Меню

Кривая ступица признаки при торможении приора

Такой причины вибрации мы точно не видели

К нам на СТО частенько приезжают с различного рода вибрациями, которые мы успешно находим, чаще всего. Спору нет, бывает и так, что вибрация на руль, на холостых или на определенной скорости мы найти не можем, ну извините, не семь пядей во лбу. Соответственно, денег не берем.

Вчера приехал клиент с жалобой на вибрацию на скорости. Она начиналась на 100 и продолжалась до бесконечности. Тестовый разгон до 190 км/ч на подъемнике не показал никакой вибрации. Помимо всего прочего, при разгоне был слышен тактовый свист, который учащался пропорционально разгону колес.

Для начала было решено опросить клиента на предмет прошлых проверок. Он сказал, что проверяли балансировку и резину на шишки. Мы еще раз просмотрели все колеса, ничего не нашли.

Начали копать глубже. Разогнали машину на подъемнике без колес. Тут показался кривой тормозной диск, который телепал суппорт достаточно прилично. Пошли дальше, сняли суппорт и тормозной диск, снова разонгали машину. Вот тут-то мы и увидели, что ступица просто напросто крива. Честно сказал, я на СТО работаю почти 7 лет, шеф уже больше 15. За все время практики — такое впервые.

Краткие признаки кривой ступицы на автомобиле:

Вибрация на руль, которая не пропадает ни на какой скорости

Сильная вибрация на руль при торможении. Особенно проявляется где-то на 50 км/ч.

Может слегка бить в педаль тормоза. Но это, скорее всего, будет неощутимо, особенно на машинах с АБС, а вакуумный усилитель тормозов есть везде.

P.S Если статья была полезной, а неисправность действительно новой, то обязательно лайкните ее или поделитесь в соц. сетях. Заранее спасибо!

Источник

Кривая ступица признаки при торможении приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что могло произойти с подшипником или ступицей? Не охота опять подшипник менять.

У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло — руль бить перестало и на ходу и при торможении

У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло — руль бить перестало и на ходу и при торможении

У меня окончательно перестало бить только после замены стандартных рычагов на треугольные. Ничего больше не трогал, биение прошло вообще.

У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло — руль бить перестало и на ходу и при торможении

Тормозной диск на ступицу ставится очень легко. Если накрутить шпильки, но не затягивать, диск имеет заметный радиальный люфт. Я центрировал двумя колесными болтами, закрученными друг против друга. Затем затягивал шпильки.

Я не утверждаю, что это панацея от всего, но в моем случае это помогло, напомню: после замены подшипника. Колеса были отсбалансированные до замены подшипника и пробега не имели.

Источник

Кривая ступица признаки при торможении приора

нет, только чуть в педаль, и вибрация доносится сзади авто.
Сегодня проехался по трассе (без людной), разогнался до 160 км/ч и попробовал от тормозится. Вибрации не было, только легкое дрожание в педали примерно при 120 км/ч.
Ехал один, машина не загружена.

А ручником подтянуть во время движения не пробовали )))

Читайте также:  Чем выпрессовывать подшипник ступицы

А ручником подтянуть во время движения не пробовали )))

Ручник тянул, вибрации нет, может быть ступичный подшипник заднего колеса ?

Ручник тянул, вибрации нет, может быть ступичный подшипник заднего колеса ?

Если подшипник то стоял бы гул и при ускорении увеличивался .

У меня такая проблема. Вибрация при торможении на скоростях выше 60км, отдает в руль. Купил машину с салона проехал 2 тыс. началась вибрация, поменял тормозные диски+колодки-вибрация пропала, через 2-3 тыс. такая же история. Затем опять все меняю и так 4 раза. Проблема повторяется. Последний раз пробовал с другой приоры снять диски и поставить, вибрация пропадает. Сейчас опять потихоньку начинается. Че за херня. Кто-нибудь знает в чем причина?

Посмотри сами ступицы, у меня с завода одна кривая была.

Посмотри сами ступицы, у меня с завода одна кривая была.

Из-за ступицы точно также было как у меня? А как ты ее вычислил?

Из-за ступицы точно также было как у меня? А как ты ее вычислил?

Мелом по тормозному диску по кругу и крути . При кривом диске или ступицы мел в одном месте будет стирать .

Не обязательно, так как контур диагональный, то есть правое переднее заднее левое. При торможение один из барабанов в виде эллипса будет создавать дополнительное давление на диск. Я написал как было у меня и как я решил проблему. Мне советовали и ступицы менять и подвеску с рейкой поменять.

Ну что бы исключить задние барабаны , то на ходу плавно приподнять ручник .

у меня после 100 км при торможении стало бить в руль думаю причина в дисках сток.

Добавлено через 1 минуту
Балансировку колес проверь на хорошем шиномонтаже. [/QUOTE]

Был у кента на шиномонтажке, колеса по нулям, скорей всего диски тормозные.

