Меню

Mazda titan номер кузова

Mazda titan номер кузова

Интересует вопрос какие рамы взаимозаменяемые!

Имеем шасси Титана WG5AT
Снял размеры:
Длина — 449 см.
Ширина зад — 70 см.
Ширина перед — 68 см.
Расстояние между петель задних рессор (длина рессоры от уха до уха) — 114 см.
Расстояние от заднего среза рамы до задних петель рессоры — 51 см.
Расстояние от среза рамы сзади до задних подушек, крепления кабины — 318 см.
Расстояние от крепления передних амортизаторов до заднего среза рамы — 366 см.

Интересует вопрос: Можем ли мы перекинуть все с рамы WGLAD (задний привод, самосвал, ДВС 3,5 литра) или рамы WGLAN (4 ВД привод, самосвал, ДВС 3,5 литра) на нашу раму WG5AT?

Сравнивал рамы WGLAD/WGLAN с рамой WGTAD (называют Бычок, горбатая рама от Титана 4 литра) различия большие по центру, толще горб, балка крепления ДВС смещена!

У кого есть самосвал WGLAD или рама WGLAN можете снять размеры!

Итак, замерил шасси Титана WGLAN 97 г.в, 3.5, 4 ВД мосты(рама горбатая)
Снял размеры: (в скобках размер рамы WG5AT)
Длина — 440 см. (449)
Ширина зад — 70 см. (70)
Ширина перед — 68 см. (68)
Расстояние между петель задних рессор (длина рессоры от уха до уха) — 116 см. (114)
Расстояние от заднего среза рамы до задних петель рессоры — 47 см. (51)
Расстояние от среза рамы сзади до задних подушек, крепления кабины — 298 см. (318)
Расстояние от крепления передних амортизаторов до заднего среза рамы — 328 см. (366)

Визуально рамы сильно отличаются, у самосвала 4ВД металл толще, в месте между кабиной и кузовом, где сам горб, рама шире по вертикали в два раза!
Вывод один: на шасси WG5AT без большого колхоза с болгаркой и сваркой, не установить зч с шасси WGLAN 4ВД самосвал!
Следующий замер постараюсь сделать с шасси WGLAD самосвал, 3.5, задний привод.

Источник

Где находится номер рамы мазда титан

Как посмотреть номер двигателя на мазде демио

Где находится номер двигателя в мазда демио мы покажем на фото ниже —

Номер обычно наносят на составные элементы двигателя.

Смотрите сверху, убираете шланги между клапанной крышкой (вдоль нее идут) и воздушным коллектором и одновременно с этим, опустив вниз руку сантиметров на 20-30, подсвечиваете фонариком в правой руке в направлении от пассажирского сидения в сторону ГБЦ.

Проще говоря, если представить клапанную крышку, и вы стоите перед открытым капотом, то номер будет на выступе примерно по заднему краю клапанной крышки (край, который ближе к лобовому стеклу) в районе за маслозаливной крышкой «на глубине» 30-35 см. Если знать, куда смотреть, увидеть легко, но обзору сверху как раз мешают шланги с ОЖ. Вид с задней стороны на картинке, красным — примерное расположение выступа, но смотреть сверху, раздвинув или сдвинув шланги.

Линейка моторов Mazda Demio

Модель первого поколения получила частично оцинкованный кузов, поэтому на вторичном рынке следует внимательно осматривать старые экземпляры авто – есть вероятность наличия ржавчины. Во втором поколении качество оцинковки выросло, равно как и сборка автомобиля, тем не менее, автовладельцы утверждают о достаточно слабом оснащении салона, невысоком качестве отделочных материалов, что становится причиной постоянных скрипов и стуков в салоне машины.

Новая Мазда Демио 3 и 4 поколения считается неплохим автомобилем без очевидных недостатков. Двигатели стали более мощными и технологичными, хоть и менее надежными. Экземпляры первых двух поколений соответствует пресловутому японскому качеству в плане надежности и выносливости движков, пусть по кузову и салону не все так хорошо. Дальше происходит ровно обратная ситуация – кузов и салон становятся только лучше, а вот моторы утрачивают драгоценные десятки тысяч километров потенциального ресурса.

