Меню

Liftback что это кузов

Чем отличается лифтбек от хэтчбека

За последнее десятилетия отечественный рынок наполнился огромным количеством автомобилей, не всегда поддающихся уверенной классификации. Разобраться в продукции современного автопрома может быть непросто для не специалиста. Поэтому мы подготовили для наших читателей статью-обзор двух популярных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.

Итак, чем отличается лифтбек от хэтчбека и каковы их преимущества перед привычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в данной заметке.

Хэтчбек – легковое авто для мегаполиса

В условиях плотного городского трафика к машине предъявляются повышенные требования – она должна сочетать в себе комфорт и манёвренные качества.

Седаны, которые в 20 веке практически безраздельно правили на дорогах мегаполисов, далеко не всегда удовлетворяют нуждам современным водителей. В частности, из-за их длины бывает неудобно парковаться вдоль дороги и перемещаться в плотном потоке из полосы в полосу.

Решение было найдено за счёт радикального изменения конфигурации авто:

  • багажная секция была объединена с салоном;
  • задний свес существенно укорочен;
  • стандартом стала система переднего привода с поперечно расположенным двигателем.

Новые авто приобрели название хэтчбек (англ. hatch = люк) благодаря инновационной конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сегодня машины этого типа производятся как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

Отдельно стоит заметить, что такие модели значительно лучше седана подходят начинающим водителям, поскольку на них проще привыкнуть к габаритам. Если вы выбираете своё первое авто, то это – ваш выбор.

К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые владельцам нужно учитывать – при ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах. Предотвратить несчастный случай поможет специальная сетка, закрывающая грузовой отсек. Кроме того, учитывайте, что неприятные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при длительной езде.

Лифтбек – машина-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.

Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавно переходящий в выступающий багажник. Во многих лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – целиком или только выступающей части.

Наибольшей популярностью такие авто пользуются на американском рынке – именно для него чаще всего гиганты автомобильной промышленности выпускают лифтбек вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «перекочёвывают» в европейские и российские ритейл центры.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

Как выглядит багажник лифтбека

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

Источник

Лифтбек

При описании автомобилей используется в основном лексика, пришедшая к нам из английского языка: хетчбек, инжектор, бампер, акселератор, паркинг и так далее. Довольно часто в характеристиках тех или иных авто можно встретить название кузова — лифтбек. Что это такое? — с данным вопросом попробуем разобраться.

Лифтбек — это разновидность хетчбека, но, в отличие от него, профиль автомобиля напоминает седан с задним свесом, при этом дверца багажника открывается, как и у хетчбека. Это может показаться не очень удобно, но по вместительности стандартный лифтбек превосходит как седан, так и хетчбек того же размера, но уступает универсалу.

Часто используются и другие названия:

Таким образом, лифтбек является переходным звеном между хетчбеком и седаном, то есть силуэт задней части имеет покатую ступенчатую форму. Как видим, разница небольшая, но благодаря тому, что задняя дверца откидывается вверх, в багажнике легче можно разместить объемный груз. Задний диван складывается, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается в три раза. Если вам приходится часто транспортировать различные грузы, рассмотрите вариант приобретения автомобиля с кузовом лифтбек.

Стоит отметить, что даже в Советском Союзе выпускались подобные авто. Самым первым отечественным лифтбеком был ИЖ-2125, известный под названием «Комби».

Чешская Шкода выпускает много моделей с данным типом кузова:

  • Skoda Rapid;
  • Skoda Octavia (A5, A7, Tour);
  • Skoda Superb.

Чешские авто славятся своей надежностью и отличными характеристиками. Шкода Октавия является прекрасной машиной как для работы, так и для семейных поездок. Благодаря наличию кузова лифтбек, ее можно практически до отказа набить полезным грузом. Ну, а Шкода Суперб — это представительское авто D-класса.

В 2017 году немецкий Фольксваген представил общественности фастбек Arteon. Это полноразмерное пятидверное авто из серии Гран Туризмо, которое выглядит очень представительно. Машина относится к Е-классу, то есть предназначено для бизнесменов, которым приходится много времени проводить в дороге.

Стоить отметить, что фастбек — это разновидность лифтбека. Крыша может переходить в багажник как покато, так и с небольшим свесом. Как правило, кузовом фастбек оснащают автомобили Премиум-класса. Так, яркие представители фастбеков:

  • Audi A7 Sportback;
  • BMW 6 Gran Turismo;
  • BMW 4 Gran Coupe;
  • Porsche Panamera, в том числе гибридная версия Porsche Panamera E-Hybrid.

