Меню

Lexus в кузове prado

Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?

Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.

Тот же расклад и с кузовом. У ­экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.

Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии

Всё — прах

У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.

Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе

Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.

Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и ­задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.

Источник

КТО КРУЧЕ? ЗАРУБА Lexus GX460 и Prado 150

Понтовый и еще понтовее, брутальный и еще брутальнее, или тупой и еще тупее? Lexus GX460 и Prado 150, практически одинаковые автомобили, за исключением деталей которые для многих играют большую роль.

У меня был такой момент, когда я пересаживалась из своего кроссовера Infiniti IX35 (это было давно)), у меня на площадке стоял-продавался Prado (с бензиновым мотором, эмиратский) и, я помню, села после «икса» в эту машину, еду на ней и думаю: ё-моё, как люди покупают ЭТО? Зачем и почему? Ну это было мое первое знакомство с Прадо, потом все изменилось, конечно.

Стоит ли сейчас, когда этим машинам уже по 10 лет, искать себе Прадо или же гнаться за Лексусом, — давайте сейчас и разберемся в отличиях.

Основное отличие Прадо от Лексуса в России в том, что Прадо может быть в комплектации ну очень скромненьким, и под капотом у него могут быть разные движки, при этом Лексус — у нас всегда богат, даже на вторичном рынке. Хотя без сюрпризов тоже не обходится, особенно когда Лексус привезен из Америки. Я и сама видела своими глазами такое, о чем сильно удивилась. Но об этом чуть позже.

Если Прадо у вас будет в хорошей комплектации, то под капотом у вашего авто будет 4-х литровый бензиновый мотор 282 л/с, и он будет по оснащенности, практически, не уступать Лексусу. Но некоторых деталей у Прадо все равно не будет.

В нашей же зарубе у нашего Прадо под капотом дизель 173 л/с — излюбленный мотор экономных сударей)!

В Лексусе под капотом — мотор 4,6 л., 297 л/с. Бензиновый силовой агрегат без какой-либо экономии на топливе, никакой экономии на транспортном налоге!

И начнем с того, что у Лексуса под капотом все в пластиковой комплектации, т.е. на каждом агрегате присутствуют пластиковые накладки и все, как по полочкам разложено.

Источник

Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

Читайте также:  Кузов в пленку для авто москве

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

5. Haval H9

«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Источник

Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Lexus RX, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Читайте также:  Варим кузов электродом ваз

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX, самые популярные конкуренты.

Источник

Lexus в кузове prado

За рх350 транспортный налог около 17тр, у прадо 2.7 чуть меньша 3000. Лекс капризнее и нежнее. Я бы взял рх, т.к. прадо в мой гараж не влезет по высоте.

Если по городу и пригородам, то я бы взял RX350. Двигатель мощнее,салон комфортнее, подвеска мне показалась мягче (по крайней мере у прадо 150 2,7 грубовато как то подвеска работала, на 120 2,7 не ездил). Налог конечно больше у Лексуса, расход сравним если нет склонности пенсионерить (если давить на газ не будете то 2,7 возможно поменьше есть будет). Шумоизоляция у Лексуса в целом чуть лучше, а в вопросе слышимости двигателя гораздо лучше. Двигатель 2,7 приходится крутить чтобы он ехал и он сам по себе шумный двигатель. Ну и в плане салонных мелочей Лексус побогаче, у 2,7 даже оптитронного табло не бывает, ксенона заводского не бывает. Ну то есть изначально прадо 2,7 машина более дешевая (не рассматриваем, что его обшивают кожей, ставят камеры и прочее — все это не заводское). Прадо теоретически покрепче, ликвиднее, вроде бы у нас считается более мужским. По дизайну на вкус и цвет.

Если прадика 120-го брать, то только 4-х литрового. На трассе он меньше кушает чем 2.7.

Как более не ломучую по ходовой я за прадо

лекс комфортнее и быстрее

житель2015, да, точно, надо gx470 брать

Те кто пишет 2,7 не едит — никогда на нём не ездили.

Сперва хоть тех характеристики посмотри. Обоих авто.

