Меню

Mercedes benz 250s в кузове w108

Обзор на Mercedes-Benz W108 Экстерьер Интерьер Двигатели Комплектации

Mercedes w108 безусловно сочетал в себе лучшие технические достижения в области автомобилестроения и преследовал своим существованием только одну цель – комфортное и надежное передвижение. Безупречные линии кузова, роскошь салона, мощный двигатель и плавность хода – все это делает автомобиль представительского класса конкурентоспособным даже спустя несколько десятков лет.

Экстерьер

Дизайн кузова w108 был разработан французским дизайнером Полем Браком, восхитивший мир своими работами над BMW, Peugeot. Форма автомобиля, близкая к прямоугольнику, являлась предсказуемым наследием от предшествующей бескрылой модели w111. Эти машины несколько лет шли одновременным производством.

Кузов имеет внушительную остекленную площадь, двойные бамперы и небольшие задние огни. Передние фары Benz двойные, раздельные в свое время вызвали много жарких споров и противоречивых отзывов.

Капот имеет глубокую выштамповку и поднимается вместе с радиаторной решеткой старого режима. Хромированные литые диски выполнены утонченными, светскими линиями.

Интерьер

Немцы всегда ставили комфорт превыше всего, потому просторный салон данной модели предстает как вполне привычное. Внутреннее «убранство» с точностью отражает дух того времени. Шикарная кожаная обивка в цвете «Орех», несмотря на высокую стоимость авто, является опциональной.

Сразу в глаза бросается руль с хромированным кольцом. Отсутствие регулировки – весомый недостаток. Достаточно крупная баранка мешает обзору доски приборов. Сами приборы выполнены в форме кругов, посередине между ними – часы.

Боковые двери снабжены небольшими форточками, регулирующимися, миниатюрными рычагами. Также в w108 присутствовали четыре дефлектора обдува. Электроподъемниками стёкол модель могла обзавестись лишь за доплату. Торпеда украшена деревом и небольшими элегантными значками.

Отсутствовавшая в базовой комплектации стерео магнитола была оснащена механическим автопоиском радиостанций. Нажатием кнопки он активировался и останавливался, лишь поймав уверенный и четкий сигнал. Повторное нажатие вновь его запускало.

Привычный современному водителю ремень безопасности являл собой трехточечную конструкцию. Сперва пристегивался двухточечный ремешок, затем снимался со стойки и фиксировался в небольшом отверстии при игнорировании правил безопасности срабатывала примитивная напоминалка.

Задние пассажирские места представляли собой просторный диван, на котором легко помещались трое взрослых людей. Можно разграничить сидение на два места, опустив встроенный в спинку широкий подлокотник. Багажник объемом 500 л не вмещал в себя длинномеры, поскольку спинка задних мест была сплошной.

Двигатели

Моторная гамма w108 представлена 6-ти, 8-ми цилиндровыми и V-образным бензиновыми двигателями. Работа стартера настолько безукоризненна, что запуск практически не ощущается.

Версия w108 250S была первой ступенью: у нее под капотом был установлен мотор М108 (2496 см3), мощностью 97 л. с. при 5400 оборотов в минуту, что давало достичь 100 километров в час за 13 секунд. Мерседес 250 SE был оснащен аналогичной 6-кой. Но с 6-ю поршнями – М129. Движок этой модели обладал 150 л. с., выдавал 5500 об/мин. Скорость 100 км/ч развивалась за 12 секунд, а maxi скорость – 193 км/ч.

Версии 300SE и 300SEL были выпущены с мотором М189 (2996 см3). Этот движок давал 170 л. с., 5400 об/мин. и позволял Mercedes w108 развивать максимальную скорость 200 км/ч за 12 секунд.

В 1968 году модельный ряд был заменен на более мощный: 280S, 280SE и 280SEl.

Мощность (л. с., об/мин) Объем, см3 Maxi S, км/ч Разгон до 100 км/ч, с
280S 140/5200 2778 185 12,5
280SE 160/5500 2778 190 10,5
280SEL 160/5500 2778 190 10,5

280SE и 280SEL имели практически одинаковую производительную мощность и отличались лишь габаритами.