В общем представлении линейка моторов модели выглядит так:

  • B3-ME – силовой агрегат с рабочим объемом 1323 куб.см и показателем мощности 72-85 лошадиных сил;
  • B3E – 1.3-литровый двигатель с номинальной мощностью 83 лошадиные сил и крутящим моментом 108 Нм;
  • B5-ME – движок на 1.5 литра с показателем максимальной мощности 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм;
  • B5E – 100-сильный 1.5-литровый мотор с жидкостным охлаждением;
  • ZY-VE – силовой агрегат на 1498 куб. см, способный развивать от 102 до 114 лошадиных сил;
  • ZJ-VE – рядный 4-цилиндровый DOHC двигатель с показателем мощности 75-91 лошадиных сил;
  • ZJ-VEM – мотор на 90 лошадиных сил и с 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC;
  • P3-VPS – современный движок с непосредственным впрыском топлива и VVT, способный развивать от 84 до 92 лошадиных сил;
  • P5-VPS – 1.5-литровый силовой агрегат на 100-120 лошадиных сил и крутящим моментом 141-153 Нм;
  • S5-DPTS – дизельный 1.5-литровый мотор с системой турбонаддува, развивает 105 сил и 270 Нм крутящего момента на 2500 оборотах коленчатого вала.

На движках 1.3 л часто водители отмечают недостаточно качественные резинотехнические уплотнители. Особенно часто дает течь прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и поддона картера. К частым утечкам материала располагает и конструктивная особенность моторов. Поэтому на авто с движками 1.3 часто приходится доливать моторное масло. Большая часть моторов чувствительна к качеству горючего, особенно дизельный 1.5-литровый мотор. На бензиновых установках из-за бензина плохого качества образуется нагар – необходимо вовремя делать раскоксовку. По всем остальным критериям и параметрам моторы Мазда Демио сложно в чем-либо упрекнуть.

Номер двигателя мазда демио dy3w

Отвечаем: Номер двигателя заносится в ПТС авто,тоже самое что и с номером кузова,oн необходим для идентификации транспортных средств (в чaстности, для облегчения рaсследования случаeв угона).

Где находится номер двигателя в мазда демио мы покажем на фото ниже —

Номер обычно наносят на составные элементы двигателя.

Смотрите сверху, убираете шланги между клапанной крышкой (вдоль нее идут) и воздушным коллектором и одновременно с этим, опустив вниз руку сантиметров на 20-30, подсвечиваете фонариком в правой руке в направлении от пассажирского сидения в сторону ГБЦ.

Проще говоря, если представить клапанную крышку, и вы стоите перед открытым капотом, то номер будет на выступе примерно по заднему краю клапанной крышки (край, который ближе к лобовому стеклу) в районе за маслозаливной крышкой «на глубине» 30-35 см. Если знать, куда смотреть, увидеть легко, но обзору сверху как раз мешают шланги с ОЖ. Вид с задней стороны на картинке, красным — примерное расположение выступа, но смотреть сверху, раздвинув или сдвинув шланги.

Где расположен номер двигателя на мазда демио Demio 2000 год

Номер двигателя Mazda Demio

Где находится номер двигателя на Mazda Demio 1996—2002 год

1ZZ-FE где находится номер двигателя

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Мазда Демио 1.5 2004г.в,звук двигателя

Контрактный двигатель Mazda Demio Минивэн АКПП (авт.) Бензин 1.3 л Инжектор 2001 (B3)

AvtoAssistent — Осмотр Mazda Demio

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

Vin код автомобиля мазда 3

Где находится номер двигателя на Mazda Demio 1996—2002 год

Где расположен номер двигателя на мазда демио Demio 2000 год

Номер двигателя Mazda Demio

Контрактный двигатель Mazda Demio Минивэн АКПП (авт.) Бензин 1.3 л Инжектор 2001 (B3)

Второй вариант защитных элементов в салоне

№ 1 R.SOCKET А-15 Для других цепей электрооборудования.
№ 2 WIPER А-20 Защищает стеклоомыватели.
№ 3 A/C А-15 Отвечает за климат-контроль.
№ 4 RADIO А-15 Защищает аудиосистему.
№ 5 R.WIPER А-10 Отвечает за работу задних дворников.
№ 6 ST/SG А-7,5 Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7 Свободный.
№ 8 ROOM А-10 Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9 MIRR DEF А-7,5 Защищает обогрев зеркала.
№ 10 Свободный.
№ 11 DOOR LOCK А-30 Отвечает за работу замков дверей.
№ 12 TAIL А-15 Свободный
№ 13 Свободный
№ 14 ENGINE А-10 Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15 METER А-10 Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16 P/WIND А-20 Защищает стеклоподъемники.
№ 17 P/WIND А-30 Защищает стеклоподъемники.

