Меню

Lexus с кузовом право

Prius марки Lexus: как едет новый гибрид CT 200h?

«Тихая революция!» В согласии с рекламным слоганом Lexus CT 200h трогается почти бесшумно — достаточно нажать кнопку Start и потянуть на себя «игрушечный» селектор трансмиссии. Но стоило несколько минут потолкаться в пробке, и по кузову пробежала дрожь — остатки электричества электроника потратила на запуск бензинового мотора. Тишина ушла. А революция?

Японцы «проспали» тему премиальных хэтчбеков — точно так же, как европейские фирмы упустили японское нашествие паркетников или гибридомобилей. Но пока Toyota, Nissan и Honda завоевывали Америку люксовыми седанами и внедорожниками, Европа богатела — и спрос на «премиум» в Старом Свете стабильно рос. И когда четыре года назад в Тойоте наконец спохватились и приняли решение о разработке маленького Лексуса, компании Audi, BMW и Mercedes уже выпускали на троих около полумиллиона хэтчбеков гольф-класса в год!

Что может противопоставить компактный Lexus конкурентам из «большой тройки»? Дизайн, динамика, управляемость — этим европейцев не удивишь. И японцы сделали ставку на экономию. Под капотом Лексуса CT 200h — гибридная силовая установка от хэтчбека Toyota Prius, объединяющая усилия 99-сильной бензиновой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и 82-сильного электромотора. Под полом багажника — никельметаллгидридная батарея, емкости которой хватает на то, чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3,8 л/100 км, выбрасывая в атмосферу 87 г/км углекислого газа!

С таким паспортным расходом топлива в ряде стран Lexus попадает под солидные «экологические» льготы. Дотошные японцы подсчитали и экономию «второго порядка» — на техническом обслуживании. У двигателя нет стартера, отдельного генератора и ремня для его привода. Отсутствует сцепление. Рекуперативное торможение бережет тормозные колодки. И даже шины, по расчетам тойотовцев, изнашиваются меньше за счет более равномерной развесовки автомобиля с батареей в багажнике. Англичанину это позволит сэкономить до 1500 фунтов при пробеге в 90000 км (по сравнению с дизельным Audi A3).

Чтобы любить неказистый Prius, надо быть совсем «зеленым». А Lexus — красивый! Пропорционально сложенный, яркий в деталях — фирменный стиль L-finess, перенесенный на компактные формы, дал замечательный результат.

И внутри CT 200h хорош. Водитель сидит низко, с почти прямыми ногами, кокпит приятен и удобен. На высоком центральном тоннеле уместилось все — от разъемов аудиосистемы, прикрытых аккуратной крышечкой, до селектора трансмиссии. Но главный здесь не он, а манипулятор Remote Touch — правая рука ложится на него совершенно естественно. И эта «мышь» — пресловутая ложка в бочке интерьерного меда. Манипулятору не хватает точности и информативности — стрелка на экране, управляемая рукой водителя, скачет на ходу, не сразу попадая в мелкие виртуальные кнопки. Все потому, что на хэтчбеке «мышь» упрощенной конструкции — без обратной связи, как на кроссовере Lexus RX.

А вот селектор трансмиссии удобен, несмотря на «игрушечные» вид и размеры. Коротким движением влево и на себя включается Drive, легкое нажатие на газ — и. Трогается Lexus резво — электромотор прямо со старта развивает внушительные 207 Нм крутящего момента. Но совокупная мощность силовой установки — всего 136 л.с., поэтому дальше 1400-килограммовый CT 200h разгоняется, как рядовой хэтчбек гольф-класса. Вдобавок гибрид реагирует на газ с огромными задержками, особенно в экономичном режиме Eco. А если нажать на педаль как следует, бензиновый мотор по-вариаторному «зависает» на высоких оборотах, раздражая слух совсем не «премиальным» воем. Издержки наследственности? Ведь, разрабатывая этот силовой агрегат для Приуса, инженеры наверняка думали не столько о тишине, сколько о снижении его немалой себестоимости.

