Меню

Mercedes 316 кузов sprinter

Мерседес Спринтер 316

Такой излюбленный водителями маршрутных такси Мерседес Спринтер получил заслуженную славу рестайлинговой модели, именуемой Мерседес Бенц Спринтер 316 в 2000-2006 годах. Этот маневренный и отлично управляемый автомобиль пригоден не только в качестве грузового варианта, но и станет комфортабельным средством для перевозок пассажиров, ведь все в нем устроено для повышенного личностного удобства.

Мерседес Спринтер 316 CDI оснащен довольно мощным двигателем, объем которого составляет 2,2 литра и мощностью 156 л/с. Благодаря шестиступенчатой коробке передач, маневренность и управляемость автомобиля стала гораздо качественнее, тем более в условиях междугородних перевозок.

Кроме того, по желанию клиента, можно оснастить Спринтер и автоматической КПП, только она будет пятиступенчатой. Вы сможете подтвердить статус надежной компании, если в арсенале вашего автопарка появится Мерседес Спринтер 316, такой внушительный и современный.

Максимальная вместительность Спринтера – до 17 сидящих пассажиров и до 26, с учетом стоящих. Но ведь мы понимаем, что в таком комфортном салоне никто стоя ездить не будет, ведь намного лучше утопать в мягких креслах анатомической конструкции с приятной тканевой обивкой. В таком кресле можно и подремать во время долгой дороги.

Удобно устроены не только кресла внутри салона, но и подлокотники, которые есть на сидениях со стороны прохода, а с кондиционером даже самый жаркий день пролетит незаметно. Такой автомобиль подойдет не только для бизнеса, но и будет уместен в качестве семейного минивэна, особенно если ваша семья насчитывает много родных. К тому же, немцы позаботились и о безопасности, добавив в машину два огнетушителя, два молотка и аптечку.

Также в новой модели есть независимая передняя подвеска, а амортизаторы и стабилизаторы задней подвески позволяют сделать ямы и ухабы на дорогах минимально заметными.

Всем хорош Спринтер Мерседес 316, его грузоподъемность составляет от 1 тонны 500 кг до 1700 кг, есть несколько вариантов колесной базы – длинная, средняя и короткая, а также два варианта крыши – низкая с высотой 1630 мм и высокая – 1850 мм. То есть, ехать можно в модификации авто с высокой крышей и стоя, но в этом случае нужно быть осторожным, любое падение может привести к травме.

Экстерьер автомобиля также удачно продуман: раскосые «глаза» — передние фары, блестящий логотип, удачная радиаторная решетка, все это говорит о мелочах, которые заботливо подготовил для вас производитель Мерседеса.

Читайте также:  Как поменять втулки стабилизатора тойота королла 150 кузов

Источник

«Первое поколение было менее капризным». Мнение владельца Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI

— Этот Sprinter выпущен в 2000 году, купил я его в 2006-м. Машина в одних руках уже 10 лет. Эксплуатируется ежедневно и как семейный автомобиль, и как грузовик. Пробег составляет уже 350 тысяч километров.

Это мой второй Sprinter, первый был дорестайлинговый, с более старым мотором.

Нынешний бус изначально был полностью пассажирским, но я его переделал в грузопассажирский. Благо делается это несложно: сиденья очень легко снимаются и переставляются. Грузовое пространство нужно для работы, так как я занимаюсь доставкой стройматериалов из России.

На второй ряд я установил те сиденья, которые изначально были задним рядом, иногда прямо на них и ночую. Вполне комфортно. Удобство прохода в грузовое пространство, конечно, несколько пострадало, но с моей комплекцией это вовсе не проблема.

Здесь стоит 2,7-литровый мотор, самый мощный, который ставился в этот кузов. 350 тысяч километров у него пробег, и за это время в мотор не лазали, каких-то серьезных проблем там не было. Еще меняли EGR, и эта деталь реально дорогая, больше 500 долларов.

Прокладки под форсунками меняли. Сами прокладки копеечные, но работа дороговатая, нужен хороший специалист.