READ Установка камеры заднего вида на Chevrolet Cruze

mazda demio VIN-декодер | Найдите mazda demio VIN и получите историю со спецификациями

У каждого автомобиля Mazda есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, выполнить поиск на запчасти mazda demio и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Mazda Demio.

Коробка переключения передач в автомобиле порой играет решающую роль при его покупке. Что выбрать: автомат, механику или вариатор? Все три варианта имеют свои преимущества и недостатки. АКПП на Мазда Фамилия чаще предпочитает женская аудитория, так как это дополнительный комфорт и минимум хлопот. Механическая коробка дешевле, но её ценят за легкость в обслуживании и долговечность. Сильная сторона вариатора – экономия топлива, но надежность такой коробки оставляет желать лучшего. Поэтому выбор КПП основывается на личных предпочтениях и возможностях.

Трансмиссии в Mazda Familia в различных модификациях и поколениях представлена в нескольких вариантах: 4 МКПП, 5МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП, Вариаторная КПП.

Mazda Demio : Цена. Отзывы. Технические характеристики | Японские автомобили | TCV

Наш обзор Mazda Demio

Mazda Demio была выпущена в продажу в августе 1996 года и стала популярным автомобилем, символизирующим Mazda в 1990-х. Demio — это автомобиль-сестра Ford Japan Festiva Mini Wagon. Основная причина, по которой Demio стала такой популярной, очевидно, заключается в том, что ее разумная и компактная упаковка была высоко оценена покупателями. Размер Demio довольно велик по сравнению со стандартным городским автомобилем, но меньше, чем типичный «компактный автомобиль для отдыха». Настройки такого размера привлекли внимание многих японских покупателей. В результате незначительного изменения в декабре 1999 года был обновлен как дизайн в рамках стратегии бренда Mazda, так и оборудование безопасности. В сентябре 2000 года к линейке Mazda Demio был добавлен новый спортивный класс, а также были улучшены характеристики безопасности и защиты окружающей среды.

Полезные советы

При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:

  1. Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
  2. Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.
Читайте также:  Кузов в деталях лада калина

Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.

Основные данные о ВИН коде Mazda 3

Даже начинающие автомобилисты знают, что vin код автомобиля mazda 3 является основной информацией. К тому же эта кодовая комбинация называется идентификационной, что отражает ее основное предназначение. Код состоит из латинских букв и арабских цифр, причем он включает в себя 17 символов.

Обратите внимание! VIN традиционно наносится на несъемные детали автомобильного кузова. В дальнейшем его дублируют на специальных таблицах, установленных на кузове. Во многих ситуациях ВИН наносят на кузове, а точнее — под лобовым стеклом, поэтому необязательно открывать машину. Активное использование ВИН-кода позволяет защитить автомобиль от угона и дальнейшего нелегального применения, ведь номерные данные также находятся на участках кузова и шасси, доступных для изучения.

ВИН номер традиционно выбивается на металлической перегородке, которую можно найти в моторном отсеке. Для этого потребуется открыть автомобильный капот, увидеть перегородку с уплотнительной резиной. В этом месте нанесена кодовая информация.

В правом переднем проеме автомобильной двери, на центральной стойке кузова, находится таблица с ВИН. Эта информация располагается в нижней части.

Каталог запчастей Mazda Titan

H… GD cm3 бензин выпуск гг. S… GF cm3 бензин выпуск гг. Xedos-6 A…Xedos-6 CA cm3 бензин выпуск гг. B…Xedos-6 CA cm3 впрыск, V6 бензин выпуск гг.

У MAZDA TITAN где выбиты номера шасси и двигателя?

L…Xedos-9 TA cm3 впрыск, V6 бензин выпуск гг. Mazda 3 …Mazda 2 … cm3 бензин выпуск c гг. Mazda 3 …Mazda 3 cm3 бензин MZR выпуск c гг.

Mazda 5 8…Mazda 5 cm3 бензин выпуск c г. F…Mazda 5 cm3 бензин выпуск c г.

Где находится номер двигателя?

