Меню

Mercedes benz ешка в последнем кузове

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки

Технические характеристики

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 350 d 4MATIC Sport Plus 5 840 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽

Подробнее Отзывы

Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.

Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.

Новый дизайн

Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.

Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.

Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.

Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

По размерам седан только удлинился:

  • длина – 4935 мм (+12 мм);
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1460 мм (-8 мм);
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 125 мм.

Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.

Салон

Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 700 H*m 5.8 сек. 245 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:

  1. E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
  2. E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
  3. E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
  4. E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
  5. E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.

Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.

Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.

Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.

Цена и комплектации W213

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 350 d 4MATIC Sport Plus 5 840 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽

Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.

Список опций:

  • доводчики дверей;
  • 4-зонный климат;
  • электропривод крышки багажника;
  • проекция;
  • предпусковой отопитель;
  • система кругового обзора;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • пневмоподвеска;
  • 20-дюймовые диски;
  • фары Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.

Видео

Источник

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-класса полностью рассекречен

Месяцы длительного ожидания наконец завершены: Mercedes-Benz сорвал покровы с обновленного E-класса. Он должен был стать одним из гвоздей программы Женевского автосалона, но и после его отмены оказался важной премьерой сегодняшнего дня. Причем одновременно дебютировали обновленные седан, универсал, а также его приподнятая модификация All-Terrain.

Дизайн удалось освежить благодаря новому оформлению передней части кузова с измененными фарами, блоки которых практически лишились визуального разделения на две части в стиле прежних поколений модели. Также изменен пластиковый обвес, а у AMG-версий «перевернута» решетка радиатора. Сзади наиболее серьезно изменился седан: у него новые фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. А обновленные универсалы проще всего отличить по «пунктирному» светодиодному рисунку задней оптики.

В гамме двигателей пополнение: речь идет о двухлитровой турбочетверке М254 (272 л.с.) и трехлитровой рядной турбошестерке М256 (367 л.с.), которые вдобавок имеют 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 20 л.с. и 180 Нм. Подзаряжаемые гибридные версии с дополнительным электромотором, который выдает 122 л.с. и 440 Нм, никуда не делись, причем в гамме Е-класса таких теперь будет семь, так как этот электрический довесок отныне будет доступен для бензиновых и дизельных седанов и универсалов как с задним, так и с полным приводом.

В салоне без обновок тоже не обошлось: первым в глаза бросается новый руль с двойными боковыми спицами, а также опционные широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. В комплектациях попроще на их месте экраны на 10,25 дюйма, а традиционная приборка с аналоговыми шкалами после обновления окончательно исчезла, хотя и раньше была доступна лишь в базовой версии.

Также до Е-класса наконец-то добралась новая мерседесовская мультимедийка MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда. Навигатор имеет систему дополненной реальности, помогающей быстрее сориентироваться в городском потоке, определяя номера домов на улице и выводя подсказки на экран. Помимо всего прочего, рестайлинг принес обновленные автопилот (с расширенным функционалом) и круговую систему камер, которая теперь сможет приглядывать за припаркованным автомобилем.

Обновленные «ешки» будут собирать на заводе Daimler в немецком Зиндельфингене. Первые экземпляры доберутся до европейских покупателей уже летом. Сборку рестайлинговых седанов наладят и на подмосковном заводе компании в Есипово, хотя универсалы к нам по-прежнему будут везти из Европы. А еще до конца года состоится премьера обновленных купе и кабриолетов E-класса.

Источник

Новый Mercedes E-Class 2021: фото и цена, характеристики седана

На автошоу в Детройте событием сезона стала презентация новой версии четырёхдверного премиального седана Mercedes E-Class 2021. Новинка с обновлённым кузовным и интерьерным дизайном собрала массу положительных отзывов, предметом пристального внимания экспертов также стали динамичные характеристики заявленного моторного ассортимента.

В пятом поколении новая модель Мерседес Е-класса 2021 модельного года обещана в 12 основных комплектациях с пятью вариантами силовых агрегатов, большим количеством штатных и дополнительных опций.

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213

  • Динамика
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Стоимость обслуживания
  • Подвеска
  • Проходимость

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило немеряно удовольствия!
Дверей мало, но они огромные. На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие.

По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!

Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась))) просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит!

Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег. По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки. 9 ступенчатая коробка передач послушная, машина не брыкается и на серпантинах идеально комфортное вождение! Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!

Источник

Читайте также:  Как убрать поверхностную ржавчину с кузова автомобиля
Adblock
detector