Меню

Mazda bt 50 габариты кузова

Первое поколение Mazda BT-50

Мазда БТ-50 (2006-2011) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «BT50» (J97M) с фотографиями.

Пикап Mazda BT-50 первой генерации появился на свет в 2006 году (сменив тогда на конвейере «старушку» в лице модели «B-2500»)… в 2007-м этот автомобиль добрался до российского рынка, а уже в 2008-м пережил скорое обновление.

Производство грузовичка велось на заводах в Таиланде и ЮАР до 2011 года, а его продажи велись по всему миру (за исключением Японии и США).

Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь ярким или агрессивным. Скорее всего, он – спокойный, выверенный и брутальный.

Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно простая передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему? Ведь японский пикап смотрится органично не только на сельской местности или бездорожье с полным кузовом грузов, но и в городском потоке на фоне малолитражек.

Наружные габаритные размеры кузова у Mazda BT-50 внушительные. Длина автомобиля составляет 5075 мм, а от передней до задней оси можно намерить расстояние 3000 мм. В ширину грузовичок достигает 1805 мм, а в высоту – 1755 мм. Ширина передней и задней колеи у «японца» соответственно равна 1445 и 1440 мм, высота дорожного просвета (клиренс) – 207 мм.

В снаряженном состоянии пикап весит 1725 кг, а его полная масса может достигать трех тонн.

Интерьер у машины простой, без каких-либо намеков на роскошь. При этом внутри применены качественные ткани и приятные на вид и ощупь пластики. Да и собрано все добротно, без зазоров и хорошо подогнанными друг к другу деталями. Приборная панель выполнена без дизайнерских изысков, однако информативность находится на должном уровне, а с восприятием показаний проблем точно не возникнет.

Центральная панель заключает в себе только самые востребованные органы – аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем да блок управления климатом в салоне. Хотя несколько решений выглядят необычно – это «ползунок», расположенный под регуляторами кондиционера и отвечающий за переключение вентиляции с закрытого на открытый режим, а также ручник в виде гигантского «подсоса». Но все-таки охарактеризовать внутреннее пространство Mazda BT-50 можно так – все просто, продуманно и интуитивно понятно.

Передние сиденья японского пикапа имеют удачный профиль, а большой выбор и диапазон регулировок позволяют подобрать максимально удобное положение людям разных комплекций.

У формально трехместного заднего дивана (в исполнении «Dual Cab») только два подголовника – своеобразный намек на то, что втроем туда лучше не соваться. Места сзади мало, ноги пассажиров будут упираться в передние сиденья, да и вертикальная спинка явно доставит дискомфорт в дальних поездках.

Технические характеристики. Для Мазды БТ-50 первой генерации в России предлагался один двигатель – это четырехцилиндровый 16-клапанный турбодизель, имеющий в своем арсенале систему питания Common-rail и интеркулер. При рабочем объеме 2.5 литра мотор выдает 143 лошадиные силы при 3500 об/мин и 330 Н·м пикового крутящего момента, который генерируется при частоте вращения коленвала 1800 об/мин.

За передачу тяги на ведущие колеса отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

По умолчанию Mazda BT-50 имеет задний привод, а во внедорожном арсенале пикапа числится система подключаемого полного привод. Передняя ось активируется механически простым переводом рычага раздаточной коробки в состояние «4H».

Конечно, Мазда ВТ-50 – это не спорткар, однако показатели динамики и скорости у него находятся на достойном уровне. За «первую сотню» стрелка на спидометре пикапа уходит спустя 12.5 секунд, а максимально способен разогнаться до 158 км/ч.
В городском режиме «японец» потребляет 10.9 литра солярки на 100 километров пробега, на трассе – 7.8 литра, а в комбинированном цикле движения потребление солярки составляет 8.9 литра.

Подвеска у Mazda BT-50 – по-настоящему внедорожная. Спереди – торсионная, сзади – с рессорами и неразрезным мостом. На передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектация и цены. Производство Mazda BT-50 первого поколения было завершено в 2011 году, поэтому сейчас купить автомобиль в России можно только на вторичном рынке. В зависимости от комплектации, года выпуска и технического состояния стоимость пикапа варьируется от 400 000 до 800 000 рублей (по данным на 2018 год). При этом базовая версия имеет очень скудное оснащение – пара передних подушек безопасности, тканевый салон, усилитель руля и штатная аудиоподготовка.

