Меню

Mercedes benz 230 кузов

Мерседес-Бенц c 230 осталась ли надежность?

Mercedes c 230 – эталон C-класса. Класс C (Comfort) –комфортный автомобиль для ежедневного использования.
Кузов w203 – вторая генерация C класса. Выпускался mercedes в двух поколениях – с 2000 по 2004 и с 2004 по 2008 годы. Модель 230 комплектовалась двигателями на 192 и 204 л.с., задним или полным приводом.

Первое и второе поколения предлагались в 3-х видах кузова – купе, седан и универсал. Версия 230 была доступна не во всех вариантах кузова и годы выпуска. В статье рассмотрим моторы, когда они были доступны, комплектации и общую идеологию класса.

Mercedes c 230

Выпущенный в ноябре 2000 года W203 был компактным, представительским седаном. Выпускаемый в Южной Африке, C-Class с задним приводом первоначально состоял из C 180, C 200 Kompressor, C 240 и С 320. В октябре 2002 года на смену 2.0-литровым двигателям с180 и с200 пришел 1.8-литровый компрессор различной форсировки. По сравнению со своим предшественником первой генерации, мерседес ц 230 был на 39 мм длиннее (4526 мм), на 8 мм шире (1728 мм), на 12 мм выше (1426 мм) и имел колесную базу на 25 мм длиннее (2715 мм). Шасси достигло 26-процентного увеличения жесткости, кроме того, было введено реечное рулевое управление, передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная задняя.

Стандартное оборудование безопасности седана включало:

  • двойные передние подушки безопасности;
  • передние и задние дверные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности (для передних и задних пассажиров);
  • ABS, усилитель экстренного торможения, электронный контроль устойчивости;
  • передние и задние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Кратко затронем универсал, так как он пользовался спросом наряду с седаном. В июле 2001 года Mercedes-Benz выпустил C-Class Estate — он был компактным представительским универсалом. Выпускаемый в Германии, Estate состоял исключительно из компрессора C 200 с задним приводом, который приводился в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с наддувом.

Однако в октябре 2002 года этот двигатель был заменен 1,8-литровым агрегатом. По сравнению с предшественником, универсал стал на 54 мм длиннее (4541 мм), на 5 мм шире (1728 мм), на 5 мм выше (1465 мм) и имел колесную базу на 25 мм длиннее (2715 мм). Как и седан W203, универсал S203 C-Class имел реечное рулевое управление, переднюю подвеску MacPherson и независимую многорычажную заднюю.

Именно мерседес с 230 купе 2000 года выпуска стал первым автомобилем линейки «230» в 203 кузове. Оснащался 1.8л компрессорным двигателем мощностью 192 л.с. Работал мотор в паре с 6-ти ступенчатой механикой на заднем приводе, либо 5-ти ступенчатой автоматической коробкой на заднем или полном приводе.

В сентябре 2004 года компания Mercedes пересмотрела некоторые решение и выпустила рестайлинг. В техническом плане улучшили механическую КПП – повысили качество переключения передач. Автомобиль был оснащен другими подшипниками передней и задней осей, которые обеспечивали большую маневренность в поворотах, более точное рулевое управление и измененные настройки подвески.

С 2004г ц230 предлагал 2 совершенно разные силовые установки:

  • c230 Kompressor – 1.8л на 192 л.с. (уже известный по предыдущему поколению двигатель)
  • с230 – 2.5л на 204 л.с.

Новый 2.5л атмосферник вырабатывал 204 л.с. и был доступен только с задним приводом. Работал в паре с обновленной и усиленной 6-ти ступенчатой механикой или недоступным ранее 7-ми ступенчатым автоматом.

Экстерьер

Визуально мерседес можно было идентифицировать по его фарам с прозрачными линзами, новому переднему бамперу с большим нижним воздухозаборником и решетке радиатора. Стоит отметить и саму форму фар автомобиля – они были слитными, но визуально создавали видимость разделенных на 2 части.

Интерьер

Внутри была новая приборная панель в хронометрическом исполнении с хромированной отделкой, центральная консоль с отделкой под хром и новый климат-контроль. Зачастую использовались серые тона различных оттенков, что выглядело престижно и элегантно. Премиальность бренда чувствовалась в материалах и подходе к управлению авто — кожаные вставки в дверях, электронные регулировки, мягкие сидения и многофункциональный руль.

Двигатели

Мотор первого поколения – рядный 4-цилиндровый компрессор M 271 E 18 ML /1. Развивал максимальную мощность 192 л.с. при 5800 об/мин и 260Нм при 4000 об/мин. «Кормить» мерседес ц 230 можно было бензинов Аи92 и Аи95. При условии использования Аи95 разгон до 100км/ч занимал 8.2сек, максимальная скорость – 236км/ч, а смешанный расход – 9л/100км.

