Меню

Mercedes c класса будет еще один кузов

Mercedes презентовал пятое поколение C-Class и назвал дату выхода

В Германии производитель Mercedes-Benz провел презентацию пятого поколения C-Class. Это самый популярный автомобиль бренда, который продается в разных странах. За 7 лет компании удалось реализовать 2.5 миллиона автомобилей. Обновление было проведено с оглядкой на S-Class, поэтому внешний вид, оснащение и техника сильно подтянулись. Седан под индексом W206 стал не единственным рассекреченным на презентации — занавес приоткрыли и у универсала S206, который в некоторых странах Европы продается даже лучше седана. Известно, что прием заказов на новый C-Class будет открыт 30 марта. В продаже автомобили должны появиться летом.

Стало известно, что на рынок России приедет только седан в новом поколении. Производитель уже анонсировал версии C 180 и C 200 4Matic. Прием заявок в России будет запущен во втором квартале этого года. Поставлять транспортные средства будут из Германии.

Дизайн. Четырехдверный C-Class со сменой поколения сумел сохранить свой фирменный силуэт, который характеризуется сдвинутым в заднюю часть салоном. Теперь производитель сместил его к корме еще больше. Вместе с этим выросли и габариты кузова. Длина составляет 475.1 см, ширина — 182 см, высота — 143.8 см, колесная база — 286.5 см. Габариты универсала Estate аналогичные, но так как наверху закреплены рейлинги, высота увеличилась до 145.5 см.

Передняя и задняя оптика у нового поколения выполнена в том же стиле, что и у нового S-Class. Головные фары диодные. За дополнительную плату можно установить модули Digital Light с большим количеством поворотных зеркал. Такая оптика автоматически рисует на дороге полоску с учетом ширины транспортного средства. Дизайн решетки радиатора в разных версиях отличается. Фонари в задней части выполнены в привычной форме треугольников. Внутренние секции расположены прямо на крышке багажника. У универсала применяется особая форма задней части, что плохо сказывается на аэродинамике. Коэффициент сопротивления у седана составляет 0.24, а у универсала — 0.27. В палитру цветов нового поколения производитель добавил 3 новых оттенка.

Интерьер. Салон нового поколения схож с дизайном S-Class. Однако, верхняя часть центральной консоли и дефлекторы сделаны уникальными. Мультимедийная система почти аналогичная. Планшет по центру немного повернут к водителю. Его диагональ составляет 11.9 дюйма. Доступ к интерфейсу будет открываться после сканирования отпечатка пальца. Помимо основного экрана применяется цифровая панель приборов на 12.3 дюйма. Кроме того, в оснащении есть проекционный дисплей. Доработки присутствуют и в системе электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль может различать неподвижные автомобили на скорости до 100 км/ч.

В салоне предлагается больше места. В передней части ширина на уровне плеч увеличилась на 2.2 см, в задней — на 1.5 см. В багажнике универсала появилось 30 дополнительных литров, теперь он может вмещать 490 литров. Пятое поколение C-Class будет предлагаться на рынке в следующих версиях:
1) С180 — с мотором на 1.5 литр мощностью 170 л.с.;
2) С200 — с мотором на 1.5 литра мощностью 204 л.с.;
3) С300 — с мотором на 2 литра мощностью 258 л.с.;
4) С220d – с мотором на 2 литра мощностью 200 л.с.;
5) C300d – с мотором на 2 литра мощностью 265 л.с.
У всех версий 4-цилиндровые моторы дополнены гибридной системой. В паре функционирует 9-ступенчатая АКПП. Система полного привода предлагается в качестве опции только у C200 и C300. В линейке также доступно 2 подключаемых гибрида. Оба дополняются батареей на 25.4 кВт-ч. В результате на электротяге можно проехать до 100 км.

Итог. Mercedes представил пятое поколение C-Class. Автомобили сменили дизайн и получили новое оснащение.

Источник

Новый кросс-универсал Mercedes-Benz C-Class All-Terrain: первые изображения

Немецкая компания планирует расширить свой модельный ряд за счёт нового кросс-универсала, сделанного на базе С-класса последнего поколения. Онлайн-журнал kolesa.ru представил, как будет выглядеть новинка.

Премьера новой «цэшки» с заводским индексом W206 состоялась в феврале этого года. Пока показали только седан и универсал, однако в дальнейшем гамма расширится за счёт других вариантов кузовов, один из которых – кросс-версия универсала с приставкой All-Terrain. Он встанет ну ступеньку ниже единственного пока вседорожного универсала марки E-Class All-Terrain, который был впервые продемонстрирован в октябре 2016 года на Парижском автосалоне, а весной прошлого года получил рестайлинг вместе с остальной гаммой Е-класса. Новый С-Class All-Terrain должен составить конкуренцию таким автомобилям, как Audi A4 allroad и Volvo V60 Cross Country.

Читайте также:  Неисправность модуль управления кузовом

Запечатлённые фотошпионами тестовые образцы пока скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что внешние изменения нового вседорожного С-класса будут аналогичны E-Class All-Terrain. Это значит, что новинка получит накладки на колёсные арки и пороги из неокрашенного пластика, а также новые передний и задний бампера. Также мы изобразили универсал с чёрными корпусами зеркал, выполненной в чёрном цвете окантовкой бокового остекления и новыми колёсными дисками.