Недавно мы писали на нашем портале Vodi.su про электромобили, так вот в 2009 году публике был представлен лифтбек Tesla S Model. Выглядит эта машина очень изысканно, и в то же время агрессивно. В России она официально не продается, но в Германии обойдется примерно в 57-90 тысяч евро, цена зависит от емкости батарей и мощности силовых агрегатов. Характеристики заслуживают отдельного разговора (для Tesla S Model P100D):

  • 613 километров пробега на полной зарядке;
  • мощность обоих моторов — заднего и переднего — составляет 759 л.с.;
  • скорость 250 км/час (ограничена чипом, на самом деле превышает 300 км/час);
  • до сотни разгоняется за 3,3 секунды, а до 250 км/час — примерно за 6-8 секунд.

Из других более доступных лифтбеков можно выделить такие модели: Chery Jaggi, Chery A13 и Chery Amulet, Опель Инсигния Гранд Спорт, Опель Ампера, Ford Mondeo Hatchback, Opel Vectra C Hatchback, Mazda 6 Hatchback, Seat Toledo, Renault Laguna Hatchback, Renault Vel Satis и др. Модельная линейка постоянно расширяется.

Отечественные лифтбеки

В 2014 году был начат выпуск отечественного лифтбека Лада Гранта. Покупателей привлекал не только силуэт задней части этого авто, но и видоизмененные формы переднего бампера и задних дверей. Даже на сегодняшний день она активно продается в салонах официальных дилеров по ценам от 414 до 517 тысяч рублей.

Читайте также:  Клапан включения насоса подъема кузова камаз

  • пятидверный кузов, салон вмещает пятерых чел.;
  • привод передний, клиренс 160 мм;
  • двигатель бензиновый 1,6 литра мощностью 87, 98 или 106 л.с.;
  • в городе потребляет в среднем 9 литров А-95, за городом примерно 6.

Ну, и конечно же, невозможно пройти мимо такого известного лифтбека, пусть и не российского производства, как ЗАЗ-Славута. Машина выпускалась с 1999 по 2006 год и стала одной из самых доступных в бюджетном сегменте. Она оснащалась 1,2 литровым двигателем мощностью 43, 62 или 66 л.с. Для мелкого бизнеса это было идеальное авто. В Украине выпускается еще один лифтбек — ЗАЗ Forza, который является модернизированной версией китайского Chery A13.

Источник

Лифтбек: что это значит, плюсы и минусы, чем отличается от хэтчбека, седана и универсала, список лучших

Лифтбек – это тип кузова автомобиля, похожего на седан, у которого задняя дверь открывается как у хэтчбека. Лифтбек является более динамичной версией хэтчбека, у которого большой багажник и складные задние сиденья, благодаря чему можно перевозить объёмные вещи.

В последнее время выбор в автомобильных магазинах значительно расширяется, все производители стремятся увеличить модельный ряд и представить своим потенциальным покупателям варианты с различными типами кузова. Если раньше определяться приходилось между универсалом и седаном, то сейчас задний багажник имеет свои разновидности.

В выставочных залах все чаще появляются компактные хэтчбеки и лифтбеки. Автомобили различаются между собой, но без знания определённых нюансов их можно перепутать.

В статье – всё про лифтбек: что это такое, характеристики, плюсы и минусы, чем отличается от седана, хэтчбека и универсала, список лучших моделей.

Что такое лифтбек

Лифтбек – это легковой автомобиль, который конструктивно выглядит как седан, но у него имеется элемент хэтчбека. В лифтбеке задний свес плавно переходит в выступающий багажник. В таких моделях задняя дверь открывается полностью со стеклом или без него (только металлическая часть). Так открывается багажник у модели Skoda Superb и такой багажник называется твиндор (от англ. Twindoor – двойная дверь).

Как открывается багажник в лифтбеке Skoda Superb

Как переводится лифтбек и что это значит? Автомобильный термин лифтбек произошёл от английских слов lift — поднимать и back – задний. Дословно лифтбек (liftback) переводится как «поднимающийся зад». Как пишется правильно слово лифтбек или лифтбэк? Оба варианта в русском языке допустимы.

