Меню

Mercedes e 2021 кузов

Новый Mercedes E-Class 2021: фото и цена, характеристики седана

На автошоу в Детройте событием сезона стала презентация новой версии четырёхдверного премиального седана Mercedes E-Class 2021. Новинка с обновлённым кузовным и интерьерным дизайном собрала массу положительных отзывов, предметом пристального внимания экспертов также стали динамичные характеристики заявленного моторного ассортимента.

В пятом поколении новая модель Мерседес Е-класса 2021 модельного года обещана в 12 основных комплектациях с пятью вариантами силовых агрегатов, большим количеством штатных и дополнительных опций.

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213

  • Динамика
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Стоимость обслуживания
  • Подвеска
  • Проходимость

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило немеряно удовольствия!
Дверей мало, но они огромные. На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие.

По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!

Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась))) просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит!

Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег. По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки. 9 ступенчатая коробка передач послушная, машина не брыкается и на серпантинах идеально комфортное вождение! Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!

Источник

Mercedes-Benz E класса 2021 королевская роскошь

Mercedes-Benz E – класса 2021 года – это настоящий роскошный седан в самом буквальном смысле, отдающий приоритет роскоши на каждом шагу, а его новая модификация E450 стала ещё сбалансированнее и экономичней. Конечно Е-класс не является самым роскошным в линейке Mercedes-Benz, для этого есть их новый флагман S-класс, тем не менее почувствовать себя на вершине комфорта можно и за куда меньшие деньги и с меньшим пафосом.

E450, получил значительное количество обновлений, и прежде всего, в змен прежнего твин-турбо V6 появился под капотом 3,0-литровый турбированный I6, соединенный с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он выдаёт 362 лошадиных силы и 369 нМ крутящего момента, в то время как электрический двигатель дополняет его 21 л. с. и 184 нМ момента. Кроме того топливная эффективность достигается за счет обеспечения длительного наката с низкой нагрузкой и более длительных периодов остановки-запуска бензинового двигателя.

Независимо от того, какая часть гибридной установки в данный момент работает, трансмиссия E450 работает плавно от начала до конца, независимо от того, едет ли автомобиль от электрического двигателя или только от бензиновой шестёрки. Крутящего момента на низах так много, что водитель легко себя чувствует за рулём как в городских условиях, так и на автостраде. Новая силовая установка заметно тише и сбалансированнее, она значительно меньше передает вибраций и шумов в салон авто. Девятиступенчатый автомат также находится на вершине своего развития, обеспечивая плавные переключения в обоих направлениях и имея чертовски хорошее представление о том, какая передача необходима в какое время.

E-класс 2021 года-это настоящий роскошный автомобиль в самом буквальном смысле, отдающий приоритет роскоши на каждом шагу. Хорошая часть этого исходит от дополнительной трехкамерной пневматической подвески моего тестера, обновления за 1900 долларов, которое кажется обязательным, если я хочу наслаждаться как можно больше. Он превращает E450 в облако, плывущее по плохим дорогам с очень небольшим количеством пробивающихся в кабину, чему способствуют меньшие 18-дюймовые легкосплавные диски и достаточно большие зимние шины Thicc Pirelli Sottozero. Большие колеса добавят очков стиля, конечно, но это будет компромисс качества езды. Несмотря на то, что E450 мягок, как все выходы, он не чувствует себя лодкой в кривых, и переход в более спортивный режим автомобиля устраняет большую часть крена кузова, добавляя достаточно спортивного характера, не отвлекая от истинного предназначения автомобиля.

Читайте также:  Оценка ремонта кузова авто

Mercedes-Benz E 450 2021 года – это настоящий роскошный автомобиль в самом буквальном смысле, отдающий приоритет роскоши на каждом шагу. Большая часть этого зависит от новой пневматической подвески, которую можно заказать дополнительно. Она превращает E450 в облако, плывущее по плохим дорогам с очень небольшим количеством пробивающихся в кабину внешних звуков и вибраций. При этом переход в более спортивный режим автомобиля устраняет большую часть кренов кузова, добавляя достаточно спортивного характера, при этом не отвлекая от истинного предназначения автомобиля.

Интерьер E-класса всегда был удобным местом для препровождения времени. Мягкие и удобно поддерживающие кожаные кресла обеспечивают достаточное пространство для головы и ног на обоих рядах. Дополняют чувство роскоши в салоне высококачественные деревянные планки. Не устаём повторять, что физические элементы управления климат-контролем кажутся намного более рациональным решением, по сравнению с сенсорным, и в Е-классе 2021 они такими и остались, что не моет не радовать. Приборная панель установлена достаточно низко, что обеспечивает отличную видимость вперед.

