Меню

Mercedes benz 500 e в кузове w124

Легендарный волчок W124 500 E : Интерьер Экстерьер Цена

Мерседес 500 E — уникальный волчок

Мерседес 500 E — это тот автомобиль, который заслуживает отдельного внимания! «Пятисотый» выпускался в 90-ые годы и олицетворял собой всю роскошь того времени, какая только могла существовать. Он даже стал легендой. И многие граждане с хорошим достатком обращали внимание на эту марку. И, как правило, лишь авторитетные личности могли себе это позволить в тот лихой период.

Хоть теперь есть современные транспортные средства, оснащенные передовыми опциями, «пятисотка» все равно будет притягивать к себе взор истинных ценителей качества автомобильного рынка. И это несмотря на то, что прошло уже более 20 с лишним лет!

Историческая справка

История MB «пятисотой» модели, которая прозвана волчком, началась в далеком 1991 году. В этот период компания «Mercedes» вместе с другим не менее популярным производителем «Porsche» (тоже из Германии) предприняла попытку разработать автомобиль малого класса. Как выяснилось позднее, она увенчалась успехом. Но собственно, какова суть такого совместного проекта?

В планах было выпустить Мерседес-Бенц с действительно мощным силовым агрегатом, который бы покорил большинство автолюбителей. Частично концерн Porsche участвовал в сборочном процессе, но большую часть мощностей он направил на создание двигателя.

Поскольку «Мерседес» и «Порше» можно считать лидерами в своем сегменте, то не стоит удивляться, какой мощью обзавелся этот волчок. Объединение усилий этих компаний и привело к созданию сильного гибрида с достойными техническими параметрами.

Экстерьер

Одним только своим внешним видом автомобиль в кузове W124 подчеркивает авторитет. Веришь сразу, что это мощный красавец, который на многое способен. При этом многие автолюбители среди молодого поколения способы оценить его качества. А теперь стоит на секунду задуматься над тем, какое впечатление производил автомобиль на окружающих в 90-ые годы?! А ведь тогда с технической точки зрения еще не было того прогресса, которым мы обладаем сегодня.

Штутгартский концерн славится тем, что умеет делать действительно красивые автомобили и «пятисотка» не является исключением. За разработку внешнего облика отвечал дизайнер Бруно Сакко. Кузов W124 немного смахивает на модель Mercedes-Benz 190 (W201) с той же прямоугольной головной оптикой и прямыми линиями корпуса. Однако 124-ый выглядит более солидно и массивнее.

При этом во внешности четырехдверного седана (это еще не купе, которые появились позднее, хоть и будут иметь столько же дверей) нет ничего лишнего. Хотя тут дело вкуса — кому-то нравится такой подход, а другие больше всего ценят строгость. «Пятисотка» создавалась согласно немецким традициям — дизайн не только выглядит превосходно, но и отличается неплохой эргономикой.

Глядя на этот автомобиль, чувствуется истинный дух Мерседеса, которого теперь так не хватает современным его наследникам. Причем восхищение вызывает любой ракурс — особенно выделяются колесные арки. Передний бампер оснащен не только широкими прорезями для воздухозабора, но и противотуманными фонарями. Сама головная оптика осталась прямоугольной, только добавились аккуратные дворники.

Даже при своих угловатых формах кузова Мерседес E500 и по сей день органично смотрится в транспортном потоке. Словом «пятисотый» — скромный малый, но с большим потенциалом!

Интерьер

Салон автомобиля выглядит не хуже экстерьера. Причем здесь отражена вся немецкая скрупулезность, которая в итоге сыграла свою роль — интерьер выше всех похвал. К чему ни прикоснись, не покидает ощущение, что сделано все с расчетом на долгие столетия!

При этом особого внимания заслуживают кресла. За их разработку взялась компания Recaro, которая как раз специализируется на производстве автомобильных сидений. Внешне они напоминают ковши. Ими стали оснащаться и некоторые последующие модели Мерседса.

Читайте также:  Стойка кузова фольксваген т4

Так как машина делалась по классическому канону, то спортивные ковши не подходят к ней. Поэтому было решено максимально стилизовать их под классику, благодаря кожаной обтяжке. И в результате получились действительно комфортными, да еще и с электрическим оснащением по максимуму.

