Меню

Kia optima 2018 размеры кузова

Kia optima 2018 размеры кузова

Седан бизнес-класса Kia Optima привлекает брутальным ультрасовременным внешним видом и технологичным оснащением.

Технические характеристики Kia Optima

Высокий статус модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм.

Клиренс – 155 мм. Этот показатель уже давно стал классикой для седанов. Автомобиль позволяет водителю комфортно чувствовать себя в мегаполисе и уверенно перемещаться по легкой пересеченной местности.

Объем багажника седана впечатляет: 510 литров. Отсек без труда вместит не только запаску, инструменты и пакеты из супермаркета, но и складную детскую коляску или несколько габаритных чемоданов.

Optima поставляется только с бензиновыми двигателями. Объем – 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 188 л.с. Трансмиссия – механика или автомат (обе коробки рассчитаны на 6 передач). Привод – на передние колеса.

Максимальная скорость седана достигает 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 секунды.

Расход топлива предельно экономичный: на 100 км потребуется от 5,8 до 6,2 литра.

Базовая версия Classic

Начальная модификация комплектуется подогревом лобового стекла передних кресел, аудиосистемой на шесть динамиков. Отличную видимость даже в плохую погоду обеспечат светодиодные ходовые огни.

Максимальную защиту при столкновении гарантируют фронтальные и боковые airbags. Система активной безопасности, кроме привычной ABS, включает VSM, ESC, ESS, HAC. Вызвать помощь к месту ДТП поможет «ЭРА-ГЛОНАСС».

Круиз-контроль облегчит монотонное движение в пробке или по трассе.

Для интеграции со смартфоном предусмотрен Bluetooth.

Инновации и функционал

  • TFT-дисплей бортового компьютера отражает не только привычную информацию, но и данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, температуре за бортом.
  • В салоне предусмотрена подсветка с мягким светом – она создает уютную атмосферу.
  • Система автоматической парковки значительно упростит постановку авто на стоянку. Если на пути машины окажется препятствие, система сообщит водителю о нем.
  • AFLS обеспечит оптимальную видимость вечером и ночью. Система регулирует направление светового потока с учетом направления движения Optima.
  • VSM пригодится зимой и в межсезонье: система отвечает за курсовую устойчивость машины при одновременном прохождении поворота и торможении.

Другие характеристики Киа Оптима 2021–2020 года представлены на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Оптимум для народа: знакомимся с обновленным седаном Kia Optima

В международном масштабе модернизированной Оптиме достались новый дизель 1.6, системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя, голосовое управление мультимедией, иная аудиосистема и еще кое-что по мелочи. Но у российских машин ничего из этого перечня нет! И это не дискриминация, а точный маркетинговый расчет.

С Оптимой Kia в России попала в яблочко: вот уже третий год именно этот корейский седан занимает вторую строчку рейтинга продаж автомобилей класса D+ после Camry. Причем дистанция до лидера сокращается: за последние семь лет еще никто из конкурентов не подбирался к Camry так близко. Более того, по объему продаж физическим лицам Optima уже практически догнала Camry. А основное отставание — в корпоративных продажах, где Toyota традиционно сильна: у Camry на этот сектор рынка сейчас приходится 36% спроса против 22% у Оптимы.

Российские продажи седана Toyota Camry в сравнении с ближайшими преследователями в 2012—2018 годах

Понятно, что одна из главных составляющих успеха — привлекательная ценовая политика. Поэтому в ходе планового рестайлинга российские маркетологи Kia постарались сдержать рост цен, максимально ограничив объем доработок. Для этого проводились опросы, причем не диванных экспертов, а реальных владельцев и потенциальных покупателей Оптимы, которые приходили в автосалоны. Например, именно они выступили против адаптивного круиз-контроля на российских седанах, который был еще на дорестайлинговой версии для других рынков. Мол, доплачивать за эту функцию они бы не стали.

