Меню

Mercedes benz кузов w202

Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W202: когда полмиллиона километров – не предел

«Правило маятника» – из истории С-класса

Младшая серия Мерседесов началась с очень драйверского, по мерседесовским меркам, конечно, W201, который также известен как Mercedes 190. Но ценности марки нашли свое отражение уже в следующем поколении, во главу угла снова поставили солидность, комфорт и размеры. Новый на тот момент W202, о котором и пойдет речь в этой статье, оказался совсем другим по характеру и стилю. Чуть больше, заметно комфортнее и «богаче». И тем самым породил традицию «маятника», иначе называемую «тик-так», когда в С-классе у Мерседеса каждое следующее поколение машин меняет парадигму, с комфорта на спорт и обратно. И, кстати, именно он является первым Мерседесом, официально получившим обозначение «С-класс».

Новое поколение маленьких «мерсов» появилось в 1993 году, к этому моменту 190-й успел заслужить громкую славу в спорте, и покупатели привыкли в «новому размеру» машин из Штутгарта. В свою очередь, новая «Цешка» приучила покупателей к тому, что даже маленький Мерседес может быть комфортным и солидным, причем даже для пассажиров заднего сиденья. Заодно впервые появился кузов «универсал» – 190-й таким богатством выбора похвастать не мог, он предлагался только в виде седана.

«Богатство» появилось и в салоне. В отличие от предка тут заметно просторнее и шикарнее, больше дерева, кожи, да и совсем «бедные» комплектации стали редкостью. Почти исчезли архаичные «мясорубки» передних стеклоподъемников, хотя сзади они встречаются регулярно. Доля машин с АКПП увеличилась на порядок, подросла и мощность моторов, даже младший бензиновый 1,8 развивал уже 122 л.с., а простые шестицилиндровые 2,8 имели мощность на уровне легендарных спортивных 190Е 2,5-16. Что же касается качества исполнения большинства элементов машины, то оно осталось классическим, как и было у этого производителя на протяжении доброй сотни лет. Настоящее дерево в салоне, отсутствие излишне сложных решений, качественная электроника, металл, подвески, трансмиссии и покраска.

Источник

Обзор и характеристики Mercedes C class W202 с пробегом

Mercedes-Benz C-class W202 появился в 1993 году, пришедший на смену легендарному «малышу» со спортивным характером E190. Своим появлением 202-й кузов доказал тот факт, что и C-класс может быть комфортным, несмотря на габариты. Во главе философии очередного поколения поставили комфорт, солидность и компактные размеры. Также Мерседес Бенц W202 в своем классе завершил эру беспроблемных миллионников.

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Читайте также:  Солярис 2013 размеры кузова

Риски покупки и эксплуатации Мерседес Бенц W202

Mercedes C klasse W202, согласно результатам краш-теста EuroNCAP, мог быть и безопаснее. Наличие заднего привода без электронных помощников, да в паре с мощным мотором, отправило не один десяток этих автомобилей на свалку.

Садясь за руль W202, стоит помнить о безопасности вождения на высоких скоростях, особенно в дождливую и зимнюю пору.

Двигатели Мерседес W202

Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.

Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.

Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.

Серия М111 насчитывает 4 мотора:

Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.

С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.

Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.

С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.

Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.

Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.

С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Ходовая часть

Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

Читайте также:  Цвет салона цвет кузова сочетания

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность.

Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

Салон и кузов Мерседес Ц 202

На сегодняшний день найти Мерседес Бенц W202 с живым кузовом еще можно, но сложно. Зато часто встречаются с гнилыми порогами, обилием глубокой коррозии на лонжеронах и в точках крепления подрамников.

Также могут скрываться очаги скрытой коррозии, поэтому проверять кузов следует вдоль и поперек, и хорошее состояние ЛКП еще не показатель не ржавого кузова.

Салон максимально стойкий к неаккуратным пассажирам. Материалы немаркие, стойкие к царапинам. Состояние салона, при минимальном уходе, может быть близкое к товарному даже спустя 25 лет.

Электрика

C-class W202 еще прост в плане электроники. Серьезной проблемой может быть постороннее вмешательство «кулибиных» в подкапотную косу проводов, а также бортовой электроники.

Выход из строя блока ABS и ESP не встанет в копеечку, если купить детали на разборке. Наличие влаги в багажнике пагубно сказывается на блоках коммутации, поэтому за герметичностью багажника нужно следить.

Резюме

В Mercedes-Benz C-class W202 очень мало недостатков, которые связаны с возрастом и недостатком ухода. Брать автомобиль можно с любым силовым агрегатом и трансмиссией, так как 202-й кузов еще оснащался классическими и высоконадежными агрегатами.

Главным критерием выбора Мерседес Бенц W202 – состояние кузова. В силу недорогой стоимости на вторичном рынке, восстановление кузова выйдет несколько дороже, поэтому покупка W202 ценою выше, чем среднерыночная, окажется в будущем дешевле в эксплуатации.

Источник

Mercedes C-class W202 – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» — так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем выражение полностью потеряло смысл, так как, начиная с середины 90-х годов, большинство моделей этой марки оказались проблемными. Последней моделью с безупречной репутацией стал культовый Mercedes W124. В тоже время производился и представитель младшего С-класса – Mercedes W202. Перенял ли он легендарное качество?

История модели

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес W202 было завершено в 2000 году.

Двигатели

Все бензиновые моторы пользуются хорошей репутацией. Однако при больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностью расходомера, дроссельной заслонки, помпы, топливного насоса и катушек зажигания. В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя.

Читайте также:  Газель бизнес длина кузова 4 метра

Большой плюс бензиновых двигателей – очень надежная цепь ГРМ. Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.

Среди дизельных самый выносливый – атмосферный агрегат мощностью 75 л.с., который использовался в старых W125 и W201. Однако понятие динамика для автомобиля с таким двигателем практически отсутствует. Для тех, кто хочет ездить быстрее следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра с 2.5 TD. Но здесь владельца поджидают проблемы с ТНВД Bosch. Следует избегать версию 220d, где зачастую возникают неисправности ТНВД фирмы Lucas. Моторы сери CDI могут похвастаться мягкой работой, но ремонт системы впрыска Common Rail окажется значительно дороже, по сравнению с остальными дизельными двигателями.

Конструктивные особенности

В свое время 202-ой был самым маленьким Мерседес (пока в 1997 году не появился А-класс). Однако в его 4,5 метра с легкостью усядется семья из 4 человек, а багажник позволит вместить 430 литров поклажи (465 л – универсал).

В списке предложений отсутствует фирменный полный привод 4Matic, все версии имеют традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику, либо 4-х или 5-диапазонный автомат. Как и подобает автомобилю премиум-класса на передней и задней оси используется независимая многорычажная подвеска, которая обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

Заключение

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

Источник

Adblock
detector