Большинство внутренних модернизаций E-класса связаны с технологией. Новое рулевое колесо обновляет элементы управления, заменяя отдельные переключатели и ручки полностью емкостной системой управления. Новая сенсорная панель украшает центральную консоль. Также возможно распознавание рукописного ввода, которое работает чертовски хорошо. Как и в новом S-классе за водителем в салоне постоянно следит помощник, который способен подсветить пассажирское сиденье, если водитель в темноте решит протянуть туда руку за своим портфелем.

Информационно-развлекательная система MBUX теперь расположена на двух 12,3-дюймовых экранах, охватывающих большую часть приборной панели. Система быстро загружается и быстро реагирует на команды, независимо от того, поступают ли они непосредственно с сенсорного экрана, рулевого колеса, трекпада или даже встроенного распознавания голоса. За дополнительные деньги можно добавить опцию дополненной реальности, которая накладывает на видеопоток дороги подсказки с предложениями полосы движения и поворотами, который на самом деле делает навигацию в незнакомой местности простым делом. Навигация входит в стандартную комплектацию E450, как и Apple CarPlay, Android Auto.

Новый Mercedes-Benz E 450 2021 был и так не плох, но в последней генерации стал еще более роскошным, давая своим пассажирам поездку на высшем уровне, которая предлагает спокойствие, отделенное от безумного внешнего мира.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Источник

Mercedes-Benz E-Class 2021 года: роскошный городской автомобиль с приятной внешностью и богатыми комплектациями

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются модели немецкой компании Mercedes-Benz. Это неудивительно, так как этот бренд занимается выпуском действительно одних из самых лучших автомобилей. Ярким примером высокотехнологичного и надежного авто выступает модель Мерседес Е-Класс 2021, представленная на авторынке в России в кузове W213 в пятом поколении. Этот автомобиль является прямым конкурентом для BMW 5-Series, Audi A6, Lexus ES и Volvo S90. Всего на российском рынке модель представлена в четырех основных комплектациях по цене от 4 770 000 рублей.

Роскошный автомобиль премиального класса Мерседес Е-Класс 2021 представлен в свободной продаже в новом кузове в версиях седан, универсал, купе и кабриолет, однако, рассмотреть технические характеристики, цены, а также доступные комплектации стоит, именно основываясь на кузове седан, так как это наиболее востребованная модель среди отечественных автолюбителей. Сразу стоит выделить, что этот автомобиль обладает роскошной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре транспортного средства.

Технические характеристики

Начать обзор стоит именно с разбора ключевых характеристик, по той простой причине, что многие автолюбители забывают обращать на них внимание. Особо стоит отметить силовую часть, которая представлена следующими двигателями:

  • 2,0-литровый турбодизель, способный генерировать 194 «лошади» и 400 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 197 л.с., а также 320 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровая гибридная установка с бензиновой основой мощностью в 211 «лошадей» и 350 Нм момента;
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровый гибрид с основой бензинового типа с двойным турбонаддувом, генерирующий 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента;
  • 4,0-литровый гибрид, где в качестве основы используется бензиновый турбомотор, способный генерировать 612 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента.
Читайте также:  Пежо боксер высота кузова от земли до

Стоит отметить, что последние две установки используются в вариациях AMG и в комплекте имеют электромотор на 15 кВт. В основном, в России представлены полноприводные версии авто, но есть также и заднеприводные модели. В качестве КПП используется 9-ступенчатый автомат. Авто имеет следующие размеры:

  • длина — 4 935 мм;
  • ширина — 1 852 мм;
  • высота — 1 460 мм;
  • колесная база — 2 939 мм;
  • дорожный просвет — 97 мм;
  • снаряженная масса — 1 810/2 065 кг (зависит от модификации).

Также нужно отметить, что Mercedes E-Class 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно без особых проблем разместить до 540 литров груза. Этот показатель является средним и незначительно меняется в зависимости от выбранной комплектации.

Начало продаж

Премиальное авто Мерседес-Бенц Е-Класс может похвастаться богатой историей присутствия на российском автомобильном рынке. Помимо России, такие автомобили продавались на территории Европы и в США. Впервые такая модель была представлена еще в начале 90-х, а именно — в мае 1993 года. На тот момент в продажу поступило транспортное средство в первом поколении, после чего авто неоднократно получало обновления. Сейчас на российском рынке автомобиль продается в пятой генерации, которую показали общественности в марте 2020 года. Продажи стартовали в июле.

Комплектации и цены

Особое внимание при обзоре автомобиля стоит обратить на представленные в России комплектации и предусмотренные производителем цены на свой модельный ряд. Как уже было сказано ранее, авто продается на отечественном авторынке в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Sport, Premium, Intelligent Drive и AMG. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 4 770 000 до 10 210 000 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает силовая часть, так как само оснащение в целом отличается не столь существенно, как у автомобилей иных брендов.

