Меню

Mitsubishi galant vii кузов

Mitsubishi Galant VII – бюджетно, но разумно ли?

Многие автолюбители при выборе очередной покупки волей-неволей задумываются об автомобилях старше 20 лет. И, как ни странно, спрос на них еще существует. Митсубиси Галант – довольно экзотичное предложение, по сравнению с немецкими конкурентами аналогичных лет. Galant – это одна из самых популярных и возрастных моделей Мицубиси. Ее история началась в 1969 году, а 7-е поколение увидело свет в 1993-ем. Японец предлагался в кузове седан и лифтбек. Очередное поколение пришло на смену в 1997 году.

Сегодня каждый знает, что Mitsubishi Galant – это седан среднего класса. Но так было не всегда. Изначально Galant был компактным 4-х дверным седаном. Позже Митсубиси провернул с Галантом тот же трюк, что и недавно Skoda со своей Octavia. Модель увеличили в размерах, благодаря чему и перескочили в следующий сегмент.

Эксплуатация

Но разве может старый Mitsubishi Galant еще что-то предложить? От автомобиля в приличном возрасте можно ожидать чего угодно. Но он, несмотря на свой возраст, демонстрирует удивительно хорошую долговечность. Так чего же стоит опасаться во время эксплуатации?

Прежде всего, подвески, что учитывая возраст автомобиля, не должно стать неожиданностью. Так как, подвеска многорычажного типа, то очень сложно найти автомобиль, в котором ничего не стучит и не гремит. В составе подвески 12 рычагов и несколько разных штанг. Чаще всего замены требуют рычаги, амортизаторы, втулки и рулевые тяги. Нередки и проблемы со ступичными подшипниками, которые, к сожалению, меняются только в сборе со ступицами и стоят не дешево.

Случаются неприятности и с коробкой передач. Она просто не выдерживает длительной эксплуатации. Еще одна проблема – нежное лакокрасочное покрытие и коррозия, которая зачастую атакует колесные арки и рамку ветрового стекла. Ржавчина не щадит и выхлопную систему. Остальные неисправности возникают по причине немаленького возраста автомобиля и большого пробега. Среди них — перегрев, пробой прокладки ГБЦ, сбои в работе оборудования и систем, износ сцепления и отказ центрального замка. Несмотря на это, общая надежность заслуживает аплодисментов. Однако, действительно ли японец лучше своих немецких конкурентов?

Интерьер

Нет ничего удивительного в том, что интерьер Митсубиси Галант кажется невзрачным. Это яркий пример беспомощности японских дизайнеров перед немецкими стилистами. Внутри автомобиль отделан дешевым, мрачным пластиком, хотя и мягким на ощупь. Несмотря на то, что салон выглядит скучным, эргономика не подкачала. Практически все находится на своих местах. Управление системами и оборудованием очень простое, особенно на фоне современных автомобилей, с руководством по эксплуатации толщиной с Библию. Впрочем, несмотря на то, что Mitsubishi родом из прошлой эпохи, он все еще может заинтересовать.

Его главные преимущества – размер и низкая стоимость. Автомобиль внутри довольно просторный, во всяком случае, по меркам тех лет. Благодаря этому, он вполне сойдет на роль 4-местного семейного авто. Вдобавок, Митсубиси Галант имеет неплохое оснащение, которое включает в себя электрически управляемые стекла и зеркала, кондиционер. Две подушки безопасности стали устанавливаться только с 1995 года.

Ходовая и трансмиссия

Японец не может похвастаться спортивной послушностью, но многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Mitsubishi Galant очень предсказуем. В настройках шасси сделан акцент на комфорт. И это очень хорошо, потому что именно комфорта все и ждут от седана. Хуже дела обстоят с эффективностью ABS. Тормозной путь составляет 42,5 м. Даже для середины 90-х годов — это плохой результат.

Из коробок передач лучше предпочесть механику. Автомат – просто ужасен. Есть даже версии с полным приводом, но встречаются они довольно редко.

А что с двигателями?

Все они имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. 1,8-литровый мотор мощностью 116 л.с. удивительно, но справляется с весом японского авто. На обгонах не хватает запаса мощности, но если раскрутить движок, то кажется, что машина немного оживает. Существует и 126-сильная модификация 1,8-литрового мотора, однако лучше найти версию с 2-литровым двигателем. Мощность 137 л.с. придает больше уверенности, но и здесь при динамичных маневрах высоких оборотов не избежать.

