Меню

Mercedes benz 110 кузов

Mercedes-Benz W110

Из Википедии — свободной энциклопедии

Зиндельфинген, ФРГ Класс бизнес-класс Двигатель

190 C
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Код двигателя M121
Тип бензиновый
Макс. скорость 146
Разгон до 100 км/ч 17,7
Производительность
Максимальная мощность 59 кВт ( 80 л. с. ), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 142 Н·м , при 2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1897 см 3
Цилиндров 4
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания карбюратор
Выброс CO2 257
Расход топлива при смешанном цикле 10,8
200
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Код двигателя M121
Тип бензиновый
Макс. скорость 159
Разгон до 100 км/ч 15,2
Производительность
Максимальная мощность 70 кВт ( 95 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 156 Н·м , при 3600 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1988 см 3
Цилиндров 4
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания карбюратор
Выброс CO2 259
Расход топлива при смешанном цикле 10,9
230
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Код двигателя M180
Тип бензиновый
Макс. скорость 175
Разгон до 100 км/ч 12,8
Производительность
Максимальная мощность 88 кВт ( 120 л. с. ), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н·м , при 4000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Объём 2306 см 3
Цилиндров 6
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания карбюратор
Выброс CO2 267
Расход топлива при смешанном цикле 11,2
190 Dc
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Код двигателя OM 621-III
Тип дизельный
Макс. скорость 126
Разгон до 100 км/ч 30
Производительность
Максимальная мощность 40 кВт ( 54 л. с. ), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 118 Н·м , при 2400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1988 см 3
Цилиндров 4
Питание
Охлаждение жидкостное
Выброс CO2 202
Расход топлива при смешанном цикле 7,6
200 D
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Код двигателя OM621-VIII
Тип дизельный
Макс. скорость 130
Разгон до 100 км/ч 28,1
Производительность
Максимальная мощность 40 кВт ( 54 л. с. ), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 118 Н·м , при 2400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1988 см 3
Цилиндров 4
Питание
Охлаждение жидкостное
Выброс CO2 215
Расход топлива при смешанном цикле 8,1
Трансмиссия
механическая 4-ступ.
Производитель Mercedes-Benz
Тип механическая
Число ступеней 4
Механизм управления рычаг
Переключение ручное
автоматическая 4-ступ.
Производитель Mercedes-Benz
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Переключение автоматическое
Массово-габаритные характеристики Длина 4680–5330 мм Ширина 1770 мм Высота 1440 мм Колёсная база 2700–3350 мм Колея задняя 1486 мм Колея передняя 1481 мм Масса 1250–1335 кг На рынке Похожие модели BMW Neue Klasse
DKW F102 Сегмент E-сегмент

Mercedes-Benz W110 «Fintail» — серия среднеразмерных легковых автомобилей немецкой автомобилестроительной марки Mercedes-Benz. Модель пришла на замену «понтонный серии» Mercedes-Benz W120. Выпуск автомобилей начался в апреле 1961 года и завершился в 1968 году [1] . Название «плавник» (нем. Heckflosse ) автомобиль получил за особую форму кузова [2] . Первоначальный модельный ряд состоял из двух версий: 190c (1,9-литровый бензиновый двигатель M121) и 190Dc (рядный четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат) [3] .

Читайте также:  Устройство акпп тойота королла 110 кузов

В 1965 году серия претерпела обновление: модели стали именоваться 200 и Diesel 200D. В то же время добавилась версия 230 с шестицилиндровым двигателем (преемник Mercedes-Benz 220). Производство продолжалось ещё три года до прихода моделей Mercedes-Benz W115 220 и 220D. Серия автомобилей «Fintail» стала первой в истории бренда Mercedes-Benz, прошедшей большое число разнообразных краш-тестов для оценки безопасности водителя и пассажиров.