Лифтбеки очень популярны в США. Именно в этой стране крупные производители автомобилей выпускают лифтбеки-вариации популярных седанов. Если такие авто пользуются популярностью, то их выпускают для европейского и российского авторынка.

Характеристики

Кузов можно называть лифтбеком при условии, что величина заднего свеса будет меньше, чем у классических моделей (седанов). Благодаря этому параметру и обеспечиваются самые яркие преимущества лифтбека. Он наделяется маневренностью и становится более удобным в эксплуатации в условиях города.

Многие определяют транспортные средства такого плана как «семейные». Благодаря особенному устройству багажного отделения они позволяют перевозить крупногабаритные грузы без особых проблем.

Можно найти и внешние параметры, отличающие хэтчбек от универсала. В первую очередь это – покатая крыша и резко обрубленная задняя часть. В Европейских странах такие машины именуют нотчбеками. Их часто путают с лифтбеками, хотя последние по строению больше похожи на классический седан.

В лифтбек могут легко входить объёмные грузы

Вот список особенностей лифтбека:

  • Багажник и салон объединены в одно целое;
  • Задний свес (длина авто сзади, которая выходит за пределы колёсной базы) сильно укорочен;
  • В стандарт входит передний привод с двигателем, расположенным поперечно.

Плюсы и минусы

Планируя совершить покупку, стоит изучить основные достоинства и недостатки подобных моделей. К слову – плюсов, гораздо больше чем минусов. Перечень главных преимуществ выглядит следующим образом:

  1. Увеличенная маневренность и управляемость за счёт уменьшения заднего свеса. Автомобиль с лёгкость работает в сложных условиях, проще паркуется задом и проходит повороты.
  2. Над багажником находится большое стекло, улучшающее общий обзор, необходимый автомобилисту.
  3. Повышенная грузоподъёмность и большой багажник.
  4. Проще разместить объёмные грузы и положить их в багажник. В лифтбек можно разместить без проблем сложенную детскую коляску, стиральную машину или трёхколёсный велосипед.
  5. Спортивный и даже современный вид, чем-то напоминающий небольшие внедорожники.
  6. Облегчённый кузов и повышенные аэродинамические качества позволяют быстрее набирать разгон.
  7. Заднее стекло защищено от запотевания, обдувается, имеет дворник.
  8. Экономичность эксплуатации. За счёт снижения веса кузова заметно падает расход топливной смеси.
  9. При заклинивании дверей машины попасть внутрь салона можно через заднюю дверь.
  10. Компактный размер идеально подходит для городских условий.
  11. Автомобиль подходит новичкам, которым проще привыкнуть к размерам авто.

Лифтбек — отличный автомобиль для новичков, который идеален для городских условий

Недостатки у автомобилей с данным строением довольно весомые:

  • снижается скорость прогрева салона зимой и охлаждения летом из-за совмещения с багажным отсеком;
  • рулевая рейка начинает издавать скрипы и другие характерные звуки спустя 1—2 года, часто требуется её ремонт;
  • внутрь салона из багажника проникает пыль и посторонние запахи;
  • быстрое загрязнение заднего стекла (по сравнению с классическим седаном);
  • повышается риск кражи вещей;
  • комфорт пассажиров на заднем сидении немного уменьшен;
  • низкая жёсткость кузова по причине отсутствия задней перекладины между стойками крыши. Из-за этого кузов может «ходить» под высокой нагрузкой;
  • высокие риски травм для пассажиров в случае аварии (из-за предметов в багажнике), хотя по результатам краш-тестов седан и лифтбек набирают одинаковое количество баллов;
  • лифтбек стоит дороже седана на 10% и более;

Чем отличается лифтбек от хэтчбека

Понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека, поможет следующая таблица:

Характеристика Хэтчбек Лифтбек
Форма кузова Двухобъемная Двухобъемная и трехобъемная, может напоминать по виду седан и хэтчбек
Задний свес Укороченный, вровень с задним бампером Плавный, с небольшим выступом багажного отделения
Крыша Покатая или ровная Покатая
Багажник Совмещён с салоном Отделён от салона перегородкой или совмещён с салоном
Ляда багажника Отдельная крышка или полноценная дверь с фиксацией на крыше Дверь, которая поднимается только вверх

Отличия лифтбека от хэтчбека

Лифтбек – это достойное изобретение, сочетающее в себе качества разных типов кузова. Часто его используют для получения новой модели авто без изменения технических параметров. Это – продуманный маркетинговый ход, позволяющий увеличить прибыль за серию.

