Меню

Land rover sport в новом кузове

Новый Range Rover 2022 года: фото, цены и дата выхода в России

Британская компания Land Rover готовит большое обновление для своего флагмана – люксового полноразмерного внедорожника Range Rover 2022 модельного года.

Прототипы новинки продолжают колесить по испытательным полигонам, но даже спустя год наблюдения и шпионажа наблюдателям удалось узнать крайне небольшой объем информации.

Виной всему плотный камуфляж, не позволяющий определить реальные контуры ни одной кузовной детали. Скрывается буквально все, включая оптику, а на самых свежих фотографиях заметен, разве что новый рисунок заполнения радиаторной решетки.

Впрочем, не остается сомнений, что культовый дизайн Рендж Ровер никуда не денется, ведь именно он и является главным козырем британской марки наряду с весьма богатым оснащением.

На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом поколении Range Rover 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Подробности о версии Sport;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Все подробности о новинке

Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова.

Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.

Кузов

Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.

На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.

Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.

Салон

Салон актуального поколения.

Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.

Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.

Технические характеристики и начинка

Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).

Изменения для этого гибрида могут оказаться лишь незначительными и направленными на улучшение экологичности мотора. Кроме этого, в линейке останутся все представители обновленного семейства Ingenium объемом 3.0 и дополненные 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском». Это модификации D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм).

Когда выйдет в России?

Новый Range Rover и версия Sport пятого поколения должен дебютировать во второй половине 2021 года. Вероятно, что до зимы он появится в продаже в нескольких странах, но глобальные продажи точно начнутся не ранее 2022-го.

Текущая стоимость кроссовера данной марки в России – от 8,3 миллиона рублей за версию с 3.0-литровым дизельным TDV6 мощностью 249 л.с.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальную модель:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 059 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 284 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 314 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 168 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 393 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 423 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 991 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
6 542 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c

HSE DYNAMIC

6 134 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 063 000 рублей гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 4×4 6.7 c
7 249 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
7 489 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c

Autobiography DYNAMIC

6 897 000 рублей бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 354 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
7 959 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
8 188 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c

Конкуренты

Главными конкурентами Рендж Ровер на российском рынке являются следующие модели:

  • Mercedes-Benz GLS (цены от 9 390 000 рублей);
  • Audi Q7 (цены от 5 355 000 рублей);
  • Infiniti QX80 (цены от 6 140 000 рублей);
  • Lexus LX 570 (цены от 7 675 000 рублей);
  • BMW X8 (скоро выйдет в России);
  • Infiniti QX80.
  • Nissan Patrol.

Видео тест-драйв

История модели

Первое поколение

Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.

Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.

Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.

Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.

1-е поколение, 1970 год.

В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.

Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.

Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.

Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.

2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.

Третья генерация

Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).

При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:

  • 4,4 л бензин (атмосферный);
  • 4,2 л бензин (компрессор);
  • 3,6 л дизель.

4-е поколение

Четвертая генерация выпускается с 2012 года по настоящее время, пережив при этом в 2017 серьезный рестайлинг.

Источник

Range Rover Sport 2021 года — полноприводный премиум-внедорожник с автоматическим управлением

Mercedes и BMW сохранят цены на автомобили даже после того, как закончится дефицит чипов

Новый Land Rover Defender 130 на базе Range Rover подтолкнет внедорожники к более высокому уровню рынка

Новый BMW M4 CSL с с 540-сильным мотором и необычной решеткой радиатора вышел на дороги

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года — один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на «живых» фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Рендж Ровер Спорт 2021 года выгодно выделяется на фоне BMW X5 и Mercedes-Benz GLE наличием системы автоматического управления и адаптивной подвеской, которая при движении по бездорожью самостоятельно регулирует размер клиренса. Британская модель поставляется в Россию сразу с шестью бензиновыми и четырьмя дизельными турбомоторами, а также с тремя гибридными установками. Из-за того, что автомобиль даже в базовом исполнении имеет премиальное оснащение, цены на него стартуют с отметки в 5,145 миллиона рублей. Отчасти такая стоимость обусловлена и отсутствием локализованного производства. Топовая версия Range Rover Sport помимо монструозного 575-сильного компрессорного двигателя может предложить дорогостоящую акустику, множество систем безопасности и оборудование, которое повышает комфортабельность внедорожника до максимальной отметки.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Спорт 2021 года в новом кузове довольно сильно походит на другие модели британской марки. По сути, если только рассматривать официальные фото, разница между автомобилями прослеживается в деталях. Этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, так как Range Rover Sport является флагманом компании Land Rover, в связи с чем он имеет самое богатое оснащение. То же самое касается технических характеристик: британская модель в топовых версиях способна по динамике разгона превзойти даже Porsche Cayenne.