Источник

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1964 Mercedes-Benz 230 W110 1.9 л / 80 л.с. – «Fintail»

Mercedes-Benz W110 «Fintail» (нем. Kleine Heckflosse ) — серия моделей марки Mercedes-Benz E-класса.Модель пришла на смену Mercedes-Benz W120, который уже был устаревшим уже в то время. Выпуск автомобиля W110 190 начался в апреле 1961 года, а закончился в 1968 году моделью W110 230. Название «плавник» автомобиль получил за свою форму.

История

Автомобиль Mercedes-Benz W120 устарел и на смену ему пришел новый Mercedes-Benz W110 «Fintail» (нем. Kleine Heckflosse ), что в переводе означает плавник. В апреле 1961 года появился автомобиль 190С. В 1961 году были доступны два двигателя: бензиновый карбюраторный мощностью 80 л.с. при рабочем объёме 1897 см 3 и дизельный рабочим объёмом 1988 см 3 мощностью 55 л.с. Модели были обозначены как 190Dc и 190C, чтобы занять нишу двух предыдущих моделей, известных как 190B и 190Db.

Тормозная система барабанная, с гидравлическим приводом, а коробка передач была четырёхступенчатой. Подвеска — пружины и гидравлические амортизаторы.

С 1962 года предлагалась автоматическая коробка передач, а в 1963 была существенно изменена конфигурация тормозной системы. Двухконтурная гидравлическая смешанного типа, то есть с дисковыми передними и барабанными задними.

В 1965 году, благодаря некоторым очень тонким штрихам кузов был удлинён. Рабочий объём 4-цилиндрового бензинового мотора вырос с 1897 до 1988 см 3 , и достиг мощности 95 л.с. В линейке бензиновых моторов был введен шестицилиндровый двигатель 2306 см 3 в классификации 230 S W111, который «ослаб» до 105 л.с. (было 120 л.с. на 230 S).

Этот W110 с шестицилиндровым двигателем и нашёл себе место в верхней части диапазона для того, чтобы заменить 220B, часть из самых роскошных линейки W111. Дизельный двигатель остался без изменения. Коммерческими пост-Facelift версиями были: 200, 230 и 200 D.

Читайте также:  Где посмотреть цвет кузова шевроле

Между 1966 и 1967 годами W110 появился в кузове «универсал».

Совмещение стилистической индивидуальности W111 с 6-цилиндровым мотором (в наиболее престижной версии) способствовало успеху второй (рестайлинговой) версии. Но сходство с предыдущей моделью W110 всё же оставалось, и поэтому немного позднее представители престижных моделей W111 и W112 (сейчас очень похожие на более «спартанские» W110) были заменены новой моделью, большой и роскошной.

В 1968 году W110 уступил место более современному кузову. Можно выделить две серии выпуска автомобилей:

Первая серия (1961—1965)

Автомобиль Mercedes-Benz 190C W110 пришёл на замену 180c/180Dc, W120, W121, 190b/190Db, продолжив линию дешёвых седанов с четырёхцилиндровыми моторами, «D» обозначал дизельный двигатель.

Источник

Мерседес-Бенц W110 — Mercedes-Benz W110

Кузов и шасси Класс Представительский автомобиль ( E ) Макет Макет FR Связанный Мерседес-Бенц Е-Класс Габаритные размеры Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) Длина 4780 мм (188,2 дюйма) Ширина 1795 мм (70,7 дюйма) Высота 1495 мм (58,9 дюйма) Хронология Предшественник Мерседес-Бенц W120 / W121 Преемник Мерседес-Бенц W114 / W115

W110 был Mercedes-Benz «s начального уровня линии среднего размера автомобилей в середине 1960-х годов. Одна из моделей Mercedes » Fintail » ( нем . Heckflosse ), W110 изначально был доступен с 1,9- литровым бензиновым двигателем M121 или 2,0- литровым дизельным двигателем OM621 с рядным четырехцилиндровым двигателем . Он был введен с 190C и 190Dc седанов в апреле 1961 года, заменив W120 180C / 180Dc и W121 190В / 190Db .

Линия W110 была обновлена ​​в июле 1965 года и стала называться 200 и Diesel 200D (модельный год 1966 для Северной Америки); в то же время шестицилиндровый двигатель 230 (преемник Mercedes 220 ) стал частью линейки W110. Производство длилось всего три года: в 1968 году были представлены модели W115 220 и 220D . W110 и 6-цилиндровый W111 были первой серией автомобилей Mercedes, прошедших всесторонние краш-тесты на безопасность пассажиров.

СОДЕРЖАНИЕ

Первая серия (1961–1965)

Обзор Производство 1961–1965 Трансмиссия Двигатель 1,9 л M121 I4
2,0 л OM621 Дизель I4 Габаритные размеры Снаряженная масса 1250 кг (2760 фунтов)

190c и 190Dc заменили W120 180c / 180Dc и W121 190b / 190Db в линейке менее дорогих четырехцилиндровых седанов Mercedes-Benz. Буква «D» обозначала дизельный двигатель , технологию, впервые внедренную Mercedes-Benz и отстаиваемую, несмотря на широко распространенные насмешки в автомобильной прессе. Кузов был заимствован из серии W111, но с укороченной на 145 мм носовой частью и круглыми фарами (что придавало передней части кузова больше сходства с моделями W120 / 121 «Ponton» ). Задняя часть была идентична W111 220b (220b была базовой моделью серии W111). Компоновка и размеры салона также были идентичны W111 220b, но с меньшим количеством опций, таких как сиденья с фиксированной спинкой и бакелитовая отделка приборной панели (в отличие от дерева в моделях W111). Поскольку модели 190c и 190Dc были в основном W111 220b с более короткой передней частью, они предлагали тот же интерьер и багажное отделение, что и серия W111, но с меньшими и более экономичными двигателями. Это сделало их чрезвычайно популярными среди водителей такси. Производство 190Dc превысило производство 190c с бензиновым двигателем почти на 100 000 единиц.

Читайте также:  Размеры кузова субару форестер sf5

Модели

Код шасси Годы Модель Двигатель Количество построенных
W110.010 1961–1965 190c 1,9 л M121 I4 130 554
W110.110 1961–1965 190Dc 2,0 л OM621 Дизель I4 225 645

Вторая серия (1965–1968)

Вторая серия 4-цилиндровых автомобилей просуществовала всего несколько лет. Производство новых моделей 200, 200D и 230 началось в июле 1965 года на заводе в Зиндельфингене. 200 и 200D заменили модели 190c и 190Dc соответственно. Двигатель модели 200 имел диаметр цилиндра, увеличенный с 85 до 87 мм, что давало рабочий объем 1988 куб.см, и был оснащен двумя карбюраторами (у 190c был один карбюратор). OM621 дизельный двигатель в 200D была по существу идентична таковой в 190Dc (который был фактически 1988 куб.см блок , несмотря на машине быть помечены как «190») , но была улучшена за счет использования пять основных подшипников коленчатого вала вместо исходного трех.

Визуально у моделей второй серии передние указатели поворота были перемещены из верхней части передних крыльев под фары. В задней части кузова задние фонари были квадратными, а хромированная отделка была изменена, чтобы иметь две горизонтальные планки вместо хромированных хвостовых плавников. Все модели теперь имеют воздуховыпускные отверстия с хромированной отделкой на стойках C (идентичны моделям W111). Внутри было очень мало изменений, за исключением того, что все модели теперь имели наклонные передние сиденья (за исключением многоместных), что ранее было опцией на 190c и 190Dc. Модель 230 в стандартной комплектации оснащалась центральным подлокотником на заднем сиденье.

Дальнейшие изменения произошли в конце 1967 года, с началом 1968 модельного года. Модели 1968 года были оснащены складными рулевыми колонками в соответствии с американскими правилами безопасности. Зеркала, внутренние дверные ручки и распределительное устройство на приборной панели также были изменены, как и на более поздних автомобилях серии W108 / 114/115.

Все три автомобиля второй серии W110 прекратили производство в январе 1968 года с выпуском моделей W115 220 и 220D .

Источник

Adblock
detector