Меню

Mercedes benz sprinter кузов 907

Mercedes Sprinter Kastenwagen (W907) 2018

Mercedes-Benz Sprinter Kastenwagen (Мерседес-Бенц Спринтер Кастенваген) – фургон класса «М» с передним, задним либо полным приводом. Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся в немецком городе Дуйсбург 6 февраля 2018 года.

Вариантов исполнения фургона Sprinter представлено великое множество; во-первых, он доступен с разной грузоподъемностью, во-вторых, с разной длиной кузова, в-третьих – с различной его высотой. Вариантов полной массы фургона – пять: 3000 кг, 3500 кг, 4100 кг, 5000 и 5500 кг. То есть минимальная полезная нагрузка составляет 1005 кг, максимальная – 2675 кг. Что касается длины фургона (и, соответственно, площади полезного пространства внутри), то здесь – четыре варианта: компакт – это 5267 мм (длина погрузочного пространства – 2607 мм), стандарт – 5932 мм (3272 мм погрузочной длины), длинный – 6967 мм (4307 мм), экстрадлинный – 7367 мм (4707 мм). Высота же фургона – это 2365 мм, 2620 мм и 2831 мм. При максимальной длине и высоте кузова полезный объем в Sprinter составляет 17 м3.

Кроме того, есть возможность выбрать как количество посадочных мест, так и тип перегородки между грузовым отсеком и кабиной. Sprinter может быть двухместным, трехместным, а также шестиместным. Что касается перегородки, то она может быть глухой, с окном в кузов, а также с дверью для прямого доступа к перевозимому грузу.

Рабочее место водителя – это совокупность дизайнерских решений, уже знакомых нам по другим моделям марки. Так, унифицированы руль, «авиационные» дефлекторы обдува, ручки дверей, органы управления сиденьями (в более дорогих версиях). Если автомобиль укомплектован «автоматом», то вместо селектора КПП, как и на других Mercedes-Benz, будет рычажок, скрывающийся за рулевым колесом. В сумме эти элементы создают ощущение «легкового» кокпита, нарушенное разве что большим проемом на месте центрального тоннеля.

Фургон Спринтер можно укомплектовать одним их четырех дизельных двигателей. Три из них – это разной степени форсировки СDI-моторы объемом 2.1 л, выдающие 114 л. с. и 300 Нм момента, 143 л. с. и 330 Нм и 163 «лошади» с 380 Нм. Самым мощным является 3-литровый V6 СDI, развивающий 190 «лошадей» и 440 Нм момента. Последний работает только в паре с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS и имеет задний привод. Что касается остальных моторов, то для них доступна не только заднеприводная модификация (КПП – либо 6-ступенчатая «механика», либо уже указанный 7-ступенчатый автомат), но и – впервые для модели – переднеприводная, причем отличительной особенностью таких моделей является более низкая (на 80 мм) погрузочная высота. Переднеприводные фургоны Sprinter можно заказать не только с «механикой», но и с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC PLUS.

Укомплектовать автомобиль можно 6-ю подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем DISTRONIC, системой экстренного торможения, системой удержания в полосе, контролем слепых зон, камерами кругового обзора, светодиодными фарами, задней пневматической подвеской с ручной регулировкой, климат-контролем, электроприводами кресел, а также мультимедийной системой MBUX с навигацией и выходом в интернет (диагональ сенсорного дисплея – 7 либо 10.25 дюйма).

Источник

Первый обзор: чем впечатлил (и разочаровал) новый Mercedes-Benz Sprinter

В сегменте легкого коммерческого транспорта — вновь большое событие. Компания Mercedes-Benz представила новое поколение Sprinter, который не только изменился визуально, но и глубоко интегрировался в «онлайн». Достаточно ли этого, чтобы «Спринтер» стал лучшей моделью своем в классе?

Может показаться странным, но рассказывать о коммерческой технике временами бывает интереснее, чем искать десять отличий между старыми и обновленными легковушками. Судите сами: жизненный цикл моделей в сегменте LCV настолько затянут, что с выходом нового поколения на него обрушиваются все (или почти все) технологии, которыми разжился производитель, пока старые фургоны годами таскали коробки. И третье поколение коммерческого флагмана Mercedes-Benz — ярчайший тому пример.