Комплектация

Хотя автомобиль и считался S-классом, базовая комплектация была достаточно скупой. В нее входили рулевой электроусилитель, замки на задних дверях от детей, балки безопасности. За дополнительную плату можно было добавить множество опций:

  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • кожаная обивка;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • 4АКПП;
  • 4МКПП;
  • противотуманные фары;
  • тонированные стёкла;
  • 15-ти дюймовый литые диски.

Конкуренты

На немецком рынке достойным конкурентом выступал BMW E23. Этот автомобиль имел мощный 8-ми цилиндровый мотор М30. С 1979 года движок стали устанавливать с турбонаддувом, что увеличило его мощность до 252 л. с. машина имела индикаторы интервала обслуживания, чек-контроль, сигнализирующий о появлении системных ошибок, климат-контроль. Дополнительные опции в виде бортового компьютера и АБС были достаточно сложными для того времени. Также дополнительными опциями выступали кожаный салон, индивидуальный подогрев сидений, обдув лобового стекла и зеркал.

Технические характеристики:

  • Страна: Германия
  • Год выпуска: 1965
  • Класс автомобиля: S
  • Тип кузова: седан
  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 1510
  • Полная масса, кг: 1980
  • Коробка передач: АТ, МТ
  • Количество передач: 3, 4
  • Тип привода: задний
  • Длина, мм: 4900
  • Ширина, мм: 1810
  • Высота, мм: 1420

Мерседес w108 привлекал внимание и снискал благосклонность, несмотря на высокую цену. Изумительная плавность хода, хорошая шумоизоляция, роскошный интерьер сохранили свои качества даже спустя несколько десятков лет. Мерседес Benz w108 остается не только комфортным, но и безопасным транспортом: тормозная система на передние диски и гидравлическим усилителем сзади ничем не хуже современных. На неровной дороге схватывает уверенно, а в штатной ситуации позволяет держать w108 под полным контролем. Средняя цена автомобиля составляла порядка 28 000 марок.

Источник

Mercedes benz 250s в кузове w108

Автомобильная мода 60-х гг. менялась очень быстро, и далеко не все производители успевали ей следовать. В 1959 г. компания Daimler-Benz запустила в производство поколение моделей «Fintail» с хвостовыми плавниками в американском стиле, но всего через два года этот декоративный элемент устарел. Представленные в 1961 г. купе и кабриолеты серии W111 уже не имели килей, а вот для седана той же модели пришлось готовить замену. Под руководством дизайнера Поля Брака был разработан полностью новый кузов угловатой формы с низким профилем и большей площадью остекления. Его особенностями были вертикальные фары, неизменная решётка радиатора с трёхлучевой звездой, хромированная подоконная линия по всему периметру кузова и наклонные задние стойки. Это была оригинальная концепция дизайна, определившая облик автомобилей Mercedes-Benz до середины 80-х гг.

После дебюта новой модели на Франкфуртском автосалоне 1965 г. сложилась странная ситуация: седаны S-класса теперь базировались на новой платформе W108/W109, а для купе и кабриолетов использовалась старая платформа W111/W112. Так продолжалось до 1972 г., когда обе серии заменил Mercedes-Benz W116. Официально Mercedes-Benz W108 был преемником серии W111 и предлагался в трёх модификациях: 250S, 250SE и 300SE, все с колёсной базой 2750 мм. Первая оснащалась рядным 6-цилиндровым карбюраторным двигателем SOHC объёмом 2496 см3 и мощностью 130 л.с., вторая — тем же мотором с механическим впрыском Bosch, мощностью 150 л.с., третья — инжекторным 3-литровым блоком мощностью 170 л.с., унаследованным у W189. На смену более роскошной серии W112 пришёл Mercedes-Benz W109 в единственном исполнении — 300SEL с удлинённой до 2850 мм колёсной базой и пневматической подвеской.

