Меню

Марки икс 120 кузов

Испорченная легенда: обзор Toyota Mark X I поколения

Содержание

Toyota Mark X — прямой наследник легендарного Mark II. Он не только сменил имидж, но и заметно «преобразился» в техническом плане. Изначально его задумывали как десятое поколение «Марка» в 120-м кузове, но маркетологи решили, что название Mark II морально устарело, и заменили римские цифры II в имени модели на Х.

Mark X создавался как спортивная альтернатива Toyota Camry. Получился большой полноразмерный седан, не имеющий ничего общего со своим прародителем. Сегодня его можно в среднем купить за 610 тыс. рублей. Давайте разберемся, какие особенности имеет автомобиль и что нужно знать, прежде чем купить его.

Моторы и трансмиссии: что ухудшил производитель

Если большую часть времени вы проводите в городе, «Марка» может быть «слишком». Габариты тут «городские» — 4730-1775-1435 мм (ДхШхВ) и клиренс 155 мм. Для простоты сравнения, Mark X меньше, чем Camry.

Из двигателей доступны V-образные «шестерки» GR 2,5 л на 215 л. с. и 3,0 л на 256 л. с. Такие моторы производитель установил в «Марк» впервые за всю историю модели. В предыдущих поколениях стояли рядные четырехцилиндровые двигатели с большим рабочим ресурсом.

Моторы V6 неремонтопригодны и чувствительны к бензину. Им рекомендуется только АИ-98. Если заливать бензин с другим октановым числом, получите задиры, детонацию и быстрый износ деталей. В случае поломки отремонтировать мотор не получится, придется целиком менять неисправные узлы. То есть если на цилиндрах появятся задиры, нужно будет переустанавливать весь блок.

Если не следить за состоянием радиатора и уровнем охлаждающей жидкости, моторы начинают перегреваться. Заявленный расход у них — 12-14 л, но, если учесть стоимость бензина, даже для ежедневных передвижений в режиме «дом-работа» получается накладно.

К качеству масла двигатели «икса» тоже требовательны. Что касается компоновки, то тут она приближена к современной. Моторы находятся под пластиковой крышкой, которая легко снимается, так что небольшие узлы можно заменить самостоятельно.

Мотор 2,5 л сочетается с полным и задним приводом, трехлитровый — только с задним. И если полный привод хорош везде, задний может стать поводом для переживаний, особенно зимой. Машина буксует при старте с места, с трудом поднимается по скользкой дороге, а при резком торможении может уйти в неконтролируемый занос.

В паре к двигателям Mark X идет автомат: 5-ступенчатый для полного привода и 6-ступенчатый с возможностью ручного переключения для заднего. Обе трансмиссии работают, как часы, радуют мгновенным и правильным выбором передачи при любом стиле вождения. Проблемы связаны только с возрастом и износом коробки. Они появляются на пробегах свыше 200 тыс. км, выражаясь в рывках и тычках при переключениях.

Насколько комфортен и вместителен салон Mark X

«Марк Х» построен на той же базе, что и большой представительский седан Toyota Crown, а также Lexus GS и IS. Положение обязывает — в плане комфорта «икс» не уступает соплатформенникам. Здесь использован качественный велюр, детали подогнаны идеально, посторонних звуков нет. Руль регулируется в двух плоскостях — вверх и вниз. В базовых версиях есть кондиционер, подогрев заднего и лобового стекла, штатная аудиосистема.

Пластик у «Марка» сверху мягкий, снизу — деревянный. И это еще одно отличие от предшественника. У «Марка II» пластик был не только мягкий, но и обтянутый кожей. Такое упущение — следствие экономии на материалах. На «иксе», к слову Toyota и начала дешевить.

Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники, пепельница, индивидуальный обдув, стеклоподъемники. Места на галерке рослым ездокам будет недостаточно: в старом добром «Марке 2» его было больше.
Багажник рассчитан на 479 л груза, но если убрать спинки задних сидений, получится приличная кладовка для габаритных предметов. Mark X, к слову, единственный заднеприводный седан от Toyota, у которого складываются спинки задних кресел. Багажник имеет хороший угол подъема, что очень удобно при загрузке вещей.