R…Mazda 5 cm3 турбодизель л. MZR-CD выпуск c г. T…Mazda 5 cm3 турбодизель л. L…Mazda 6 MPS cm3 turbo бензин выпуск c г. По крайне мере я так хотел сделать.

TF Хожу в трауре, отдал свою ласточку, интегру в обмен на мазду титан убитую и немного русских денег. В первую очередь собираюсь сменить все масла, шприцануть шкворни, привести машину в божеский вид. Двойная рама Мазды славится своей крепостью Да меня колеса всегда эти маленькие устраивали в принципе резина дешевая минус только в том что жестковато на ней… Привет, где находится номер шасси мазда титан литров трасса, город.

Можно ккпить новый радиатор через интернет! У моего отца такой же только борт, жаль что простаивает я бы пытался найти для себя на нем подработку. Нравится он мне тоже, состояние класс. У бортогого меньше работы, но можно сделать каркас и накрыть тентом, получится крытый фургон, а тут уже колымов не избежать Вступай, группа создана www.

Mazda Titan — самостоятельный ремонт Искал такого свежего но не нашел достойного состояния. Да хорошая машина, мне тоже нравится, уже на нем тысяч прошел спасибо!

Peugeot GTi Каблук и мешалка.

Mazda Titanдвигатель дизельный 3. Мазда титан по запчастям. Двойная рама Мазды славится своей крепостью. Четыре года на сайте. Текст изменён 1 год.

Хромируемся и ремонт тормозов! Китай, Goform w lt.

Опрос, Кто какое масло льет в кпп и мост? Где номер на раме мазда титан — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Трут номер рамы Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях.

Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы где находится номер шасси мазда титан наших изданиях.

Машина года выпуска, была куплена в году.

Хочу поставить диски задние на 14 ,машина Мазда Титан стояли 12 ,плюсы и минусы?

Двигатель перебрал полностью,апаратуру ездил делать всё норм.

У меня такой вопрос преобрел себе грузовик мазда титан 98 года, двигатель VS. Так вот при холодном запуске, двигатель плохо запускается наченает вибрировать и стучать как бутто бы работает на 2-х целиндрах, это я замечал и на бензиновых двигателях когда свечи не работали но на дизелях свечей нет.

Собирался в середине июля выставлять его на продажу по причине смены места проживания. И,как обычно это бывает,появились симптомы скорой кончины редуктора. Проблема вся в том,что билеты уже куплены,бронь оплачена. Национальная виза завязана на этой брони типа прописка. И если я начну сейчас заниматься ремонтом своего грузаля,то никак не впишусь во временные рамки,а там уже паспорт на подходе,вообщем на год сдвигается эмиграция.

Либо отмена переезда,либо продажа авто с большой скидкой. Зная,что в Питере этот автомобиль очень редок,решил крикнуть кличь тут,да дроме. Если кто-то заинтересуется,пишите,я все расскажу,накидаю фото.

Mazda Titan

Бумажную не предлагать, у самого есть. TF Хожу в трауре, отдал свою ласточку, интегру в обмен на мазду титан убитую и немного русских денег. В первую очередь собираюсь сменить все масла, шприцануть шкворни, привести машину в божеский вид.

Двойная рама Мазды славится своей крепостью Да меня колеса всегда эти маленькие устраивали в принципе резина дешевая минус только в том что жестковато на ней… Привет, от литров трасса, город. Можно ккпить новый радиатор через интернет! У моего отца такой же только борт, жаль что простаивает я бы пытался найти для себя на нем подработку. Нравится он мне тоже, состояние класс.

У бортогого меньше работы, но можно сделать каркас и накрыть тентом, получится крытый фургон, а тут уже колымов не избежать Вступай, группа создана www.

Mazda Titan 1998 — самостоятельный ремонт

Искал такого свежего но не нашел достойного состояния. Да хорошая машина, мне тоже нравится, уже на нем тысяч прошел спасибо! Peugeot GTi Каблук и мешалка. Mazda Titan , двигатель дизельный 3.

Мазда титан по запчастям. разборка

Сергей Маклаков, 24 года. Двойная рама Мазды славится своей крепостью. Четыре года на сайте. Текст изменён 1 год назад. Хромируемся и ремонт тормозов!

Китай, Goform w lt. Опрос, Кто какое масло льет в кпп и мост?

