Меню

Man tgs размеры кузова

MAN TGS-33.440 (6×4) BBS-WW: технические характеристики

МАНовские тяжеловесы «средней дальности» и последнего поколения

Семейство грузовиков МАН серии TGS адресовано строительным организациям и транспортным компаниям, которые перевозят грузы по внутрирегиональным и междугородним маршрутам малой и средней дальности. Это, прежде всего, седельные тягачи, созданные на базе грузовиков семейства TGA и относящиеся к грузовым «тяжеловесам». Кроме седельных тягачей, в семейство TGS входят также самосвалы и шасси для монтажа различного специального оборудования. Выпускается данная серия с 2007-го года.

В целом, седельные тягачи компании МАН являются вторыми по популярности в России, после грузовиков фирмы «Вольво». Отечественные покупатели отдают им предпочтение за превосходное немецкое качество, высокую надёжность, комфортабельные условия работы и рентабельность. По итогам 2016 года, одним из лидеров продаж тяжёлых грузовиков в России в очередной раз стал MAN TGS, обеспечив 15-ти процентный прирост продаж, по сравнению с предыдущим годом. Даже на фоне общего экономического кризиса было реализовано около 1900 автомобилей этой модели в нашей стране.

Место грузовиков TGS в МАНовском ассортименте

По своей гузоподъёмности, МАНовские грузовики делятся на следующие серии: TGA (базовые), TGS и TGX (тяжеловесы), TGM (среднетоннажники), TGL (малотоннажные). Полная масса грузовиков серии TGS находится в пределах от 18-ти до 41 тонны. Различия имеются в колёсных формулах. Это седельные тягачи колёсных формул 4х2, 6х4, 8х4, 8х6. А также – полноприводные варианты 4х4, 6х6, 8х8. Соответственно, количество осей, которые могут иметь автомобили MAN TGS – две, три или четыре, с высокими нагрузками на передний мост.

Если нишу МАНовских магистральных лайнеров занимает мощный и производительный TGX, а в среднем весе доминирует MAN TGM, то автомобиль серии TGS обладает рядом уникальных характеристик, качественно выделяющего его из ряда остальных.

Отличительные черты, сферы применения

Мощность двигателей серии TGS варьируется от 350-ти до 440 лошадиных сил. Подвеска рузовиков данной серии бывает двух видов: рессорная или пневматическая, с возможностью регулировки высоты сцепных устройств. Эта серия отличается также дисковыми тормозами и усиленной ходовой частью машины. Наибольшее распространение получили седельные тягачи колёсных формул 4х2 и 6х4 – двух- и трёхосники с полной массой =/– 20 тонн. Их часто используют для грузоперевозок своих распределительных центров различные сетевые торговые компании. Машины MAN TGS с более значительной массой широко применяются для перевозок нефтепродуктов автоцистернами и строительных материалов – в тяжёлых спецприцепах.

Техническое оснащение MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW

Седельные тягачи TGS, для использования в составе автопоезда, с колёсной базой 6х4 обладают повышенной грузоподъемностью и позволяют последовательно снижать стоимость транспортных грузовых перевозок. MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW: такой седельный тягач имеет максимально разрешённую массу в тридцать три тонны и предназначен для междурегиональных и внутрирегиональных маршрутов в составе автопоезда.

Обозначение MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, по общей германской классификации, общей для грузовиков MAN и Mercedes-Benz, 33.440 означают полную массу автомобиля и мощность его двигателя в лошадиных силах. Буквы «WW» обозначают возможные рынки сбыта, то есть экспорт по всему миру (World Wide), кроме ЕвроСоюза. В первую очередь, это связано с исполнением двигателя – он соответствует нормам Евро-3…4…5, а не требуемым в настоящее время на странах континента Евро-6.

Сам автомобиль MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW позиционируется как «усиленный строительный» (а также и «занятый в разнообразных городских дорожных работах») рабочий. Причем производители специально делают особенный акцент на том, что данный тягач предназначен далеко не для европейских благополучных дорог и условий, а для стран с любыми нелёгкими условиями. Это очевидно по тому, что данная модель выпускается без систем переработки выхлопов с использованием реагента мочевины «Ad Blue», критично относящегося к качеству дизельного топлива.