Новый С-класс построен на модульной платформе MRA, которую также использует новый S-класс. Автомобиль оснащается широкой гаммой моторов, часть из которых наверняка перейдёт и кросс-версии универсала. Новинка должна получить увеличенный клиренс, однако насколько именно – пока неизвестно. Для сравнения, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain оснащается пневмоподвеской, позволяющей изменять дорожный просвет в пределах 121-156 мм.

Премьера новинки может состояться ближе к началу следующего года.

Источник

Мерседес C-Class 2021 – цены, комплектации и старт продаж в России (C180 и С200 4matic)

Состоялся полноценный дебют Mercedes Benz C-Class 2021 модельного года, автомобиль был показан в кузове седан и универсал. Так как “Цэшка” очень важна для компании и приносит много прибыли при ее разработки применили все передовые технологии, что даже пришлось нарушить субординацию между новым S-классом. Архитектура интерьера, платформа MRA и полноуправляемое шасси, все это большой привет W223.

В России новое поколение начнет свои продажи уже во втором квартале 2021 года, к нам будут поставляться только седаны и на первое время будут доступны только 2 версии (C 180 и C 200 4Matic). К сожалению, локализован на подмосковном заводе “Мерседес” автомобиль не будет, седаны поставляться будут напрямую из Германии, что очевидно отобразиться на цене.

На странице все подробности и последние новости о новом поколении Mercedes C-Class 2021:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели для России уже объявлены:

С-200 4Matic

Обзор нового кузова

Немецкий C-класс стал результатом развития 190-й модели, а с 1993 года под новым обозначением на рынок выходили автомобили четырех поколений.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Универсал дебютировал одновременно с седаном, но дорога в Россию ему закрыта.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.

Экстерьер

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Когда выйдет в России Мерседес C- Класса?

В России новое поколение начнет свои продажи летом 2021 года, к нам приедут две версии: С180 и С200 4matic.

Источник

Представлен новый Mercedes-Benz C-класса

Несмотря на рыночную атаку кроссоверов, C-класс по-прежнему остается самым популярным Мерседесом на рынке: модель уходящего поколения за семь лет разошлась тиражом более 2,5 млн экземпляров. Ставка на эту модель до сих пор высока, но теперь в компании решили рискнуть и отойти от самого консервативного пути эволюции модели. Новую «цешку» разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии (да и в ряде других европейских стран) на него приходится две трети спроса.

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов). Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала.

Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм (до 2865 мм), а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм (до 1820 мм), а высота стала меньше на 9 мм (1438 мм у базовой версии).

Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы (на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), проекционный дисплей (опция) и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю.

Этот экран тоже имеет два варианта размерности (9,5 или 11,9 дюйма), а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку (только в сочетании с аудиосистемой Burmester), организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому». Правда, в России две последние функции будут недоступны.

Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение, можно заказать мультиконтурные передние кресла с вибромассажером: в спинки встроено по восемь отдельных пневмокамер. Можно заказать четырехзонный климат-контроль.

Багажник седана сохранил прежний объем (455 литров), а отсек универсала стал вместительнее на 30 литров: 490 литров под шторкой и 1510 литров со сложенным задним рядом. Универсал штатно имеет задний ряд, спинка которого разделена на три части в пропорции 40:20:40.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату — адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, однако пневмоподвеска больше не предлагается. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов.

Зато у C-класса впервые появилось полноуправляемое шасси! Это опция, разумеется, да и устроен механизм проще, чем у S-класса. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса против 10 градусов у «эски». На скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 43 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,3 у стандартной версии.

А вот и главное разочарование нового C-класса: под капотом окажутся только четырехцилиндровые двигатели. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены. Зато в Европе все версии будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая бензиновому мотору во время трогания и в первые секунды разгона. На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации.

Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 (1,5 л, 170 л.с.), С 200 (1,5 л, 204 л.с.) и C 300 (2,0 л, 258 л.с.). Двухлитровый битурбодизель OM654 модернизирован: увеличен ход поршня, рабочий объем вырос с 1950 до 1992 кубиков, давление впрыска повышено с 2500 до 2700 бар. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод 4Matic пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. Самый мощный дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с.

Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у прежней модели. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм позволит разогнаться на чистой электротяге до 140 км/ч. Подробные характеристики гибридов появятся позже.

Что еще? Разумеется, новый C-класс имеет полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. Причем система удержания в полосе теперь может работать на скорости до 210 км/ч. «В базе» — обычная светодиодная оптика, за доплату — матричные фары, каждая из которых имеет 1,3 млн активных пикселей. А если накинуть еще деньжат, фары смогут «рисовать» подсказки на дорожном покрытии! Но в России эта функция будет заблокирована.

В Европе прием заказов на новый C-класс будет открыт в конце марта, а продажи стартуют летом. Российские дилеры начнут принимать заявки во втором квартале. У нас не будет ни универсалов, ни подзаряжаемых гибридов, а на старте продаж анонсированы только седаны в версиях C 180 и C 200 4Matic. О локализации на подмосковном заводе речи пока нет, так что «цешки» и впредь будут возить к нам из Германии.

Источник

Adblock
detector
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч