Меню

L200 2014 размер кузова

Обновленный японский пикап Mitsubishi L200

В последние годы автомобили класса пикап стали пользоваться повышенной популярностью в нашей стране. Люди наконец оценили преимущества этих транспортных средств, являющихся неким гибридом грузовика и легкового транспортного средства. Один из самых известных автомобилей этого класса, согласно отзывам, — Mitsubishi L200 2014-2015.

Главной особенностью этой машины является оптимальное сочетание цены и проходимости, которую подтвердили и тест-драйвы, проведенные в особо сложных условиях, практически по полному бездорожью в разных регионах Российской Федерации.

Довольно длительное время L 200 занимал лидирующую позицию в своем классе, но в 2013 году на автомобильный рынок ворвалась new Toyota Hilux, которая сразу потеснила Митсубиши Л 200 с первого места рейтинга. Причиной стало то, что модель была в продажах слишком долго и успела поднадоесть покупателю, да и немного устарела.

Специалисты компании практически мгновенно среагировали на снижение уровня продаж, предложив довольно серьезный рестайлинг своего транспортного средства.

Внешний вид пикапа Мицубиси Л200

Четвертое поколение популярного в мире пикапа спереди практически полностью повторяет черты другого японца – Mitsubishi Pajero Sport: перед нами строгие формы основных фар автомобиля, фирменная решетка радиатора и сложное исполнение переднего бампера со встроенным воздухозаборником и традиционной уже противотуманной оптикой.

Боковая часть машины порадует более увеличенной грузовой платформой, удобной конструкцией дверей, несколькими вариантами колесных дисков, разработанных специально под фирменные шины модели. Колесные диски, в зависимости от комплектации, будут доступны 16,17 и 18 размеров.

Как и спереди, корму внедорожника защищает довольно серьезная защита, а борта кузова имеют достаточную высоту, чтобы не беспокоиться о потери груза при езде по бездорожью.

В продаже обновленный автомобиль доступен с несколько разными значениями внешнего размера, так как некоторые комплектации включают в себя измененный, более массивный силовой бампер. Габариты нового японского пикапа таковы:

  • длина – 5.185/5.260 метра,
  • ширина – 1.750/1.800 метра,
  • высота – 1.775/1.780 метра,
  • колесная база – 3.0 метра.

Размеры кузова для всех вариантов одинаковы. Естественно, что для автомобиля, предназначенного для езды в сложных условиях разработчики подготовили внушительный размер дорожного просвета: клиренс новой модели составляет 200/205 мм.

Салон Mitsubishi L200 2014-2015

Разработчики явно посчитали, что их детище предназначено для суровых трудовых будней, поэтому салон обновленной Митсубиси Л200 2014-2015 не порадует высоким уровнем исполнения.

Внутреннее пространство оформлено довольно просто, в отделке присутствуют недорогие материалы, панель приборов проста, впрочем как и центральная консоль транспортного средства – конечно по меркам японских производителей.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового Мицубиси также заметны изменения, которые, в первую очередь, затронули представленные силовые агрегаты. Новая модель теперь снабжается такими двигателями:

  • базовый дизельный силовой агрегат с объемом 2.5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Расход топлива – 8.6 литра. Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до сотни – за 14.6/17.8 для мкпп/акпп;
  • основной дизельный мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Двигатель работает только с АКПП. Максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12.1 секунды, расход топлива – 8.8 литра дизеля.
Читайте также:  Сквозная ржавчина кузова ремонт

Подвеска новой модели полностью независимая, усилены опорные балки крыши, руль снабжен гидравлическим усилителем, доступно два варианта полного привода, а сцепление автомобиля было усовершенствовано.

Комплектации Mitsubishi L200 2014-2015

Продажи уже стартовали и в нашей стране новинка доступна в четырех вариантах комплектации:

Invite

Цена базового варианта составляет 949 000 рублей. В нее входит: передние подушки безопасности, система регулировки руля, многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, регулировка наружных зеркал, штатная магнитола на четыре динамика.

Invite+

Данный вариант можно купить за 1 099 000 рублей. Дополнительно в комплектации: ABS, EBD, система подогрева передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, стеклоподъемники на всех дверях автомобиля.