Стропа, как раз пригодилась. Задняя стенка в Ковролин. Группа создана, Приглашаю всех Грузоводов.

У тебя мазда кривая, вот если бы шеснашка вкруг. Да меня колеса всегда эти маленькие устраивали в принципе резина дешевая минус только в том что жестковато на ней….

Mazda Titan

Мазда Титан – автомобиль японского производства, который воплощает качество и надежность. Предназначение машины заключается в грузовых перевозках. Автомобиль имеет несколько модификаций и богатую историю, состоящую из 4-х поколений.

Поколения

История начинается с 1971 года. Автомобиль заменил агрегат Е 2000. Грузовик был полностью преображен и представлен в новой формации, взяв только 2,5-литровый двигатель у своего предшественника. Если выпускалась модель, которая отличалась большей грузоподъемностью, устанавливались двигатели 2.7; 3.7 соответственно. Двигатели Mazda Titan 2.7 отличались мощностью в 81 лошадиную силу. Самые тяжелые версии имели мощность в 100 лошадиных сил. Первое поколение включает также модификации с 4-цилиндровым дизельным двигателем.

Следующий выпуск первого поколения начинает историю с 1977 года. Этот автомобиль приобрел новую решетку радиатора. В модельном ряду тех годов значительно преобразился бампер и вентиляция в кабине. Увеличились поворотники и изменился логотип. Такой вид автомобиля 3 года выпускался. Его сложно найти на российских дорогах, так как он давно снят с производства.

1980 год запомнился производством нового агрегата, второго поколения. Помимо тех достоинств, которые были улучшены с 1977 года, на Мазду Титан был приспособлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ZB.

Третье поколение началось с выпуска автомобиля в 1988 году

Достоинства 3-го поколения:

  • улучшение обзора, благодаря новым выемкам на салоне;
  • новый кузов;
  • появилось 7 мест для пассажиров;
  • выпуск 2-х вариантов: Super Long; Standard, Long.

Разница заключалась в разнице величины погрузочной высоты.

5-е поколение выпускалось с 20004, по 2007 год. Существование модели было недолгим, поскольку в этой версии грузовика не хватило самобытности. 5-е поколение большинство своих идей по созданию грузовика позаимствовало у Isuzu Elf. Отличался Титан только своим логотипом на бампере.

Тюнинг не имеет широкой надобности, поскольку средством пользуются в основном для работы. Производитель дорабатывал те особенности, которые могут повлиять на аэродинамику.

Модификации

Главной особенностью автомобиля является его грузоподъемность. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Выпускались также ТС, которые перевозили 1,5 тонны. Такая масса также устраивала пользователей автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 4 тонны.

  • Фургон и рефрижератор;
  • Бортовая машина;
  • Самосвалы;
  • Бортовой автомобиль с краном.

Различие модификаций Мазды Титан объясняется тем, что производитель учитывает желания клиента и может предоставить все возможные варианты.

Салон кабины

Салон кабины обладает уникальной особенностью: водитель может добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению с многими автомобилями.

  • Удобная панель приспособленных механизмов. Водитель не теряет времени во время езды на панель управления;
  • Мягкие и удобные сидения;
  • Крепкий пластик;
  • Приспособленные вместительные бардачки.
  • В минусовую температуру кабина слабо прогревается;
  • Низкая кабина, что может создавать неудобства высоким людям.

Салон не содержит дорогих приспособлений, однако в ней достаточно комфортно и приятно находиться.

Технические характеристики

Двигатель обладает 4 цилиндрами. Система питания осуществляется по принципу впрыскивания топлива под давлением, после чего появляется искра, что заставляет вращаться цилиндры. Двигатель, объемом в 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 лошадиных сил. Модели с маленькой грузоподъемностью – 81 лошадиная сила.

Автомобиль обладает системой газораспределения OHV.

Подвеска

Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.

При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.

Тормоза Mazda Titan

Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка (барабан), которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры. Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения.

Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену – грузоподъемность.

История начинается с 1971 года. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Двигатель обладает 4 цилиндрами. Многие покупатели автомобиля и специалисты считают, что Мазда Титан воплощение японского качества.