Седельно-сцепное устройство тягача данной модели может регулироваться в двух положениях. Тормозная система с электронным управлением (EBS), устанавливаемая на серийные автомобили семейства MAN TGS, обеспечивает стабильно высокую надёжность работы. Опционально устанавливается также противозаносная система стабилизации (ESP), которая предотвращает возможные заносы, и, тем самым, защищает водителя и перевозимые грузы.
Электронное управление пневматической подвеской ECAS обеспечивает равномерный уровень движения, вне зависимости от степени нагрузок.

Бампер и корпус седельных тягачей MAN категории TGS являются сами по себе обтекаемыми. А также в бамперной части расположились воздухозаборники, что значительно увеличивает общую площадь пространства. Грузовик производит вид автомобиля агрессивного стиля, что основано, в том числе, на наличии в корпусе чёрной стеклопластиковой панели.

Двигатели грузовиков MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW

Грузовые автомобили данной модели комплектуются силовыми агрегатами нового поколения, реализованными по технологии «MAN Pure Diesel». Грузовые автомобили MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW комплектуются типовыми двигателями модели D2066 мощностью в 440 лошадиных сил (324 килоВатта). Максимальный крутящий момент на этом моторе составляет 2100 Н.м, при 1000-1400 об/мин. Модификация – D2066LF69, Евро-4, SCR, рабочий объём – 10,5 литров.

Двигатель оснащается системой электронного впрыска «Common-Rail», электронным блоком управления дизелем EDC, топливным фильтром тонкой очистки с системой обогрева и водоотделителем, одноцилиндровым воздушным компрессором 360 м3, декомпрессионным моторным тормозом EVB, электрофакельным устройством холодного пуска, электронным ограничителем скорости 89 км/ч, системой впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом.

Сцепление однодисковое, модели MFZ-430. Работает в связке с 16-ти ступенчатой механической коробкой переключения фирмы «ZF» с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift, который обеспечивает высокую надёжность и точность работы. Модель коробки переключения передач – ZF 16 S 222 DD. Главная передача – одноступенчатая гипоидная, с передаточным отношением 3,36 и с блокировкой межколёсного дифференциала.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях.
Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты. Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

Читайте также:  Чем снять кузов с уаза

Тормоза MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW

Данная модель оборудована электронной тормозной системой «MAN Brake Matic» с антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR). Томозные механизмы – дисковые, спереди и сзади. Также имеется осушитель воздуха с подогревом. Тормозной разъём – 2-х проводной, за кабиной. Используются безасбестовые тормозные колодки.

Кабины МАНовских грузовиков и их применение на машинах TGS

В общей сложности, грузовые автомобили МАН могут комплектоваться кабинами шести типоразмеров. А именно: С, M, L, LX, XLX и XXL. Конкретно на машинах семейства MAN TGS используются кабины трёх видов:

  • тип М – компактная внутригородская кабина без наличия спального места;
  • тип L – удлинённая городская кабина с компактным спальным местом;
  • тип LX – кабина магистральная, с высоким потолком и просторным спальным местом.

Даже самая простая в плане оснащения и наличия свободного объёма кабина М способна обеспечить водителю соответствующие современным понятиям о комфорте условия труда. Кабина оснащена отопителем, механическим подъёмным люком. Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте. Имеется дополнительное зеркало для лучшего обзора передней части грузового автомобиля; современное освещение и электрическое оборудование.

Впрочем, остальные типоразмеры кабин для этой серии также являются доступными, просто спрос на них намного меньший. Если по длине кабины данной модели является идентичной с кабинами «флагманов-тяжеловесов» TGX, то по ширине они у́же на 20 см. Радиаторная решетка дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. В кабину ведут три ступени, имеются удобные поручни.

Кресло водителя и сама кабина оборудованы пневматической подвеской, пассажирское же сиденье имеет жёсткую фиксацию. Интерьер кабины можно охарактеризовать как простой и элегантный, но удовлетворяющий основным условиям работы. В отделке интерьера присутствуют не только пластик и ткани, но и металлические декоративные элементы. На руле, приборной доске и боковинах окна располагается множество функциональных кнопок и регулировок. Также предусмотрены удобные подставки под кофейную чашку, телефон; ящички под всевозможные личные вещи.