Главный плюс лифтбека при сравнении с хэтчбеком – сохранение безопасности пассажиров при полноценной загрузке багажного отделения. Оно менее объёмное, но располагается отдельно от салона.

Расскажу немного про хэтчбеки. По мере популяризации четырёхколёсного транспорта возросли требования к автомобилям. В условиях современного мегаполиса или крупного города машина должна не просто быть на ходу, но и иметь высокую маневренность. Хэтчбеки в этом плане заметно превосходят седаны – их использование автовладельцы называют комфортным. Благодаря этому изобретению стало гораздо проще перемещаться в транспортном потоке и находить подходящее парковочное место.

Как конструкторы решили эту проблему? Они изменили конфигурацию авто:

  • убрали полностью багажную стенку, совместив отсек с салоном;
  • укоротили задний свес;
  • оснастили машину передним приводом;
  • поперечно разместили двигатель.

Разработка на автомобильном рынке присутствует более 10 лет. Хэтчбек в переводе с английского языка означает «люк». Название получено из-за конструкции – доступ к багажу осуществлялся через заднюю дверь.

Производство стремительно совершенствовалось и сейчас на рынке представлено несколько вариантов, оснащаемых 3 или 5 дверьми. Сказать, какая комплектация популярнее, сложно, каждая имеет своих сторонников.

Читайте также:  Peugeot 308 где номер кузова

По мнению опытных автомобилистов управлять хэтчбеком проще, чем седаном или универсалом. Решающим являются именно параметры машины. Из-за небольших размеров её легче чувствовать. Авто можно назвать лучшим решением для начинающего водителя.

Говорить стоит не только о достоинствах. Как и другие варианты устройства кузова, хэтчбек не лишён недостатков. Главным является опасность в случае аварийного торможения. Она связана с тем, что отсутствует перегородка между багажником и салоном. Крупногабаритные вещи при толчке могут сместиться и травмировать пассажиров, находящихся на заднем сидении. Повысить комфорт и безопасность можно за счёт установки и плотной фиксации металлической сетки. Она выступит в роли перегородки, разделяющей пассажирские места и багажное отделение авто.

Самым главным визуальным отличием хэтчбека от лифтбека в том, что у хэтча задняя часть не имеет никаких выступов и перпендикулярна поверхности.

Отличие седана от лифтбека

Разница между лифтбеком и седаном заключается в том, что у первого отсутствует поперечная перекладина между стойками багажника. Благодаря этому в автомобиль можно загрузить крупногабаритный груз. Разумеется, отсутствие стоек сказывается на жёсткости кузова, но, как показали тесты, разница не настолько существенна, чтобы повлиять на безопасность водителя или пассажиров.

Как выглядит багажник у седана

Зная, как выглядит лифтбек и как он устроен, можно сделать вывод о том, насколько он удобен и в чем именно превосходит седан и хэтчбек. При сравнении этих 3 типов кузова лифтбек побеждает по всем параметрам.

Объем багажника лифтбек существенно превышает характерный для автомобилей с другими типами кузова (кроме универсала). Именно этот параметр и заставляет многих автовладельцев делать выбор в сторону такого конструктивного решения.

Лифтбек или универсал: что лучше

Первые поколения легковых машин типа «универсал» появились очень давно. В течение многих лет они оставались на пике популярности и выпускались под различными брендами. В последние годы ситуация заметно изменилась и популярными машинами этой группы стали только дорогие варианты. С чем это связано? Автомобиль совершенно не удобен для повседневного использования, он крупногабаритный и со сниженной маневренностью. Отдельные модели отличаются высоким расходом топлива в пределах города.

По размерам, классический универсал превосходит седаны. В среднем он длиннее на 100-200 мм, что усложняет вождение и парковку. После появления на рынке лифтбеков, часть универсалов утратили свой спрос. Сейчас производятся только премиальные варианты в этой серии.