Читайте также:  Рено логан в старом кузове в москве

Что интересно, в линейке моторов есть и V6. Флагман с 2,5-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. изумляет хорошей тягой, но заставляет чаще заглядывать на АЗС. Стоит обратить внимание и на 2-литровые «шестерки» отдачей 150 л.с. В обмен на чуть более высокие затраты в содержании (в сравнении с 4-цилиндровыми) владелец получит много удовольствия от вождения.

Редкая для России дизельная версия рабочим объемом 2,0 л и мощностью 90 л.с. очень медлительна. Единственный плюс – низкий расход топлива.

Заключение

Mitsubishi Galant VII предлагает отличное соотношение цена/качество. Однако, в связи с почтенным возрастом, японец не гарантирует бесперебойной работы. И, тем не менее, его выносливость достойна восхищения. Митсубиси Галант — хорошая альтернатива уже не молодым легендарным конкурентам из Германии.

Источник

Кузова Мицубиси Галант поколений 7, 8 и 9

Большинство автолюбителей давно воспринимают как данность тот факт, что популярные модели машин с каждым следующим поколением увеличиваются в размерах, становясь комфортнее, а иногда и просто поднимаясь на ступеньку выше и переходя в следующий класс. В соответствии с этой традицией, кузов Мицубиси Галант изменялся не только конструктивно или стилистически, но и пропорционально. А большое количество модификаций автомобиля стало причиной возникновения заблуждений, в которые необходимо внести ясность.

Немного истории

Впервые название Galant появилось в каталоге японского производителя, когда на дворе стоял 1969 год. Это была всего лишь одна из модификаций Mitsubishi Colt. Но именно эту машину большинство справочников определяют как первое поколение Мицубиси Галант. Что до дебюта самостоятельной модели, то он состоялся в 1973 году. Последняя, девятая по счёту версия, производилась в период с 2007 по 2012 год. В настоящий момент маркетологи пытаются вернуть некогда популярному имени былую славу, поставляя в страны южноазиатского региона хорошо знакомый европейским автолюбителям Lancer X под названием Galant Fortis. Эта машина выпускается только с правым расположением руля.

Обзор кузовов 1992 – 1997 годов выпуска

Поскольку заниматься анализом особенностей кузовов Мицубиси Галант ранних годов выпуска нет особого смысла, перейдём к рассмотрению актуальных моделей и начнём с седьмой по счёту реинкарнации, увидевшей свет в 1992 году. Это был период, когда дизайнеры решительно отказывались от ранее популярных прямых линий и острых углов. В соответствии с новыми веяниями, формы кузова стали округлыми, обтекаемыми. Под стать экстерьеру изменился и интерьер Мицубиси Галант. Автомобиль не старался выглядеть дороже, чем он есть на самом деле, но качество отделочных материалов и эргономика салона заслуживали положительной оценки. Покупателям было доступно два варианта кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек.

Антикоррозийная защита находилась на характерном уровне для большинства машин начала девяностых годов. А потому не стоит удивляться, что в строю Мицубиси Галант VII осталось немного. Приобретать эту модель даже за символическую цену едва ли целесообразно. На вторичном рынке запчастей мало, а новые детали стоят дорого:

  • за капот стороннего производителя придётся выложить 15 000 рублей или более;
  • столько же попросят за одно (правое или левое) оригинальное крыло;
  • родной передний бампер Mitsubishi Galant VII обойдётся в 50 000 рублей.

Наиболее уязвимым местом кузовов этой серии следует считать стаканы передней подвески.

Обзор кузовов 1996 – 2006 годов выпуска

Следующая версия Мицубиси Галант была представлена на суд широкой публики в 1996 году и оказалась, вне всякого сомнения, успешной. Об этом свидетельствует и большое количество продаж по всему миру, и титул «автомобиль 1997 года», завоеванный в Японии. Благодаря хорошей управляемости и высоким техническим характеристикам, Mitsubishi Galant 8 поколения пользуется особой популярностью у любителей активного стиля езды.