Первую статическую презентацию абсолютно нового «Шпринтера», как его называют сами немцы, устроили разве что не у себя в прихожей. Премьера состоялась в индустриальной зоне Дуйсбурга, где расположен крупнейший речной порт Европы. До производственной площадки Mercedes-Benz Vans в смежном Дюссельдорфе отсюда рукой подать. Концентрация легкого и тяжелого коммерческого транспорта в этой местности на берегах Рейна особенно высока, и контейнерно-паллетный антураж пришелся абсолютно в тему.

Читайте также:  Киа рио 2020 в новом кузове комплектации

Надо сказать, что начало 2018 года для немцев выдалось сверхнасыщенным в плане новинок. В Детройте показали новый «Гелендваген», еще через месяц в Амстердаме — новый А-Класс, ну а спустя пару дней выкатили не менее значимый Sprinter. О его чрезвычайной важности для «Даймлера» красноречиво говорит тот факт, что титульную речь задвигал лично Дитер Цетше, глава всего немецкого концерна. Имя «Спринтер» в общеевропейском масштабе стало таким же нарицательным, как, например, у нас отечественная «газелька», ну а сам старик Цетше не стесняется называть его S-Классом в сегменте коммерческого транспорта. Скажу от себя: в чем-то даже круче!

Я умышленно отодвигаю на задний план железо, поскольку рассказ о новом Mercedes-Benz Sprinter большие боссы тоже начали отнюдь не с того, сколько ящиков, европаллет или кресел можно втиснуть в грузовой отсек. Главной темой презентации и «воркшопов» стали цифровые возможности «Спринтера», который из простого «транспортера» превратился в часть так называемого интернета вещей. Казалось бы, зачем так усложнять? Да потому что мир вокруг сильно изменился. Доставка товара в день заказа стала нормой, а Европа переживает ажиотажный интерес к сегменту онлайн-покупок продовольствия, требующих построения логистических процессов с ювелирной точностью.

И новый управляющий комплекс Mercedes PRO для «Спринтера» — как раз об этом. Немцы разработали собственную телематическую платформу по управлению автопарком в режиме онлайн, которая предусматривает сразу восемь различных бизнес-пакетов. С помощью этого инструмента флит-менеджер сможет выбирать оптимальное время для плановых сервисных работ и минимизировать простой техники, следить за перемещениями «Спринтеров» и дистанционно загружать в навигацию ежедневные маршруты движения. А на более высоком уровне пакета система Mercedes PRO так и вовсе будет самостоятельно строить оптимальный маршрут и динамически корректировать его с учетом текущей загруженности дорог.

Новый Sprinter с фирменной «мерседесовской» телематикой запишет все поездки и выполненные заказы в цифровой журнал, а также проанализирует стиль езды каждого конкретного водителя, напрямую влияющий на расход топлива и естественный износ техники. Потребуется сформировать отчет для налоговой службы? Без проблем, все будет сделано автоматически. Проследить за автопарком, в котором присутствуют автомобили других марок, помимо Mercedes-Benz? Просто закажите соответствующий пакет для своего бизнеса, будь то пассажирские перевозки, курьерская доставка или служба ассенизации.

Чем же Sprinter круче легковых «Мерседесов»? А тем, что весь этот цифровой скарб взаимодействует с автомобилем на уровне новейшего мультимедийного комплекса MBUX, который дебютировал на А-Классе нового поколения и появился у коммерческого «Спринтера» раньше, чем на флагманских «ешках» или «эсках». Короче говоря, если вы не рассчитывали дожить до тех времен, когда у MB появится полноценный сенсорный экран, то, считайте, дожили!

С навигацией нового Sprinter вообще отдельная история. «Мерседесовцы» впервые начали использовать адресную систему под названием «what3words». И если вы тоже не сразу уловили, в чем ее суть, то вкратце объясню. В этом способе передачи местоположения вся земная поверхность делится на маленькие квадраты площадью 3х3 м, каждому из которых присвоена координата из трех произвольных слов (и передавать их легче, чем координаты GPS). Чтобы было еще понятнее, вот пример: адрес нашей редакции в Москве соответствует метке «котик.июнь.урок». Забавно, но это действительно работает.