Читайте также:  Кузов для калины хэтчбек

Топовое исполнение «первого BT-50» может дополнительно похвастаться: боковыми подушками безопасности, ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками по кругу, штатной «музыкой», передними креслами с подогревом, внешними зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, а также центральным замком.

Источник

Технические характеристики Mazda BT-50

Эксплуатационные характеристики Мазда ВТ-50 пикап 1 поколения

Диаметр разворота: 12.5 м
Максимальная скорость: 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.9 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1855 кг
Допустимая полная масса: 3030 кг
Размер шин: 235/75 R15, 245/70 R16
Размер дисков: 15×6,5J, 16x7J

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 2.5 MZR-CD
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2499 см3
Мощность двигателя: 143 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 330/1800 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 93 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18.1
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5075 мм
Ширина машины: 1805 мм
Высота машины: 1755 мм
Колесная база: 3000 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1440 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 2006 по 2008

Источник

Mazda bt 50 габариты кузова

ЦЕЛЫЙ КУЗОВ ВЛАЖНОЙ ЗЕМЛИ ГРУЗИЛ

Привет.
А сгружал как? Я без шуток. Предстоит.
🙂

ЦЕЛЫЙ КУЗОВ ВЛАЖНОЙ ЗЕМЛИ ГРУЗИЛ

Интересно, когда случится такой примечательный факт как перевозка полного кузова навоза?))))

Moris, это НЕ К ТЕБЕ лично вопрос, а так просто, мысли вслух.

200 кирпичей + 3 мешка цемента влезает в кузов ниже бортов запросто. Везет не напрягаясь, правда шинки стоит подкачать.

Для того, чтобы груз и мусор легче было удалить из кузова, на пол кладу лист пластика (что бы ровно было и для защиты). Закрываю весь кузов огромным баннером, кидаю аж на борта и дугу. После загрузки этим же банером прикрываю груз сверху и привязываю к крюкам.
После разгрузки, аккуратно собираю банер и вместе с мусором вынимаю из кузова. Даже если навоз возить, все будет стерильно:rolleyes:
Баннер идеально чистится даже всухую.

P.S. Может накидать сюда инфы кто сколько\чего более-менее СТАНДАРТНОГО перевозил? Например: хххх ведер навоза. хх бочек 200л и т.д.
А то, собираешся ехать на рынок, а сколько влезет — вопрос.
Вот пришлось как то везти 20 покрышек от легковушек 13-15дюймовые. Навалом больше не влезает. Либо надо наращивать борта, либо связывать стопками.

1120 килограммов
Да, эту цифру можно взять , как говорится, за основу — потому что данные из разных источников разные, например есть цифра 1230, есть 1137.
Ну неважно, примем для удобства 1200. Но надо понимать, что это ОБЩАЯ грузоподъемность, т.е. водитель, 4 пассажира и груз в кузове. Соответственно, 75х5=375 кг надо вычесть из общей грузоподъёмности, и получим, сколько, по мнению завода-изготовителя, можно грузить именно в кузов (825 кг).

А уж сколько мы с вами грузим, и сколько наши машинки могут утащить сверх объявленной заводом грузоподъемности — это вопрос другой:)

МЛЯЯЯ, я тут уже прмо ПАЦТАЛОМ РЖУНИМАГУ, прецтавляя — навалить полный кузов навоза, да еще и с горкой. И по Москве прохватить, или рядом где-нить с офисом запарковаться, типа — «Да я вечером на дачу собрался, вот, навозу надо отвезти попутно. »
Вот народ АБУЕЕТ ШОПИПЕЦ.

Читайте также:  Задняя часть кузова тойота авенсис

Первое, что я перевез на пикапе, был как раз-таки конский навоз. Потому как подруга попросила: она уже пару лет своей мамаше мозги плющила «завтраками». У неё джип и она страшно боялась, что навоз из мешков протечёт. Авта тогда на выброс в общем-то 🙂 Ну а у меня — нет проблем. Кархером потом прошелся и чисто всё. Правда возле офисов не ставил и когда вёз, и прикрыл тряпками. Потом уже узнал, что если бы гайцы поймали — вплоть до лишения могло бы быть. Потому как навоз, как «биологически опасный груз» классифицируется. Нужны всяческие спец.разрешения на перевозку.