Список лучших лифтбеков

Удивительно, но первый лифтбек в мире был изобретён в России. В то время название было другим. Машина, которую можно считать истинным родоначальником – ИЖ-2125. Она выпущена отечественным заводом АВТОВАЗ в 1973 году. По вопросу, кто придумал лифтбек, до сих пор идут споры, но уже в 2001 году на рынке появилась новая Toyota Corolla Liftback, которая стала прорывом в автомобилестроении. С тех пор кузов лифтбек постоянно мелькает на рынке, такие машины занимают высокие позиции в ежегодных рейтингах.

ИЖ-2125 — самый первый лифтбек

Лифтбеки – хорошее решение для российских дорог. Часто мужчины считают хэтчбеки исключительно женским вариантом. Доработанный тип кузова в таких случаях решает проблему. Пользователь получает комфорт и строгий внешний вид.

Модели этой группы – лучшее решение для автолюбителей, желающих получить стильную и одновременно практичную машину. Такой транспорт выглядит очень привлекательно, по виду способен сравниться с машинами представительского класса, хотя могут быть бюджетными.

Транспортные средства с кузовом этого типа бывают задне- , передне и полноприводными. У них задняя часть меньше чем у седана, а передняя — классическое исполнение. Основная масса моделей – четырёхдверные. Практичность позволяет использовать авто для небольших грузовых перевозок личного характера.

Mercedes-Benz AMG GT

Мощностные показатели этого агрегата не уступают современным гоночным машинам. Достижение подобных показателей обеспечивает 8 цилиндровый двигатель с турбинами. Его динамичные опоры способны приспосабливаться к любой ситуации. Это – лучшая машина для ценителей скорости и комфорта.

  • смешанный расход топлива – 11 л;
  • максимальная скорость – 315 км/ч;
  • номинальная мощность двигателя – 585 л. с;
  • высокоэффективная тормозная система отвечает за безопасность;
  • крутящий момент – 700 Нм.

Mercedes-Benz AMG GT – мощный спорткар от немецкого производителя представленный в форме лифтбека. Цена машины – более 18 млн. руб., но она соответствует качеству и авторитету выпускающей компании.

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback – это полноценный лифтбек высокого класса. Машина грамотно сочетает хорошую функциональность, выглядит утончённой и имеет отменные динамические характеристики.

Багажник автомобиля – полноразмерный. Он легко помещает 535 литров багажа. Кроме этого вполне реально сложить задние сидения и увеличить вместимость вдвое.

  • объем двигателя – 3 л;
  • крутящий момент – 500 Нм;
  • номинальная мощность двигателя – 240 км/ч;
  • расход топлива – 6,8 л;
  • коробка передач – автомат;
  • защищённая тормозная система.

Немецкий высококачественный автомобиль, стоимость которого сильно зависит от комплектации. Она достигает 4,5 млн. руб, но есть варианты дешевле.

KIA Stinger

Отличные бюджетные варианты предлагает корейский производитель КИА. Автомобили серии Stinger представлены в разной комплектации, в зависимости от которой определяется модель. Все они являются лифтбеками, отличаются только технические параметры. Как и другие авто этой группы, КИА имеют просторное багажное отделение.

Простота управления достигается за счёт слаженной работы роботизированной коробки передач. Она не является основным плюсом модели, есть другие достоинства, отражаемые техническими характеристиками:

  • объем двигателя – 2,0;
  • мощность – 197 л.с;
  • крутящий момент – 353;
  • рабочий объём – 2,0;
  • экологический класс – Евро -5;
  • привод – полный.

Габаритные размеры у машин всей серии стандартные — 4830 / 1870 / 1400. Цена колеблется от 1,7 млн. руб в зависимости от комплектации.

Peugeot 508

Этот автомобиль давно на рынке, он впервые представлен миру в 2010 году в ходе мировой конференции. За эти годы машина завоевала своих поклонников и вошла в ТОП продаж среди моделей своего времени. Она стала ярким флагманом компании, потому производилась в двух вариантах кузова – седан и лифтбек.

  • объем двигателя – 2,0;
  • мощность – 200 л.с;
  • крутящий момент – 298;
  • привод – передний.

Точную цену на сегодняшний день назвать сложно – машина больше не производится. Можно купить не в салоне с минимальным пробегом примерно за 1,9 млн. руб. Надо учитывать, что авто – простое в ремонте и техническом обслуживании, с ним справится даже сам владелец.

Opel Insignia Grand Sport

Этот лифтбек представлен в двух вариантах – полноприводный и переднеприводный. Имеет пять дверей, выглядит как спортивная машина. Год выпуска 2020, но в России должен появиться в продаже только в начале 2021 года.