Из «минусов» отмечу плохую обзорность с водительского места и среднюю шумоизоляцию.

Можно ли убить подвеску «икса» и чем она хороша

Подвеска у Mark X полностью независимая, пружинная: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В сочетании с длинной базой и правильными настройками она дает плавность хода, близкую к идеальной. Машина отлично управляется, не кренится, остается устойчивой в поворотах. Это отмечают все владельцы Mark X. А еще она не такая вальяжная и раскачивающаяся, как предшественники.

Убить подвеску невозможно, но слабые места все же есть. Менять придется втулки стабилизатора. Замена их «по кругу» составит 1 200 рублей, но таких замен может быть две-три за год
Тормоза у «Марк Икс» дисковые спереди и сзади, но слабые. Приходится менять суппорта, отдавая за операцию 10-12 тыс. рублей.

На что смотреть при покупке первого Mark X

Собираясь брать первый Mark X, нужно тщательно проверить состояние всех агрегатов, так как менять их дорого. Замена блока и комплекта прокладок, например, обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Выбирать особо не из чего. Сейчас на вторичке продается 53 экземпляра на всю Россию. Большая часть — с двигателем 2,5 л и задним приводом.

Выбирайте автомобиль с пробегом до 100 тыс. км, мотором 2,5 л (у трехлитрового выше налог) и «чистой» историей. По статистике avtocod.ru, каждый четвертый Mark X продается после ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, каждый шестой — с неоплаченными штрафами.
За 400 тыс. рублей нашелся автомобиль 2005 года с самой популярной модификацией и пробегом 230 тыс. км:

Из проблем в отчете отобразились только неоплаченные штрафы:

Сумма небольшая — тысяча рублей:

Брать можно, если продавец погасит штрафы, а агрегаты и узлы автомобиля будут в хорошем состоянии. После восьми владельцев машина может быть изрядно поношена.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Стоит ли покупать Mark X сегодня и кому он подойдет

Mark X красив снаружи и внутри, но сегодня его красота гаснет на фоне более современных автомобилей. Плюс он жутко непрактичный: мощи излишне много, привод задний, расход высокий, рекомендованный бензин дорогой. Это уже не тот легендарный Mark 2 ни в плане изготовления, ни в плане ремонтопригодности. Производитель сэкономил на легенде, и получилось то, что получилось.

Читайте также:  Габариты тойота королла 121 кузов

Стихия этого автомобиля — трасса. Расход падает почти вдвое, на педаль газа машина реагирует мгновенно, мощности хватает для спокойных обгонов, а мягкая подвеска «проглатывает» все неровности. Если живете за городом и редко передвигаетесь на большие расстояния, автомобиль вам подойдет. Заливайте 98-й бензин и качественное масло, следите за уровнем охлаждающей жидкостью и радиатором, без проблем проездите 250 тыс. км. Если нет, присмотритесь к другим, более современным вариантом, за тот же ценник.

Как вы относитесь к «Маркам»? Был ли у вас в эксплуатации представитель японской легенды? Чем он вас радовал и чем огорчал? Напишите в комментариях.

Источник

Испорченная легенда: обзор Toyota Mark X I поколения

Toyota Mark X — прямой наследник легендарного Mark II. Он не только сменил имидж, но и заметно «преобразился» в техническом плане. Изначально его задумывали как десятое поколение «Марка» в 120-м кузове, но маркетологи решили, что название Mark II морально устарело, и заменили римские цифры II в имени модели на Х.

Mark X создавался как спортивная альтернатива Toyota Camry. Получился большой полноразмерный седан, не имеющий ничего общего со своим прародителем. Сегодня его можно в среднем купить за 610 тыс. рублей. Давайте разберемся, какие особенности имеет автомобиль и что нужно знать, прежде чем купить его.

Моторы и трансмиссии: что ухудшил производитель

Если большую часть времени вы проводите в городе, «Марка» может быть «слишком». Габариты тут «городские» — 4730-1775-1435 мм (ДхШхВ) и клиренс 155 мм. Для простоты сравнения, Mark X меньше, чем Camry.
Из двигателей доступны V-образные «шестерки» GR 2,5 л на 215 л. с. и 3,0 л на 256 л. с. Такие моторы производитель установил в «Марк» впервые за всю историю модели. В предыдущих поколениях стояли рядные четырехцилиндровые двигатели с большим рабочим ресурсом.