В целом у MBUX совершенно иная функциональная оболочка с иконками, классный отклик на касания и реально отличное быстродействие всей системы — без лагов и подергиваний. Привет S-Классу c его тормозящим Command’ом. Голосовой ассистент отзывается на «Hey, Mercedes!» и вроде как постоянно самообучается восприятию простых и даже сленговых команд вместо унылых формализованных модулей типа «навигация-построить маршрут».

Читайте также:  Как почистить форсунки тойота королла 120 кузов

А мне так и хочется спросить: эй, Мерседес, а ты точно «полностью новый»? За экспрессивным дизайном передней части Sprinter в стиле нового пикапа X-Класса слишком уж очевидно торчат уши архитектуры кузова прежнего поколения — со слегка переработанными плечевыми подштамповками и видоизмененной светографикой фонарей. Я вовсе не утверждаю, что фрагментарное использование старой структуры наносит какой-то вред коммерческому фургону. Но если вспомнить, насколько сильно шагнул вперед в плане ездового комфорта и легковых ощущений новый Volkswagen Crafter, то возникает почва для размышлений.

Представители Mercedes-Benz Vans остаются непреклонны. «Вы удивитесь тому, каким легким, комфортным и приятным в управлении стал новый Sprinter. Особенно его переднеприводная версия. Надеюсь, вам в скором времени удастся ее опробовать», — парирует мой вопрос глава коммерческого подразделения Фолькер Морнинвег.

В том, что работы над «Спринтером» были масштабными, можно не сомневаться. Упомянутая г-ном Морнинвегом переднеприводная версия FWD появилась у модели впервые, и специально под нее был полностью перекомпонован модуль моторного отсека под поперечное расположение двигателя. И хотя новая модификация позиционируется как начальная, с диапазоном полной массы от 3,0 до 4,1 т, в отдельных моментах она даже практичнее классических задне- и полноприводных фургонов.

Например, здесь на 80 мм ниже погрузочная высота и порог боковой сдвижной двери, полезная нагрузка увеличена на 50 кг по сравнению с равнозначным заднеприводным 3,5-тонником, и груз можно размещать даже на задних колесных арках с плоской площадкой.

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter остались уже знакомые, но слегка доработанные в угоду экологии и экономичности дизельные двигатели семейства OM 651 BlueTeс. Две базовые «четверки» объемом 2,1 л с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. — общие для передне- и заднеприводных машин. Более мощная 163-сильная версия этого же мотора доступна только для RWD, а 177-сильная — зарезервирована исключительно за переднеприводными кемперами (речь идет о заготовках-головастиках с низким полом и урезанным модулем кабины).

Чем Sprinter точно укладывает конкурентов на лопатки, так это большим флагманским турбодизелем 3,0 л на 190 л.с. и 440 Нм, который все еще имеет хороший запас по строгим европейским нормам токсичности. Заявленный производителем диапазон расхода топлива в зависимости от версии составляет 6,9-9,7 л на 100 км, емкость бачка с мочевиной AdBlue увеличена с 19 до 22 л. Межсервисный интервал для переднеприводного «Спринтера» — 40 000 км, задне- и полноприводного — 60 000 км или два года. Все моторы укладываются в нормативы Евро-6, и но только 2,1-литровые дизели могут иметь спецификацию Евро-5 для локальных рынков вроде нашего.

Важный пунктик из категории «впервые в классе» — новейший 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, доступный исключительно для переднеприводного «Спринтера» в качестве опциональной альтернативы 6-ступенчатой механике. Ну а модификациям с задними и всеми ведущими колесами прописали проверенную 7-скоростную АКП 7G-Tronic. В полноприводном «Спринтере» акцент, как и раньше, смещен на задние колеса (тяга делится в пропорции 35/65).

Обратите внимание, что сам селектор автомата на «общемерседесовский» манер переехал с центральной консоли на рулевую колонку.

Разумеется, новый Sprinter изо всех сил позаботится о том, чтобы водитель не расколотил ни себя, ни машину, ни груз. При условии, если владелец был достаточно щедр и расставил много галочек в длиннющем конфигураторе. В списке ассистирующих систем присутствуют адаптивный круиз-контроль Distronic, система слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и экстренного торможения, камеры 360-градусного обзора, стабилизация при порывах бокового ветра и многое другое. Немного разочаровывает лишь тот факт, что для «Спринтера» почему-то «зажали» функцию автоматической парковки, равно как и (абсолютно гениальный!) ассистент движения задним ходом с прицепом, который, как назло, есть у главного конкурента (но пока в принципе нет у Mercedes-Benz).