Зато шасси более «боевое», чем у Приуса, — с задней многорычажной подвеской вместо полузависимой балки. Есть и ноу-хау — за доплату между стойками передней подвески и арками зад-них колес устанавливаются распорки с демпферами, призванные уменьшить вибрации кузова на неровностях. Но поначалу управляемость Лексуса не впечатляет — «тот же Prius, вид сбоку». Все портит электроусилитель, который «замыливает» реактивное действие на руле. На ровном автобане с этим еще можно смириться, благо CT 200h, в отличие от гибридной Тойоты, не восприимчив к порывам бокового ветра. Но езда по горному серпантину «на ощупь» — удовольствие ниже среднего. Тем более что к проблемам с информативностью руля добавляется и «поисковое» торможение — четко рассчитать рекуперативное замедление непросто.

Читайте также:  Предпродажная подготовка кузова автомобиля своими руками

Впрочем, противоядие есть. Надо просто. плюнуть на экономию! Силовой агрегат — в режим Sport, селектор трансмиссии — в положение Brake, и Lexus преображается. Руль тяжелеет, машина более чутко реагирует на акселератор, а при сбросе газа электроника уже не глушит бензиновый двигатель, позволяя ему эффективно замедлять автомобиль. И становится понятно, что потенциал шасси «двухсотого» выше его 136 л.с. Хэтчбек почти не кренится на виражах и даже может на входе в поворот под присмотром неотключаемой системы стабилизации чуть-чуть поскользить задней осью! При этом подвеска не боится плохого асфальта — можно мчать, не опасаясь пробоев или раскачки.

Источник

ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS ES

Бизнес-седан с вызывающе элегантным экстерьером, невероятной маневренностью на дороге и передовыми технологиями для безопасности и комфорта.

от 3 374 000 р*

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБНОВЛЕННОГО LEXUS ES

С 2 августа 2021 года стартует приём заказов на обновлённый Lexus ES в России. Элегантный бизнес-седан получил ряд улучшений: оптимизированную подвеску, новый для модели двигатель и ряд передовых технологий для безопасности и комфорта. Смелый дизайн модели седьмого поколения отличается низкой и удлинённой линией капота и новыми элементами экстерьера.

NEW! ОБНОВЛЕННЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

Обновлённый экстерьер Lexus ES включает веретенообразную решётку радиатора с оригинальным дизайном, а также видоизмененные фары в духе дизайн-философии L-Finesse.

NEW! УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Для большего комфорта при движении инженеры Lexus уменьшили вертикальные вибрации за счёт откалиброванных амортизаторов, а также добавили дополнительные прослойки материала на отдельных участках, чтобы максимально уменьшить резонирование звука внутри салона.

NEW! КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM+

Модернизированные системы обеспечивают усовершенствованный подход к безопасному вождению. К существующим системам, обновленный Lexus ES получил динамический радарный круиз-контроль, систему помощи при движении вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся объекте, а также систему избегания столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения.

NEW! СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ДАЛЬНЕГО СВЕТА BLADESCAN AHS

Система затемнения зоны «ослепления» встречного автомобиля BladeScan™ способна распознавать встречные автомобили и автоматически отключать отдельные светодиодные сегменты, гарантируя точный контроль над освещением различных зон. Это позволяет снизить вероятность случайного ослепления светом фар других участников движения и в то же время подсвечивать пешеходов, которые попадали в зону затемнения на прошлых системах.

NEW! ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА МУЛЬТИМЕДИА С СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕЕМ

В обновленном Lexus ES используется высококачественный сенсорный дисплей, который предоставляет доступ к расширенным функциям управления мультимедийной системой, навигатором и параметрами комфорта, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Благодаря недавнему появлению приложений Яндекс.Карты и Навигатор 1 в сервисах Apple CarPlay 2 и Android Auto, навигация по России стала ещё проще.

NEW! НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 В ПАРЕ С БЕССТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ DIRECT SHIFT CVT

Обновлённый бизнес-седан получил двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. В паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT двигатель обеспечивает отличный разгон с места без потери крутящего момента.