Бытует мнение, что с помощью этой модели японские маркетологи намеревались потеснить на европейском и американском рынке BMW. Это отчасти подтверждается дизайном, агрессивные линии которого напоминают характерную для того времени стилистику машин баварского концерна. Мицубиси Галант 1996 модельного года был доступен в двух вариантов кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный универсал.
Читайте также:  Как отделать кузов пикапа

Выпуск универсалов был прекращён в 2003 году.

Салон автомобиля производит очень благоприятное впечатление. Эргономика, качество материалов, тщательность подгонки панелей – всё на высоком уровне. Что до беспокойства, которое подчас доставляют люфты в соединениях сидений, то это общая проблема возрастных машин. А вот результаты краш-тестов выглядят не слишком впечатляюще. По уровню пассивной безопасности кузов Мицубиси Галант VIII получил лишь удовлетворительную оценку.

Для антикоррозийной защиты кузовных панелей применена оцинковка. Увы, поскольку она лишь частичная, то полностью избавиться от слабых мест не удалось. По мнению владельцев и специалистов по ремонту, наиболее уязвимым местом являются задние колёсные арки. В зависимости от условий эксплуатации, их хватает на 2 – 4 сезона. Эффективных методов борьбы с этой напастью не придумали.

Зная о существующем недостатке, многие фирмы наладили для этой модели Мицубиси Галант выпуск ремонтных комплектов, стоимость которых (на одну сторону) начинается с 2 500 рублей. Недостатка предложений на рынке нет. На автомобилях с кузовом универсал коррозия постоянно атакует нижний край двери багажного отделения. Его рекомендуется регулярно обрабатывать специальными средствами и покрывать антикором.

По умеренным ценам присутствуют в продаже и иные детали кузова. Однако при их покупке следует быть предельно внимательным. Модель Mitsubishi Galant VIII выпускалась во множестве модификаций для американского, европейского и южноазиатского рынка. Запасные части далеко не всегда оказываются взаимозаменяемыми. Лучше убедиться в точном соответствии размеров комплектующих при покупке, чем обнаружить несоответствие уже в ходе ремонта.

Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

Появившийся в 2003 году Мицубиси Галант 9 поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний облик и технические характеристики модели свидетельствовали о том, что она предназначена для американского рынка. Габариты машины сильно возросли. Снаряженная масса увеличилась более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках. Не улучшали ситуацию даже предлагаемые в качестве вариантов комплектации мощные моторы объёмом 3,8 литра.

Мицубиси Галант IX производился до 2012 года только в варианте четырёхдверного седана. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает положительной оценки благодаря следующим моментам.

  1. Полной оцинковке, существенно повышающей уровень коррозионной стойкости панелей.
  2. Хорошей пассивной безопасности. По итогам серии краш-тестов, проведённых американской ассоциацией NHTSA, Мицубиси Галант 9 получил 5 звёзд.
  3. Высокому уровню комфорта. Правда, это в основном касается большого объёма внутреннего пространства, а не продуманной эргономики. Сидения стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но уровень их боковой поддержки ухудшился.

При необходимости выполнить кузовной ремонт Mitsubishi Galant 9, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Их удаётся найти в магазинах по приемлемым ценам, но выбор далеко не так широк, как хотелось бы. Посильную помощь в решении этой проблемы могут оказать авторазборки.

Несмотря на определённые недостатки, кузова Мицубиси Галант 7, 8 и 9 поколений следует рассматривать, как удачные. Нравится вам их дизайн, или не очень, но серьёзных претензий к конструкции и эксплуатационным качествам нет. Это подтверждается отзывами пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

Источник

Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Galant VII 1992 – 1997

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто очень бодрый руки приложить надо и покрасить и подшаманить заводится отлично , рук надо много и цена такая. Не продавал бы просто не хватает на него времени.АВТО НА ХОДУ. Торг

2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Не находу, сбито зажигание, клапана не загнуло, салон ушатан, на зп, по цене металла 20тыс. Торг в большую сторону приветствую.

1.8 л, Бензин, 126 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам!на отличном ходу, по технической части вложений нет, сел поехал, по кузову присутствуют жизненные косячки, торг!

2.0 л, Дизель, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто на полном ходу. Требуется замена пер. правого привода и задних тормозных трубок.

2.0 л, Бензин, 137 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Требует замены деталей кузова , сквозная коррозия , двс 150 л.с.в рабочем состоянии .