Точно так же жертвой пали и другие доработки, а из комплектации Prestige «по заявкам» даже была исключена система контроля слепых зон — теперь она есть только у версий GT Line и GT. Дизель или гибрид? Затраты на сертификацию и адаптацию окажутся велики, а спрос — скромным, поэтому мимо. По той же причине у нас нет и не будет Оптимы-универсала: эту нишу в России Kia намерена закрыть моделью Ceed SW, у которой объем багажника даже больше (600 литров против 552 у пятидверной Оптимы).

Впрочем, есть у опроса покупателей и обратный эффект: согласно их пожеланиям, в комплектацию Luxe добавлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. За это, стало быть, клиенты доплачивать готовы. Хочешь продажи — подстраивайся под специфику рынка. Корейцы это отлично усвоили.

Вот и получается, что из всех обновок Оптимы российским машинам фактически досталась только иная внешность: бамперы, решетка радиатора и светотехника. Причем «обычные» версии с вертикальными планками решетки теперь выглядят даже агрессивнее «оспортивленных» вариантов, которым полагается мелкоячеистая сетка. На форумах оптимаводов даже начали зреть планы по замене решетки у дорогих версий. Вместо ксеноновых фар теперь светодиодные, но без омывателя, поскольку их световой поток не превышает пороговых 2000 люмен.

Слева — обновленная Optima с GT-решеткой, справа — со стандартной внешностью

Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.

Читайте также:  Тойота прадо 2021 в новом кузове сколько стоит

Для тех, кто внимательно читал наш недавний сравнительный тест с участием Оптимы, я ничего нового не скажу, потому что технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач. Даже настройки подвески остались нетронутыми: в Kia говорят, что жалоб или запросов на изменение ездового характера Оптимы не поступало не только в России, но и в остальных странах, где продается эта модель.

Кресла версий GT Line и GT (слева) отличаются от стандартных немного увеличенной боковой поддержкой

Я проехал на обновленном седане в комплектации GT Line с мотором 2.4 — и подписываюсь под всеми словами Володи Мельникова, которые он сказал про дорестайлинговую тестовую машину в такой же комплектации. Атмосферный двигатель и шестиступенчатый «автомат» работают плавно и слаженно, тяги достаточно для уверенного движения в городе и по трассе. Прямую Optima держит хорошо, а при маневрах радует хорошим усилием на руле и в меру острыми реакциями. Да и в поворотах корейский седан не промах: на дуге держится надежно, а при переборе скорости может слегка поскользнуться задними колесами и потрафить драйверским амбициям водителя. Класс!

Плавность хода даже на 18-дюймовых GT-колесах в целом хорошая: по крупным неровностям и разбитому асфальту Optima идет мягко, хорошо сглаживая рельеф. Но единственный ездовой косяк остался неизменным: на коротких волнах асфальта седан начинает неприятно скакать, разрушая комфортный образ.

А еще Оптиме по-прежнему недостает шумоизоляции, причем после выхода новой Camry эта проблема встала особенно остро, ведь японцы при смене поколений хорошо поработали над «шумкой». И если уж заговорили о звуке, то нельзя не упомянуть о характерной особенности Оптимы с мотором 2.4 GDI, которую владельцы нарекли «рисом». Она проявляется при интенсивном разгоне, когда мотор раскручивается выше 4000 об/мин: из-под капота начинает доноситься характерное потрескивание, похожее на звук пересыпаемого сухого риса. Оно рождается в отводящем патрубке магистрали системы охлаждения, проходя через который антифриз издает характерный шум. Удивительно, но этот забавный и безвредный косяк сохранился и у рестайлинговой машины.

Вдобавок я проехал на обновленной Оптиме GT с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. (на такие версии приходится 6% спроса). Отличный двигатель! Тянет мощно, но мягко и без выраженного «взрыва»: после атмосферной версии обгоны на трассе даются играючи. Однако союз с «автоматом» у этого двигателя не столь удачный: коробка постоянно пинается, иной раз невпопад подтыкая пониженные передачи. У ездовой электроники появился четвертый режим Smart, в котором компьютер сам выбирает подходящий пресет из трех существующих (Comfort, Eco и Sport), ориентируясь на текущий режим движения. Реагирует Smart небыстро: автоматического перехода в Sport (например, при обгоне) приходится ждать несколько секунд после нажатия педали акселератора в пол, да и обратно электроника переключается с задержкой.