у прадо 2,7 — 9,8 сек до 100 км/ч
РХ350 8 сек до 100 км/ч

житель2015, сравнивать внедорожники и кроссоверы по динамике разгона это как машины формулы-1 сравнивать по проходимости.

2ТР очень неплохой мотор. но тот, кто вам сказал, что этот мотор разгоняет Прадо за 9,8 сек до сотни, вас жестоко обманул

Surf442, уахахахаха под.еб так под.еб))) 9,8сек уахахаха

житель2015, данные сам придумывал?

У лекса катализатор мозга капать будет

Лексус жрет мама не горюй что 3, 3.3., 3.5 все жрут как бык помои

Лучше думаю прадика. И в последующем быстрее скинешь его. Лекс щас уже не в моде. Имхо

Я бы взял суксида, если был бы лям то два если 1,5ляма то три и т.д

ayannit, а вам зачем их целых три? интересно просто*)

malinovskaya, 2 в аренду сдать

ayannit, и че берут?

прадо 2,7 вообще не едет,у меня была.
Потом прадика 4л брал,огонь!

Лично мне Прадо, потому что внедорожник. Нравится плавность хода. Динамика давно не интересует

Surf442, чтобы нравилась плавность хода прадика, надо категорически избегать езду на нормальных машинах))) а то потом себя не обмануть. Короткобазные, узкие прадики, слабые прадики, та еще радость.

Что в вашем понимании есть нормальная машина?
РХ — ненормальная машина? В плавности хода 120-му Прадо он явно проигрывает

Surf442, rx шушлайка. Я тут катался в 330 на днях, даже сесть нормально не смог

про S-klasse, S8 и LS в этом топе речь не идет

Выбор прост . Для какой цели берёшь авто. И все!

Если лексус дорестайл то не бери там с рулем проблема. из-за пластиковых втулок.
руль будет люфтить.

Гарани, у филдеров тоже пласт.втулки, вот оно чё.люфт.

У меня лекс 350 10 года ест по трассе 9,5-10 литров прет вообще изумительно и комфорт конечно это да. Выбирал тож между Прадо только 4 литра и леском и не ошибся в своём выборе тачка устраивает во всем

Я вообще ржу с тех,кто пишет что 2.7л не едет. а вы куда гнать собрались?В городе 40-60км/ч ограничение,за городом не выше 90км/ч.Вы дальше не поедете,а рвать с перекрестка это дурость т.к у нас через каждые 300 метров светофоры и дороги убитые.Потом из-за таких горе гонщиков и ДТП.2.7л за глаза,особенно в нашем городе.

dok-rolf, вы видимо из двора во двор только ездите, дальше мама не отпускает, я думаю автор не только по дворам хочет ездить , но и по дорогам, где есть ,где разогнаться:)

Браток, Куда ты разгонишься?Ты можешь назвать хоть одну улицу,где ты разгонишься больше 60км/ч?И за городом,для особо одаренных повторю-90км\ч,у на нет автомагистралей даже рядом!Если какой-то баран жмет 150км/ч это его проблемы,лишь бы он с собой невинных на тот свет не забрал,сам сдохнет и ладно,а вот невинных жалко.А в городе,при резких стартах со шлифовкой тебе могут спокойно дать штраф,за опасную езду.ПДД учи,потом пиши,умник диванный.

dok-rolf, вы походу бабка за 60лет,по пдд если 60 то все 79км.ч можно, а если 90 то 109.Если че правильно говорите по городу 40-60км, то предпочтение резвому а не тяговому.Прадо2.7 до светофора не включит до четвертого

По ПДД если 60, то 60 и т.д. Не путайте людей.
Нах резвость, если через 300 м тормозить на светофоре?

Про, Вы где такое ПДД вычитали? Это фиксация радара настроена так, что если вы превысите на 20км/ч вам отправят штраф.

dok-rolf, у меня было два rx 350, и на Прадо я ездил, я знаю , что я говорю..

dok-rolf, за городом можно 120 гнать по вилюйке

Однозначно ПРАДО(2.7), проблем никаких не будет. Да и ликвиднее будет чем этот недолексус

Если Прадо то 4л. По трассе 11 литров. 2.7 комплектация простая. Запас мощности всегда есть, перестрится, выехать со двора, с второстепенной и на трассе, успеть где то и т.д. Не слушай что 2.7. хватает, все 2.7. хотели б 4 литрового. Прадо хотя бы изза рамы.