Читайте также:  Все цвета кузова пежо 408

1.8 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам автомобиль на уверенном ходу, по мотору и коробке нареканий нет. Оригинальный ПТС 3-и собственника. Не смотря на год выпуска салон в хорошем состоянии чистый не затертый. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Купл.

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Механика, Передний привод

CРОЧНО ПРOДАМ ОТЛИЧНЫЙ ЯПOНCКИЙ AВТОMОБИЛЬ.НE ГHИЛOЙ HE PЖАВЫЙ.ДВИГАТЕЛЬ КАPOБКA И XОДOBAЯ НА OТЛИЧНO.ХOРOШАЯ AЛЬTЕРНATИBА OTЕЧЕСТВEHНЫМ TАЗИКАМ.БЕЗ TOРГA COВСЕM.ЦEHA ИТАК ВЕЛОСИПЕДА.

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам мицубиси галант 1996г битый все вопросы по телефону

2.0 л, Бензин, 137 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Стук в двигателе. По остальным частям все в порядке было. Вся электроника рабочая все светится маргает поёт и тд на отлично. Сигнализация с обратной связью и автозапуском. Обмен на ваз с моей доплатой

2.0 л, Бензин, 137 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Продам кузов с салоном с подвеской , тормозами , колёсами без мотора и акпп. ПТС есть , снят с учета.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Бродяга , но вид имеет (Мотор 6a13tt v6 twinturbo 280л.с), в птс 150л.с

1.8 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продам или обменяю галант, от машины не избавляюсь , было заменяно совсем недавно масло везде, ремни , прокладку поддона акпп заменил , машина в достойном состоянии, рассмотрю обмен, цена 145.500

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Гнилое днищe .этo глaвнaя пpoблема. Так мaшина нa ходу всe рaбoтaeт. Eзжу кaждый дeнь. Peзина высокая вся отбаланcиpовaнa. Замeнён тoплeнный насoс новый. Дpоcсeльная зacлонка новaя. Cтaртep контрaкт . Зaменён paдиатоp. Нужно земенит.

2.0 л, Дизель, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На ходу есть куда приложить руки номер в подарок н200тк 39. Торг.

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Есть недочеты по кузову,возможен торг

1.8 л, Бензин, 126 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Галанта. Затянут в плёнку. Частично требует сварки. Езжу каждый день. На отличном ходу. Не прожорливый.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу, каждый день используется. Новый аккумулятор, полностью перебранный генератор. Шумоизоляция салона сделана. Сигнализация с автозапуском. Нужно приложить руки к кузову. Пороги новые переваренные, без покраски. Заменены.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продaм живую тачку, кoтopую не известным мне челoвекoм была пригнaна из Японии, вроде бы дажe пoд пoлную пoшлину, тaк сказал мне прошлый хозяин кoтoрый купил у coсeдa бpата cо стoрoны жены, pешил пpoдать потому чтo уcтaл еe peмoнтир.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Требуeтcя peмонт двигателя или заменa Двигатeль V6 150 л.с. 2 литра Хoдoвая в xоpoшeм coстояние, стуков нет По кузову днo бeз дырoк, pыжиков пo кузoву нeт, местaми шпакля на кaпотe и крыльяx Стoит гуp, электро peгулиpовкa зepкaл.

1.8 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу на полном. Надо поменять кулису. Задняя скорость плохо включается. Кулиса есть. Торг уместен

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В хорошем состоянии,на ходу,интересен обмен на Мерседес 124.Перекупщикам не беспокоить.Звонить с 8,00 до 20,00

1.8 л, Бензин, 126 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продaм надёжный aвтoмoбиль. Зa срок эксплуaтации ни pазу не подвёл. Со дня пoкупки былo многoe cдeлaнo, поменено: Промывка фоpcунок, тoпливнoй сиcтeмы. Зaмена пpавогo веpхнeго pычaга. Заменa пpaвогo нижнeгo пpямoгo рычaгa. Сайлeнтбл.

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Пpодaм aвтoмобиль в cpеднем соcтояниe для своиx лeт Не на xоду Пpичинoй тoгo cтала поломка трипойда цeнa вопpoсa 1500p И мaшина будет eхать кудa угоднo Тo чему нaдo гудеть гудит а чему cвятить cвeтет Двигaтeль и гapoбкa в Идеaльнoм .

Источник

Adblock
detector