Читайте также:  Датчик положения кузова reno espace 4

Второе поколение w203 предлагал выбор между M 271 E 18 ML /1 и новым двигателем M 272 E 25. Последний представлял собой 2.5л атмосферный V6, мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин и 245Нм при 2900об/мин. Обслуживался на бензиновом топливе не ниже Аи95, разгонялся до сотни за 8.9сек и расходовал 9.3л/100км в смешанном цикле. Максимальная скорость мотора – 238км/ч.

Комплектации

Мерседес предоставлял выбор из 3-х комплектаций:

В стандартной комплектации C-класс вы получаете:

  • семь динамиков звуковой, CD-проигрыватель;
  • климат-контроль;
  • обивка кожей/тканью, отделка салона деревом;
  • круиз-контроль, бортовой компьютер;
  • передние и задние противотуманные фары, автоматический ближний свет;
  • многофункциональный руль;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал

После рестайлинга установили новую звуковую систему с шестью динамиками «Audio 20».

По сравнению с классическим вариантом, комплектации Elegance и Avantgarde были дополнительно оборудованы опцией «Thermotronic» — климат-контроль, который опирается на данные влажности и загрязнения воздуха. Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, передние двери имеют подсветку, а подлокотник регулируется по высоте.

Варианты Elegance были отличительны 15-дюймовыми легкосплавными колесами, отделкой из высококачественного дерева и решеткой радиатора «atlas grey».

Варианты Avantgarde, однако, имели 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами более широкого профиля 205/55 R 16, тканевый дизайн «дерби», текстурированную алюминиевую внутреннюю отделку «Alu-quadra», глянцевый черный радиатор и голубое тонированное теплоизоляционное стекло.

В моделях 2-го поколения были пересмотрены варианты Classic, Elegance и Avantgarde. Классические варианты представили новую отделку из экзотической древесины и двойную кожаную обивку сидений. Elegance имела вертикально структурированную обивку и однотонные дверные панели. Варианты Avantgarde отличались тканью «Coventry» с синтетической кожей «Artico».

Конкуренты

Основные конкуренты Mercedes Nenz C klasse – ауди а4 и bmw 3 серии. Обсуждать плюсы и минусы, сравнивать эти автомобили и искать лучшего мы не будет, так как это вечный спор. Предпочтение в основном отдается исходя из опыта владения определенной маркой. С уверенностью можно сказать, что в поисках премиального, солидного и «взрослого» автомобиля вы придете именно к мерседес.

Плюсы и минусы

Несмотря на небольшой размер автомобиля, багажное отделение вышло внушительного объема – 455л, что позволит без труда выбраться за город с несколькими чемоданами или загрузить отделение покупками из супермаркета. В салоне достаточно места для комфортного размещения 4 взрослых человек высокого роста, преодолевать длительные поездки будет одним удовольствием, а мощные и приемистые двигатели не подведут водителя в экстремальных ситуациях на трассе. При городском использовании автомобиль показывает себя как нельзя хорошо. Его размеры, маневренность и комфорт – то, что нужно в городе.

Из «слабых» мест мерседеса можно отметить – слабое лакокрасочное покрытие для условий Российских дорог, через несколько лет трескается краска, также запотевают фары. Клиренс не всегда подходит дорожным условиям и страдают рычаги передней подвески. Еще одна проблема заключается в конструкции топливного бака – он разделен на 2 части и специальный насос в случае необходимости происходит переливание топлива из одной части в другую, сама же система и выходит из строя.

Технические Характеристики

  • длина – 4526;
  • ширина – 1728;
  • высота – 1427;
  • колёсная база – 2715;
  • клиренс – 150;
  • ширина передней колеи – 1505, задней колеи – 1476
  • объем багажника – 455 литров;
  • объём топливного бака – 62 литра;
  • снаряженная масса – 1490 кг;
  • полная масса – 1970 кг

Первое поколение ц230 можно купить 250 000р – 500 000р. Сильный разброс цен обусловлен различным уровнем состояния авто, года выпуска и ухода за ним владельцем. Рестайлинг с двигателем 1.8 найти крайне тяжело, всего несколько объявлений на данный момент с суммой в районе 500 000р. Вариантов на атмосферном 2.5 гораздо больше и цены варьируются от 350 000р – 550 000р.