Источник

LEXUS с правый рулём из Японии, вы бы взяли такой? Есть ли отличие от дилеров!

Приветствую вас ненавистники правого руля)) Очень часто и много мне пишут люди, которые не любят правый руль и не любят это мягко сказано)) Они просто спят и видят как его запретят, отменят, уничтожат все авто с правым рулём. Да, да есть такие экспонаты в наше время и самое интересное они вообще не могут объяснить от чего такая злость, а иногда даже в глаза не видели авто с правым рулём, но почему то полагают что оно ужасное и его не нельзя покупать.

Читайте также:  Порог кузова рено логан

Для примера покажем привезённое авто из Японии, Лексус с правым рулём, это было в период пандемии, когда все автосалоны были закрыты, в них не было авто , нужно было ждать заказа 6 месяце. Это сейчас в салонах появляется хоть какое то наличие автомобилей, можно приехать и сразу купить, а летом вообще не было авто, даже с пробегом всё было распродано и что в пути тоже продано.

LEXUS NX 300H
2017 Titanium Гибрид

Цена за данное авто вышло 1,950,000 рублей за 2017 год хорошее состояние.

Цены на такие авто от дилера, так же 2017 года, средние пробеги, похожая комплектация от 2,500,000 рублей, разница в цене ощутимая. Но стоит ли она того, чтобы покупать Лексус с правым рулём, как потом его продавать и купят ли вообще?

По Владивостоку и вообще Дальнему Востоку катается очень много Лексусов, Мерседесов и БМВ, Ауди на правом руле, машины есть свежих годов , так и десятилетней давности. Продаются и покупаются хорошо, потому что у нас правый руль в почёте. По этому и везут очень много свежих Лексусов, Мерсов с правым рулём.

Из отличий у него только руль на своём родном месте, авто то Японское. Говорят, даже сами Японцы с завода Тойоты, что для себя они собирают Лексусы из более качественных материалов, правда это или нет точно нельзя сказать. Но есть много аргументов в пользу Японского качества, кожа сидений лучше, пластик панели другой, запчасти ходовой из другого металла.

А вы как думаете, может так быть? Ведь Лексус собирают только в Японии для нашего рынка. Можно на таком ездить где ни будь в центральной России, Москве, Питере??

Ставим Лайк и Подписываемся на наш Канал!

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Источник

Prius марки Lexus: как едет новый гибрид CT 200h?

«Тихая революция!» В согласии с рекламным слоганом Lexus CT 200h трогается почти бесшумно — достаточно нажать кнопку Start и потянуть на себя «игрушечный» селектор трансмиссии. Но стоило несколько минут потолкаться в пробке, и по кузову пробежала дрожь — остатки электричества электроника потратила на запуск бензинового мотора. Тишина ушла. А революция?

Японцы «проспали» тему премиальных хэтчбеков — точно так же, как европейские фирмы упустили японское нашествие паркетников или гибридомобилей. Но пока Toyota, Nissan и Honda завоевывали Америку люксовыми седанами и внедорожниками, Европа богатела — и спрос на «премиум» в Старом Свете стабильно рос. И когда четыре года назад в Тойоте наконец спохватились и приняли решение о разработке маленького Лексуса, компании Audi, BMW и Mercedes уже выпускали на троих около полумиллиона хэтчбеков гольф-класса в год!

Что может противопоставить компактный Lexus конкурентам из «большой тройки»? Дизайн, динамика, управляемость — этим европейцев не удивишь. И японцы сделали ставку на экономию. Под капотом Лексуса CT 200h — гибридная силовая установка от хэтчбека Toyota Prius, объединяющая усилия 99-сильной бензиновой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и 82-сильного электромотора. Под полом багажника — никельметаллгидридная батарея, емкости которой хватает на то, чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3,8 л/100 км, выбрасывая в атмосферу 87 г/км углекислого газа!