Intence

Стоимость комплектации составляет 1 169 000 рублей и выше. В данном варианте присутствует: продвинутая система полного привода Super Select 4 WD, подножки, обогрев внешних зеркал, климатическое оборудование, продвинутая аудиосистема с экраном, передние противотуманные фары, кожаная обмотка руля и ручки переключения передач.

Instyle

Максимальный вариант Мицубиши можно приобрести за 1 379 000 рублей. В нее входит: система курсовой устойчивости, ASTC, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль управления транспортным средством, кожаный салон, дополнительный багажник, электрическая система регулировки водительского кресла, возможность выбора кунги.

Японский производитель серьезно постарался, чтобы обновленная модель Mitsubishi L200 2014-2015 года пережила серьезный тюнинг и вернула утраченные было позиции на рынке современных пикапов.

Источник

Mitsubishi L200 2014

В первой половине нынешнего года в российских дилерских салонах японской автокомпании Mitsubishi появился чуть обновлённый автомобиль L200. Этот едва ли не самый популярный в нашей стране пикап получил слегка изменённую переднюю часть, более длинную грузовую платформу, а также новый топовый вариант исполнения с более мощным силовым агрегатом. К тому же, модель немного сбавила в цене, что, без сомнения, обеспечит ей ещё большую привлекательность.

Пикап Mitsubishi L200 присутствует на рынке уже довольно долго, ведь первые экземпляры компания построила в уже далёком 1978-м году, а нынешнее поколение, четвёртое по счёту, появилось на свет также уже давно – в 2006-м году.

Последний рестайлинг, что наиболее вероятно, является предвестником перехода данного пикапа на новое поколение, которое, возможно, появится в течение 2015 – 2016 годов в рамках стратегии «New Stage 2016». Стоит отметить, что за прошлый год японцы смогли продать в нашей стране 5518 единиц своего пикапа.

Нужно сказать, что для начальных комплектаций Mitsubishi L200 японские дизайнеры оставили прежний экстерьер, и лишь во внешности двух топовых вариантов исполнения можно наблюдать некоторые преобразования. Здесь появились чуть изменённые фары, слегка модернизированный передний бампер, а также более симпатичная и интересная фальшрадиаторная решётка.

Начальные комплектации пикапа предлагаются в уже привычном для российских автолюбителей облике. Выше уже было сказано, что после рестайлинга Mitsubishi L200 2014 модельного года получил более длинную грузовую платформу, размеры которой теперь составляют 132,5 на 147 сантиметров. К тому же, слегка увеличилась и высота бортов, достигнув показателя в 40,5 сантиметра.

Читайте также:  Тойота рав 4 ржавеет кузов

Если говорить о размерах обновлённого автомобиля в целом, то теперь его длина достигает 504-х сантиметров, ширина кузова с учётом комплектаций составляет 175 или 180 сантиметров, а высота в зависимости от варианта исполнения может быть 177,5 или 178 сантиметров.

Расстояние между осями машины дотягивает до отметки в 300 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) не превышает 20-ти сантиметров. Снаряжённая масса автомобиля зависит от варианта оснащения и может достигать от 1910-ти до 1960-ти килограмм.

Имеющий пятиместную конфигурацию салон пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года в ходе рестайлинга изменений не претерпел. В нем всё осталось по-прежнему – опрятный вид, весьма приличное качество отделочных материалов и, само собой, проблема с комфортом у пассажиров заднего ряда сидений.

А вот водительское место организовано вполне комфортно, эргономично и весьма продуманно, поэтому водителю можно полностью сосредоточить своё внимание на управление машиной и не отвлекаться на уставшую поясницу и другие неудобства.

Основной силовой агрегат у обновлённого пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года не изменился. Это рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель, имеющий рабочий объём в 2,5 литра (примерно 2477 см/куб).

Он располагает электронной системой многоточечного впрыска топлива Common Rail, имеет 16-клапанный ГРМ, без проблем потребляет дизельное топливо любого типа (доказано на практике) и полностью соответствует требованиям экологических норм Euro-4. Мощность данного агрегата достигает 136-ти лошадиных сил (около 100 кВт) уже на 3500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет порядка 314-ти Ньютон-метров на 2000 оборотах в минуту.

Такие показатели позволяют пикапу Mitsubishi L200 2014 модельного года разгоняться с нуля до 100 километров в час за 14,6 секунды – если двигатель оснащен механической пятидиапазонной коробкой передач, или за 17,8 секунды – если силовой агрегат работает в паре с четырёхступенчатым «автоматом».