Передняя панель Мерседеса W124 выполнена из винила высокого качества, а ее выпад в салон составляет не более 30 см. В связи с этим запас внутреннего пространства сродни современным автомобилям из серии бизнес-класса, которые превосходят «пятисотный» размерами кузова. Над панелью приборов зависает угловатый козырек, что является фирменной фишкой многих производителей для того времени.

Среди других удобств стоит отметить следующее:

  • Четырехспицевое рулевое колесо также снабжено регулировкой.
  • Центральная консоль содержит все необходимое:
  • управление двухзонным климат-контролем;
  • магнитола кассетного типа;
  • кнопки подогрева сидений;
  • клавиши управления задними подголовниками и т. д.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Боковая поддержка кресел.
  • Простор для ног переднего пассажира.
  • Заднее стекло имеет электрическую шторку.

Что касается отделки легендарной машины, то выполнена она на высоком уровне благодаря использованию отличной кожи и прочного пластика. Не последнюю роль играет и качество сборки — везде чувствуется выверенная эргономика. То есть все, что нужно — всегда под рукой и вместе с тем нет ничего, что отвлекало бы водителя во время поездок.

Двигатель

Пожалуй, здесь стоит дать небольшое предварительное пояснение, почему этот автомобиль зовется волчком. Ничего общего с крутящей юлой здесь и в помине нет. Дело в том, что все пошло с одной поговорки: «Волк в овечьей шкуре». Под капотом неприметной «овечки» скрывается настоящий монстр.

Могучий силовой агрегат М119 V8 объемом 5 литров, развивающий мощность в 320 л. с. при крутящем моменте в 480 Н•м! Вот уж точно волк в овечьей шкуре. До сотни автомобиль способен разогнаться за 6,1 с, а максимальный порог ограничен электроникой отметкой 250 км/ч. Но расход топлива может показаться немалым — в пределах 13 литров. Однако для тех людей, которые могли себе позволить эту машину это вряд ли может смутить.

Источник

Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124

Mercedes-Benz – производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, надежными, красивыми и комфортабельными.

За историю немецкого бренда уже было создано множество семейств. При этом в каждом из них – свой лидер, звезда.

Линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов.
Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты

  • Тип кузова — седан;
  • Количество посадочных мест — 5;
  • Количество дверей — 4;
  • Объем багажника — 520 литров;
  • Высота — 1408 миллиметров;
  • Ширина — 1796 миллиметров;
  • Длина — 4750 миллиметров;
  • Колесная база — 2800 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 160 миллиметров.

Двигатель и КПП

  • Тип коробки передач — автоматическая;
  • Количество ступеней — 4;
  • Тип двигателя — V-образный;
  • Объем — 4,0 литра (4,073 см3);
  • Расположение мотора — продольное переднее;
  • Количество цилиндров — 8;
  • Количество клапанов на 1 цилиндр — 4;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 470 Нм.
Читайте также:  Кузов прицепа гкб 819

Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.

История успеха

Теперь окунемся немного в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему, кроме мощного двигателя, Мерседес Волчок так популярен.

История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором.

Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат – E420.

Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами:

  • Спортивная подвеска
  • Усовершенствованная коробка передач
  • Усиленная система торможения

С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW.

Технологические особенности

С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.

Чего в результате удалось добиться?

  1. Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров.
  2. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил.
  3. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  4. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR.
  5. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы.
  6. Катализатор увеличили ровно в два раза.
  7. Старую систему впрыска KE Jetronic заменили на более совершенную LH Jetronic.

Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.

Роль Porsche

Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали.

Как осуществлялась схема производства мощной версии W124?

  • На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше. Здесь проходила частичная сборка. Этот завод обеспечивал постройку кузова
  • Готовый кузов отправлялся на покраску на завод Мерседес-Бенц в городе Зиндельфинген
  • После покраски, кузов вновь возвращался к Порше, где специалисты собирали Мерседес Е 500 Волчок полностью
  • После сборки она вновь переходила на завод МБ, где специалисты осуществляли предпродажную подготовку

Внешние особенности

Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно.

Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя язык не поворачивается назвать их обычными), а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики?

Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек:

  • Расширенные колесные арки
  • «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски
  • Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине
  • Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света
  • Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера
Читайте также:  Прошивка тойота рав 4 2019 года в новом кузове

Что дальше?

А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье – AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Цена вопроса

Еще один немаловажный момент – стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости.

Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей.

Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка.

Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей.

Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально.

Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя – это небольшая цена для машины такого уровня.

Интересные факты

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

Источник

Adblock
detector