Читайте также:  Бмв 39 кузов бак

Видео


Сергей Валериевич 26 августа, 2019

Глобальный ремонт и переделка

Ну что продолжу свой рассказ! Конец декабря! Три подряд поездки в Новосибирск вымотали сильно! Зато три ночи размышлял, придумывал и представлял как буду переделывать авто! Хорошенько выспавшись поехал в гараж! Суббота! Как сей час помню! Долго настраивался и не решался начать! Ведро кофе выпил! Ну все понеслась! Переоделся и полез откручивать кузов! Некоторые стремянки сопротивлялись, не беда! Уговорим! Не хочешь ключом, возьмем болгарку! Срезал! Начал снимать фонари! Опять беда! Провода не отцепить! Кусаю! Мало того кронштейны прикручены под брызговиком, а брызговик прибит гвоздями! Да да именно гвоздями(основа кузова дерево)! Монтажкой не подлезть(есть вероятность сломать фонарь)! Опять болгарка! Спиливаю фонари! На этом сложности не заканчиваются! В 4 кузов снять не получилось(тяжёлый зараза)! Звоню знакомым на воровайках, но все уже отдыхают! Один говорит завтра в обед! Ну и ладно подождем! Хотел поддомкратить, поставить его на чурки и выехать! Не стал, темнелось уже! В обед следующего дня кузов сняли и на мойку покатил( не очень хотелось возиться с грязной машиной)! Отмылись и в гараж! Снимаю спойлер заезжаю и понеслась! По плану первым делом снять коробку и поменять сальник! Сдернул в тот же день! А там. Сальник не коленвала бежит, а кппп! Сальник куплен, да не тот! Не беда, на следующий день купил нужный! Сцепление тоже в планах было менять! В магазинах в моем городе было все в наличие, но я не покупал заранее! Решил сначала снять и с образцом ехать! С диском и выжимным проблем не возникло! Корзины подходящей нигде нет! Под заказ! 10 дней! Блин, новый год на носу, а это значит не 10, а все 20! Есть еще магазин, но он почему то закрыт уже 2 дня! А в нем видел приличную стопку интересующей меня запчасти! Еще через пару дней долгожданный магазин открывается! По каталогам достает мне корзину, не та! Вторую, третью! Все не то! Я весь в расстройстве! Перебираем все коробки и находим! От атласа один в один(я не знаю или маховик у меня меняный или у продавца что то не так с номерами)! Лечу радостный в гараж, собираю сцепление! Коробку поставить не удалось! Все разошлись уже, а одному ее корячить тяжело! На следующее утро поставили коробку и начал все привязывать! Собрал не торопясь в течение дня! Все кроме двух датчиков: положение кпп и положение делителя(от них отгнили провода)! Закзал с востока по 500р за штуку!(пришли, поставил, но уже гораздо позже) Начал изготавливать проводку на фонари! За 30 лет провода и фишки поизносились изрядно, принято решение тянуть новую от разъема в районе кпп! Купил провода, гофру(морозостойкую), хомутики, изоленту и термоусадочные трубки! Все соединения паял(скруток ни где нет)! К фонарям тоже все припаивал! Фишки на фонари оказались в очень плачевном состояние! Купил русские( с обратной стороны все силиконовым герметиком замазывал, во избежании попадания воды!) пару дней возился с проводкой! Контрольный тест! И бац какая то фигня! Стопы норм, габариты и задний ход горят! А вот поворотники. Включаю поворот(любой) и на массе фонаря появляется +! Горят предохранители! Просматриваю фишки все правильно собрал, как в косе так и на фонаре! До кабины все четко! Ну что, лезем внутрь! Повороты к стати работали у меня хреновато( моргали 1 раз в 10 сек., остальное время просто светили!) Реле поворотов умерло и кто то вживил какое то сопротивление с надписью СССР в систему поворотов( как это все работало я так и не понял!) долго я искал где же у меня в машине реле поворотов! Перерыл весь интернет, но там где у людей стоит, у меня ее нет! Нашел случайно, под панелью слева от бардачка, над бачком омывателя! Отключение от нее проводов ничего не меняло, повороты работали, а вот если отключаешь советское сопротивление то и повороты пропадают совсем! Чешу голову! Да идет оно все! В магазин за КАМАЗовским реле! Покупаю помойму за 990р(точно не помню) вместе с разъёмами! А еще до того как нашел реле в кабине разобрал всю панель, вытащил всю косу(искал коротыш)! Вживил новое реле, заморгало как надо, но спереди! Как только цепляю фонари опять в — появляется +! Нервы на пределе! Уже 1,5 суток прыгаю вокруг машины с тестером! Спать хочется дико и жена ругается! Сижу пью кофе и бац как осенило( передача какая то по телевизору шла про зеркала) собирая косу на фонари все зарисовывал, где какой разьем(что бы фишки на фонари уже по чертежу подключать) и забыл про зеркальное отражение фишек! И при соединение косы и фонаря масса и поворотники менялись местами! Вот думаю электрик гребанный! Меняю местами и о чудо! Работает! Один только положительный момент: пересмотрел всю проводку на авто! Под панелью было несколько оплавленных проводов, все заизолировал! В итоге провел почти двое суток в гараже(пол дня все в кабине собирал на место)! И так проводка готова! Швеллера на раму подготовлены( обрезаны в размер отверстия под трубы для крепления моста вырезаны) железо на новый кузов то же куплено! Новый год! Пьем! 3 января отошел от всех гулянок и в гараж! Выгоняю на улицу машину, а сам думаю, если заведу болгарку то назад уже возврата не будет! Вспоминаю про сломанный проф лист! Болгарка на старт и понеслась! Отрезаю мост от рамы(болгарочка подлазит не везде, пришлось и ножовочкой по металлу поработать)! На улице -30! 10-15 мин на свежем воздухе, 30 в гараже! Работа движется очень медленно! Мост отрезан! Перемещен в новое место жительство! По ходу работ нашелся раздавленный сайлентблок! В магазин! Порадовала цена 300р! Меняю пока ухо не на машине приварено! Все мост висит на месте( на прихватках пока что) Контрольные замеры относительно передней балки и полетели электроды! К сожалению углекислотки не было, так бы ей все варили! Дело подошло к изготовлению карданного вала! Размер точный есть! Отвожу токарю! Его нет на месте! Оставляю! Блин почему специалисты, которых уже мало осталось все практически пьющие? Да и станков тако го размера у нас в городе я нашел всего 3 штуки! В одном месте отказались, во втором цену и сроки такие озвучили(думаю просто не стали браться за такую работу и загнули цену от которой я отказался) ну а в третем токарь оказался запойный! Ну ладно ждем! Работы и без кардана еще хватает! Кузов варить! Тем более траверса для подвесного уже приварена и останется только прикрутить кардан! (Ну все дочь проснулась! Остальное потом допишу!)