А еще версия GT отличается от остальных иным рулевым механизмом: электроусилитель здесь установлен не на валу, а на рейке. И такая Optima рулится еще приятнее: реакции на повороты баранки чуть точнее, обратная связь искреннее, а дорожных вибраций поменьше. Такой бы руль — да на все версии, начиная с базовой. Но если это и случится, то уже на следующем поколении модели.

Комплектация 2.0 MPI MT6 2.0 MPI AT6 2.4 GDI AT6 2.0 T-GDI AT6
Classic 1 219 900 руб.
Comfort 1 349 900 руб.
Luxe 1 479 900 руб. 1 579 900 руб.
Prestige 1 539 900 руб. 1 639 900 руб.
Premium 1 619 900 руб.
GT Line 1 759 900 руб.
GT 1 929 900 руб.

Пока же рестайлинговая Optima формально подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, причем две версии (Classic и Prestige 2.0) даже стали дешевле на десять тысяч. Правда, на самом деле прибавка коснулась всех версий, ведь если раньше окраска металлик была бесплатной, то теперь за нее придется доплачивать 15 тысяч. В итоге — плюс 5—45 тысяч рублей к прежним ценам.

Но даже так Kia Optima остается привлекательным предложением с недорогой по меркам класса страховкой и пятилетней гарантией. Хотя с пожеланиями покупателей российским маркетологам компании все же стоит быть поаккуратнее и в погоне за успехом Тойоты Camry не переступить ту грань, за которой излишняя консервативность превращается из преимущества в недостаток.

Источник

Новая Kia Optima 2018 полностью рассекречена

Еще недавно информация о Kia Optima 2018 года (4 — го поколения) в Сети была засекречена, что вынуждало автолюбителей собирать «по крупицам» сведения с каналов инсайдеров. На новостных ресурсах попадались редкие фотографии, позволяющие получить общее представление об автомобиле без углубления в детали.

Теперь данные о новой модели Киа доступны всем желающим, а наиболее важные моменты изложены в статье. В чем особенности Kia Optima 2018 года? В каких комплектациях она выпускается? Что интересного разработчики предусмотрели в авто?

Сразу отметим, что информации о точной дате продаж машины в России пока нет. Первые автомобили появятся в Европе к лету 2018 года. Планируется, что еще через 3-4 месяца машины должны выйти и на рынок РФ.

История модели

Первые Kia Optima стали доступны в 2000 году. Внешне они похожи на Хендай Сонату, а главные отличия скрывались лишь в некоторых деталях и опциях.

Читайте также:  Средство для удаления липы с кузова автомобиля

Машины комплектовались моторами на 2.4, 2.5, а также 2.7 литра и поставлялись с «механикой» на пять ступеней и 4-ступенчатым «автоматом». На территории РФ автомобиль был известен под названием Киа Маджентис.

Следующее поколение выпускалось в период с 2005 по 2010 года. Авто оснащались бензиновыми ДВС объемом 2.0, 2.4 и 2.7 литра, а также 2.0-литровыми «дизелями». Kia Optima второго поколения комплектовалось 5-ступенчатой МКПП, а также 4- и 5-ступенчатой АКПП.

С 2010 года стартовала эпоха третьего поколения, которая продолжалась до 2015 года. Теперь наименование Kia Optima применялось почти на всех рынках, в том числе и в России, а от названия Magentis производитель решил отказаться. На территории Кореи и Китая машина называлась K5.

Четвертое поколение Kia Optima выпускается с 2016 года. При этом производитель внес множество конструктивных изменений — улучшилась подвеска, увеличился салон, стал больше багажник. Значительно улучшились ходовые характеристики автомобиля, и снизилось потребление топлива.

Интерес вызвал и новый автомобиль 5 поколения, старт продаж которого запланирован на первую половину 2018 года, о нем и пойдет речь дальше.

Дизайн, экстерьер

Новая Kia Optima отличается современным внешним видом. Обтекаемый кузов придает автомобилю спортивный характер. Ощущение усиливается оригинальной формой фар и переднего бампера модели.