Моторы V6 неремонтопригодны и чувствительны к бензину. Им рекомендуется только АИ-98. Если заливать бензин с другим октановым числом, получите задиры, детонацию и быстрый износ деталей. В случае поломки отремонтировать мотор не получится, придется целиком менять неисправные узлы. То есть если на цилиндрах появятся задиры, нужно будет переустанавливать весь блок.

Если не следить за состоянием радиатора и уровнем охлаждающей жидкости, моторы начинают перегреваться. Заявленный расход у них — 12-14 л, но, если учесть стоимость бензина, даже для ежедневных передвижений в режиме «дом-работа» получается накладно.

К качеству масла двигатели «икса» тоже требовательны. Что касается компоновки, то тут она приближена к современной. Моторы находятся под пластиковой крышкой, которая легко снимается, так что небольшие узлы можно заменить самостоятельно.

Мотор 2,5 л сочетается с полным и задним приводом, трехлитровый — только с задним. И если полный привод хорош везде, задний может стать поводом для переживаний, особенно зимой. Машина буксует при старте с места, с трудом поднимается по скользкой дороге, а при резком торможении может уйти в неконтролируемый занос.

В паре к двигателям Mark X идет автомат: 5-ступенчатый для полного привода и 6-ступенчатый с возможностью ручного переключения для заднего. Обе трансмиссии работают, как часы, радуют мгновенным и правильным выбором передачи при любом стиле вождения. Проблемы связаны только с возрастом и износом коробки. Они появляются на пробегах свыше 200 тыс. км, выражаясь в рывках и тычках при переключениях.

Насколько комфортен и вместителен салон Mark X

«Марк Х» построен на той же базе, что и большой представительский седан Toyota Crown, а также Lexus GS и IS. Положение обязывает — в плане комфорта «икс» не уступает соплатформенникам. Здесь использован качественный велюр, детали подогнаны идеально, посторонних звуков нет. Руль регулируется в двух плоскостях — вверх и вниз. В базовых версиях есть кондиционер, подогрев заднего и лобового стекла, штатная аудиосистема.

Пластик у «Марка» сверху мягкий, снизу — деревянный. И это еще одно отличие от предшественника. У «Марка II» пластик был не только мягкий, но и обтянутый кожей. Такое упущение — следствие экономии на материалах. На «иксе», к слову Toyota и начала дешевить.

Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники, пепельница, индивидуальный обдув, стеклоподъемники. Места на галерке рослым ездокам будет недостаточно: в старом добром «Марке 2» его было больше.
Багажник рассчитан на 479 л груза, но если убрать спинки задних сидений, получится приличная кладовка для габаритных предметов. Mark X, к слову, единственный заднеприводный седан от Toyota, у которого складываются спинки задних кресел. Багажник имеет хороший угол подъема, что очень удобно при загрузке вещей.

Из «минусов» отмечу плохую обзорность с водительского места и среднюю шумоизоляцию.

Можно ли убить подвеску «икса» и чем она хороша

Подвеска у Mark X полностью независимая, пружинная: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В сочетании с длинной базой и правильными настройками она дает плавность хода, близкую к идеальной. Машина отлично управляется, не кренится, остается устойчивой в поворотах. Это отмечают все владельцы Mark X. А еще она не такая вальяжная и раскачивающаяся, как предшественники.

Убить подвеску невозможно, но слабые места все же есть. Менять придется втулки стабилизатора. Замена их «по кругу» составит 1 200 рублей, но таких замен может быть две-три за год
Тормоза у «Марк Икс» дисковые спереди и сзади, но слабые. Приходится менять суппорта, отдавая за операцию 10-12 тыс. рублей.

На что смотреть при покупке первого Mark X

Собираясь брать первый Mark X, нужно тщательно проверить состояние всех агрегатов, так как менять их дорого. Замена блока и комплекта прокладок, например, обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Выбирать особо не из чего. Сейчас на вторичке продается 53 экземпляра на всю Россию. Большая часть — с двигателем 2,5 л и задним приводом.