Читайте также:  Цвет кузова 2114 2012 года

В 1967-1968 гг. W108/W109 получил единый силовой агрегат объёмом 2778 см3 и мощностью 140, 160 или 170 л.с., который устанавливался на модификации 280S, 280SE и 280SEL (W108) и 300SEL (W109). Однако для успешной конкуренции на американском рынке компании требовался двигатель V8, и он появился на S-классе в 1967 г. Кроме высокопроизводительной версии 300SEL 6.3, с 1969 г. был доступен вариант 300SEL 3.5, оснащённый мотором V8 с электронным впрыском топлива объёмом 3499 см3 и мощностью 200 л.с. (в США этот седан обозначался 300SEL 4.5 и имел агрегат соответствующего объёма). Короткобазный Mercedes-Benz W108 с V8 был выпущен только в 1971 г., и назывался он 280SE 3.5.

Из 383361 ед. Mercedes-Benz W108/W109, произведенных в 1965-1972 гг., особого отношения заслуживают 6526 экземпляров модификации 300SEL 6.3. В 1966 г. инженер Daimler-Benz Эрих Ваксенбергер в качестве эксперимента поставил под капот W109 6.3-литровый инжекторный двигатель V8 мощностью 250 л.с. от лимузина Mercedes-Benz 600. Эксперимент оказался удачным, и в 1968 г. на Женевском автосалоне была представлена серийная версия. Как и все автомобили серии W109, Mercedes-Benz 300SEL 6.3 имел пневматическую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и качающиеся полуоси сзади, дисковые тормоза с усилителем (вентилируемые) и 14-дюймовые колёса. В список стандартного оборудования входили 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, усилитель руля, центральный замок и электрические стеклоподъёмники; дополнительно можно было заказать кондиционер, люк с электроприводом, шторы на окнах, аудиосистему, лампы для чтения и откидные столики для задних пассажиров.

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 был самым быстрым люксовым седаном своего времени: при весе 1800 кг он разгонялся до максимальной скорости 220 км/ч. Внешне он был идентичен стандартному 300SEL, за исключением более широких шин и противотуманных фар. 300SEL 6.3 стоил на 10000DM дороже 6-цилиндрового 300SEL, но продавался он неплохо, особенно в США. Производительность и надёжность модели позволяла использовать её в гонках. Заводское тюнинг-ателье AMG разработало на её основе гоночную модификацию с 6.8-литровым мотором мощностью 420 л.с., способную достигать 265 км/ч. Всего было произведено 5 таких седанов; один из них, известный как «Red Pig», занял второе место в 24 часах Спа 1971 г. Гоночная карьера 300SEL продлилась недолго из-за отсутствия подходящих шин.

Источник

Тест-драйв Mercedes-Benz W108: все испытано до нас

Удивительное дело, уже в 1965 году журналисты скептически отзывались о внешности 108-го как о старомодной и не в меру консервативной. Что ж, действительно, если поставить W108 рядом с его предшественником W112, то станет понятно, почему ворчала пресса. С дизайном решили не мудрить – отличий немного, разве что исчезли с задних крыльев ставшие уже неактуальными «акульи плавники», отголоски эпохи «детройтского барокко». Ну и фары стали двойными, не объединенными общим корпусом – многим это тоже не нравилось.

В наших руках поздняя машина 1972 года – уже через год поколение сменит следующий S-класс в кузове W116. С первого взгляда ясно, что машина предназначалась для рынка Северной Америки. Версию для США и Канады можно отличить по дополнительным габаритным огням и катафотам на боковинах кузова, а также по селектору автоматической трансмиссии, прописавшемуся на рулевой колонке, – европейские машины имели селектор в более привычном месте, между креслами.

Автомобилей этой серии, 280SEL, с удлиненной на 100 мм базой и 4,5-литровым бензиновым мотором в кузове W108 был выпущен 951 экземпляр, так что нам досталась крайне «редкая птица». В такой комплектации автомобиль стоил в Германии 28 416 марок. Для сравнения, цена классического «Жука» в том же году составляла порядка 3 500 марок.

Источник

Mercedes-Benz W 108: Project Retro Rally.

Car Throttle and Mercedes-Benz turned a 1969 Mercedes-Benz 280 S into a period correct rally car inspired by the “red pig” – and they’re sharing their experiences with the world in 12 YouTube clips.

Definitely heavy metal.

50 years old and definitely heavy metal instead of old iron: Mercedes-Benz Classic built a period correct rally car inspired by the “red pig” out of a 1969 Mercedes-Benz 280 S. All the footsteps of the entire build have been documented in a twelve-part YouTube series – including all the failures and learnings along the way. The series was produced in cooperation with Car Throttle, one of the largest online car-related communities around the world. There will be new episodes every Friday and you’ll find them right here!