Стартовая комплектация доступна со следующими агрегатами:

  • 300-сильный турбомотор (за 5,145 миллиона рублей);
  • 249-сильный турбодизель (за 5,662 миллиона рублей);
  • 360-сильный турбоагрегат (за 5,662 миллиона рублей).

Во всех модификациях британской модели предусматриваются полный привод, система Start/Stop, пневмоподвеска и 8-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию Range Rover Sport 2021 года комплектуется:

  • алюминиевыми колесными дисками на 19 дюймов;
  • светодиодной светотехникой;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • 12,3-дюймовой цифровой панелью прибором;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • электроподогревом для лобового стекла;
  • электроприводом и подогревом для сидений первого ряда.

По умолчанию британская модель имеет 7-местный салон. Вместе с ней предлагаются 6 подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров, круиз-контроль, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте в гору, удержания в полосе и контроля давления в колесах. Покупателям доступны двухзонная климатическая установка, аудиосистема с восемью динамиками мощностью 250 Вт, навигация и сенсорный монитор на 10 дюймов.

Британская модель интересна тем, что практически все оборудование, которое доступно с топовыми версиям, можно за доплату приобрести уже с базовой. В данный перечень включены:

  • фирменный ключ, который запоминает установленные настройки бортового оборудования;
  • камеры кругового обзора;
  • премиальная акустика мощностью 825 Вт с 19-ю динамиками;
  • отдельные мониторы для второго ряда;
  • четырехзонная климатическая установка;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • системы предотвращения лобового удара, интеллектуальной помощи при парковке, управления дальним светом, распознавания дорожных знаков и слежения за «мертвыми» зонами;
  • адаптивная головная оптика;
  • несколько парктроников;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев руля;
  • проекционный дисплей.

За доплату можно получить подогрев задних сидений и вентиляцию передних кресел с сервоприводом, который запоминает настройки. Опционально идут панорамная крыша с электролюком, остекление с защитой от ультрафиолета, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания. Стандартно же все сидения обшиты натуральной кожей.

Эта модификация оценивается в минимальные 5,256 миллиона рублей. Она доступна с теми же силовыми агрегатами, что и базовая. Версия SE дополняет предыдущую за счет новых передних кресел, электропривод которых регулирует их положение в 14-ти направлениях. Также в салоне появляются новые декоративные материалы, а список бортового оснащения пополняется парковочной камерой.

Эта комплектация идет вместе с:

  • 249-сильным турбодизелем (за 6,265 миллиона рублей);
  • 306-сильным турбодизелем (за 6,756 миллиона рублей).

Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная комплектация отличается от предыдущей только за счет 20-дюймовых колесных дисков и функции массажа для передних кресел, который идет за доплату. То же самое касается и модификации HSE Dynamic, в которой британская модель приобретает новый аэродинамический обвес. Стоит эта версия не менее 6,411 миллиона рублей. Но вместе с ней можно купить:

  • 300-сильную гибридную установку;
  • 404-сильную гибридную установку;
  • 360-сильный турбоагрегат;
  • 350-сильный турбодизель;
  • 525-сильный турбомотор.

Кроме того, в обеих версиях предусматривается электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания.

Эта комплектация оценена в минимальные 7,334 миллиона рублей. Рендж Ровер Спорт 2021 года в данном исполнении идет с 400-сильным гибридом или 350-сильным турбодизелем. В модификации HST помимо 21-дюймовых колесных дисков встречается лазерная головная оптика. В этой версии появляются также панорамная крыша, подрулевые переключатели передач и вентиляция передних кресел с сервоприводом, который регулирует их положения в 16-и направлениях. Кроме того, покупателям доступны системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, датчик слежения за состоянием водителя, трехзонный климат и премиальная акустика с 19-ю динамиками мощностью 825 Вт. А в салоне внедорожника устанавливаются 2 сенсорных дисплея.