Читайте также:  Подушки кузова toyota crown 131

С таким паспортным расходом топлива в ряде стран Lexus попадает под солидные «экологические» льготы. Дотошные японцы подсчитали и экономию «второго порядка» — на техническом обслуживании. У двигателя нет стартера, отдельного генератора и ремня для его привода. Отсутствует сцепление. Рекуперативное торможение бережет тормозные колодки. И даже шины, по расчетам тойотовцев, изнашиваются меньше за счет более равномерной развесовки автомобиля с батареей в багажнике. Англичанину это позволит сэкономить до 1500 фунтов при пробеге в 90000 км (по сравнению с дизельным Audi A3).

Чтобы любить неказистый Prius, надо быть совсем «зеленым». А Lexus — красивый! Пропорционально сложенный, яркий в деталях — фирменный стиль L-finess, перенесенный на компактные формы, дал замечательный результат.

И внутри CT 200h хорош. Водитель сидит низко, с почти прямыми ногами, кокпит приятен и удобен. На высоком центральном тоннеле уместилось все — от разъемов аудиосистемы, прикрытых аккуратной крышечкой, до селектора трансмиссии. Но главный здесь не он, а манипулятор Remote Touch — правая рука ложится на него совершенно естественно. И эта «мышь» — пресловутая ложка в бочке интерьерного меда. Манипулятору не хватает точности и информативности — стрелка на экране, управляемая рукой водителя, скачет на ходу, не сразу попадая в мелкие виртуальные кнопки. Все потому, что на хэтчбеке «мышь» упрощенной конструкции — без обратной связи, как на кроссовере Lexus RX.

А вот селектор трансмиссии удобен, несмотря на «игрушечные» вид и размеры. Коротким движением влево и на себя включается Drive, легкое нажатие на газ — и. Трогается Lexus резво — электромотор прямо со старта развивает внушительные 207 Нм крутящего момента. Но совокупная мощность силовой установки — всего 136 л.с., поэтому дальше 1400-килограммовый CT 200h разгоняется, как рядовой хэтчбек гольф-класса. Вдобавок гибрид реагирует на газ с огромными задержками, особенно в экономичном режиме Eco. А если нажать на педаль как следует, бензиновый мотор по-вариаторному «зависает» на высоких оборотах, раздражая слух совсем не «премиальным» воем. Издержки наследственности? Ведь, разрабатывая этот силовой агрегат для Приуса, инженеры наверняка думали не столько о тишине, сколько о снижении его немалой себестоимости.

Зато шасси более «боевое», чем у Приуса, — с задней многорычажной подвеской вместо полузависимой балки. Есть и ноу-хау — за доплату между стойками передней подвески и арками зад-них колес устанавливаются распорки с демпферами, призванные уменьшить вибрации кузова на неровностях. Но поначалу управляемость Лексуса не впечатляет — «тот же Prius, вид сбоку». Все портит электроусилитель, который «замыливает» реактивное действие на руле. На ровном автобане с этим еще можно смириться, благо CT 200h, в отличие от гибридной Тойоты, не восприимчив к порывам бокового ветра. Но езда по горному серпантину «на ощупь» — удовольствие ниже среднего. Тем более что к проблемам с информативностью руля добавляется и «поисковое» торможение — четко рассчитать рекуперативное замедление непросто.

Впрочем, противоядие есть. Надо просто. плюнуть на экономию! Силовой агрегат — в режим Sport, селектор трансмиссии — в положение Brake, и Lexus преображается. Руль тяжелеет, машина более чутко реагирует на акселератор, а при сбросе газа электроника уже не глушит бензиновый двигатель, позволяя ему эффективно замедлять автомобиль. И становится понятно, что потенциал шасси «двухсотого» выше его 136 л.с. Хэтчбек почти не кренится на виражах и даже может на входе в поворот под присмотром неотключаемой системы стабилизации чуть-чуть поскользить задней осью! При этом подвеска не боится плохого асфальта — можно мчать, не опасаясь пробоев или раскачки.

Источник

Adblock
detector