Opel Insignia Grand Sport

Подкупает смелостью дизайна и использованием инновационных технологий. Внешнее исполнение – достойное, выглядит вполне грациозно и изящно, несмотря на размещённый массивный бампер спереди.

  • объем двигателя – 1,5;
  • мощность – 140 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горчего – 5,6-8,2 л.

Размеры – классические, 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Цена – 5 млн. руб.

Skoda Rapid

В 2018 году Шкода Рапид являлась самым безопасным автомобилем, за это ворвалась в лучшие рейтинги и заняла в них призовые места. Сейчас есть более совершенные лифтбеки у этого производителя. Ценится машина за объёмное багажное отделение, простоту исполнения и наличие интересных деталей.

Салон представлен просто, кожзам для оформления не использовался, что заметно снизило стоимость. Багажник лифтбека на 90 л больше, чем у седана. Мотор склонен съедать масло. Из минусов — подвеска жёсткая, а шумоизоляция среднего качества.

  • объем двигателя – 1,5;
  • мощность – 160 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего –7,7 л.
Читайте также:  Штраф за провоз пассажиров в кузове

Это – недорогой отличный лифтбек чешского качества, который производится до сих пор и не утрачивает свою популярность. Продажи не падают в сравнении с годом выпуска. Купить авто в России можно от 900 тыс. руб.

Lada Granta Лифтбек

После обновления Лада Гранта предстала перед вниманием публики в привлекательном купеобразном корпусе. Технических изменений с 2014 года не произошло, все детали неизменны. Машина отечественного производства имеет такие технические характеристики:

  • объем двигателя – 1,5;
  • мощность – 180 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 8,3 л.

Купить новый лифтбек в России можно за 600 тыс. руб, но цена способна вырасти из-за модульных изменений комплектации.

Skoda Octavia

В 2020 году миру была представлена новинка – легендарная Шкода Октавиа в формате лифтбека. Производитель модернизировал многие элементы, улучшил двигатель, уделил внимание безопасности и смог уменьшить расход топлива. Внедрена новая 6 ступенчатая коробка передач.

Минусы – плохое качество лакокрасочного покрытия, непрочное лобовое стекло и отмечается быстрый износ стоек стабилизатора.

  • объем двигателя – 1,5;
  • мощность – 160 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 4,7 л.

Расход топлива на 100 км приведён средний. В городских условиях потребление будет выше. Цена машины в автосалоне – от 1,5 млн. руб.

Opel Insignia

Opel Insignia имеет кузов лифтбек. Это современный полноприводный автомобиль, соединяющий в себе комфорт классического седана и лёгкость хэтчбека. Благодаря этим особенностям модель высоко оценили и в 2020 году, продажи в первом полугодии находятся на высоком уровне.

  • объем двигателя – 1,6;
  • мощность – 180 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 6,6 л.

Относится к классу премиум, но цена на авто в базовой комплектации средняя – от 1 млн. руб.

Ford Mondeo

Машина среднего класса, сочетающая в себе комфорт, удобство, экономичность. На рынке представлена давно, в этой группе есть не только лифтбек, но и седаны и даже универсалы. Модель является «глобальной», её ценят и покупают не только в РФ, но и в Европейских странах. Это недорогой авто: ЛКП среднего качества, в салоне имеется шум, динамика невысокая.

  • объем двигателя – 1,5;
  • мощность – 160 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 5,5 л.

Четвёртое поколение машин этой группы представлено в 2012 году, но и сейчас они популярны при оценке продаж. За новый Форд Мондео придётся отдать не менее 1,8 млн. руб.

Toyota Prius

Гибридный легковой автомобиль, работающий за счёт бензинового и электрического двигателя. Эта модель стала настоящим прорывом от Тойоты, завоевала сердца миллионов автомобилистов. Привод – передний. Салон не блещет качеством отделки. Клиренс – маловат, как и ресурс рулевой рейки.

  • объем двигателя – 1,8;
  • мощность – 98 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 3 л.

Максимальная скорость Тойоты Приус – 180 км/ч. Машина довольно маневренная, предназначена для езды по городу и выезда за его пределы. Цена – от 2,5 млн. руб.