Прадо 150 до 100 км динамика нормальная, т.е. машину, едущую со склростью 80-90 км, обгоняешь махом. если скорость 100 км, уже сложнее

Автору , если вам за 50. хотите на рыбалки в лес по ягоды , деревни, а также зима то берите Прадо. Если же ваш максимум езда по городу ,пляжям до дачи и по девочкам, то бери рх.

Я бы взял прадика, крепче и надежнее. Все таки рамный джип.)

надо брать исходя, от ходовых качеств, прадо проще ремонтировать, взади мост спереди только 2 пыльника. у рх 4 пыльника. т.е .2 раза больше геммороя, а так лекс мягче конечно и по трасе резвее. но по ремонту не очень. тут кому как. но я рх не взял бы. прадо проще хоть есть и минусы но не такие.

Читайте также:  Расход ниссан теана 32 кузове

Дааа, джипаря сравнить с кроссовером не надо, тут скорее для чего вам машина? Вот вы сами и ответили

Вообще попробуй купить 200ку дизельную , будет тебе динамика и комфорт рха, проходимость и надежность покруче прадика.

Браток, 4.7 крузак не догонит рх 350, а ты о дизельном, вахахах)))

ПРАДО 150 или Лекс рх350 3 поколения?
Надо отсюда отталкиваться. Очевидно выбор будет в пользу 150 прадо. Тк классом выше. В общем расставили все по местам. С выбором разобрались. Так идем дальше.
Старый Прадо 120 лучше лекса во всем, кроме динамики. Не тот уровень. Классом выше. Это же полноразмерный рамный джип ептыть. И самое главное народная машина. В цене не теряет, очень надежный во всем(КУПИЛ И ЗАБЫЛ О проблемах ремонта двс, ходовки), так же ликвидная на рынке, запчасти везде и аналогов дешевых очень много. В лексе ничего этого нет. В общем если ты нищеброд не могущий купить новый лекс. Даже не думай об этом. СЛомаешься и все, попадос на бабки. А прадик всегда восставнишь.

ПС: Езжу на прадо 120 2005 года 6 года. Поменял только кольца двс и по ходовке расходники(линки, аморты, пружины, стабы) и все.

2-х литровым бывает только сок, извини но прадик не едет.
лучше ЛЕКС или 4 х литрового

А сколько за того 4 литрового прадика налог??

Xdr, 16-17 тыс
Бери Прадо не пожалеешь

Xdr, Если 120 4 литра 249кобыл налог 7 тыс в год

карено, Хммм, ну так то почти терпимо. спасибо за инфу

Xdr, у российской версии так, у амеров и других мощность больше. порядка 270лс, а это уже налог 17тр

.i., Ясно, 17тр уже жаба придушит меня, спасибо

.i.,хз, я про японскую сборку. Вроде прадо нет амер сборки, лексус gx 470 у них

Если не ошибаюсь то есть японец праворук, леворук араб и леворук для европ японской сборки, птом пошли 150 росс сборки

Добрый день, если Вы сомневаетесь какой автомобиль лучше всего купить, то зайдите на сайт: http://110km.ru/compare/ на нем сможете сравнить несколько автомобилей между собой и выбрать подходящей Вам. Также много статей о ремонте автомобилией.

Ездил 4 года на прадо 2015 3 л 173 л.с.,он реально не едет, со светофора нексия обходит, на трассе на обгон не прет, валкий на трассе и в поворотах, зимой холодно в нем, в салоне не комфортно.

