Меню

Mercedes typ 230 в кузове w 143

Мерседес-Бенц W143 — Mercedes-Benz W143

Обзор Производитель Мерседес Бенц Также называемый Мерседес-Бенц Тип (е) 230 Производство 1937–1941
произведено 20 336 штук сборка Германия: Штутгарт Кузов и шасси Учебный класс Среднеразмерный роскошный автомобиль Тип кузова 2- или 4-дверный «Лимузин» (седан)
Кабриолет «A» (2/3-местный)
Кабриолет «B» (2-дверный / 4-местный)
Кабриолет «D» (4-дверный / 4-местный)
Pullman-Limousine (6 мест)
Landaulet (6 мест)
Tourenwagen (6 мест) Макет Макет FR Трансмиссия Двигатель 2,229 куб.см M143 I6 Размеры Колесная база 2700 мм (110 дюймов)
1937

3050 мм (120 дюймов)
1937 — 1941 Длина 4 400–4 790 мм (173–189 дюймов) Ширина 1710 мм (67 дюймов) Хронология Предшественник Мерседес-Бенц W21 Преемник Мерседес-Бенц W153

Mercedes-Benz Typ 230 л был представлен Mercedes-Benz в 1937 году в качестве преемника Typ 230 (W 21) . Это была одна из нескольких моделей на протяжении почти восьми десятилетий, которые продавались под названием «Mercedes-Benz 230», и поэтому, оглядываясь назад, чаще называют Mercedes-Benz W 143 в соответствии с внутренним заводским обозначением.

СОДЕРЖАНИЕ

Mercedes-Benz Typ 230 N (1937 год)

Автомобиль изначально был построен с той же колесной базой 2700 мм (110 дюймов), что и Typ 200 (W 21) . Он также унаследовал сложную систему независимой подвески по всему периметру, первоначально представленную производителем меньшей модели Mercedes-Benz W15 . Спереди не было полноширинной оси, колеса подвешивались на двух поперечных рессорах. Сзади имелись две полуоси.

Тем не менее, кузов был дополнительно удлинен: теперь стандартные автомобили составляют 4400 мм (170 дюймов), а ширина увеличилась до 1370 мм (54 дюйма). 6-цилиндровый двигатель объемом 2229 куб. См был первым, который был впервые представлен годом ранее в рамках модернизации 1936 года на модели W 21, но теперь он был заменен на более обычную четырехступенчатую механическую коробку передач. Максимальное передаточное число на версии более ранней модели объемом 2229 куб. См было фактически перегрузкой. Заявленная максимальная скорость составляла 116 км / ч (72 мили в час).

На момент запуска базовая версия автомобиля продавалась по рекомендованной розничной цене 4200 марок. Клиенты, желающие купить W 143 с одним из стандартных кузовов Mercedes, могли выбирать между двух- или четырехдверным «лимузином» (седан / седан), продаваемым в розницу соответственно по цене 4990 или 5270 марок, или одной из нескольких моделей кабриолета или родстера. в основном с двумя сиденьями и дороже. Решетка была наклонена назад, и на стандартном автомобиле не было планки для установки фар, что помогало улучшить гладкий вид передней части.

Результатом установки кузова автомобиля размером 4400 мм (170 дюймов) на старый 2700 мм (110 дюймов) стал один или два очень длинных свеса: в случае W143 1937 года свес был сконцентрирован сзади. Из-за того, что чрезмерный задний свес выглядел довольно странно, или по другим причинам, оригинальный W 143 не получил признания на рынке, и хотя автомобили с короткой колесной базой продолжали предлагаться для продажи до конца 1937 года, задолго до этого модель продавалась. фактически был перезапущен с более длинной колесной базой 3050 мм (120 дюймов), которая уже несколько лет предлагалась на специальной длиннобазной версии Mercedes Typ 200 (W 21) .

Mercedes-Benz Typ 230 (1937–1941)

В дополнение к удлинению колесной базы на 350 мм (14 дюймов), перезапущенный W143 получил дополнительное увеличение длины кузова на 180 мм (7,1 дюйма). Большинство автомобилей со стандартным кузовом были теперь 4580 мм (180 дюймов) в длину, хотя автомобили с кузовом Pullman-Limousine с шестью легкими были даже длиннее, чем тот, на 4790 мм (189 дюймов). Двухдверный кузов «лимузин» (седан / седан) больше не предлагался, но общий диапазон доступных кузовов был фактически больше, чем с более ранней версией автомобиля, теперь включающей шестиместные «Ландаулет» и «Tourenwagen ( Touring Car) », а также четырехдверный четырехместный кабриолет (известный как« Cabriolet D ») и« Kraftdroschke », ориентированный на операторов такси.