Episode 1: That’s Heinrich.

Petrolhead Alex Kersten of Car Throttle introduces us to “Heinrich”, a 50-year-old Mercedes-Benz 280 S. And he’s more than honest: Right now Heinrich drives as comfortably as his favourite armchair in the living room, but that’s about to change. At the Mercedes-Benz dealership Wilhelm Jesinger KG in Esslingen, the classic Mercedes-Benz is getting some special treatments – the W 108 is being converted into a period correct rally car, including stiffer suspension and a cage.

With its platforms, Car Throttle reaches 200 million young enthusiasts each month to celebrate automobiles. The first Project Retro Rally episode is the prelude to a series of 12 clips that will explain the build in great detail.

Episode 1: Behind the Build.

Alex from Car Throttle takes a close look at Heinrich in a 160-point check. In the check and later in dry ice blasting, various rust problems on the underbody and paint damage become evident. The transmission is not the first one and the six-cylinder leaks quite much.

Читайте также:  Хендай в новом кузове джип

There is not much time left until the participation in the AVD Histo Monte, so the team does not choose their usual way of a perfect restoration. The main focus is to make Heinrich mechanically sound and handle like he’s on rails. Cosmetically a rally car is allowed to wear some battle scars – but the drivetrain has to be in tip-top condition!

Episode 2: Oil Leaks.

In search for rust Heinrich, our Mercedes-Benz 280 S, has been freed from most of his not original underbody protection. The challenge is far bigger than anybody expected, the wheel arches are still not done yet. Alex from Car Throttle introduces us to Karl-Heinz, who has been working for the brand as a mechanic since 1972 and will provide all the knowledge for the upcoming build.

One of the first things they need to fix is the oil leakage. The gearbox is one of the main culprits and has to be removed. Until the new seals arrive the boys start working on the crankshaft oil seal at the front of the engine. Not without problems, of course. 50 year old bolts like to stay where they are.

Episode 2: Behind the Build.

The very last remains of the not original underbody protection are removed and for the first time Heinrich can’t hide his rust anymore. After it becomes clear how much welding has to be done and all of the panels are ordered, Alex and Karl-Heinz start a full inspection of the engine.

The two adjust the valves on the in-line six-cylinder and measure the compression. The air filter, the ignition contact and the spark plugs are replaced with genuine Mercedes-Benz parts. Then disaster strikes: Heinrich refuses to start which results in exhausting hours of troubleshooting. A tough test for the team.

Episode 3: The Chassis.

The thing that mostly distinguishes gliding comfortably along in a standard Mercedes-Benz 280 S from bone-juddering rally drifting is the chassis. Alex and Karl-Heinz first inspect the exposed rust holes on Heinrich’s underbody and then get the work started.

After the brakes are checked, the two men with the greasy fingers replace the old springs and shock absorbers on the front axle with brand new suspension components by H&R. By adding a reinforced anti-roll bar and getting rid of the massive bumpers, Heinrich gets a little closer to his “secret” role model – the famous “rote Sau” (red pig) by AMG. Finally, a day when everything seems to be going according to plan. Until the rear axle needs to be sealed.

Episode 3: Behind the Build.

Alex and Karl-Heinz must seal Heinrichs leaky rear swing axle. In the same turn H&R springs are also fitted in the back. The removal, the cleaning and the dismantling of the heavy axle initially prove not to pose a problem for the petrolhead from Car Throttle and the mechanic from Autohaus Jesinger.

But the rusty bolts in the trailing arms, however, refuse to turn. A task that should take only 30 minutes for both sides actually takes the team over three hours! After having won the battle between man and machine the Mercedes-Benz 280 S got reassembled with new bushings and now sits on his new ride height. If you squint your eyes hard enough, you will be able to see the vision of the build for the first time!

Episode 4: Seats and cage.

Karl-Heinz, Marcel and Alex solved all technical issues and Heinrich is now getting some interior improvements. Alex and Phillip from BodyTech have made a custom-made roll cage and also brought along two bucket seats for the Mercedes-Benz 280 S in order to convert its interior from the commode glider into a snappy rally car.

