Меню

Lifan x60 все цвета кузова

РустамКолор•Ру

LIFAN X60. цвета

LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 12:15

Это не коды, а просто цифры и названия. Сделано это для того, чтобы можно было наглядно показать фото автомобиля, о каком цвете идёт речь. Идея была под каждым фото расположить формулу, потому что ни кодов, ни названий нет на большинстве китайцев.

1 — WHITE (СОЛИД)
2 — BLACK/LC9X/2T (Volkswagen)
3 — SILVER
4 — GREY
5 — BLUE
6 — RED
7 — GREEN
8 — BROWN

Re: LIFAN X60

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 12:18

Re: LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 12:27

Re: LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 12:34

Re: LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 13:11

4 — GREY
Spies Hecker
от Гарика

502 — 170,0
577 — 18,9
799 — 42,0
571 — 10,0
554 — 21,2
501 — 8,3
508 — 25,0
509 — 137,5
—————
432,9

Re: LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 13:30

Re: LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 13:45

583 — 32,0
566 — 24,0
804 — 19,0
008 — 9,2
828 — 2,6
859 — 4,2
563 — 1,2
571 — 2,0
570 — 0,6
———-
94,8

Re: LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 07 апр 2015, 15:44

LIFAN X60. цвета

Сообщение Рустам » 11 сен 2015, 09:58

Источник

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Содержание

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

Читайте также:  Ремонт опорного подшипника тойота королла 110 кузов

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

refinish-avtolak.ru

Форум для специалистов по авторемонту

Lifan

Lifan

Непрочитанное сообщение olya » 23 мар 2012, 12:26

Читайте также:  Габариты мерседес спринтер 906 кузов

Re: Lifan

Re: Lifan

Re: Lifan

На производстве используются краски корейской фирмы KCC.
1) ТТ6680 «COBALTBLUE» синяя;
2) ТТ6680 «NOBILE WHIT» белая;
3) TT6680 «GALAXY BLACK» черная;
4) TT6680 «LIQUID SILVER» серебро;
5) TT 6680 «ABYSSRED» вишня;
6) TT 6680 «PRIMEGREEN» зеленый;
7) TT 6680 «STEELGRAY» стальной (серый);
8) TT 6680 «SILKYBEIGE» шампанское;
9) TT 6680 «HIPHOPRED(HL)(ET)» красный (новый цвет);
10) TT 6680 «SUNNYYELLOW (RU)» желтый

С уважением,
Автомобильная компания

Re: Lifan

Информация по Sikkens (после названия — код краски):

Amber Gold M.2c 9100
Deep Black 2c 4000
Diamond White 4001
Dianchi Blue P.2c 9500
Emperor Black 4002
Grace Silver M.2c 9700(C)
Grace Silver M.2c 9700
Huoda Grey M.2c 9701(C)
Huoda Grey M.2c 9701
Jewel Blue M.2c 9502
Lemon Yellow 1001
Lightning Blue M.2c 9501
Naivete White 2c 1000
Passion Red 2c 3000
Rose Purple M.2c 9300
Taxi Yellow 1002
Wisdom Green M.2c 9600

Re: Lifan

Копирую с «дружественного» форума то что я выкладывал как-то.
Сразу предупреждаю, что начинать стоит с 10 грамм,
колеровать по лопатке, потом пылить тест и дальше —
стандартная колеровка. Т.к. слизано с сиккенса, который
по плотности миксов — абсолютно другой. Но перевод миксов — точный.
Да и вообще, при «самоделках» понимать, какие миксы есть в формуле.
Конечно же, чаще всего придётся добавлять 300, 321 или 316
для имитации «дешёвого лака».

Lifan
2009-2010
9100 Amber Gold M.2c

400 — 395.0
325 — 2.7
321 — 20.8
315 — 32.5
402 — 99.2
495 — ?
403 — ?

Lifan
2007-2008
4000 Deep Black 2c
(Скорее всего, тифшварц 9005)

361 — 661.6
325 — 28.2
825 — 51.3

Lifan
2009-2010
4001 Diamond White

302(301?) — 956.3
362 — 1.5
315 — 3.5

Lifan
2007-2008
9500 Dianchi Blue P.2c

470 — 232.0
361 — 10.6
495 — ?
362 — 72.5
342 — 111.1
402 — 145.9
331 — 152.7

Lifan
2009-2010
4002 Emperor Black

361 — 676.6
302(301?) — 3.3
325 — 21.1
331 — 38.4

Lifan
2007-2010
9700(C) Grace Silver M.2c

402 — 350.6
300 — 9.4
495 — ?
400 — 282.0

Lifan
2007-2010
9700 Grace Silver M.2c

402 — 603.0
300 — 1.3
400 — 137.0

Lifan
2007-2010
9700(C) Grace Silver M.2c

402 — 350.6
300 — 9.4
495 — ?
400 — 282.0

Lifan
2007-2010
9701(C) Huoda Grey M.2c

402 — 281.8
344 — 11.5
342 — 21.1
361 — 34.2
331 — 39.1
362 — 112.5
495 -?