Источник

Машина марк икс 120 кузов

В максимальном оснащении Mark X предлагает ксеноновые адаптивные фары, сиденье водителя с электроприводом, подогрев сидений, ионизатор, круиз-контроль, подсветку подлокотников передних дверей, датчик дождя, медиасистему с навигацией и жестким диском, литье на 16″. Салон, наполненный кожаными, металлическими и деревянными элементами, позволяет оценить качество отделки. Впервые в своем классе автомобиль получил задний бампер со встроенными выходами выхлопной трубы. Автомобиль спортивной комплектации «S package» оборудован 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и тормозами спортивного типа, специально перенастроенной подвеской, аэродинамическими деталями кузова и прочими «приятностями».

Читайте также:  Вес мерседес 203 кузов

Mark X в 120-м кузове создан на общей с моделью Toyota Crown платформе и оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,5 или 3 литра. Оба мотора серии GR имеют легкосплавный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель 4GR-FSE обладает мощностью 215 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 260 Нм при 3800 об/мин. Еще более впечатляющие показатели — у трехлитрового мотора 3GR-FSE: мощность 256 л.с., а крутящий момент 314 Нм при 3600 об/мин. При всей своей надежности двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива (Аи-98). К обоим моторам прилагается 6-ступенчатая коробка передач типа Super ECT, в которой предусмотрен режим ручного переключения. На полноприводные модификации Mark X устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска Mark X полностью независимая, пружинная. Передняя — двухрычажная. Задняя — многорычажная. За счет изменения в компоновке моторного отсека передний свес значительно уменьшился, водительское место сместилось в центр базы, размер которой увеличился до 2850 мм (у Mark II X110 этот показатель составлял 2780 мм). Это позволило существенно увеличить пространство в салоне для ног задних пассажиров. Увеличение базы, соответствующая настройка шасси сказались на поведении автомобиля — он приобрел лучшую устойчивость в поворотах и близкую к идеальной плавность хода. Полноприводный же Mark X способен продемонстрировать все самые лучшие качества модели даже при движении в сложных дорожных условиях..

За безопасность водителя и пассажиров Mark X отвечает сложный набор систем активной и пассивной безопасности. Две подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, активные подголовники, системы ABS, Brake Assist, EBD (система электронного распределения тормозных сил) — это стандарт для всех комплектаций. Дорогой пакет подразумевал установку антипробуксовочной системы, дооснащение полным набором подушек безопасности, включая боковые, для колен и шторки). Кроме того, автомобиль имеет усиленный кузов. Высочайший уровень безопасности подтвержден испытаниями по методике NASVA (Япония) в 2005 году.

Mark X — один из самых интересных праворульных автомобилей в ценовой категории «выше среднего». Мощные двигатели, высокий уровень комфорта и сбалансированный набор характеристик демонстрируют все достоинства неустаревающей «классики». Леворульный аналог данного поколения (Toyota Reiz) выпускался в Китае.

Тойота Марк Х (2004-2009) технические характеристики и цены. Обзор седана Mark X (X120) и фотографии.

На международном Токийском автошоу, состоявшемся осенью 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совершенно нового седана под названием Mark X с внутризаводским кодом «X120» − прямого наследника легендарной модели Mark II, который не только сменил имидж, но и заметно преобразился в техническом плане.

В 2006 году автомобиль слегка обновился, получив небольшие доработки внешности и интерьера, после чего выпускался до 2009-го.

Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и весьма солидно, а спортивностью в его облике и «не пахнет». Напористый передок со «сложносочиненной» оптикой и хромированным «щитом» решетки радиатора, классический трехобъемный силуэт и рельефная корма с симпатичными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной системы, − автомобиль гармоничен, с какого ракурса ни глянь.

«Марк Х» первой генерации является «игроком» E-класса по европейским стандартам с соответствующими размерами кузова: 4730 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у четырехдверки размещается 2850-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1500 до 1570 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Toyota Mark X встречает седоков симпатичным и интересным оформлением, подчеркнутым добротными отделочными материалами и высоким качеством сборки. За увесистым многофункциональным рулем скрывается лаконичная и информативная панель приборов, а по центру торпедо располагается широкая консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоком климатической установки.

