestige.

Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова уже в базе имеют электрорегулировки и подогрев. Электропривод складывания есть в комплектации Prestige и выше.

Почти во всех версиях багажник открывается “с кнопки” на брелоке, но в “топ” версии GT доступна интеллектуальная система открывания багажника – нужно просто подойти на близкое расстояние к крышке багажника и через 4 секунды она сама откроется. Багажник объемом 502 литра порадует широким проемом.

Размеры кузова увеличились практически по всем направлениям: длина – 4640 мм (+80 мм), ширина – 1800 мм (+20 мм), высота – 1450 мм (+15 мм). Только колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах 1195 — 1322 кг.

Для кузова КИА Церато доступны такие цвета:

  • красный Runway Red (CR5);
  • белый Clear White (UD);
  • белый перламутр Snow White Pearl (AWP);
  • серебристый Silky Silver (4SS);
  • черный перламутр Aurora Black Pearl (ABP);
  • серый металлик Glittering Metal (K3G);
  • темно-синий Gravity Blue (B4U);
  • синий Neptune Blue (B3A).

Белый Clear White входит в базовое оснащение, за остальные придется доплатить 10 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA Cerato 2020

Для КИА Церато на нашем рынке предлагаются два бензиновых мотора. Оба достались от предшественника, оба мотора четырехлитровые, с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции используются алюминиевые блок цилиндров и головка, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной.

Младший мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). Этот мотор может сочетаться с “механикой” или “автоматом” на 6 ступеней.

“Топовый” 2-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Такой мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Читайте также:  Очиститель кузова stain cleaner strong type спрей 500 мл

Независимо от версии крутящий момент передается на передние колеса.

Оба мотора потребляют “92” бензин и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.6 200 9.3 5.8
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.7 5.8
2.0 MPi 6AT 9.8 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020

Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.

Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.

При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси.

Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.

Салон KIA Cerato 2020

5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.

Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.

Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран.

Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”

Руль с функциональными кнопками и подогревом

Беспроводная зарядка и разъемы

Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.

Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.

Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.

Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности KIA Cerato 2020

КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2019 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA Cerato 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Cerato 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Киа Церато 2022 года: комплектации и цены рестайлинга в России

В России стартовали продажи обновленной Kia Cerato 2022 модельного года, это первая модель с новым логотипом компании на нашем рынке. В ходе обновления седану “подправили” внешность, изменилась оптика, решетка радиатора и бампера. В целом автомобиль стал выглядеть агрессивней и стал больше похож на старший Kia K5.

В салоне у топовых комплектаций появилась новая медиа система с большим экраном – 10,25 дюйма (ранее было 8 дюймов) и интерактивная приборная панель тех же габаритов, также добавлена новая коричневая цветовая гамма интерьера и электропривод стояночного тормоза.

Цены и комплектации для российского рынка уже объявлены:

Classic

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 394 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 434 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c

Comfort

1 424 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 464 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 519 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 474 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 514 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 569 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

Prestige

1 629 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 684 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

GT-Line

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор и все обновления

Официальный тизер рестайлинга:

Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.

Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.

Также вместе с седаном дебютировал хэтчбек K3 GT(в России не продается). Его особенность в форсированном моторе 1.6 T-GDI (204 л.c) и многорычажной подвеске.

Прежде рестайлинговую версию Киа Церато не раз замечали на корейских дорогах, но она была в камуфляже, который закрывал передок и корму. Благодаря отверстиям в маскировке удавалось понять, что «начинка» фар меняется полностью, а вопросы вызывали лишь новые контуры радиаторной решетки и бамперов. И действительно, изменения оказались достаточно серьезными, но заменены были только эти кузовные элементы.

Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».

Кузов

Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.

Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.

Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль. Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку.

Салон

Салон дореформенной версии Cerato.

Ожидается, что внутри седана появится более крупный 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (ранее – 8.0 дюймов), а также 7.0-дюймовый приборный дисплей – такой же, как на хэтчбеке Hyundai i30, построенном на той же платформе, что и Kia Cerato.

Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.

Техническая начинка

Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.

Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».

Киа Церато: когда выйдет рестайлинг в России?

Обновленные седаны Церато начнут сходить с конвейера уже в мае 2021 года, но пока только в Корее. Каких-либо сроков обновления производственных мощностей в России производитель не называет, поэтому Автотор продолжает собирать дореформенные модели. Актуальная стоимость модели – от 1249900 рублей за начальную комплектацию Comfort 1.6 6MT с кондиционером, дисковыми тормозами, подушками/шторками безопасности, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений.

Актуальная версия модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение для России:

Comfort

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 309 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 349 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 394 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 379 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 419 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 464 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

Prestige

1 446 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 491 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

Конкуренты

Главными конкурентами корейского седана C-класса на российском рынке являются следующие модели:

  • Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);
  • Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);
  • Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);
  • Ford Focus (модель покинула российский рынок);
  • Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).

Источник

Adblock
detector