The bucket seats are fitted with a custom-made console to remain fully adjustable. Furthermore, the extra lightweight roll cage is only bolted in so the parts can be removed easily, if the buyer prefers the original interior at the end of the series. The team is busy preparing the final seat adjustments for Karl-Heinz and Alex. Will it all fit together?

Episode 4: Behind the Build.

It was only a few broken cables – but they rendered Heinrich immobile. Karl-Heinz and Alex repair the cables, adjust the points and the ignition timing as well as fine-tune the two carburetors – now the six-cylinder engine really comes to life. The sedan has earned himself some fresh oil and new filters.

The underbody is now in perfect condition as well. The additional headlights and the removed bumper bring the Mercedes-Benz 280 S visually closer to the «Red pig»! Marcel also installs a revcounter, a rally computer and new tyres. At the end, Heinrich is now a period correct rally car!

Episode 5: Rally Training.

The transformation is done – Heinrich is now a period correct rally car! Alex and Karl-Heinz will be one of 90 participating teams in the 27th year of the legendary AvD Histo Monte Rally. But beforehand, Alex has to be coached for the upcoming rally: Peter Göbel is the right teacher.

The multiple German rally champion and organizer of the AvD Histo Monte demonstrates Car Throttle the use of the built-in rally computer during the time trials, urges concentrated driving and prepares the British man: the real 1900 kilometers through the mountains to Monaco will be more challenging!

Читайте также:  Хонда фит кузов gd3

Episode 5: Behind the Build.

Peter explains the history of the AvD Histo Monte, which has become one of the most spectacular winter rallys for historic vehicles to date. He has clear predictions: reaching Monte Carlo with Heinrich is possible, but winning the rally is difficult.

The challenge is demanding: the route takes the team from Germany to Switzerland and France in five days. Following in the footsteps of the Rally Monte Carlo, they will travel via Italy over the Alps to Monaco. Peter explains the roadbook and uses the serpentines of the Col de Turini as an example while Alex looks forward to the champagne in Monte Carlo.

Episode 6: Rally fever.

It’s time! Heinrich needs to prove himself on the 1860 kilometers of this years AvD Rallye Histo Monte. But not only the classic Mercedes needs to work hard, driver Alex and navigator Karl-Heinz are also pushed to their limits. The time trails through snowy forests are harder than expected and the mood on board is not always the best.

The small and slippery roads prevent catching up the time after they had lost the route. Thanks to the nearly perfect navigation from Karl-Heinz, the team nevertheless reaches Aix les Bains in the French Alps more or less unscathed. From now on its getting hard for the 280 S.

Episode 6: Behind the Build.

The goal for the last stages: Alex and Karl-Heinz want to drive into the first 50! The overwhelming panorama and the curvy route make it difficult to maintain a speed of even 36 km/h. Apart from the time trials they score extra sympathy points by pulling out a Porsche 944 from a ditch!

During lunch Alex gets some last minute tips from more experienced rally drivers and after that he’s motivated to push Heinrich hard – and so they arrive in Cannes completely exhausted. Nevertheless, the team aces the famous Col de Turini pass on the last stretch to Monaco and then it’s time for champagne.

Testing of the Unimog began in 1946: working in the fields and hauling logs, conquering mountains and tackl.

The Daimler-Motoren-Gesellschaft inspired the public with the compressor at the 1921 German Motor Show.

Several historic SL sports cars enrich the 70th Concours d’Elegance which will take place on 15 August 2021.

Battery-electric vans and minibuses electrify urban delivery and passenger services.

In 1921, Max Sailer drives his Mercedes 28/95 PS Sport to class victory at the Targa Florio.

Activities and book of condolence in honour of Sir Stirling Moss.

The name „Mercedes-Benz“ is considered as embodiment of tradition and innovation all over the world.

Historic vehicles of Benz, Mercedes and Mercedes-Benz.

The Mercedes-Benz Museum is the only museum in the world that can document in a single continuous timeline .

Mercedes-Benz Classic: Experience milestones and enjoy emotional insights into the history of the inventor .

Visitor information Mercedes-Benz Museum.

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

2 Die angegebenen Werte sind die „gemessenen NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Источник

Adblock
detector