Внутри «Марк Х» первого воплощения комфортен и вместителен. Передние кресла демонстрируют продуманный профиль с хорошо развитыми боковинами и обладают широкими диапазонами регулировок, а задний диван гостеприимно отформован (правда, он больше подойдет для двоих пассажиров из-за высокого напольного тоннеля).

В «походном» виде грузовое отделение Toyota Mark X вмещает 437 литров поклажи. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что позволяет перевозить в «трюме» крупногабаритные или продолговатые предметы. В подпольной нише багажника скрываются компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для первого поколения «Марка Х» предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых «атмосферника» с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.

  • «Младший» агрегат – 2.5-литровая «шестерка» (2499 кубических сантиметров), развивающая 215 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 260 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. Вскладчину с ним трудятся 6-диапазонный «автомат» в тандеме с заднеприводной трансмиссией, либо 5-ступенчатая АКП и система полного привода, обеспечивая машине средний расход топлива на уровне 7.9-9 литров на «сотню» в комбинированных условиях.
  • «Старший» вариант – двигатель объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра), в арсенале которого присутствуют 256 «кобыл» при 6200 об/минуту и 314 Нм крутящей тяги при 3600 об/минуту. За доставку мощности на колеса задней оси отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач с ручным режимом работы, в результате чего на 100 км пути седану необходимо 8.4 литров бензина в смешанном режиме.

В основе Toyota Mark X первого поколения числится платформа «Toyota N» с расположенным в продольной плоскости силовым агрегатом и независимой конструкцией ходовой части на обеих осях. Передние колеса автомобиля подвешены посредством двухрычажной архитектуры, а в задней части применена многорычажная схема (стабилизаторы установлены «по кругу»).
Стандартно седан оснащен рулевой системой реечного строения, в которую вживлен гидравлический усилитель управления. Тормоза у «японца» дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с набором современных «помощников» − ABS, EBD и Brake Assist.

Читайте также:  Как перевозить колесные пары в кузове автомобиля

Мощные двигатели, сбалансированные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и надежная конструкция – вот основные достоинства японской «классики».
Но имеются у седана и недостатки – дорогостоящее обслуживание, чувствительность к качеству бензина и высокий расход горючего.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России Toyota Mark X встречается достаточно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей. Все комплектации автомобиля без исключения «щеголяют» фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, двухзонным «климатом», аудиосистемой, ABS, EBD, BA, многофункциональным рулем и многим другим.

Полноразмерный седан, выпускаемый компанией Toyota еще с 2004 года, стал поистине легендарным авто на японском рынке. Однако, многолетняя история модели, спортивный характер, интересный дизайн, удивительная надежность и относительно невысокая цена привела к тому, что и в некоторых регионах России появились многочисленные фанаты данного авто. Причем их не останавливает даже тот факт, что машина поставляется исключительно с правосторонним расположением руля, из-за чего управление машиной на дорогах нашей необъятной становится не очень удобным занятием.

В 2009 году началось производство и выпуск второго поколения Тойоты Марк Икс. Новая машина взяла на основу базу предшественника, внеся в нее лишь небольшие конструктивные изменения, которые добавили ей еще больше спортивной динамики и остроты при вождении.

Технические характеристики Toyota Mark X 1-го поколения:

  • Двигатель: FSE V6 на 2,5 л. или 3GRFSE V6 на 3 л*;
  • Мощность двигателя: 215 л.с. для FSE, 256 л.с. для 3GRFSE;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных версий и 5АКПП для полноприводных;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 для FSE, 11,2 для 3GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;
  • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
  • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

Toyota Mark X 2-го поколения:

  • Двигатель: 4GRFSE V6 на 2,5 л. или 2GRFSE V6 на 3,5 л*;
  • Мощность двигателя: 203 л.с. для 4GRFSE, 318 или 360 л.с. для 2GRFSE*;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных и полноприводных версий;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 для 4GRFSE и 12,4 для 2GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;
  • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
  • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от модификации.