В модификациях LX и EX производитель сделал упор на аэродинамику и элегантность, благодаря применению хромированного покрытия.

В вариантах SX и SLX машина получила более агрессивный и спортивный внешний вид. Общий образ дополняет двойной выхлоп.

В новой модели установлены светодиодные фары (сзади и спереди), которые придают машине «спортивности». Такое нововведение обеспечивает не только улучшение экстерьера, но и снижает риск аварии (светодиоды лучше светят и хорошо видны другим участникам движения).

Образ дополняется 16-ти или 17-дюймиовыми колесами. Для спортивных версий доступны 18-дюймовые диски с красными суппортами.

Автомобиль Kia Optima 2018 года немного увеличился в габаритах, появились дополнительные модификации кузова. Передняя решетка радиатора стала более растянутой, а под ней предусмотрен воздухозаборник в виде трапеции. По заверению разработчиков, жесткость кузова увеличилась на 50 процентов.

Интерьер и системы безопасности

Не остался без внимания разработчиков и интерьер транспортного средства. В глаза бросается удобная приборная панели и навигационная система, имеющая необходимый водителю функционал.

Элементы салона выполнены из качественного и дорого материала, что подтверждается мягкостью пластика на ощупь. Улучшилось качество металлических элементов, больше внимания уделено звукоизоляции.

Из систем безопасности водителю доступна камера заднего вида, информирующая о приближении к другому транспортному средству. Одно из нововведений — показ автомобиля сверху в режиме реального времени. Благодаря этому, с парковкой не возникает трудностей.

Не менее полезная система — экстренного торможения, которая использует показатели камер и радиолокационных датчиков.

При неизбежности столкновения устройство автоматически активирует тормоза, без информирования водителя.

Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система с возможностью интеграции смартфонов. В результате можно с легкостью передать любимое фото, музыку или видео.

Кроме того, в машине предусмотрена стереосистема 7.1, обеспечивающая высокое качество звучания. Водитель и пассажиры могут насладиться многомерным объемным звуком любимых мелодий.

К особенностям Kia Optima 2018 года стоит отнести:

  • Наличие беспроводной зарядки, позволяющей поддерживать телефон в работоспособном состоянии на протяжении всего дня.
  • Система Smart Key — позволяет запустить ДВС одним нажатием на кнопку.
  • Устройство Hill-start Assist Control исключает откат автомобиля по склону.
  • Обнаружение слепых пятен. Задача устройства заключается в сканировании окружающей обстановки. Если водитель меняет полосу движения и не видит машину, которая движется сзади (при нахождении в «мертвой зоне») система предупредит об опасности.
  • Уже в базовой комплектации предусмотрены подушка безопасности, в том числе и напротив колен водителя.

Модельный ряд и главные особенности

Обновленное авто Kia Optima 2018 года представлено в шести вариантах:

  • LX — комплектуется 2.4 л. 4-цилиндрвовым мотором и 6-ступенчатой АКПП. Здесь установлены 16-дюймовые колеса. К основным особенностям стоит отнести наличие круиз-контроля, кожаного руля, подогрева сидений переднего пассажира и водителя, а также Bluetooth. Стоимость составляет почти 24 тысячи долларов.
  • LX+ — обновленная модель, которая оборудуется аналогичным мотором и трансмиссией. Особенности — наличие 17-дюймовых дисков, 5-дюймового ЖК-дисплея и обогрева рулевого колеса. Кроме того, в этой версии предусмотрено регулируемое сидение (12 позиции) и четырехсторонняя опора для поясницы. Один из главных плюсов — наличие умного ключа с пуском двигателя путем нажатия на кнопку. Стоимость Kia Optima LX+ 2018 года — 26,5 тысяч долларов.
  • EX — версия с кожаным салоном, подогревом задних сидений и 7-дюймовым экраном. Предусмотрена возможность интеграции со смартфоном. На авто предусмотрены 17-дюймовые диски и 2.4-литровый мотор. Для покупки этой модели придется выложить почти 29 тысяч долларов.
  • EX Tech — пятиместный седан с 17-дюймовымми дисками из сплава. Здесь предусмотрено беспроводное зарядное устройство, панорамный люк, 8-дюймовый экран мультимедийной системы (встроена навигация). Из особенностей — акустика премиум-класса от Harman/Kardon. Цена авто — 32,7 тысячи долларов.
  • SX Turbo — модель нового Kia Optima, оборудованная двухлитровым турбированным мотором и 6-тсупенчатой АКПП. «Обувь» машины — 18-дюймовые диски. Особенности — оригинальное рулевое колесо, кожаные сидения, а также спортивная подвеска, обеспечивающая лучшую устойчивость ТС при маневрах на скорости. Для получения такой модели придется выложить 35,8 тысяч долларов.
  • SXL Turbo. Как и в рассмотренной выше версии, здесь предусмотрен 2-литровый турбированный мотор и 6-скоростаная АКПП. Установлены 18-дюймовые диски. Из особенностей — адаптивный круиз-контроль, опция аварийного торможения, система видеоконтроля на 360 градусов и кожаные сидения Premium N Для покупки авто SLX Turbo требуется выложить 38,7 тысяч долларов.