Sport

Это наиболее распространенная комплектация Mercedes E-Class 2021 стоимостью в 4 770 000 – 6 400 000 рублей. На авто ставятся любые двигатели кроме двух топовых гибридов на 435 и 612 л.с. Модель представлена в заднеприводных и полноприводных вариантах и может похвастаться следующим списком опций:

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • задние светодиодные фонари;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • теплозащитное остекление салона;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • комбинированная обивка салона;
  • центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод и электроподогрев передние кресел;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • подушки безопасности передние, боковые, в шторках, а также коленные;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система контроля давления в шинах;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Также стоит упомянуть, что в оснащение автомобиля входит штатная сигнализация и противоугонная система. При необходимости, за отдельную плату всегда можно дооснастить авто дополнительными опциями, включая панорамную крышу и регулируемый люк, а также камеры кругового обзора.

Premium

Такую комплектацию Mercedes E-Class 2021 можно назвать второй по стоимости лишь условно. Для седана в этой версии предусмотрен только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Авто оснащается системой полного привода. Стоит такая модель 4 790 000 рублей. Что касается опций, то в этом плане автомобиль практически не отличается от седанов в вариациях Sport. Здесь также в случае необходимости можно дозаказать некоторые опции за отдельную плату.

Читайте также:  Мерседес 205 кузов 2014 года

Intelligent Drive

Еще одна промежуточная вариация немецкого премиального автомобиля стоимостью в 5 340 000 рублей. В этой модификации производитель использует свой 2,0-литровый бензиновый мотор, генерирующий 197 л.с. Также для модели предусмотрена система полного привода. Что касается опций, то здесь появляются такие возможности, как функция изменения передаточного отношения руля, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, опция бесконтактного открытия багажника.

Данная версия немецкого премиального седана представлена в гибридных модификациях с 3,0- и 4,0-литровой основой. В зависимости от силовой части седан обойдется потенциальному покупателю в 7 390 000 и 10 210 000 рублей. Для модели предусмотрены:

  • интерьер и экстерьер AMG;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • система контроля полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • регулируемый люк;
  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.

Стоит отметить, что в этой модификации, как и в более доступных версиях, автомобиль можно дооснастить многочисленными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией для передних кресел, а также трехзонным раздельным климатом.

Стоимость обслуживания

Этот немецкий автомобиль неспроста относится к премиальному сегменту, так как наряду с высокой стоимостью предусматривается довольно дорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, автовладелец этого роскошного седана будет отдавать за очередное плановое ТО порядка 30 тысяч рублей. Здесь нужно понимать, что данная цифра является условной, по той простой причине, что многое зависит от выбранной модификации авто. К примеру, обслуживание версий AMG заметно дороже по сравнению с другими комплектациями.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это городская модель, которая никак не приспособлена к неровной дороге с явными препятствиями на пути. Даже искусственные неровности в виде лежачих полицейских данный автомобиль преодолевает только на небольшой скорости, в противном случае есть риск зацепить твердое покрытие. Если говорить про поведение на ровной твердой дороге, то здесь немецкое транспортное средство чувствует себя прекрасно. Седан уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом от поездки. Явной особенностью этого автомобиля можно назвать отсутствие ощущения скорости, из-за чего, автовладельцу придется при движении всегда контролировать скоростной поток.

Динамика и расход

Динамические характеристики и расход топлива у этого автомобиля напрямую зависят от выбранной силовой части. Если говорить о разгоне до первой сотни, то седан это делает за 3,4-7,6 секунд. Максимальная скорость такой модели ограничивается показателями в 232-300 км/ч. Если рассматривать расход топлива, то наиболее интересные показатели просматриваются в турбодизельных вариациях. Модели с дизельными моторами тратят порядка 5,4 литров солярки на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. Что касается бензиновых и гибридных моделей, то здесь расход выше, а именно 6,9-11,6 литров горючей смеси на 100 км пути. В данном случае используется топливо марки АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом. В текущем исполнении автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6/

Дизайн

В сравнении с предшественником, внешность этого автомобиля можно назвать противоречивой. Дизайн не выглядит столь эффектно и вызывающе. Напротив, это немецкое авто стало более приземленным и спокойным. Больше всего внимание притягивает лицевая сторона модели с ее массивной радиаторной решеткой, закругленной оптикой и мощным воздухозаборником на бампере. В остальном, по периметру, это все тот же брутальный городской автомобиль, который обязательно будет притягивать внимание.

Если говорить про салон данной модели, то он выполнен в лучших традициях марки Mercedes-Benz богато, качественно и невероятно дорого. Здесь четко читается кропотливая работа дизайнеров и стремление сочетать свойственную практичность с изобилием высокотехнологичных моментов. Главная особенность автомобиля внутри – это резкий переход от темных цветовых оттенков к светлым тонам.

Конкуренты

На российском автомобильном рынке этот премиальный седан не является единственным ярким представителем в своем классе и на данный момент конкурирует с такими моделями, как:

Видео


Источник

Adblock
detector