Габариты MAN TGS компактные, поэтому размеры спального места в кабине типа L нельзя назвать слишком роскошными: 2050 х 750 мм. Под полкой предусмотрен специальный вместительный ящик для рабочих инструментов. Это удачное решение – доступ к этому ящику гарантирован и снаружи кабины. Кабина очень хорошо изолирует от шума и вибраций и имеет отличные аэродинамические параметры, а значит, экономит горючее.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 7100 мм.
  • Ширина – 2550 мм.
  • Высота – 2200 мм.
  • Колёсная база – 3600+1350 мм.
  • Высота седельно-сцепного устройства – 1350 мм.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20 тонн.
  • Грузоподъёмность – 26 тонн.
  • Полная масса автомобиля – 33 тонны.
  • Полная масса автопоезда – 40 тонн (технически допустимая – 44 тонны).
  • Нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Нагрузка на задний мост, задний мост-2 – 9,5 тонн (технически допустимая – 13 тонн).
  • Задний свес – 700 мм.
  • Ёмкость топливного бака – 400 литров дизтоплива.
  • Колёсные диски – с 10-ю отверстиями, 9,00 -22,5.
  • Шины передние/задние – 315/80R22.5.

Эксплуатация MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW: отзывы владельцев

Многие из тех, кто не первый год занимается грузоперевозками в России, выбирают автомобили компании МАН, отзываясь о них как об оптимальном в сочетании качества, цены и стоимости владения машиной инструменте для бизнеса. Большинство большегрузных автомобилей в автопарке крупнейшёго российского ритейлера – компании «Магнит» – это именно MAN TGS (только с колёсной формулой 4х2, а не 6х4).
Поскольку серия «ТГС» ещё сравнительно молодая (выпускается с 2007 года), немало занятых в грузоперевозках людей пересели на MAN TGS с автомобилей MAN TGА. По их словам, машина эта «похожа на предыдущую модель, только новее во всех отношениях и косяки прошлые исправлены». Впечатления хорошие, хотя листовая передняя подвеска в целом жёсткая, но зато малошумная и приёмистая. Кабины L-ки, из-за их габаритов, не трясёт, как большие кабины. Бывает, качает, так что дополнительная амортизация не повредит.


Салон очень хорошо приспособлен для комфортной работы. Он уютный и тёплый. Много функционала – на руле кнопки, на дверях – всё под рукой, хорошие прорезиненные ящики предусмотрены сверху для вещей. Электроника очень надёжная и совсем не капризная. Двигатели называют довольно восприимчивыми к качеству дизтоплива, вследствие чего, при использовании сомнительного горючего, летят форсунки и забиваются фильтры. Топливная система довольно хрупкая. В остальном, машина превосходно приспособлена для работы по любым, даже самым плохим дорогам, и стойко выдерживает любое неаккуратно вождение. Хорошие сервис-центры имеются практически по всем регионам России — с ремонтом проблем не возникает. В целом, машина профессионалам нравится, сконструирована и выполнена она по-немецки: исключительно добротно и качественно.

Стоимость модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW в России

Новый седельный тягач модели «MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW» можно купить в России по цене от 7 990 000 рублей. Подержанных машин данной модели на вторичном рынке, учитывая популярность МАНовских грузовиков в СНГ, также немало. За «MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW» 2009-2011 годов просят от 2,5 до 4 миллионов рублей; 2012-2015 годов – порядка 4-6 миллионов рублей.

Источник

MAN TGS—семейство строительных грузовиков

Тягачи и самосвалы МАН серии TGS— надежный большегрузный транспорт, занимающий лидирующие позиции на автомобильном рынке и рассчитанный на выполнения задач любой сложности.

В зависимости от типа транспорт можно использовать на строительных площадках, для перемещения цистерн с жидкостью, транспортировки груза, вывоза древесины, транспортировки легковых автомобилей и т. д.

Читайте также:  Шины для мерседес 124 кузов

Машины МАН комплектуются мощным и неприхотливым мотором, проверенной временем подвеской и комфортабельной кабиной. Ниже подробно поговорим о грузовиках MAN TGS, доступном модельном ряде, особенностях и технических характеристиках.

История компании и ассортимент выпускаемой продукции

Производитель MAN— один из старейших брендов в машиностроительной индустрии, история которого началась в 1758 году. Раньше предприятие было известно под названием Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, но в дальнейшем все чаще использовалось аббревиатура MAN. Главный офис находится в Мюнхене (Германия), а контрольный пакет акций находится во владении VWGroup.