С другой стороны, пока что только «Мерседес» может похвастать опциональной пневматической подвеской на задней оси у модификаций с задним и передним приводом. Производитель обещает, что «пневма» положит на лопатки рессорные версии со стальными пластинами по уровню комфорта и амплитуде колебаний кузова при проезде неровностей, причем такая подвеска еще и дополнена возможностью опускать корму для удобства погрузки и выгрузки. Промежуточный вариант — это Sprinter с листовыми рессорами из специального стеклопластика GRP, которые, как говорят «мерседесовцы», менее восприимчивы к нагрузке, работают бесшумно и вдобавок не подвержены коррозии.

Читайте также:  Чехлы для тойота премио 260 кузов

Со всем этим хозяйством новый Mercedes-Benz Sprinter, к гадалке не ходи, легко возьмет титул лучшего коммерческого вэна 2018 года, который сейчас заслуженно принадлежит Volkswagen Crafter. Хотя бы по той причине, что это самая значимая новинка сезона в своем классе, а телематический комплекс Mercedes PRO — совершенно новый инструмент и способ взаимодействия с клиентами.

Но это в теории. А вот привнесла ли нечто радикально новое в сегмент LCV голая машина третьего поколения, не обремененная факультативными цифровыми надстройками? Это пока большой вопрос. Что ж, по крайней мере, у нас есть отличный повод познакомиться со «Спринтером» на реальных дорогах, а не под яркими софитами выставочного павильона.

Друзья, поделитесь впечатлениями о новом Sprinter в комментариях! Отдельная просьба к владельцам таких машин: напишите, что вам нравится и что не устраивает в этой модели? Грузовместимость, комфорт, технические болячки или, наоборот, их отсутствие. Самые животрепещущие вопросы при случае обсудим со спецами из «Мерседеса»!

***
оригинал заметки опубликован на сайте auto.vesti.ru

Comments 14

Ну, чисто внешне он некрасив, на мой взгляд, Крафтер тут выигрывает. А вот все остальное будет ясно со временем. Ну и панель в базе, конечно, тоже ужасна.

Думаю у нас их будут только крупные парки брать. Частникам он просто не нужен. У папы спринтер w906, вот это фургон огонь, пришел к нам из германии, битый и в морду и в жопу, сделаный, повидимому в беларуси, так уже 4 или 5 лет трудиться на благо семьи, проехал под папой уже под 300к, при том хз какой пробег до нас, конечно приходиться его ремонтировать время от времени, но что-то заменил и забыл об этом уже наверно навсегда) И самое главное для частника это ремонтопригодность, наш двигатель на 129 сил легко капиталится, а вот рестайлинг или представленный в статье уже нет) А с такими интервалами то, бу после Москвы он уже никому не будет нужным на вторичке, а новый слишком дорог, многие выберут тот же форд или других конкурентов. Передний привод считаю минусом, когда он загружен, да по нашей каше зимой, по транспортным компаниям, где не чистят- это ужас. На мой взгляд лучше вместо спринтера классика на газе 906 собирали бы, мы лично с удовольствием бы взяли его новым. Потому что 906 все же выше на голову классика и в прямом и в переносом смысле, у классика клиренс меньше и сложнее пробираться по области на нем, а вот в 906 поставили 16 колеса и высоты он что надо, и в низкие потолки пролазит ( не во все) и не боится наших дорог и бордюров, да и салон приятней. А важное дополнение, в Москве газель не оч, потому что её грузоподъемность 1,5 тонны и в центр ей уже нельзя, а спринтеру можно, некоторым модификациям, имхо газель бы тоже пригодилась такая версия, вытащить пару листов из рессор и по бумагам она уже будет проездная в центр и никто не мешает потом поменять рессоры на нормальные потом. Единственный минус спринтера для нашей семьи это корозия, вот с чем сложнее всего и дороже бороться.

Кто знает, возможно когда-нибудь и 906-й сделают «классиком» 🙂

Вопрос куда в базе втыкать майфун?
Коненчо, база выглядит хуже чем газель некст. А 90% (у нас точно) спринтеров будут такими

Источник

Adblock
detector