Меню

Lexus в последнем кузове

ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS ES

Бизнес-седан с вызывающе элегантным экстерьером, невероятной маневренностью на дороге и передовыми технологиями для безопасности и комфорта.

от 3 374 000 р*

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБНОВЛЕННОГО LEXUS ES

С 2 августа 2021 года стартует приём заказов на обновлённый Lexus ES в России. Элегантный бизнес-седан получил ряд улучшений: оптимизированную подвеску, новый для модели двигатель и ряд передовых технологий для безопасности и комфорта. Смелый дизайн модели седьмого поколения отличается низкой и удлинённой линией капота и новыми элементами экстерьера.

NEW! ОБНОВЛЕННЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

Обновлённый экстерьер Lexus ES включает веретенообразную решётку радиатора с оригинальным дизайном, а также видоизмененные фары в духе дизайн-философии L-Finesse.

NEW! УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Для большего комфорта при движении инженеры Lexus уменьшили вертикальные вибрации за счёт откалиброванных амортизаторов, а также добавили дополнительные прослойки материала на отдельных участках, чтобы максимально уменьшить резонирование звука внутри салона.

NEW! КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM+

Модернизированные системы обеспечивают усовершенствованный подход к безопасному вождению. К существующим системам, обновленный Lexus ES получил динамический радарный круиз-контроль, систему помощи при движении вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся объекте, а также систему избегания столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения.

NEW! СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ДАЛЬНЕГО СВЕТА BLADESCAN AHS

Система затемнения зоны «ослепления» встречного автомобиля BladeScan™ способна распознавать встречные автомобили и автоматически отключать отдельные светодиодные сегменты, гарантируя точный контроль над освещением различных зон. Это позволяет снизить вероятность случайного ослепления светом фар других участников движения и в то же время подсвечивать пешеходов, которые попадали в зону затемнения на прошлых системах.

NEW! ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА МУЛЬТИМЕДИА С СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕЕМ

В обновленном Lexus ES используется высококачественный сенсорный дисплей, который предоставляет доступ к расширенным функциям управления мультимедийной системой, навигатором и параметрами комфорта, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Благодаря недавнему появлению приложений Яндекс.Карты и Навигатор 1 в сервисах Apple CarPlay 2 и Android Auto, навигация по России стала ещё проще.

NEW! НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 В ПАРЕ С БЕССТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ DIRECT SHIFT CVT

Обновлённый бизнес-седан получил двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. В паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT двигатель обеспечивает отличный разгон с места без потери крутящего момента.

Источник

НОВЫЙ LEXUS NX

Абсолютно новый NX знаменует собой новую главу для Lexus.

ЕЩЁ БОЛЕЕ АТЛЕТИЧНЫЙ

NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел ещё более уверенный, утонченный и атлетичный внешний вид, вдохновлённый философией YET Lexus.
Веретенообразная решётка радиатора Lexus играет важную роль в дизайне автомобиля. Она получила вертикальное расположение и более тонкое обрамление, придающее общую форму и объём кузову, который расширяется в сторону задних крыльев. Вертикальное расположение решётки также улучшает её охлаждающую способность.

ЕЩЁ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫЙ

В основе улучшения динамических показателей нового Lexus NX лежит платформа Global Architecture K (GA-K). Для неё характерны низкий центр тяжести (–20 мм), увеличенные колеи передних и задних колёс и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Всё это сделало управление кроссовером поистине захватывающим.
Кроме того, с использованием инновационных облегченных материалов кузов стал гораздо жёстче. Впервые в мире в конструкции использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши).

Читайте также:  Полироль для кузова автомобиля doctor wax

ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ

Ощущение, что ты находишься в кабине пилота, создаётся благодаря формам салона, изгибающимся от двери водителя по направлению к центральной консоли. К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Они сгруппированы в одной области, поэтому читать информацию с них можно, практически не переводя взгляд и не двигая головой.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ДУХЕ ФИЛОСОФИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ОМОТЕНАШИ

Новые функции, улучшающие атмосферу внутри салона, отражают ключевые принципы Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться комфортно, насколько это возможно. Эти принципы нашли своё отражение в последовательности включения и выключения освещения, а также в персональном приветствии на мультиинформационном дисплее водителя. В системе окружающего водителя освещения, входящей в стандартное оснащение или предлагаемой в качестве опции в зависимости от комплектации, предусмотрено 64 цвета. Это поможет подобрать нужный цвет освещения интерьера во время поездки в соответствии с настроением.
Еще одной особенностью нового автомобиля стала электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch». Хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку теперь заменяет кнопка, расположенной на дверной панели.

КАК ТОЛЬКО ЗАХОТИТЕ
БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Познакомьтесь поближе с новым Lexus NX.