Первый грузовик MAN Saurer выпущен в 1915-м. Он оснащался 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 «лошадей» и мог перевозить до пяти тонн груза. Сначала машина собиралась в Аугсбурге, но с 1916-го весь технологический процесс был перенесен в Нюрнберг, где за два года было выпущено свыше 1000 грузовиков.

За время деятельности компания производила не только грузовые автомобили. С завода выходили рельсовые автобусы для железной дороги в Германии, транспорт для городских / пригородных перевозок, агротехника, а также эскалаторы, лифты и мазутные горелки для бытового применения.

На сегодня компания MAN продает грузовой транспорт более чем в 120 странах мира, а также конкурирует по продажам с грузовикамиVolvoи Scania.
В 2021 году производитель пускает следующую технику:

  • крупнотоннажные грузовики моделей TGS и TGX;
  • среднетоннажный транспорт TGL;
  • военные грузовые машины разных типов;
  • автобусы;
  • мусоровозы TGM и другой транспорт.

Последние годы в Австрии тестируются электромобили на базе MAN TGS, имеющие колесную формулу 2х6. На данном этапе главной сложностью является небольшой автономный пробег, составляющий около 200 км, но разработчики рассчитывают на увеличение этого показателя в несколько раз.

Описание модельного ряда грузовиков

Сегодня в продаже доступен большой модельный ряд техники. Выделим основные варианты:

Тягачи серии 18.360, 18.400, 18.440, 18.480, 18.540, 19.360, 19.390, 19.400. Предназначены для выполнения разных строительных работ и перевозки грузов на любые расстояния. Модели отличаются видом кабины, двигателем, колесной базой и другими особенностями. Имеют колесную формулу 4х4, 4х2 и другие варианты.

Седельный тягач 19.440. Используется для перевозки грузов на дальние / средние дистанции. Создан для выполнения задач в сложных условиях эксплуатации. Имеет современную аэродинамическую конструкцию и мощный мотор.

Грузовики 26.350, 26.360, 26.400, 26.440, 26.540. Подходит для строительных и транспортных предприятий, нуждающихся в технике для перевозки груза по регионам. Позиционируются как транспорт для перевозки на средние и короткие расстояния. В большей части имеют колесную базу 4х2, отличаются линейкой дизельных моторов и КПП.

Самосвалы 33.360, 33.540, 40.390 с колесной базой 6х4 или 6х6. Комплектуются мощными дизельными моторами и механической коробкой передач.

Грузовик 35.400, часто комплектуются краном-манипулятором. Используется для транспортировки тяжелых грузов с возможностью их загрузки на технику. Установленный кран-манипулятор расширяет комплекс доступных для выполнения работ, имеется лебедка.

Тягачи 33.440, 33.480 с колесной базой 6х6 и 6х4.

Седельные тягачи 41.480, 41.430, 41.440 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Самосвалы 41.390, 41.400 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Как видим, модельный ряд МАН достаточно широкий, чтобы подобрать технику с учетом колесной базы, двигателя, грузоподъемности и иных параметров.

Технические характеристики моделей

Тягачи и самосвалы MAN TGS отличаются мощной тягой, высоким уровнем безопасности и экологичности. Они комплектуются дизельными силовыми агрегатами серий МАН D20 и D26, соответствующими стандарту Euro-5, имеющие систему впрыска CommonRail и электронное управление передачей. В комплексе эти системы обеспечивают минимальное потребление топлива.

Трансмиссия грузовиков MAN создана для использования в строительной сфере и для перевозок на любые расстояния. Транспорт комплектуется высокоэффективной коробкой передач TipMatic, прошедшей много этапов оптимизации, обеспечивающей плавное переключение скоростей и экономию топлива.

Автомобили MAN TGS выпускаются в виде седельных тягачей и самосвалов с разными колесными базами — 6х4, 8х4, 4х2. Также выпускается специальная техника, к примеру,лесовоз 6х6, предназначенный для транспортировки леса. Стабильная и надежная рама обеспечивает идеальную совместимость с разными видами кузовов.