Autobiography Dynamic

За предпоследнюю комплектацию просят не менее 7,582 миллиона рублей. В эту сумму вошел 306-сильный турбодизельный мотор и дополнительные аэродинамический обвес с новыми декоративными элементами, а также электропривод передних кресел, регулируемый положения в 22-х направлениях. В остальном данная модификация копирует версию HSE.

Range Rover Sport 2021 года в топовом исполнении с 575-сильным компрессорным мотором оценен в 9,586 миллиона рублей. За исключением адаптивного круиз-контроля и части систем безопасности данная комплектация является копией версии HST.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T AT S октябрь 2017 — 5 145 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 7.3 201 300 (221) / 5500 9,2
2 2.0 T AT SE октябрь 2017 — 5 256 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 7.3 201 300 (221) / 5500 9,2
3 2.0 T AT PHEV HSE Dynamic декабрь 2018 — None Полный (4WD) АКПП 8 1997 6.7 220 300 (221) / 5500 2,8
4 3.0 TD AT HSE октябрь 2017 — 6 092 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 8.8 194 249 (183) / 4000 6,9
5 3.0 TD AT S октябрь 2017 — 5 404 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 8.8 194 249 (183) / 4000 6,9
6 3.0 TD AT SE октябрь 2017 — 5 515 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 8.8 194 249 (183) / 4000 6,9
7 3.0 TD AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — 7 479 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 7.3 209 306 (225) / 4000 7,0
8 3.0 TD AT HSE октябрь 2017 — 6 653 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 7.3 209 306 (225) / 4000 7,0
9 3.0 S/C AT HSE Dynamic октябрь 2017 — ноябрь 2019 6 238 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 340 (250) / 6500 10,5
10 3.0 S/C AT S октябрь 2017 — ноябрь 2019 5 373 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 340 (250) / 6500 10,5
11 3.0 S/C AT SE октябрь 2017 — ноябрь 2019 5 484 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 340 (250) / 6500 10,5
12 3.0 S/C AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — ноябрь 2019 7 014 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 380 (279) / 6500 10,5
13 3.0 S/C AT HSE Dynamic декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 6.6 209 360 (265) / 5500 9,2
14 3.0 S/C AT S декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 6.6 209 360 (265) / 5500 9,2
15 3.0 S/C AT SE декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 6.6 209 360 (265) / 5500 9,2
16 3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 5.9 225 400 (294) / 5500 9,2
17 4.4 TD AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — 8 094 000 Полный (4WD) АКПП 8 4367 6.9 209 339 (249) / 3500 8,4
18 4.4 TD AT HSE Dynamic октябрь 2017 — 7 372 000 Полный (4WD) АКПП 8 4367 6.9 209 339 (249) / 3500 8,4
19 5.0 S/C AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — 8 327 000 Полный (4WD) АКПП 8 5000 5.3 225 525 (386) / 6000 12,8
20 5.0 S/C AT HSE Dynamic октябрь 2017 — 7 616 000 Полный (4WD) АКПП 8 5000 5.3 225 525 (386) / 6000 12,8
21 5.0 S/C AT SVR октябрь 2017 — 9 353 000 Полный (4WD) АКПП 8 5000 4.5 280 575 (423) / 6000 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе британской модели спереди лежит подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция. Автомобиль по умолчанию дополняется пневмобаллонами, способными автоматически регулировать размер дорожного просвета. Внедорожник в стартовых версиях оснащается полным приводом, в состав которого входит межосевой дифференциал, передающий чуть больше 50% тяги на задние колеса. Понижающей передачи у данной трансмиссии нет. В топовых модификациях она идет вместе с многодисковой муфтой, демультипликатором, блокируемым центральным и коническим дифференциалами.