Более подробно комплектация рассмотрена ниже.

Цветовая палитра

Новый Kia Optima будет предложен в семи вариантах цветового оформления кузова — игристое серебро, белоснежная жемчужина, титан, графит, красный, черный и синий цвета. Все оттенки, кроме белоснежной жемчужины и черного — «металлик». Для моделей SX нет игристого серебра, а для SLX — красного, графита и игристого серебра.

Читайте также:  Покрытие кузова жидким стеклом для чего

Для внутренней отделки применяется черная ткань, черная кожа, спортивные кожаные чехлы (с красной стройкой), а также черная стеганая кожа.

Особенности комплектации

Модельный ряд новой Kia Optima состоит из четырех основных моделей и еще двух модификаций. Рассмотрим особенности основных вариантов.

В автомобилях LX устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски, высокие амортизаторы, автоматические фары, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Дверные ручки хромированы, установлены брызговики и выпускной наконечник из нержавейки.

В салоне стоит кондиционер, воздушный салонный фильтр, затемнение зеркала заднего вида (срабатывает автоматически). Последняя опция монтируется при условии дополнительной оплаты.

Установлена аудиосистема с 5-дюймовым экраном и основными набором выходов. Рулевая колонка телескопическая с возможностью наклона. Имеется безключевой пуск, стеклоподъемники, круиз-контроль и возможность выбора режима привода. Кроме того, установлен иммобилайзер мотора, система безопасности с опцией «паника», а также смарт-релиз.

На сидениях автомобиля тканевая отделка. Передние сидения с подогревом, регулируются только по высоте. Предусмотрена двухполосная поясная поддержка, руль изготовлен из кожи. Задние сидения можно сложить. Отделка салона имеет темный цвет.

Из систем безопасности — полный набор air bag для водителя и пассажиров, камера, управление стабильностью VSM, электронный контроль устойчивости, система HAS. Стоит отметить, что некоторые из отмеченных опций по умолчанию не идут, но их можно заказать дополнительно.

В Kia Optima 2018 года модели EX установлены 17-дюймовые диски, двойные проекционные фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Имеются очистители дождя, а также звукоизолирующее стекло на боковой дверце. Дверные стойки имеют черный цвет и глянцевое оформление.

Производителем предусмотрен смарт-ключ с кнопочным пуском, задние USB порты на 12 В, а также смарт-релиз. Многие опции могут доставляться по желанию водителя за дополнительную плату (акустику 7.1, систему интеграции со смартфонами и другую).

Сидения версии EX выполнены из кожи. Дополнительно имеется подогрев сидений сзади, а также опция, запоминающая положение водительского сидения. Кресло имеет 12-позиционую регулировку. Дополнительные опции — подогрев рулевого колеса, внутренняя отделка салона.

Из систем безопасности стоит выделить камеру заднего вида, обнаружение слепых зон, парковочные датчики (сзади), сигнал о наличии помехи при поперечном перемещении.