Mazda Titan 1989, engine Diesel 3.5 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 2

Переоборудование оформлял или так?

Так езжу! В документах длинна не указана! С виду все как на заводе сделанно! При расшифровки номера шасси бьеться как длинная база и широкая кабина!

Что делать, если номер на раме автомобиля не читается?

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Автовладельцам знакома ситуация, когда VIN-код транспортного средства не разглядеть, или он стерся. Но не все знают, как решить эту проблему. Существует точная процедура, которой нужно следовать, если номер на раме автомобиля не читается.

VIN-номер и где его искать

«Автомобильный идентификационный номер» – так переводится с английского языка аббревиатура VIN, или «vehicle identification number». В этой цепочке цифр и латинских букв зашифрована основная информация о машине.

Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.

Плохо читаемый вин код на раме

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:

  • на раме передней дверцы со стороны водителя или пассажира;
  • в специальном окошке на лобовом стекле;
  • под обшивкой пола около водительского сиденья;
  • на руле или рулевой колонке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на кронштейне, который поддерживает радиатор.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Почему невозможно прочитать ВИН-номер

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.

Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.

Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.

Получение отказа в постановке на учет

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Исследования можно провести в порядке очереди по направлению, полученному от инспектора ГИБДД, но процедура будет проходить долго. Более простой и быстрый вариант — обращение к частной независимой компании. Возможность проведения такой экспертизы нужно согласовать со стражами правопорядка.

Читайте также:  Кузов автомобиля тойота рав4

Работа экспертов заключается в том, чтобы найти и детально рассмотреть все элементы автомобиля, где размещен идентификационный шифр. Специалист восстанавливает нечитаемые ВИН-номера и сверяет их с теми, что удалось разобрать.

Когда же реставрация номера и типа его изменения показали наличие криминальных обстоятельств, придется ждать окончания расследования факта преступления. Только после того как дело будет закрыто, автовладелец сможет зарегистрировать машину.