ЕЩЁ БОЛЕЕ АЗАРТНЫЙ

На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л. с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Н∙м. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Мощность двигателя эффективно — даже в условиях низкого сцепления — передаётся на дорогу через новую систему постоянного полного привода с электронным управлением. Она дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента и функцией предварительного распределения, которые существенно повышают динамические характеристики модели NX.
Модель NX 250 с новым 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с. по стандарту DIN оказывается в самом центре своего сегмента в этом регионе. Она также будет оснащаться системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новая мультимедийная платформа Lexus включает в себя облачную навигацию, с помощью которой пользователь получает информацию о поездке и дорожном движении в режиме реального времени без использования мобильного интернета.
14-дюймовый дисплей системы — один из самых больших в сегменте. Система входит в стандартное оснащение топовых комплектаций, а для остальных комплектаций NX предлагается по заказу. Дисплей высокого разрешения отличается чёткостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее системы предыдущего поколения.

LEXUS CONNECTED SERVICES*

Говоря об удобстве, нельзя не упомянуть и дистанционные функции, доступные владельцам NX второго поколения в приложении Lexus Link с сервисами Lexus Connected Services, предназначенные для взаимодействия с автомобилем и получения информации о его использовании с помощью смартфона. Благодаря Lexus Connected Services владельцы всегда будут на связи, смогут контролировать ситуацию на дороге и чувствовать себя уверенно.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ

Новейшая версия комплекса Lexus Safety System+ отличается новыми и обновлёнными решениями, призванными повысить функциональность и характеристики систем обеспечения безопасности. Кроме того, системы были настроены таким образом, чтобы срабатывать максимально естественным с точки зрения водителя образом и, как следствие, усиливать в нём чувство уверенности, которое вызывают новая платформа и силовые агрегаты модели NX. Таким образом, комплекс Lexus Safety System+ становится своеобразным личным ассистентом водителя.

Источник

Лексус NX 2021 года: старт продаж нового поколения в России! Фото, цены и все подробности

О готовящемся к выходу Lexus NX 2021 модельного года второго поколения уже стало известно достаточно много еще до официальной премьеры. Как и ожидалось в основе паркетника оказалась платформа TNGA GA-K от RAV4 и нового Land Cruiser 300 (колесная база 2690 мм.), а у нового кузова практически сохранены габариты кузова, а расширенная линейка силовых установок поможет увеличить мощность каждой отдельной модификации NX.

Читайте также:  Объем кузова форд транзит бортовой

Внешность и силуэт нового поколения остались достаточно узнаваемыми, оно и правильно, ведь первое поколение Lexus NX очень полюбилась публике и модель стала одной из самых массовых в истории японской компании. Но по заявлениям производителя – 95% вех деталей абсолютно новые, а новая платформа позволила снизить центр тяжести и установить все инновационные системы безопасности.

Комплектации и цены буду объявлены ближе к осени, а официальный старт продаж запланирован на конец 2021 года.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Lexus NX 2021 года:

  • Когда точно, первые кроссоверы появятся в России?
  • Полный обзор нового поколения;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все подробности о новом поколении

Жизненный цикл модели NX завершает свой первый круг: кроссовер первого поколения выпускается с 2014 года, поэтому в конструкторских бюро японской компании кипит работа по созданию Лексус NX 2021 года второго поколения.

Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2021-ом модель впервые сменила поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.

И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.

В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.

Новый кузов

Гибридный NX

Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.

Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.

Сзади фары предлагается объединить в единую горизонтальную линию, а ходовым огням придать бумерангообразную форму. Также новая версия должна лишиться любых вариантов заднего обвеса с имитацией патрубков, ведь в новом списке модификаций должна оказаться лишь одна негибридная версия.

Салон

Салон Lexus NX 2021 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.

На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.

Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.

Читайте также:  Ford transit длина кузова

Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.

Техническая начинка

Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».

Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.

Лексус NX: Когда выйдет в России?

Новый кроссовер должен поступить в продажу в третьем квартале 2021 года.

В России продолжают продаваться дореформенные модели, цены на которые стартуют с отметки в 2,65 миллиона рублей. Совсем скоро поклонники марки могут рассчитывать на появление в продаже слегка доработанных машин 2021 модельного года, тогда как о сроках выхода кроссоверов второго поколения можно будет говорить не ранее 2022-го.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение в России:

NX 200

Standart

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный

Comfort

Progressive

Black Vision

2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный

Luxury

NX 300

Progressive

Premium

Exclusive 2

F Sport Luxury

Exclusive 2 Safety

NX 300 h

Executive

Exclusive

Модификации и опции актуальной версии


Покупатель Lexus NX 2021 модельного года может выбирать между 12-ти комплектаций кроссоверов, различающихся своим оснащением:

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Источник

Adblock
detector