Британская модель имеет достаточно обширную моторную гамму, которая сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. В начальной версии устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 300 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Чуть дороже предлагаются модификации с турбодизельным агрегатом на 3 литра, который развивает 249 л.с. и 600 Н*м. Далее расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 360 л.с. и тягой 495 Н*м. Затем идет битурбированный дизельный мотор того же объема, но мощностью в 350 л.с. при 700 Н*м. Еще дороже доступен 4,4-литровый двигатель на «тяжелом» топливе с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 339 л.с. при 740 Н*м тяги.

Самые дорогие комплектации оснащаются 5-литровым компрессорным мотором. В зависимости от модификации данный агрегат развивает до 525 или 575 л.с. мощности и 625 или 700 Н*м тяги.

Британской модели доступны 3 гибридных установки. Начальная базируется на 2-литровом турбомоторе с той же отдачей. Вместе с ним идут 143-сильный электродвигатель, максимальная тяга которого равна 275 Н*м, и 13-киловаттная батарея. Чуть дороже предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором, отдача которого равна 404 л.с., крутящий момент — 640 Н*м. Электродвигатель в данном случае развивает 116 л.с. Самый дорогой гибрид основан на 3-литровом турбомоторе мощностью 400 л.с. и с тягой в 550 Н*м.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.

По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.

Расходы на обслуживание

Этот показатель напрямую зависит от типа ТО и технического оснащения. Однако даже начальные процедуры технического обслуживания обходятся свыше 10 тысяч рублей. В дальнейшем за каждое ТО приходится отдавать более 40-50 тысяч рублей. Кроме того, британская модель оснащается не адаптированными под российские условия силовыми агрегатами. В связи с этим, например, ремонт дизельным моторам может потребоваться уже после 100 тысяч километров. Чуть позже приходится чистить и восстанавливать турбину у бензиновых агрегатов. А в случае поломки пневматической подвески ее ремонт выйдет в несколько сотен тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Range Rover Sport демонстрирует следующие динамические показатели и топливную экономичность (разгон до 100 км/ч в секундах и средний расход горючего в литрах):

  • 300-сильный турбомотор — 7,3 и 9,2;
  • гибрид с 300-сильным мотором — 6,7 и 2,8;
  • гибрид с 404-сильным мотором — 6,3 и 2,8;
  • 249-сильный турбодизель — 8,8 и 6,9;
  • 306-сильный турбодизель — 7,3 и 7;
  • 360-сильный турбомотор — 6,6 и 9,2;
  • гибрид с 400-сильным мотором — 5,9 и 9,2;
  • 350-сильный турбодизель — 6,9 и 7;
  • 525-сильный турбомотор — 5,3 и 12,8;
  • 575-сильный турбомотор — 4,5 и 12,8.

Нужно отметить, что показатели топливной экономичности для гибридов рассчитаны с учетом использования электродвигателя на протяжении 100 км.

Дизайн

Британская модель выделяется на фоне конкурентов тем, что, имея достаточно крупный кузов, она оснащается компактными оптикой и радиаторной решеткой. Передние фары у внедорожника дополняются светодиодными огнями, формирующими оригинальный рисунок. Передний бампер в ряде комплектаций содержит широкие воздухозаборники. На корме британской модели присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. А задний бампер для улучшения проходимости на склоне имеет «срез» в нижней части.

Как и у многих автомобилей данного класса, салон у Range Rover Sport оформлен сравнительно просто, но при этом внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами. В частности, натуральной кожей у внедорожника обшита передняя панель. Британская модель комплектуется двумя сенсорными мониторами, один из которых позволяет настраивать климатическое оборудование. Также по умолчанию автомобиль оснащается цифровой панелью приборов. Широкий трансмиссионный тоннель с клавишами управления шасси отличается эргономичным исполнением.

По уровню комфортабельности Range Rover Sport в ряде модификаций может поспорить даже с Maybach. Однако его третий ряд сидений не обеспечивает удобную посадку. А багажный отсек вмещает до 780 литров груза.

Начало продаж

Производитель в последний раз внес изменения только в список бортового оснащения и немного подкорректировал техническую часть. В связи с этим Range Rover Sport, по сути, не покидал российский рынок, на который его поставляют напрямую из Великобритании.

Конкуренты

Конкурентами британской модели являются:

Видео тест-драйв


Источник

Читайте также:  Изготовление стеклопластиковых деталей кузова
Adblock
detector