Еще есть проблема со свечами. Сами они недорогие, но очень трудно меняются, особенно последняя в ряду. Мотор — рядная «пятерка», до последней свечи трудно дотянуться. В старых Sprinter открывался кожух из салона для доступа, а в рестайлинговых машинах такого «люка» нет. Еще при замене практически всегда одну из свечей надо высверливать.

Кузов ремонтировали. Так как машина постоянно в семье, решили на ремонте не экономить. Нашли мастеров, но они в итоге подвели. За год появились сквозные дыры. «Косяк» это мастеров или производителя? Трудно сказать. Конечно, до ремонта металл «подсгнил», но работу можно было выполнить и добротнее. Думаю, что в моем случае одно на другое наложилось. Но Sprinter гниют — это их «болезнь».

Например, предыдущие его двери я полностью заменил — сгнили. «Железо» у дверей меняли полностью, старыми остались только стекла и дверные карты. Около 100 долларов стоила каждая дверь. Но уже по низу опять пошли «жуки».

Читайте также:  Проставки тойота аллион 240 кузов

Новое переднее крыло уже лежит в гараже. Буду менять. Обошлось примерно в 40 долларов.

С задними арками та же проблема — ржавчина.

Подвеска вообще простая, только пару-тройку лет назад поставили усиленные рессоры и больше к ним не возвращались. Стали ездить далеко в Москву, захотелось больше скорости и экономичности — поменяли редуктор заднего моста. Одновременно с редуктором заменили коробку передач, потому что разбился подшипник промежуточного вала. Коробка обошлась в 130 долларов, мост стоил около 200 долларов плюс 100 работа.

Правда, после замены моста перестала работать ABS, но ее перенастройкой не стал заморачиваться. Сейчас езжу без ABS. Еще сделал себе чип-тюнинг, после чего машина по динамике стала реально как легковушка 1.6 или 1.8. Груза возим 1,5-2 тонны. По трассе с таким грузом ездить вполне комфортно.

Зимой холодновато в машине. Современные дизельные моторы греются тяжело. Установили дополнительный салонный отопитель.

И еще одна неприятность — конденсат, который скапливается зимой под крышей, а затем протекает. Остаются неэстетичные пятна.

Между передними сиденьями я поставил хороший большой сабвуфер, так как периодически мой Sprinter используется и как «машина для вечеринок» с друзьями. Этот «саб» стал и очень удобной полкой.

Рабочее место водителя очень нравится: приятный пластик, комфортный руль. Я ко всему этому так привык, что уже не представляю что-то другое.

Машина уже 10 лет в одних руках, реально нравится, хотя мой первый старый Sprinter был менее капризным. Но и про эту машину в общем и целом готов сказать, что Mercedes остается Mercedes. В ближайшее время менять его не собираюсь.

Источник

Ваш на 100%. Новый Sprinter: фургон, туристический микроавтобус, бортовая платформа и шасси

Новый Sprinter

Перспективный, эффективный, надежный

Новый Sprinter универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения. Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.
Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Читайте также:  Asphalt 9 как открыть детали кузова

Sprinter Фургон

  • Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
  • Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
  • Объем грузового отделения до 17 м 3
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
  • Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.

Sprinter Микроавтобус

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта высоты крыши: стандартная и высокая
  • До трех рядов сидений, возможна комплектация рядами по два и по три сиденья
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000 и 3 500 кг
  • Доступны варианты с задним и полным приводом

Sprinter Туристический автобус

  • Доступен к заказу с двумя типами двигателя
  • Доступен с двумя вариантами коробки передач
  • Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями
  • Увеличенный на 50% багажный отсек

Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС

Действительны с 01.04.2021 года

Sprinter Бортовая платформа

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Площадь бортовой платформы 9,2 м 2
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100 и 5 000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 600 кг при общей массе 5 000 кг

Sprinter Шасси

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Доступны варианты с максимальной допустимой общей массой 3000, 3500, 4100 и 5000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 000 кг при общей массе 5000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда до 8 750 кг для Sprinter Шасси

Решения для переоборудования кузовов

Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.

Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

Источник

Adblock
detector