Но независимо от трансмиссии максимальная скорость машины достигает всего 167-ми километров в час. Впрочем, для такого тяжёлого автомобиля это весьма приличный показатель.

Если говорить о потреблении топлива, то в случае с «механикой» двигатель сжигает примерно 10,7 литра в городских условиях движения, около 7,4 литра на шоссе и порядка 8,6 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме. Что касается версии с автоматической коробкой передач, то здесь расход топлива составит в городе 10,7 литра, на шоссе – 7,5 литра, а в смешанном цикле – 8,7 литра на 100 километров пути.

Новый топовый вариант исполнения Mitsubishi L200 2014 модельного года, получивший название Instyle, японские инженеры оснастили форсированной модификацией основного двигателя.

Небольшая модернизация мотора позволила поднять его мощность примерно до 178-ми лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличить до отметки в 400 Ньютон-метров. К тому же, этот силовой агрегат комплектуется безальтернативной автоматической пятидиапазонной коробкой передач, что гарантирует более резвый разгон с нуля до первой «сотни» и меньший расход топлива в сравнении с четырёхдиапазонным «автоматом».

Читайте также:  Датчик наклона кузова шевроле каптива

Безусловно, гордостью пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года является его шасси, созданное на базе усиленной рамной конструкции во главе с очень мощными поперечными балками, что обеспечивает нужную жёсткость и прочность для преодоления больших нагрузок при движении на бездорожье.

Лицевую часть машины японские инженеры оснастили пружинной независимой подвеской со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Кормовая часть автомобиля получила надёжную систему в виде неразрезной оси на листовых рессорах.

Передние колёса модели комплектуются 16-дюймовыми дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а колёса задней оси оборудованы 11,6-дюймовыми барабанными механизмами с регулируемым давлением. Реечное рулевое управление японской новинки получило в помощь гидроусилитель. Все версии Mitsubishi L200 2014 модельного года оснащаются системой полного привода.

В самых дешёвых комплектациях эту роль исполняет классическая многорежимная система под названием Easy Select 4WD, имеющая два межколёсных дифференциала. В топовых вариантах оснащения машина получает систему полного привода, именуемую Super Select 4WD с межосевым и двумя межколёсными дифференциалами. В обоих случаях предлагается пониженная передача, а также возможность принудительной механической блокировки кормового моста.

После рестайлинга пикап Mitsubishi L200 2014 модельного года обзавёлся новой топовой версией Instyle, поэтому теперь автолюбителям доступны на выбор сразу пять комплектаций (учитывая разные коробки передач).

Отметим, что в базовом варианте оснащения Invite машина комплектуется галогенными фарами, стальными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманным фонарём в задней части, полноразмерным запасным колесом, тканевым салоном, иммобилайзером, регулировками водительского кресла по высоте, обогревом заднего окна, регулировкой рулевой колонки по высоте, задним противопоткатным брусом, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечными ремнями безопасности, а также аудиоподготовкой на четыре динамика.

Комплектация Invite+ в придачу к вышеперечисленному оборудованию получает задние и передние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений переднего ряда, систему распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочную систему тормозов ABS и центральный замок.

Пикап Mitsubishi L200 2014 модельного года в версии Intense имеет в своём арсенале полный привод Super Select 4WD, «механику» или «автомат», алюминиевые боковые подножки, передние противотуманные фары, хромированные детали экстерьера, легкосплавные колёсные диски диаметром 16 дюймов, омыватели фар, кожаную оплётку рулевого колеса, электрический стеклоподъёмник заднего окна, климат-контроль, бортовой компьютер, а также музыкальную систему на шесть динамиков.

И напоследок, топовая комплектация Instyle может похвастаться кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, шторками и боковыми подушками безопасности, электронной системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и двигателем на 178 лошадиных сил.

Начальная стоимость пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года стартует с отметки в 879 тысяч рублей за версию Invite. Комплектацию Invite+ японский автопроизводитель оценил в 1 039 990 рублей. За вариант оснащения Intense с «механикой» отечественным автолюбителям нужно выложить 1 129 990 рублей. Это же исполнение, но уже с автоматической коробкой передач обойдётся российским покупателям в 1 209 990 рублей. И наконец, стоимость пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года в новой топовой комплектации Instyle составляет не менее 1 299 990 рублей.

Источник

Adblock
detector