Слабые места Тойоты Марк X

  1. Двигатель;
  2. Стартер;
  3. Расход масла;
  4. Генератор;
  5. Стойки амортизаторов;
  6. Мультируль;
  7. Долгие прогревы;
  8. Кислородные датчики (лямбды);
  9. Тормоза.

Большое количество владельцев Toyota Mark X не перестают хвалить надежность, мощность и неприхотливость не только силовых агрегатов «Марка», но и всех японских моторов в принципе. Однако, 3-литровый агрегат от рассматриваемой машины имеет одно уязвимое место риск потери компрессии в 5-ом цилиндре из-за заводских просчетов инженеров Toyota. Но эта проблема касается больше автовладельцев, которые не сильно любят смотреть за уровнем масла в двигателе;

Другая слабая сторона машины заключается в преждевременном выходе из строя щёток стартера. Хоть это и не является серьезной и дорогой поломкой, частая их замена доставляет некоторые неприятности многим владельцам из-за сложности расположения стартера;

Как и многие «Японцы», эта машина любит покушать масло. В принципе, это не является большой проблемой, ведь его нормальный расход составляет всего 0,5 литра на 1 тыс. км. Но, из-за того что многие владельцы забывают о необходимости следить за уровнем масла, постепенное понижение его уровня негативно сказывается на общем состоянии двигателя и, в конечном итоге, может привести к серьезным последствиям;

Частой поломкой машин этой модели является быстрый износ и выход из троя щеток генератора. Нельзя сказать, что это большая проблема, но неожиданная потеря зарядки аккумулятора в дороге может сильно огорчить владельца. Лечится проблема простой заменой узла, благо что его стоимость исчисляется несколькими сотнями рублей;

Постоянными течами масла из-под сальников стоек амортизаторов владельца Toyota Mark X уже не удивить. Конструктивные недочеты этого узла нужно просто принять и стараться не подвергать его большим нагрузкам, дабы хоть немного продлить срок службы;

Многие владельцы автомобиля с пробегом отмечают, что в комплектациях, для которых предусмотрен мультируль, он очень плохо отзывается на команды, а иногда и вовсе отказывается работать. Проблему можно вылечить только полной заменой руля, или ремонтом медного кольца, отвечающего за передачу сигналов на аудиосистему;

В зимние месяцы, чтобы прогреть машину на холостых оборотах для рабочей температуры, вам может потребоваться до получаса времени, что сильно раздражает многих хозяев. Эта болезнь вызвана тем, что термостат открывается слишком рано, а объем охлаждающей жидкости (особенно для версий с двигателем на 3.5 литра) очень большой;

Еще одна неисправность, которая может доставить сильный дискомфорт владельцу, заключается в некорректной работе двигателя и повышенном расходе топлива из-за выхода из строя так называемых лямбда-зондов. Проявляется эта проблема на пробегах более 70 тыс. км. и решается полной заменой датчика;

К проблемам эксплуатации Тойота Марк Х также можно отнести чрезмерно слабые тормоза. Эта конструктивная недоработка была устранена только на рестайлинговых версиях 2-го поколения данной модели. Остальным же владельцам приходится довольствоваться тем что есть, или ставить тормозные суппорта от других автомобилей;

Основные недостатки Toyota Mark X

  • Плохая шумоизоляция колесных арок, из-за чего в салоне отчетливо слышан гул колес;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Достаточно высокий расход топлива;
  • Невысокое качество материалов и общей сборки салона;
  • Жесткая подвеска;
  • Низкий клиренс;
  • Низкая проходимость;
  • Высокие требования к качеству топлива;
  • Плохой свет фар;
  • Слабая печка;
  • Высокий размер налога из-за мощного двигателя.

Что плохого можно сказать о полноразмерном седане, выпускаемым специально для японского рынка? Все знают о том, что японцы всегда оставляли для внутреннего использования только самое лучшее, и эта машина не стала исключением. И пусть Toyota Mark X не лишена недостатков, ее преимущества перед конкурентами значительно их превосходят. А если на нее еще установить левый руль,как делают многие отечественные умельцы, данному седану воистину не будет цены.

Источник

Adblock
detector