А зачем ещё пикап, если не разные грузы возить? На то он и создан 🙂

. Потому как навоз, как «биологически опасный груз» классифицируется. Нужны всяческие спец.разрешения на перевозку.

ФИГАСЕБЕ. Не знал. Наверное, поэтому по Москве навоз грузовиками и не возят — разрешение слишком сложно получить.
А как они, интересно, в Кремле грядки удобряют?

Потому как навоз, как «биологически опасный груз» классифицируется. Нужны всяческие спец.разрешения на перевозку.

Навоз это страшное русское Биологическое оружие — на машину надо знак специальный вешать «биологическая опасность» и сопровождение заказывать. ) 🙂 🙂
А так я возил кубовую емкость с водой — нормально доехали.

Ниаких специальных приложений к правилам дорожного движения не существует в природе.
В данном случае видимо идет речь о правилах перевозки опасных грузов.

Читаем эти правила:
1.4. Действие Правил не распространяется:
1.4.5. На перевозки газов и жидкого топлива, содержащихся в топливных баках транспортных средств, в том числе перевозимых, и предназначенных для обеспечения движения или работы любого оборудования этих транспортных средств;
Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.

Если перевозим более 60 литров, то попадаем под дествие данных правил, со всеми вытекающими.

Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов
1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Может знает кто, Будут ли проблемы с гаишниками, при перевозке в кузове пикапа 2-х 200 литровых бочек соляры?:rolleyes:

С подобной штукой наверное нет, правда переливать туда сюда наверное не очень удобно
http://flexico.ru/troil.htm

Да, эту цифру можно взять , как говорится, за основу — потому что данные из разных источников разные, например есть цифра 1230, есть 1137.
Ну неважно, примем для удобства 1200. Но надо понимать, что это ОБЩАЯ грузоподъемность, т.е. водитель, 4 пассажира и груз в кузове. Соответственно, 75х5=375 кг надо вычесть из общей грузоподъёмности, и получим, сколько, по мнению завода-изготовителя, можно грузить именно в кузов (825 кг).

А уж сколько мы с вами грузим, и сколько наши машинки могут утащить сверх объявленной заводом грузоподъемности — это вопрос другой:)
Думаю что можно грузить гораздо больше, я на ваз2106 в свое время по 600 кило товара запихивал в течении двух лет ежедневно при положеных 300 и ничего не развалилась до сих пор жива 😀

Читайте также:  Прадо 150 кузов тест драйв

Ниаких специальных приложений к правилам дорожного движения не существует в природе.
В данном случае видимо идет речь о правилах перевозки опасных грузов.

Читаем эти правила:
1.4. Действие Правил не распространяется:
1.4.5. На перевозки газов и жидкого топлива, содержащихся в топливных баках транспортных средств, в том числе перевозимых, и предназначенных для обеспечения движения или работы любого оборудования этих транспортных средств;
Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.

Если перевозим более 60 литров, то попадаем под дествие данных правил, со всеми вытекающими.

Статья 12.21.2. Нарушение правил
Интересный вопрос, ибо и бочки с топливом возил и изучал «АДР» но в международных перевозках.
Дело в том, что «АДР внутренние наши» с международными один-в-один почти.
Смотрю конспект (проходил обучение) от января 2007г.
бензин №1203 — макс. в кузове 333л.
дт №1202 мах. 1000л.
К сожалению ссылку на нормативный документ не дам, есть только «сжатый конспект».
Может кто прояснит детали:confused:
PS: речь идет именно о минимальной партии перевозимых грузов без разрешений ADR, как перевозки опасных грузов:rolleyes:

Интересный вопрос, ибо и бочки с топливом возил и изучал «АДР» но в международных перевозках.
Дело в том, что «АДР внутренние наши» с международными один-в-один почти.
Смотрю конспект (проходил обучение) от января 2007г.
бензин №1203 — макс. в кузове 333л.
дт №1202 мах. 1000л.
К сожалению ссылку на нормативный документ не дам, есть только «сжатый конспект».
Может кто прояснит детали:confused:
PS: речь идет именно о минимальной партии перевозимых грузов без разрешений ADR, как перевозки опасных грузов:rolleyes:
Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73
Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.)
1.2. Действия Правил не распространяются на:
— перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза.**)

**) Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Выдержка из ДОПОГ
1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции
Положения ДОПОГ не применяются:
к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки.
Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;

1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;

Источник

Adblock
detector