Меню

Kia sorento последний кузов

На порядок лучше предшественника — Kia Sorento 4 поколения

Внешность

По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.

И всё это за счёт нового дизайна передней части кузова и кормы.

Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно. На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Соренто 4 поколения подрос не сильно, но внешностью приблизился к премиальному сегменту.

Салон Kia Sorento 2021

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.


(ссылка на источник фото)

Салон Kia Sorento 4 поколения (MQ4) в недорогих комплектациях мало уступает топовой версии и уж точно не выглядит беднее.

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.


(ссылка на источник фото)

В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.


(ссылка на источник фото)

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.

По умолчанию новый Киа Соренто пятиместный. За дополнительную плату можно оснастить кроссовер раздельными креслами второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.


(ссылка на источник фото)
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Читайте также:  Ауди а3 в новом кузове седан

Багажник

С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.

В пятиместном исполнении кроссовера поместится 910 л груза, а трансформация спинок заднего дивана позволит загрузить внушительные 2100 л.


(ссылка на источник фото)

Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения

Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Габариты и объёмы

Габариты Киа Соренто 2021 изменились несущественно.


(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Характеристики двигателей

В России новый Kia Sorento 2021 продаётся с одним из двух 4 цилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:

  • мощность – 180 л.с.;
  • крутящий момент – 232 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

  • мощность – 199 л.с.;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 205 км/ч.

Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Подвеска и тормоза

Ходовая Kia Sorento IV полностью независимая.

Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.

Полный привод

Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.

Также корейские инженеры позаботились о ресурсе трансмиссии полного привода, сделав пять уровней защиты от перегрева.

Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.

универсал 5-дв.

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT 2WD (175 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,8 с 190 км/ч
2.4 MT 2WD (175 л.с.) Classic АИ-95 Передний 7 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Luxe АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Prestige АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 MT (175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,5 11 с 190 км/ч
2.2 MT (197 л.с.) Comfort ДТ Полный 6 / 7,4 9,7 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Comfort ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Luxe ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Prestige ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
Читайте также:  Чем покрывают кузов пикапа

Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR450F 193 Бескаркасная
BREMAX UWB18 572 Бескаркасная
H Q 1555018 171 Бескаркасная
H Q 1558018 282 Бескаркасная
CA RE FWB01845 427 Бескаркасная
H Q 1558218 318 Гибридная
BOSCH 3397004668 324 Каркасная
AVANTECH ARR18 126 Каркасная
ALCA 108000 181 Каркасная
MILES CWC18AC 163 Каркасная
CAPAUTO CR218 385 Каркасная
AD 301018009 306 Каркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR475F 284 Бескаркасная
MILES CWF20AC 275 Бескаркасная
AVANTECH SN19 385 Бескаркасная
DENSO DUR050L 964 Гибридная
DENSO DUR048L 899 Гибридная
AVANTECH HL19 573 Гибридная
AVANTECH HR19 527 Гибридная
GOODWILL HWBC19 295 Гибридная
BRAVE BRWB34 259 Гибридная
AVANTECH S19 593 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW19 400 Зимняя
DOUBLE FORCE DFM19 147 Каркасная
AVANTECH SP19 388 Каркасная

III поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
AUTO GUR AG80202LWB 386 Бескаркасная
ACDELCO 19351321 323 Каркасная

Передний водительский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX 6040LR 344 Каркасная
LYNX 600L 222 Каркасная
LYNX 600LS 455 Каркасная
MILES CWC24AC 259 Каркасная
AYWI AW2010060 173 Каркасная
AVANTECH S24 699 Зимняя
MILES CWW24AC 562 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW24 421 Зимняя
AYWI AW2030060 369 Зимняя
LYNX LX600 604 Гибридная
AVANTECH HL24 634 Гибридная
ACDELCO 19351207 858 Гибридная
MILES CWH24AC 490 Гибридная
GM 19351207 1026 Гибридная
LYNX XF600 636 Бескаркасная
BOSCH 3397008538 851 Бескаркасная
ACDELCO 19336019 817 Бескаркасная
FINWHALE RX24 346 Бескаркасная
AUTO GUR AG80112LWB 258 Бескаркасная
AUTO GUR AGUWB24 346 Бескаркасная
AYWI AW2040060 350 Бескаркасная
AVANTECH SN24 406 Бескаркасная
BREMAX UWB24 317 Бескаркасная
GANZ GIS01036 340 Бескаркасная
MILES CWF24AC 344 Бескаркасная
ZEKKERT FW600 600 Бескаркасная
AVANTECH HR24 625 Бескаркасная
DOUBLE FORCE DFF24 209 Бескаркасная
GANZ GIS01022 305 Бескаркасная
BRAVE BRWB212 179 Бескаркасная
PROFIT 80020600 213 Бескаркасная
MILES CWF24M 418 Бескаркасная
Читайте также:  Тойота ипсум 10 кузов в разборе

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
AD 301024006 150 Каркасная
AUTO GUR AG80112LWB 397 Бескаркасная
AVANTECH S24 719 Зимняя
AVANTECH HL24 655 Гибридная
AVANTECH SN24 398 Бескаркасная
AVANTECH HR24 660 Бескаркасная
AVANTECH A24 355 Каркасная
BOSCH 3397007187 1426 Бескаркасная
CA RE FWB02460 467 Бескаркасная
DENSO DUR060L 1340 Гибридная
DOUBLE FORCE DFM24 179 Каркасная
DOUBLE FORCE DFW24 618 Зимняя
GOODWILL HWBC24 326 Гибридная
HEYNER 94000 522 Бескаркасная
MANDO MWB1024 596 Зимняя
MILES CWF24AC 287 Бескаркасная
MILES CWC24AC 202 Бескаркасная
VALEO 675560 276 Каркасная
VALEO 119298 1470 Бескаркасная
VALEO 119860 792 Бескаркасная

III поколение

Задний

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
SAT STWB414 167 Каркасная
AVANTECH A15 276 Каркасная
AVANTECH SN15 361 Бескаркасная
AVANTECH SN14 372 Бескаркасная
BOSCH 9397001514 352 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX LR28E 341 Бескаркасная
MILES CWR11LA 293 Бескаркасная
ROADRUNNER RR300F 125 Бескаркасная
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркасная
BOSCH 3397011428 376 Каркасная
DEPPUL DER518 252 Каркасная
METACO 9500280R 285 Каркасная

Тест-драйв

Дизельный Киа Соренто MQ4, ожидаемо, едет приятней, чем бензиновый. Он шустрее и при разгоне звучит благородней.

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.

Ощутимой разницы в управляемости между топовой и средней комплектациями не чувствуется.

Комплектации и цены

Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:

Базовая версия Киа Соренто 4– переднеприводная с бензиновым силовым агрегатом. Для остальных модификаций положен полный привод.

Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.

В комплектации «Комфорт» двигатель останется тот же, но прибавится полный привод (цена от 2,3 млн. руб.). Начиная с версии Luxe, доступен турбодизель (2,6 млн. руб.).

Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.

Источник

Adblock
detector