Меню

Mercedes cls 219 кузов

Mercedes CLS (C219 / 2004-2010) — гордость и предубеждение

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.

Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Трансмиссия

В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).

Читайте также:  Как отмыть цемент с кузова автомобиля

Спустя 200-250 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала (2-6 тыс. рублей).

Ходовая

Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.

Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за аналог). Подвести может и блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).

Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. рублей. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. рублей.

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. рублей за аналог плюс 4000 рублей за работу.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. км. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс. рублей. Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. рублей. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе — 12 000 рублей.

Читайте также:  Полировка кузова уайт спиритом

Ситуация на рынке

Ценник на C219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10-15 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Стоит ли покупать?

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class — более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Источник

Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS W219

Mercedes-Benz CLS W219 — роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения, появлению которого предшествовал концепт Vision CLS, впервые показанный на Франкфуртском автосалоне 2003.

Серийную версию модели компания Мерседес-Бенц представила на международной выставке в Женеве 2004. Начало производства новинки не заставило себя долго ждать — выпуск CLS-Class C219 стартовал позже в том же году.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS-Class C219

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
300 3 000 000 бензин 3.0 (231 л.с.) автомат (7) задний
350 3 500 000 бензин 3.5 (292 л.с.) автомат (7) задний
500 4 100 000 бензин 5.5 (388 л.с.) автомат (7) задний

Несмотря на то, что Mercedes CLS-класс называют 4-дверным купе, на деле автомобиль больше относится к седанам. Сильно наклоненная задняя стойка, плавно перетекающая в задний свес, придает авто образ роскошного и крупного купе.

Mercedes CLS C219 построен на платформе E-Class W211 — от последнего позаимствовали также и линейку силовых агрегатов. Ключевой отличительной чертой модели стал стильный дизайн с покатой крышей, безрамочными дверьми и иной светотехникой.

Интерьер автомобиля соответствует требованиям бизнес-класса. Он просторный и комфортабельный, а также отделан высококачественными материалами (натуральной кожей и деревом). В салоне Мерседес СЛС 219 множество различных кнопок управления, отвечающих за те или иные бортовые системы.

В Россию Mercedes-Benz CLS-Class первого поколения поставлялся с тремя вариантами бензиновых моторов. Базовый CLS 300 оснащен 231-сильным V6 объемом 3,0 литра. Под капотом версии CLS 350 размещен 3,5-литровый агрегат мощностью 292 л.с., а топовый CLS 500 щеголяет 5,5-литровым V8 с отдачей в 388 сил.

Каждый из движков агрегатируется исключительно в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Самый мощный мотор позволяет машине разгоняться до первой сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость всех модификаций ограничена на 250 км/ч (начальная набирает 245 км/ч).

Заряженный Mercedes CLS 55 AMG дебютировал на автосалоне в Париже 2004. Такой автомобиль отличается 18-дюймовыми колесными дисками, увеличенными воздухозаборниками, новыми хромированными наконечниками выхлопной системы и перфорированными спортивными креслами в салоне.

Но главное – это сумасшедший 5,4-литровый турбированный V8 мощностью 476 л.с. (715 Нм), с которым CLS 55 AMG набирает сотню с места за 4,7 сек. Но после рестайлинга модели в 2008 году мотор M113 был снят с производства, а на смену ему пришна новая «восьмерка» M156 объемом 6,2 л.

Читайте также:  Бмв 2008 номер кузов

Такой движок развивает 514 «лошадей» и 630 Нм крутящего момента в пике, а автомобиль сменил обозначение на Mercedes CLS 63 AMG. C места до 100 км/ч эта модификация ускоряется уже за 4,5 с. Цена такого седана на российском рынке у дилеров составляла 6 400 000 рублей.

Сейчас купить Мерседес ЦЛС 219 можно на вторичном рынке. В зависимости от движка и общего состояния автомобиля, его стоимость в среднем колеблется от 850 000 до 950 000 руб. Но с 2011 года в продаже находится новый Mercedes CLS W218 (второе поколение), который представили широкой публике на мотор-шоу в Париже 2010.

Источник

Первое воплощение Mercedes CLS

Мерседес-Бенц ЦЛС (2004-2010) технические характеристики. Обзор Mercedes-Benz CLS (219 кузов) с фотографиями.

Первое поколение «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS, получившее заводскую маркировку кузова «C219», в серийном обличье предстало перед общественностью весной 2004 года на международных смотринах в Нью-Йорке, однако его предсерийный прототип дебютировал еще осенью 2013-го на Франкфуртском автосалоне под названием Vision CLS. В 2008 году немцы вывели на рынок рестайлинговую версию трехобъемника, получившую подправленные внешность и интерьер и «прописавшую» под своим капотом новый двигатель, которая перестала сходить с конвейера летом 2010 года.

Первый «релиз» Mercedes-Benz CLS в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе», но на деле он является большим седаном E-класса.

В длину машина насчитывает 4913 мм, а ее высота и ширина укладываются в 1403 мм и 1873 мм соответственно.

Колесная база у «немца» занимает 2854 мм от общей протяженности, а просвет под «брюхом» не превышает 118 мм.

«Боевой» вес трехобъемника колеблется от 1665 до 1810 кг в зависимости от модификации.

Для Mercedes-Benz CLS оригинальной генерации предусматривался большой спектр силовых установок.

  • В бензиновую палитру автомобиля входили атмосферные V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом 3.0-5.5 литров с непосредственным впрыском горючего, развивающие 231-388 лошадиных сил и 300-530 Нм крутящего момента.
  • Ставился на четырехдверку и 3.0-литровый турбодизельный мотор V6, производящий 224 «скакуна» и 440 Нм предельной тяги.

Двигатели сочетались с 7-скоростным «автоматом» и ведущими колесами задней оси.

«Первый» Mercedes-Benz CLS использует в основе заднеприводную «тележку» с независимой ходовой частью пружинно-рычажного типа на обеих осях. На дорогих версиях автомобиля установлено пневматическое шасси с тремя режимами работы.
По умолчанию «четырехдверное купе» оснащено рулевым центром с реечным строением и гидравлическим усилителем управления. Все колеса «немца» укомплектованы вентилируемыми «блинами» тормозной системы с массой вспомогательной электроники (ABS, EBD и т.д.).

Оригинальное поколение трехобъемника обладает такими достоинствами, как классная внешность, роскошный салон, мощные двигатели, богатое оснащение, драйверские ходовые качества, надежная конструкция, высочайший уровень качества и многое другое.
Но не лишена машина и недостатков – маленький клиренс, дорогостоящее обслуживание, высокое «поедание» горючего и большое количество электронных систем, периодически доставляющих проблемы владельцам.

Источник

Adblock
detector