Читайте также:  Шевроле тахо 800 кузов

Источник

Мерседес е 230 Характеристики Конкуренты Цена Двигатель Плюсы и Миунсы

Мерседес E230

Известная на весь мир немецкая компания периодически радует своих поклонников обновленными версиями автомобилей. Вот и транспортное средство под именем Мерседес E230 не стала исключением из правил. Это автомобиль, который относится уже ко второму поколению. Производство было начато в 1995 году, которое продолжалось до 2002. Можно с уверенностью сказать, что это достойная замена предшествующему поколению, модели которого сходили с конвейера в кузове W124. Выпускались не только седаны (W210), но и универсалы (S210).

Впервые за всю историю компании Mercedes дизайнеры решили оснащать серийные модели овальными двойными фарами. Собственно это решение определило облик последующих автомобилей.

В 1999 году машина претерпела серьезную модернизацию. Оба типа кузова получили в свое распоряжение обновленные детали:

  • капот
  • головную и заднюю оптику
  • решетку радиатора
  • бампера
  • на корпусах зеркал теперь красуются указатели поворотов

В 2002 году было принято решение закончить производство модели класса E230. Мерседес после этого выпустил другой вариант — W211.

Экстерьер

Хоть компания выпускала машину в двух вариантах исполнения, большинство моделей — это именно седаны, универсалов можно было встретить крайне редко. Решение немецких дизайнеров (касательно круглых фар) многие граждане не оценили по достоинству — продажи автомобилей снизились, причем резко.

В остальном остались прямые квадратные линии с минимальной обтекаемостью. Радиаторная решетка обладает хромированной отделкой, а на капоте красуется трехлучевая звезда символизирующая всеми узнаваемый бренд. Багажное отделение радует неплохой вместительностью:

  • 520 литров у седана
  • 600 литров у универсала

«Четырехглазка» легко отличима от прочих моделей Е-класса благодаря особой изюминке — нише заднего номерного знака. Также этой цели служат черные боковые молдинги.

Интерьер

В интерьере первое, что приковывает к себе внимание, это большие и удобные кресла, где и водитель, и пассажир чувствуют себя максимально комфортно. Они регулируются не только по движению вперед или назад, но и могут отклоняться на определенный угол. У E230 возможность электрорегулировки руля доступна лишь в качестве дополнительной опции, поэтому при ее отсутствии придется двигать само сидение к нему.

Сам руль с деревянной оплеткой заметно выделяется за счет логотипа. Он оснащен не только управлением стеклоочистителями, указателями поворотов, фарами (это только с левой стороны!), здесь также есть кнопки мультимедийной системы.
Кресла обшиваются тканью либо кожей — кому как больше нравится. Вставки из дерева для передних дверей и центральной консоли тоже относятся к дополнительной опции.

Селектор МКПП окружают клавиши управления различными «органами» автомобиля:

  • стеклоподъемниками
  • багажником
  • системой ESP
  • блокировкой дверей для детей

Также внутри автомобиля Mercedes-Benz E класса на центральной консоли также располагаются кнопки управления, но уже другими элементами — для задних подголовников, климат-контроля, магнитолы. Здесь все говорит о практичности и упорядоченности. Вся система управления проста в использовании.

Стоит отметить посадку водителя — она очень удобна за счет эргономичной организации пространства для ног. Само углубление выполнено плоским и широким. Дополнительно искать, куда пристроить левую ногу не придется.

Двигатели

Уже в первый год схода с конвейера автомобилей было несколько вариантов силовых агрегатов. Выбор тогда был довольно впечатляющим:

  • Две рядные дизельные «четверки» объемом 2, 2,3 л.
  • Две бензиновые «шестерки» на 2,8, 3,2 л.

Год спустя, на автомобили стали ставить турбированный мотор с пятью цилиндрами, а также двигатель V8 на 4,2 л, которым была оснащена модель E50 AMG. С 1997 года под капотом автомобилей можно было обнаружить V6 с 221 л. с. Этот мотор способен разогнать Mercedes 230 E класса до сотни за 6,9 секунды. Обычную дизельную установку Е300 было решено заменить Е300 Турбодизелем.

В 1998 году стали доступны автомобили с рядными дизельными «шестерками» 3,2 л. Еще через год миру была представлена модель E200 Kompressor, под капотом которой — двигатель М111 с нагнетателем.

Комплектации

Базовое оснащение автомобиля состоит из следующих стандартных опций:

  • кожаной обивки салона
  • электроприводов стекол
  • автоматического кондиционера
  • сенсорных дворников
Читайте также:  Мерседес s500 220 кузов против бмв

В качестве приятного дополнения к стандартному оснащению выступает компьютеризированная пневматическая подвеска, парктроник, голосовое управление. Иными словами комплектация Авангард представлена во всей красе!

Конкуренты

К потенциальным соперникам Мерседеса в лице модели автомобиля E230 , можно отнести следующих представителей:

  • Audi A6 2.4
  • BMW 520
  • Mercedes E200
  • Subaru B9 Tribeca
  • Volkswagen Touareg
  • Lexus GS300

В то же время большинство автолюбителей, которые владеют W203, в один голос могут заявить, что это один из лучших автомобилей, когда-либо серийно выпускаемых компанией Мерседес! После владения этой машиной вряд ли у кого возникнет желание пересесть за руль одного из вышеперечисленных конкурентов. Как ни крути, а инженеры из Германии могут удивить автолюбителей действительно стоящим подарком!

Плюсы и Минусы

Основное достоинство кроется в езде на автомобиле. А оно на очень высоком уровне. Причем это относится не только к движению по прямой, но и вхождению в повороты. Благодаря упругой подвеске водитель не ощущает сильного дискомфорта, передвигаясь по выбоинам.

Другое преимущество Мерседеса — это отсутствие шума в поездках. Герметизация и звукоизоляция салона автомобиля выполнена на высоком уровне. А это свидетельствует о том, что немецкие инженеры более чем ответственно подходят к своей работе.

Что касается рулевого управления, то оно чувствительное ведь система оснащена гидроусилителем. Поэтому не приходится прикладывать особых усилий на поворотах, причем даже крутых.

Теперь стоит коснуться некоторых недостатков. Пожалуй, самый лютый враг Мерседесов — это коррозия, которая поражает кузова большинства автомобилей. В первую очередь следы следует искать в таких местах:

  • края дверей и крышки багажника
  • под уплотнителем
  • изнутри передних крыльев
  • кромка задних колесных арок
  • в месте крепления бампера
  • пороги снизу

Пластиковое покрытие фар мерса не выдерживает долгую проверку временем и мутнеет. С проблемой можно справиться путем полировки, но до определенного момента потом нужно покупать новые фары. Хоть автомобиль «посажен» на диски ВВS 17’’ с низкопрофильными шинами у него, к сожалению, низкий клиренс. Поэтому при застревании на неровной дороге не обойтись без сторонней помощи — G 63 и троса.

Технические Характеристики

Подвеска автомобиля, оснащенная стабилизатором поперченной устойчивости, радует комфортом — спереди и сзади стоит многорычажная система. С наступлением 2000 года была выпущена полноприводная модель.

Что касательно других характеристик, то изначально трансмиссия представлена автоматической коробкой с 4 и 5 ступенями, причем последняя 5 управляется вручную. Стандартно машина оснащалась 5-ти ступенчатой МКПП. После 1997 года mercedes E класса получил уже трансмиссию 5-G Tronic. Пятиступенчатая механика была заменена 6 передачами.

  • С безопасностью у машины полный порядок:
  • система TCS (противобуксовочная)
  • парктроник
  • современные стеклоочистители (несмотря на столь продолжительное время, они ничуть не уступают настоящим аналогам)
  • датчик дождя
  • электронный ключ с возможностью авторизации водителя
  • система Bas (иногда EBS или EBA) — это ассистент предупреждения столкновений и заносов при торможении

Модель E230 (W210) успешно прошла тестирование, которое оценили в 3 звезды, но спустя год благодаря усовершенствованиям автомобиля звезд стало уже 4. Сто касается экологичности, то транспортное средство соответствует стандарту Евро-4.
Езда доставляет удовольствие, ведь в салоне отсутствуют посторонние звуки, которых не должно быть. Благодаря своим габаритам машина легко перестраивается и паркуется. Движение плавное, в чем заслуга автомата — передачи переключаются мягко без рывков.

Стоимость автомобиля от известного немецкого автомобильного концерна стартует с 5 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 320000 (по настоящему курсу валют). Улучшенная модель Мерседес 230 — W210 E55 AMG обойдется уже дороже не менее 9 тысяч $ (в пределах 600 тысяч рублей).

Если интересует машина не дороже 8 тысяч долларов (чуть больше полумиллиона руб.), то можно обратить внимание и на машину Mazda 3. Но в этом случае невозможно ощутить весь тот комфорт, который предоставляет Мерседес. Но, даже приобретя простую модель от этого бренда, можно еще долгое время получать удовлетворение, управляя этой машиной.
Это лишний раз подтверждают многие отзывы владельцев, которым посчастливилось на личном опыте удостовериться, насколько заботливыми могут быть мастера из Германии высокой квалификации.

Источник

Adblock
detector