всем привет. наврно я не первый с такой проблемой. со сокрости 130-140 роможу, руль ппц сильно бьет прям из рук вырывает. да и вообще если машина груженая то начинаю тормозить через некоторое время начинается сильный гул от тормозов и вибрация на руле и на кузове. как будто тормоза перегрелись и эффективность падает. прям с первого раза так.
что это?? кривые диски? барабаны? коолодки плохие поставили? приора 14 года люкс, со всемис истемами

Возможно,что при нагреве колодок у них изменяется коэффициент трения(например резко падает),а значит изменяется частотная магнитуда фрикционных автоколебаний колодки,что может вызывать резонанс в других деталях.Какие колодки стоят?

Колодки самые тухлые , поставили офиуиалы за 300р , какие то челниниские

В г.Набережные Челны нет известных производств дисковых колодок для лад.Возможно,что то кустарное.О колодках посмотрите статью в Авторевю №1 2016г.

Добавлено через 44 минуты
Колодки самые тухлые , поставили офиуиалы за 300р , какие то челниниские

В Челнах есть фирма «Начало»,сама колодки не делает,но красит и маркирует колодки других производителей своим знаком.Берет колодки разных производств.Возможно,что Вы попали на колодки ЕЗТАТИ(закупочно-торговая артель,известна под знаком ЕгорАТИ).Тогда у Вас всё так,как и должно быть.

Тоесть мне надо купить два новых диска , колодки например тирр 299 от гранты спорт и проблема уйдёт ? А может ли быть из за кривых колёсных дисков ?

Прежде чем менять тормозные диски,неплохо бы проверить их плоскосность и правильность установки в нормальном сервисе на приборе.Диски всётаки менее вероятны,чем колодки.Что касается колёсных,то думаю,что маловероятно.

Водолей, я поставил новые диски спереди, продул «прожахал» колдун.
вибраций нет, тормоза стали лучше.
колдун заксиает — появляется биение!

с кривыми дисками/ступицами биение будет передаваться в педаль в первую очередь, а не в руль!

Водолей, у меня щас вибрация только после перегрева тормозов, а так всё ровненько тормозит
машина старенькая гниленькая

Читайте также:  Как проверить кривая ступица или нет

надо тебе спереди торнадо тормоза ставить и не морочиться

tim5,Да нет. На прошлой приоре была похожая проблема. Там были разные углы установки колес. Я там лечил всем чем мог. Частично помогла замена правого привода на цельный. Вибрация снизилась. Когда продавал вернул палку родную и вибрация возросла. Но там биений при торможении не было и оно когда тормозишь не усиливалось. только на ходу.

Добавлено через 56 секунд
Промерю на нашей калине тормозные диски и ступицу. для сравнения результатов

Водолей, проблема в подвеске спереди.
идешь, покупаешь подрамник на рычагах (своих), ставишь, делаешь адекватные углы.

Адекватные Углы.
Кастор +1гр30м..+2гр20м
Развал +0гр10м..-0гр20м
Схождение +0гр04м..+0гр10м

Когда накручиваете углов нереальных получаете неадекватное поведение!

и уж тем более ступица (это ж тупо железяка выточенная из куска).
Если биение торца относительно посадочного места ступицы выше 0,03-0,05мм, то вибрации будут всегда.

Водолей, всё-таки я за углы установки. 😉

в них или не в них дело)
Нет, не в них.

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел, что вы там мерили и :
1) Замени передние колодки хотя бы на Феродо зелёные/красные (в зависимости от партийной принадлежности);
2) Проверь натяжку тросов ручника;
3) Проверь плавность хода поршней передних тормозных цилиндров и пальцев-направляющих;
4) Через 1000-1500км проверь результат, если те же 0,07мм, то возможно проблема в ступичных подшипниках.

Добавлено через 2 минуты
На правой стороне биение диска 3мм.
0,3мм, а не 3мм

Rishat_M,спасибо за поправку. Совершенно верно, 3 десятки биение. Исправил сообщение выше, добавил 0.

Добавлено через 10 минут
Я вот думаю может пойти на отчаянный шаг и с калины сдернуть передние стойки в сборе. И себе их поставить, проехать посмотреть чо будет. Если так же останется, то левый и правый привод переставить.

Диагностика на стенде показала овальность дисков

Диски какого производителя были?

Диски какого производителя были?

Насколько помню ставили штатные

пробег 71к.
На зиме было подозрительное биение:
При разгоне 80-110 бьёт в руль слабенько, иногда.
При качениии на нейтралке при этой же скорости вроде тишина.
При торможении 120-90 сильно бьёт в руль и в кузов.
Плюс к этому, заметил что машина на малых скоростях тормозит рывками.
Грешил я на зимние колёса (и овальность барабанов, не равномерный износ задних колодок), а сейчас поставил лето, геометрия отличная, биение осталось абсолютно такое же. Сейчас уже грешу либо на тормозные диски, ступицы может кривые, или ступ подшипники (не шумят).