Читайте также:  Зубная паста для полировки кузова автомобиля

Двигатель на второй версии автомобиля 1937 года остался без изменений, как и передаточные числа. Однако теперь в коробке передач были синхронизированы все четыре передних передаточных числа, тогда как в более раннем W143 синхронизировались только два верхних передаточных числа.

Дизель-брат

Mercedes-Benz 260 D , запущенный в 1936 году как один из первых в мире двух с дизельным двигателем легковых автомобилей, также претерпел значительное обновление в 1937 году новый автомобиль разделяет колесную базу и платформы, а также большинство параметров тела в W143 , но у дизельной машины был другой заводской номер. Он был известен как Mercedes-Benz W138.

Коммерческий

Mercedes-Benz 143 производился до 1941 года, хотя в последний год было выпущено только 22 автомобиля.

В период с 1936 по 1941 год Mercedes-Benz произвел 20 336 автомобилей, что сделало его второй по популярности моделью на сегодняшний день, хотя и далеко позади своего лидера продаж того времени, W136 меньшего размера .

Предполагаемым преемником автомобиля стал Mercedes-Benz W153 с тем же двигателем, но с гораздо более современным кузовом. Производство этого автомобиля было сокращено из-за вмешательства войны , но после войны, в 1951 году, производитель вернулся на рынок шестицилиндровых седанов и кабриолетов с Mercedes-Benz 220 .

Рекомендации

Эта запись включает информацию из аналогичной статьи в немецкой Википедии.

Источник

Mercedes-Benz Typ 230 c 1936 по 1937

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

Максимальная мощность, л.с при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Система питания двигателя

Стоимость владения за первый год

Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

* Стоимость владения Mercedes-Benz Typ 230 W143 в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 2.2 3MT (55 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Mercedes-Benz Typ 230 с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Читайте также:  Камаз 4310 объем кузова

Источник

Mercedes Benz 230 W153 cabrio B

Фешенебельный Mercedes-Benz Typ 230 (маркировка кузова W153) был предназначен для экспорта и появился еще в 1938 году. Хотя глобально его представили публике на Берлинском автосалоне только в начале следующего, 1939 года. Выпускался W153 вплоть до 1943 года, а его производственная гамма насчитывала несколько кузовных исполнений. Во-первых, это четырехдверный седан, а также три разновидности кабриолетов: спортивный двухдверный Cabriolet A с посадочной формулой 2+2; четырехдверный Cabriolet B, рассчитанный на четверых седоков, и четырехдверный пятиместный Cabriolet D. За все года производства Mercedes-Benz Typ 230 было собрано относительно немного, всего 4210 автомобилей.

По одной из легенд, стильный силуэт кузова для седана W153 был придуман совсем не «мерседесовцами». Его якобы нарисовал сын Этторо Бугатти – Жан, на одной из негласных встреч. Фактами это, конечно, не подтверждено, но в некоторых элементах его дизайнерский почерк угадывается безошибочно. Что касается габаритов, Mercedes-Benz имеет длину 4700 мм, ширину – 1720 мм и высоту – 1610 мм. При этом его колесная база составляет 3050 мм. Интересно, что клиренс автомобиля достигает 200 мм. Примечательно, но такой показатель имеют некоторые современные компактные вседорожники.

Более чем шикарный для своего времени интерьер даже сейчас выглядит очень богато и респектабельно. Плоская передняя панель щедро декорирована натуральным деревом, почти половину которой занимает элегантный приборный инструментарий. На нем расположены большие круглые часы и спидометр. Между ними в прямоугольном блоке — датчики остатка топлива в баке, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Передние кресла мягкие и более чем удобные, однако их профиль специфический. Каждое кресло в отдельности имеет продольную регулировку. Задний диван по удобству посадки аналогичен передним местам, в его спинке есть небольшой центральный подлокотник.

Технически Mercedes W153 имел точно такую же колесную базу, что и удлиненный W143, получивший в то время более широкое распространение в Германии и отличавшийся абсолютно иным прогрессивным шасси. Идею осовременить ходовую часть представительского седана главный «мерседесовский» конструктор доктор Ганс Нибель вынашивал уже давно. Но сначала новая трубчатая Х-образная рама с зависимой пружинной задней подвеской и независимой передней подвеской (на поперечных полуэллиптических рессорах) появилась на Mercedes-Benz 170V, и лишь потом ее адаптировали под 230-й. Конструкция оказалась настолько удачной (по показателям прочности и надежности), что ее продолжали использовать и на двух послевоенных моделях вплоть до 1955 года.