Skoda Superb

Отличный большой лифтбек от чешского производителя с высокой надёжностью. Транспортное средство уже 10 лет находится на рынке продаж и занимает высокие места в рейтингах. Единственное, что не устраивает автомобилистов – большой расход горючего, среднее качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции и проблемы с электрикой.

  • объем двигателя – 1,8;
  • мощность – 152 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 7,3 л.

Приобрести эту модель можно от 2,2 млн. руб.

Volkswagen Polo

Этот модельный ряд присутствует на автомобильном рынке с 1999 года, имеет хорошие отзывы пользователей и не теряет популярность до сих пор. Единственное, что не устраивает автомобилистов – малая мощность двигателя при значительном расходе топлива, но показатели являются нормальными для своей весовой категории.

  • объем двигателя – 1,6;
  • мощность – 125 л.с;
  • крутящий момент – 155;
  • потребление горючего – 7,5 л.

Купить сейчас этот лифтбек можно за 1 млн. руб.

BMW 5-Series Gran Turismo

Качественный лифтбэк от легендарного производителя. Технические параметры у машины довольно скромные, но совершенно не они стали решающими при определении стоимости. Машина от данной компании – это статус, определяющий гарантию качества.

  • объем двигателя – 3,0;
  • мощность – 245 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 6,5 л.

Последнее обновление серии лифтбеков произошло в 2013 году. В тот момент изменился внешний вид авто, технические показатели сохранились. Цена от 4 млн. руб.

Hyundai i30 Fastback N 2019—2020

Первый лифтбек представлен в 2017 году, но модель не получила высоких рейтингов потому что имела весомые недостатки. Через 2 года Hyundai представил миру новый, более совершенный фастбэк.

Hyundai i30 Fastback N 2019—2020

Его оценили не только за внешний вид, но и за технические характеристики:

  • объем двигателя – 1,4;
  • мощность – 149 л.с;
  • крутящий момент – 242;
  • потребление горючего – 5,2 л.

Приведённые показатели – средние, но они позволяют причислить машину к классу «С». Hyundai Фастбэк сейчас можно приобрести за 2,3 млн. руб.

Renault Logan Лифтбек

Рено Логан – отличный бюджетный вариант для долгих поездок и путешествий. В странах Европы она реализуется под названием «Дача». На рынке с 1999 года и за это время не утратила авторитет.

  • объем двигателя – 1,3;
  • мощность – 150 л.с;
  • крутящий момент – 250;
  • потребление горючего – 7,9 л.

Сегодня Рено Логан можно купить за 800 тыс. руб.

Mazda 6

Это надёжный автомобиль с богатым салоном и ярким внешним видом. Имеет низкую стоимость обслуживания. Качество ЛКП – на низком уровне, слабоваты стойки и втулки стабилизатора, не совсем надёжный электроусилитель руля. Зато ходовая и электрика отрабатывают хорошо.

  • мотор – 150-231 л.с.;
  • объём багажника 510 л.;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Отечественные лифтбеки

  1. ИЖ-2125. Первый советский 5-местный лифтбек, немного напоминающий универсальные модели своих современников. Тогда такому типу кузова дали название «Комби».
  2. Лада Гранта. Привлекательный и недорогой автомобиль с внешностью седана и практичностью универсала. В салоне вместе с водителем одновременно может находиться 5 человек. Цена от 550 тыс.руб.
  3. ЗАЗ-Славута. Бюджетная модель, не отличающаяся выдающимися техническими характеристиками. Она пользуется популярностью у автомобилистов среднего достатка. Салон пятиместный.

Автомобили с задним кузовом типа хэтчбек и лифтбек заметно отличаются от типичных универсалов и седанов. Они представляют одно семейство, получены в результате рестайлинга. Благодаря этому новинки такого плана быстро укрепились на рынке, нашли своих поклонников и завоевали популярность. Это вынудило производителей расширить ассортимент позиций и сейчас практически каждая компания способна предложить покупателю такие варианты.

Что такое лифтбек автомобиля – это машины с кузовом определённого типа. Особенное конструктивное решение позволило соединить в автомобиле конкретного устройства лучшие качества, присущие для классического седана и с недавних пор популярного хэтчбека. Конечный результат, комфорт вождения и другие ключевые параметры сильно зависят от того, какой лифтбек выбрать. Лучше в этот момент не экономить, а брать дорогой качественный вариант от проверенного производителя, он точно прослужит долгие годы.

Источник

Adblock
detector