Самосвалы 6х4

К этой категории относятся модели 33.540, 33.360 и другие. Рассмотрим особенности самосвала Ман 6х6 и 6х4 33.360.
Характеристики:

Самосвалы 8х4

В эту группу входят модели 41.390, 41.400. Рассмотрим технические характеристики самосвала Ман 8х4 версии 41.400

Самосвалы 4х2

К этой категории относятся многие модели, среди которых 18.440, 18.400, 18.480, 18.540, 19.440, 19.400, 19.360 и другие.
Рассмотрим технические характеристики на примере 18.480:

Характеристики Ман 6х6 и 6х4 33.360 Ман 4х2 версии 18.480 Ман 8х4 версии 41.400
Бак для горючего, л 300 400 910+580
Двигатель D2066LF48 D2066LF70 D2676LF05
Объем силового агрегата, л 10,5 12,5 10,5
Мощность, л.с 360 400 480
КПП Механика Механика Механика
Масса, т 33 37 44
Грузоподъемность, т 20 18,6 22

дополнительные опции — магнитола с МП3, тахограф, электростеклоподъемники, ГУР.

Отметим, что выпускаются также седельные тягачи Ман 4х2, имеющие похожие параметры.

Седельный тягач 6х4

К этой категории относится большая группа седельных тягачей, к примеру, 26.350.

Дополнительные опции — магнитола с МП3, электростеклоподъемники, ГУР.

Седельный тягач 6х6

К этой группе относятся модели Ман 33.440, 33.480. Рассмотрим технические характеристики на примере первой модели:

Характеристики Ман 6х4 версии 26.350 Ман 6х6 версии 33.440
Бак для горючего, л 800 400
Двигатель D2066LF03 D2876LF12
Объем силового агрегата, л 10,5 12,5
Мощность, л.с 350 480
КПП Механика Механика
Масса, т 26 33
Грузоподъемность, т 14,8 23,325

Ходовая часть

Все элементы грузовиков МанTGS соответствуют современным стандартам, предъявляемых по критерию надежности, они безопасны и эффективны. Так, ведущий мост гипоидного типа выделяется небольшим коэффициентом трения, что позволяет преодолевать расстояния между разными пунктами с максимальной экономией. Ведущий мост с планетарным редуктором гарантирует высокий клиренс, возможность применения на сложных дорожных участках и передачу достаточного усилия на колеса.

Компания MAN выпускает технику с разным видом исполнения шасси с учетом требований к клиренсу и углам заезда / съезда. Одним из лучших решений стало внедрение пневматической подвески на заднем планетарном мосту, что крайне важно для строительной техники и улучшения ее характеристики при движении по бездорожью. Кроме того, в машинах MAN TGS предусмотрена система управления подвеской ECAS, гарантирующая высокий комфорт при перевозке любых видов грузов.

Производитель Ман был первым коммерческим авто, представившим передний привод гидростатического типа. Он обеспечивает отличную управляемостью на участках с плохим дорожным покрытием и спасает там, где не справляются грузовые авто только с задним приводом. Достаточно одного поворота тумблера в кабине, чтобы подключить гидростатический привод и задействовать дополнительную тягу. Такая опция также пригодится при движении по скользким дорогам в зимний период.

Кабина

Перед тем как купить самосвал Ман, тягач или лесовоз, необходимо определиться с типом доступной кабины. Благодаря особому устройству, водитель не устает даже при длительном использовании транспорта. Оснащение спроектировано таким образом, чтобы максимально защитит людей в кабине, а также других участников. Здесь предусмотрено много зеркал для обзора краев дороги и захвата «слепой» зоны.
Кабины MAN TGS бывают в трех исполнениях:

  1. М — компактный вариант. Подходит для перемещения по небольшим маршрутам. Применяется в транспорте для коммунальной и строительной сферы. Имеет достаточные размеры, множество полок и отсеков и спальное место.
  2. L — увеличенный вариант кабины, применяемый для перевозки топлива, леса, рефрежераторов или сыпучих материалов на большие расстояния. Внутри предусмотрена удобная полка для сна.
  3. LX — кабина с наибольшим комфортом. Может комплектоваться дополнительной второй полкой, имеет множество отделений для комфорта в дороге. Имеет высоту с человеческий рост.

Во всех кабинах рабочее место максимально адаптировано под запросы водителя. Внутри установлен многофункциональный ЖК-экран, который не блестит на солнце и выдает необходимую информацию. Большим преимуществом является наличие двух вариантов мультимедийных центров со встроенной навигацией, Блютуз и USB-разъемами.