Под двустворчатым капотом Mercedes-Benz Typ 230 находится рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2229 куб. см. Он развивает максимальную мощность 55 л. с. при 3500 об/мин и максимальный крутящий момент 136 Н•м при 1800 об/мин. Через однодисковое сухое сцепление крутящий момент передается на 4-ступенчатую механическую коробку передач фирмы ZF. Что интересно, коробка имеет синхронизатор на каждой передаче. Рулевое управление не имеет гидроусилителя, впрочем, это нивелируется размером самого рулевого колеса. А вот тормоза, они барабанные на всех колесах, имеют гидропривод.

Мотор Mercedes-Benz Typ 230

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Читайте также:  Каркасы для усиления кузова

Источник

Мерседес-Бенц W153 — Mercedes-Benz W153

Обзор Производитель Мерседес Бенц Также называется Мерседес-Бенц Тип (е) 230 Производство 1938–1943
4 262 единицы Сборка Кузов и шасси Класс Автомобиль класса люкс среднего размера Тип кузова 4-дверный седан
Кабриолет «А» (2-местный)
Кабриолет «В» (2 -дверный / 4-местный)
Кабриолет «D» (4-дверный / 4-местный) Макет Макет FR Трансмиссия Двигатель 2289cc M153 I6 Передача инфекции 4-х ступенчатая механика Габаритные размеры Колесная база 3050 мм (120 дюймов) Длина 4700 мм (190 дюймов) Ширина 1720 мм (68 дюймов) Хронология Предшественник Мерседес-Бенц W143 Преемник Мерседес-Бенц W187

Mercedes-Benz W 153 был роскошный шестицилиндровый легковой автомобиль , построенный параллельно с W 143 с 1938 года, и впервые представлен на публике на Берлинском автосалоне в начале 1939 г. Это был один из нескольких Mercedes-Benz моделей , известных в его своего времени, как Mercedes-Benz 230 (или иногда, в данном случае, как Mercedes-Benz Typ (e) 230).

Автомобиль имел такую ​​же колесную базу 3050 мм (120 дюймов), что и версии W143 с более длинной колесной базой 1937 года, но с совершенно новым и гораздо более современным кузовом, а также с совершенно новым шасси. Вместо подрамника из штампованной стали более раннего автомобиля у W 153 был подрамник из овальной трубы Х-образной формы. Автомобиль был разработан Гансом Густавом Рёром, который возглавлял отдел разработки легковых автомобилей компании за два года до своей смерти в августе 1937 года.

Содержание

Двигатели и трансмиссия

Двигатель был заимствован из существующего агрегата, но диаметр цилиндра был увеличен на один миллиметр, что привело к общему увеличению объема двигателя до 2289 куб. Несмотря на немного больший объем двигателя и включение двух двухкамерных карбюраторов Solex 30 JFFK, заявленная мощность не изменилась и составила 55 л.с. (40 кВт): степень сжатия была установлена ​​на относительно низком уровне 1: 6,6. Заявленная максимальная скорость составляла 116 км / ч (72 мили в час).

Четырехступенчатая механическая коробка передач включала синхронизатор на всех четырех передаточных числах, а мощность передавалась на дорогу через задние колеса.

Четыре стандартных типа кузова были четырехдверным шести легким «лимузином» (седан / седан) и тремя разными кабриолетами с двумя или четырьмя сиденьями ( кабриолет «A» и «B»), а также, в случае четырех сиденье кабриолет, вариант четырехдверный ( кабриолет «D»).

У машины не было длинной кабины «Pullman-Limousine», а большие внешние задние багажные полки, которые были характерны для W143, не были повторены на W153. Вместо этого современный обтекаемый кузов на всех четырех стандартных автомобилях включал в себя большой задний багажник / багажник.

Воздействие войны

W153 производились до 1943 года, но только 87 из них были выпущены на заводе в 1942 и 1943 годах из-за изменения государственных приоритетов, сопровождавших экономику военного времени . Более половины из 4264 выпущенных автомобилей датированы 1939 годом.

Корпус W153 вернулся в 1949 году, однако, мало изменившийся, но оснащенный двигателем меньшего размера, как Mercedes-Benz 170S .

Mercedes-Benz 230 SV (1938–1939)

Также были двухдверный спорт-лимузин с быстрой задней частью и двухдверный спорт-родстер с открытым верхом. Технически они следовали чертежу седана / седана W153, но, будучи намного легче, они были и быстрее. Всего было выпущено 52 модели Sport, из них 33 автомобиля с открытым верхом.

Рекомендации

Эта запись включает информацию из статьи, эквивалентной немецкой Википедии .

Источник

Adblock
detector