Хочу начать с замера толщины дисков.
Ещё проверить как то нужно кривизну дисков и ступиц, как?
Какого производителя посоветуете взять тормозные диски? У меня был опыт только с TRW на 2109, обычные диски, доволен ими.

А мне то что А тебе не кажется что у тебя коррозии много. Хотя на другом видео тоже не мало. У человека биение да. Но диски в лучшем состоянии. Микро трещины бывают.

Источник

Такой причины вибрации мы точно не видели

К нам на СТО частенько приезжают с различного рода вибрациями, которые мы успешно находим, чаще всего. Спору нет, бывает и так, что вибрация на руль, на холостых или на определенной скорости мы найти не можем, ну извините, не семь пядей во лбу. Соответственно, денег не берем.

Вчера приехал клиент с жалобой на вибрацию на скорости. Она начиналась на 100 и продолжалась до бесконечности. Тестовый разгон до 190 км/ч на подъемнике не показал никакой вибрации. Помимо всего прочего, при разгоне был слышен тактовый свист, который учащался пропорционально разгону колес.

Читайте также:  Есть сальник в задней ступице ваз 2108

Для начала было решено опросить клиента на предмет прошлых проверок. Он сказал, что проверяли балансировку и резину на шишки. Мы еще раз просмотрели все колеса, ничего не нашли.

Начали копать глубже. Разогнали машину на подъемнике без колес. Тут показался кривой тормозной диск, который телепал суппорт достаточно прилично. Пошли дальше, сняли суппорт и тормозной диск, снова разонгали машину. Вот тут-то мы и увидели, что ступица просто напросто крива. Честно сказал, я на СТО работаю почти 7 лет, шеф уже больше 15. За все время практики — такое впервые.

Краткие признаки кривой ступицы на автомобиле:

Вибрация на руль, которая не пропадает ни на какой скорости

Сильная вибрация на руль при торможении. Особенно проявляется где-то на 50 км/ч.

Может слегка бить в педаль тормоза. Но это, скорее всего, будет неощутимо, особенно на машинах с АБС, а вакуумный усилитель тормозов есть везде.

P.S Если статья была полезной, а неисправность действительно новой, то обязательно лайкните ее или поделитесь в соц. сетях. Заранее спасибо!

Источник

Кривая ступица признаки при торможении приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Коллеги, подскажите. Бьет капитально руль при торможении (без оного после 90).

Заменил барабаны (поставил чугунные), диски тормозные, колодки. Проверили цилиндры (думал, может чего подклинивает). После оной процедуры стало все нормально.

Через 400 км. опять началось. Торможу обычно не резко, экстренного торможения за сей период применять не приходилось. В чем дело? Диски говенные? Или может ступицы кривые?

Коллеги, подскажите. Бьет капитально руль при торможении (без оного после 90).

Заменил барабаны (поставил чугунные), диски тормозные, колодки. Проверили цилиндры (думал, может чего подклинивает). После оной процедуры стало все нормально.

Через 400 км. опять началось. Торможу обычно не резко, экстренного торможения за сей период применять не приходилось. В чем дело? Диски говенные? Или может ступицы кривые?

Я вообще ее менял. Началась эта ботва у меня на летней резине на старой (паршивая была какая-то резина), потом купил новую — матадор 185ку. Не вылечилось. Теперь переобулся в зимнюю (Гиславед) — та же петрушка. Не знаю, может у меня вся резина кривая — черт его знает.

Бьет руль при торможении на любой скорости (чем выше скорость — тем ощутимее биение).

Также побивает руль на скорости от 90. Ну это общая беда 16тиклапанников. Никто не знает, чем она вызвана. говорят ковье только лечит. Но меня жаба душит, ковку покупать, езжу на штамповке (хотя штамповка у меня нормальная — евродиски корейские).

В чем парадокс, сначала у меня тоже была такая петрушка, думал все мои новые тормозные диски увело, (на летней 14-й резине,литье), диски не менял тормозные, думал потом, поставил новую резину, отбаллансировал, все стало нормально, проехал 500 км сделал баллансировку повторную(новая резина на место встала), вроде все ок, небольшая ямка, еду 130, руль до потолка прыгает, а при торможении руки болеть начинают, вобщем мои летние диски 14 оказались из пластилина, думаю о ковке, резина не кривая

в чем парадокс на зимней резине 13-й на шипованных колесах, на родных кривых штамповках даже на 160 руль почти не бьет, наверно сказывается мягкость резины, странно все это, зимние колеса баллансировал последний раз в начале прошлой зимы

а летние за 5 месяцев 4 раза баллансировал, менялась только скорость на которой руль бить начинало

весной буду думать, либо прокатывать диски и баллансировать, либо покупать ковку и не компостировать себе мозг

Источник

Adblock
detector