Алексей, у тебя дизель, может поэтому холодно в салоне. На бензиновых тепло. Прадо рестайл акпп 6 ступенчатые, на трассе кушают 9-10 литров. На скорости 120 км. в час обороты двигателя всего 1800. Его стихия грунтовые, гравийные и убитые асфальтовые дороги. По гравийке едет как по асфальту, ямы и ухабы не замечаешь, чем выше скорость тем плавнее ход. Рх 350 ходовка жестче как и у всех кроссоверов, на гравийке всю душу вытрясет. Прадо 150 2.7 рестайл оснащение нормальное, все что нужно, все есть. Электросиденья с регулировкой в 8 положениях, 3 зонный климат контроль, обогрев лобового в зоне дворников, 14 динамиков, подогрев сидений, камера заднего хода, парктроники, круиз контроль, газовые упоры капота. И это заводские опции. Что еще нужно? По городу и нашим трассам 2.7 на 6-ступке хватает за глаза. Я за Прадо. Если сравнивать цены на новые авто, то РХ 350 на 700 тыс. дороже будет, чем новое Прадо 2.7. Через год цены уже бу авто сравняются, а через 2 года Прадо продашь дороже и быстрее.

Если вы человек средних лет и понты уже оставили в прошлом, то берите прадо 120 4литровым двигателем в максимальной комплектации. Там все есть необходимое для человека, большего не надо. Налог около 7 тысяч, если смущает расход, ставь ГБО. Машина очень надежная, на все моменты жизни.

RX350 морально устарел уже , все стараются скинуть , а покупают те кто хотят перед знакомыми понтанутся мол Lexus купил . Prado 120 в цене не упадёт ещё годика так два , цены щас только будут ползти вверх, ну и Крузак есть Крузак

Прадо. Нельзя сравнивать рамный джип с кроссовером.)

jem777, мало кто в городе использует этот рамный джип по назначению. Максимум на бордюр заехать припарковаться.

Alexander_A, городские жители ездят в улусы, и не везде асфальт, если даже он есть то как правило разбитый. Так что предпочтительнее Прадо

Alexander_A, как раз таки наши дороги именно для таких авто, очень актуально его назначение

Оддин, «наши дороги» — это где? Задний мост ни в городе, ни на трассе комфорта не добавляет. Аэродинамика тоже никакая.

Alexander_A, значит ты не ездил по трассе Колыма, в Борогонцы, да и до Покровска, где каждый кроссовер притормаживает на ухабах, а на Прадо летишь и не замечаешь ямки

Alexander_A, ты вообще ездил за рулем рамной машины?))

Alexander_A, хочешь сказать что пасфайндер комфортнее прадо?

Оддин, патрол в последнем кузове комфортнее прадо.

Alexander_A, патрол выше классом и существенно, может еще напишешь что краун комфортнее платца? Это очевидные вещи, авто в одном классе сравнивать надо.. Патрол комфортнее длинного эскалэйда?

Но стоит выехать за город, как сразу все сомнения отпадают.)

Что за гонщики на внедорожниках собрались. вы че там гонки собрались устраивать)) сравнивают его млять с кроссоверами, седанами.. 2.7 норм, как и 4, оба хорошо разгоняются, и оба хорошо едут, конечно 4 пошустрее будет, но не принципиально. Если есть деньги на 4, то покупайте его, если нет то 2.7 норм)

Машины разные просто, и те, кто пишут что Прадо лучше только потому, что у него есть рама на мой взгляд не правы. Почему то у нас считается что рамный джип по умолчанию лучше, престижнее и тд, хотя объективно нет такого разделения. Есть разделение на классы исходя из размеров или маркетингового позиционирования. Исходя из позиционирования Лексус RX350 это премиум кроссовер, ТЛК Прадо 120 с двигателем 2,7 просто рабочая лошадка. То есть в любом случае ошибочно говорить, как некоторые тут утверждают, что Прадо выше классом. Внутри линейки Лексуса это еще справедливо можно сказать что GX470 или 460 выше классом чем RX350. Но это и не Прадо будет. Там разница же не только в секундах расхода а в куче мелочей которые создают ощущение общее от авто. ТЛК Прадо 120 2,7 это рамный надежный автомобиль с минимумом необходимого, который сделан с видимой экономией (это если про леворукого). В Лексусе все таки уже много внимания мелочам. Для кого то динамика, звук двигателя, музыка, шумоизоляция, оформление салона — это мелочи недостойные внимания. Главное знать в общем плюсы и минусы машин, а не просто следовать навязанному мнению что Прадо это круто потому что рама и при этом ездить по городу только.

Источник

Adblock
detector