Как уже отмечалось, Kia Optima SX 5 поколения комплектуется дисками на 18 дюймов. Установлены большие тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Авто оборудовано спортивной подвеской, имеет светодиодные фары (адаптивные) с направленным светом.

Дополнительные отличия — панорамный люк с электрическим приводом, украшение трубок-крыла, значок рулевого колеса, бамперы спортивного типа, а также сатиновый хромированный диффузор.

Для комфорта предусмотрена система, контролирующая давление в шинах, 7.1-канальный усилитель, звуковая система Харман с 10 динамиками, зарядное устройство и электронный стоп-сигнал.

В салоне на сидениях красные кожаные чехлы с красной строчкой, имеется алюминиевая отделка, установлены пороги из нержавейки и спортивный руль. Из систем безопасности ничего нового нет — комплектация повторяет EX.

Эта версия новой Kia Optima во многом схожа с рассмотренной SX. Выделим главные отличия — значок на рулевом колесе SXL, адаптивный круиз-контроль, встроенные рулевые козырьки (для защиты от солнца).

В салоне предусмотрена темная серебристая кожаная отделка (Nappa). Из дополнительных опций система контроля (обзор на 360 градусов), устройство аварийного торможения, система предупреждения о съезде с полосы, а также автоматическая опция ближнего света.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают и характеристики Kia Optima 2018 года. Выделим особенности авто с позиции двигателя, ходовой, габаритов и других параметров.

Двигатель

Модели LX и EX комплектуются 2.4-литровыми алюминиевыми ДВС с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Мощность двигателя составляет 185 «лошадей» при 6 тысячах оборотов в минуту.

Особенности мотора — наличие переменой системы впуска и электронный контроль заслонки дросселя. Впрыск топлива прямой (GDI).

Модели SX и SLX комплектуются 2-литровым алюминиевым ДВС с турбиной. Как и в рассмотренном выше моторе, здесь предусмотрено 4 клапана на цилиндр, а также сдвоенный с переменным клапаном.

Мощность при 6 тысячах оборотах в минуту составляет 245 «лошадей». Имеется электронный контроль заслонки дросселя. Уровень сжатия 10 к 1, прямой впрыск.

На территории Кореи автомобиль будет доступен с тремя вариантами моторов:

  • 6 л бензин — 180 л.с.
  • 0 л бензин — 163 л.с.
  • 7 л дизель — 141 л.с. (турбина).

Отмечается появление гибридной версии мотора (модель SW).

Трансмиссия

Все комплектации Kia Optima 2018 года оборудованы 6-ступенчатой АКПП типа Sportmatic.

Подвеска

В автомобиле предусмотрена спортивная подвеска, которая отлично держит дорогу. Благодаря эффективным амортизаторам и независимой подвеске (спереди и сзади) Kia Optima 2018 года уверенно чувствует себя на любой дороге.

В LX/ EX предусмотрена независимая стойка МакФерсон с демпферами высокой производительности, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди).

Сзади установлены многорычажные, независимые и цилиндрические пружины, СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.

В SX и SXL спереди установлена независимая стойка МакФерсон, имеющая спортивную настройку. Также установлен СПУ, а также высокоэффективные пружины и амортизаторы.

Сзади стоят многорычажные, независимые и цилиндрические пружины (спортивная настройка), СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.

Габаритные размеры

Автомобили LX/ EX имеют следующие параметры 2,8*4,8*1,86 метра — в длину, ширину и высоту. Вес машины от 1460 до 1525 кг. Комплектации SX и SXL имеют аналогичные габариты, но масса выше — 1630 кг. Объем багажного отсека 553 литра.

Итоги

Несмотря на наличие информации о новой Kia Optima 5 поколения, подробных данных о дате появления машины в 2018 году на российском рынке пока нет. Существуют только предположения, что авто станет доступно к средине 2018 года.

Что касается цен для российского рынка, они также держатся в секрете. При определении стоимости можно ориентироваться на информацию с официального сайта (приведена выше).

В целом машина напоминает предшественника 2017 года. И хотя в модель 2018 года и были внесены некоторые новшества, все же ждать каких-то кардинальных изменений не приходится.

Источник

Adblock
detector