Комфортное вождение обеспечивают удобные кресла, оборудованные пневмоподвеской и системой подогрева. Дополнительно имеется система вентиляции, исключающая дискомфорт от контакта с сидением в жаркую погоду.

Отдельной особенностью является комфортная зона для отдыха, где водитель может отдохнуть во время длинного рейса. Спальное место имеет реечный каркас (по заказу) и специальный матрац с несколькими зонами жесткости. Сверху они покрыты специальной обивкой, которую можно стирать.

Во всех видах кабин предусмотрено множество специальных боксов, где можно хранить мелкие вещи и багаж. Личную поклажу также можно разместить в багажном отсеке, предусмотренном в кабинах L и LX.

Дополнительные особенности кабины MANTGS:

  • удобное расположение всех элементов управления;
  • хорошая индикация;
  • возможность регулирования руля по высоте и наклону.

Также в грузовиках МАН работает множество систем, защищающих водителя от форс-мажорных ситуаций на дороге. В эту группу входит электронная стабилизация, система экстренного торможения, слежение за разметкой на дороге, круиз-контроль, стабилизация крена, ксеноновые фары и многое другое.
Что можно установить на шасси автомобиля МАН ТГС. Машины MAN TGS позволяют решать огромный спектр возможностей.

В зависимости от ситуации возможна установка бетоносмесителей, бетононасосов и кранов манипуляторов. Кроме того, с помощью такого транспорта можно перевозить цистерны с топливом, вывезти только спиленную древесину из леса, транспортировать продукты питания в специальном рефрижераторе и даже доставить легковые автомобили с завода к месту продаж.

Плюсы и минусы по сравнению с конкурентами

Сегодня многие предпочитают покупку тягачей, лесовозов, самосвалов Ман, б/у и новых, что обусловлено преимуществами техники.

  • Возможность применения для тяжелой работы, благодаря продуманному шасси и мощному двигателю.
  • Неприхотливость в эксплуатации.
  • Комфортабельная кабина.
  • Огромный набор систем, обеспечивающих безопасность движения.
  • Оптимизированная собственная масса, что обусловлено грамотным выбором материалов.
  • Большой ресурс двигателя, трансмиссии и других элементов.
  • Широкий модельный ряд, позволяющий подобрать самосвал или тягач под решение конкретных задач.
  • Высокий уровень безопасности и экологичности.
  • Сравнительно низкий расход топлива.
  • Эффективность решения задач на любом покрытии.
  • Высокое качество сборки и применяемых материалов.
  • Встречаются жалобы на шумоизоляцию.
  • Высокая цена.
  • Зимой долго прогревается кабина.
  • Требовательны к качеству топлива.
  • Дорогие запчасти.

Выбор варианта зависит от типа шасси, грузоподъемности и задач, ставятся перед авто. По большинству показателей грузовики MAN TGS опережают конкурентов, что можно заметить по росту продаж и повышению спроса на эту технику во многих странах мира, в том числе в РФ.

МАН в России

На территории Российской Федерации действует подразделение компании под названием MAN Truck&BusRus. В 2012-м был открыт небольшой завод по сборке техники в СПб, а с 2015 года здесь же собираются грузовые машины Сканиа. Начиная с 2016-го обе компании запустили линию сборки 6500 грузовых машин ежегодно, но реально выпускается всего до 1000 автомобилей.

Популярность техники в России обусловлена высоким уровнем продаж. Так, с 2018 года ежегодно продается около 5000 автомобилей. С учетом снижения популярности машин европейских брендов компания МАН вошла в тройку лидеров. При этом стабильности на рынке удалось добиться, благодаря выпуску специальной техники, а именно мусоровозов, лесовозов и грузовиков для коммунальных нужд. Не менее популярны и автобусы, которые используются для перевозки команд, представляющих разные виды спорта.

В будущем компания планирует продвигать электрические технологии, в том числе в России. При этом MAN нового поколения будут выпускаться уже в 2021 году. Речь идет о транспорте с более экологичными моторами Евро-6. Недавно на выставке Комтранс был представлен электрический фургон eTGE, но в России он вряд ли появится в ближайшее время. Многие новинки пока направлены на страны Европы, а в РФ они могут появиться через пять-шесть лет.

MAN TGS 8×4

Источник

Adblock
detector