Алгоритм решения трудной ситуации с VIN-номером

Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2019.

Попытаться аккуратно очистить номер

Иногда автовладелец точно знает, что с прошлой регистрации с его собственностью ничего криминального не происходило. Тогда номер, покрывшийся слоем ржавчины, можно попробовать отчистить:

  1. С нажимом протереть металлическую поверхность, где выбит VIN-код, смоченной в хорошем растворителе ветошью. Чтобы полностью удалить признаки коррозии, может понадобиться многократное повторение процедуры.
  2. Если первый способ не дал должного результата, можно использовать преобразователь ржавчины. Препарат, в котором содержится ортофосфорная кислота, заливают поверх заржавевшей таблички, предварительно оградив номер бортиком из размягченного пластилина. Через 15-20 минут обработанный участок вытирают влажной тряпкой.
  3. Когда и ортофосфорная кислота не справилась с очисткой номера, некоторые автовладельцы решаются на отчаянный шаг – использование наждачной бумаги. Такой прием действительно может дать нужный эффект, но часто вместе со следами ржавчины происходит уничтожение остатков номера.

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

Провести экспертное исследование VIN-номера

В распоряжении эксперта-криминалиста есть специальные химические составы на основе кислотных компонентов, дающие возможность эффективно очистить кодовый набор цифр. Если номер ВИН не читаем из-за незначительных следов коррозии, экспертиза позволит установить первоначальный шифр на раме или кузове.

Восстановление VIN-кода и подтверждение его подлинности профессионалами избавит автовладельца от многих проблем с перерегистрацией. В процессе удаления ржавчины специалист производит фотофиксацию всех выполняемых действий.

Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.

Получить отказ в возбуждении уголовного дела

В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.

Подача заявления на полицейскую маркировку

В результате экспертной рекомендации нанести на детали авто дополнительную маркировку владелец направляет в органы ГИБДД соответствующее заявление.

В обращении должны содержаться отметки, подтверждающие ряд фактов:

  • основания для перемаркировки;
  • информацию об установленном специалистами ВИН-номере, присвоенном автотранспорту заводом-изготовителем;
  • список идентификационных пломб, печатей или бирок, установленных представителями государственной автоинспекции на неизменяемых частях машины.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

Представители Госавтоинспекции проводят опломбирование несъемных частей авто сразу после выявления проблемы. Это действие призвано защитить маркируемые номерные агрегаты, включая раму, двигатель и кузов, от возможной подмены в процессе перерегистрации. Все установленные бирки должны быть надежно защищены от воздействия внешней среды во избежание повреждения.

Получить направление на дублирующий номер

В результате рассмотрения обращения о нанесении дополнительной маркировки автовладельца направляют в организацию, уполномоченную законом ставить такие оттиски.

При себе хозяину машины необходимо иметь:

  • правильно оформленное заявление в Госавтоинспекцию с отметками должностных лиц;
  • автомобиль с опломбированными несъемными деталями;
  • документ, удостоверяющий личность.

Никаких дополнительных документов у водителя требовать не должны. Исключение – оформление дублирующих номеров по доверенности. В этом случае, кроме паспорта, необходимо иметь бумаги, подтверждающие передачу полномочий владельца законному представителю.

Нанесение полицейской дублирующей маркировки

Законодатели ограничили круг организаций, которые могут наносить дубликаты VIN-номеров. Набивать новые коды на транспортное средство имеют право:

  • органы сертификации и испытательные лаборатории, уполномоченные также выдавать разрешения на конструкционные изменения авто;
  • машиностроительные заводы.

Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.

Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.

Получение свидетельства на дубликат номера

После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.

На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.

Внесение изменений в ПТС о новой маркировке

Имея официальные бумаги на новый идентификационный номер средства передвижения, владелец снова обращается в государственную автоинспекцию. Зафиксированные в документе изменения маркировки будут отражены в паспорте автомобиля (ПТС). Хозяин машины получает новое свидетельство о госрегистрации ТС (СТС).

Регистрационные действия

Когда сотрудники ГИБДД поставят на учет автомобиль без оригинального номера кузова, автовладелец полностью восстанавливает права на все регистрационные действия. С этого момента возможна продажа, дарение, оформление залоговых обязательств и другие сделки с участием средства передвижения.

Ответственность за отсутствие маркировки

Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.

Мазда титан

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Источник

Adblock
detector