Lifan
2007-2010
9701 Huoda Grey M.2c

402 — 414.8
342 — 11.2
344 — 38.4
495 — ?
331 — 58.6
361 — 68.6
362 — 109.2

Lifan
2007-2010
9701(C) Huoda Grey M.2c

402 — 281.8
344 — 11.5
342 — 21.1
361 — 34.2
331 — 39.1
362 — 112.5
495 — ?

Lifan
2009-2010
9502 Jewel Blue M.2c

470 — 370.4
310 — 13.8
331 — 42.9
361 — 68.3
345 — 75.0
495 — ?

Lifan
2009-2010
1001 Lemon Yellow

302 — 619.1
362 — 0.8
310 — 272.1

Lifan
2009-2010
9501 Lightning Blue M.2c

405 — 407.2
331 — 15.6
300 — 35.7
362 — 40.0
402 — 48.2
344 — 96.7
342 — 99.1

Читайте также:  Кузов опель зафира 2012

Lifan
2007-2008
1000 Naivete White 2c

302 — 956.4
362 — 1.1
315 — 1.2
310 — 2.6

Lifan
2007-2010
3000 Passion Red 2c

825 — 398.7
328 — 5.3
302(301?) — 20.6
325 — 160.9
330 — 179.3

Lifan
2009-2010
9300 Rose Purple M.2c

330 — 414.3
342 — 4.7
312 — 33.9
495 — ?
402 — 245.1
403 — ?

Lifan
2009-2010
1002 Taxi Yellow

310 — 749.3
362 — 0.7
312 — 7.0

Lifan
2007-2008
9600 Wisdom Green M.2c

402 — 599.4
330 — 4.8
343 — 6.8
352 — 19.3
362 — 38.2
300 — 75.5

Источник

Новый Lifan X60 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Одним из самых знаменитых автомобильных китайских брендов является Lifan. Он прославился своими недорогими, но очень качественными седанами и кроссоверами. Последние недавно пополнились очередной новинкой – свой рестайлинг получил Х60.

Новая модель, как считают сами производители, является внедорожником, но на деле это совсем не так. Характеристики нового Лифан Х60 2020 года далеки даже от многих европейских кроссоверов, однако это не мешает автомобилю комфортно себя ощущать на ровных дорогах и без проблем передвигаться на любые расстояния.

Плюсы и все минусы Лифан Х60

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lifan X60

Хороший автомобиль. Первое впечатление было огромным после «сонаты.» Два месяца ездил без всяких проблем и нареканий, но как всегда счастье долгим не бывает… Не смотря на все болячки, мне авто нравится, уж больно я привык к нему. Просторно, тепло и светло. За свои деньги норм!

Настройки майфуна постоянно слетают! Очень шумный, рев мотора в салоне, это что пиз….ц какой-то. ) На морозе при включении задней, остоянно пищат парктроники (ОД сказал не лечится)… Трещит лобовое стекло при езде по неровности…Д вери плохо закрывались (отрегулировали по гарантии)… Кнопки дверей не работают зимой из за дубовых резинок,надо поменять, подходят от рафика 4-го! Через чур жесткая по ходовой. Долго прогревается салон, ну и не Ташкент в машине… Сиденья неудобные, хотя на внешний вид смотрятся отлично… Вообще, на внешний вид авто стоит своих денег.

Полгода в эксплуатации. Плохого не могу сказать ничего. Есть мелочи типа концевиков дверей, в морозы плохо срабатывают. Но в остальном все ок. Пробег 9 600 км. Прошёл второе ТО, могу сказать, что стоимость обслуживания Лифан Х60 не дорогая, в пределах 7 000 р. Зиму пережил отлично. И в морозы под 40 заводилась без проблем. Правда в 40 в машине на заднем ряду не жарко. Ещё по гарантии поменяли реле подогрева водительского сиденья. А в остальном, а нет ещё не хватает регулировки руля по вылету. Ну а так вполне доволен покупкой.

Долго я себя мучил в поисках нового автомобиля, перерыл весь интернет, обзвонил десятки дилеров. Всю жизнь мечтал о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехал в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах. Итог, приобрел X60 — машина огонь, управляемость на высоте.

Источник

Adblock
detector