Меню

Mitsubishi pajero evolution номер кузова

Mitsubishi pajero evolution номер кузова

Koctas » 01 окт 2010, 11:16

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Max PXT » 01 окт 2010, 11:43

Год выпуска 1999
Месяц выпуска 03
Декада выпуска 1
Код модели V46WG-RPF1

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Koctas » 01 окт 2010, 11:57

Max PXT писал(а): Год выпуска 1999
Месяц выпуска 03
Декада выпуска 1
Код модели V46WG-RPF1

а потом дальше, левее и вверх, заголовок «каталог автомобилей». выбирай mitsubishi, затем pajero, затем выбираеш по году, месяц, и код модели. на открывшейся странице смотриш весь расклад.
только почемуто твоего кода RPF1 нет, странно. есть 1998 год с твоим кодом.

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

aeme » 05 окт 2010, 22:14

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

talnah » 16 окт 2010, 03:13

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Cashish » 16 окт 2010, 18:44


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

sLaM » 25 окт 2010, 17:46

Год выпуска 1993
Месяц выпуска 03
Декада выпуска 1
Код модели V43W-GRPE

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Cashish » 25 окт 2010, 19:24


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

krechet » 25 окт 2010, 19:40

Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 6.6KM/LITER

Ни в одном источнике по своей машине не видел таких абсурдных цифр. сомневаюсь, что он даже новый столько ел.

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

sLaM » 25 окт 2010, 19:47

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Расшифровка VIN Mitsubishi Pajero

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Mitsubishi Pajero. Каждый автомобиль Mitsubishi Pajero имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Mitsubishi Pajero.

Выберете модель Mitsubishi:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник

Mitsubishi Pajero Evo: забытый внедорожный болид для гражданских

Все великие автомобили, выпущенные для гоночной омологации, как то: BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird – с каждым годом дорожают и дорожают. За исключением одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution. Вы удивитесь его репутации и шокирующе низкой цене.

Читайте также:  Размеры тойоты короллы 120 кузов

Mitsubishi Pajero Evolution (или кратко PajEvo) выпускался с 1997 по 1999 годы с целью пробиться в ралли Дакар в класс T2. Дакар – это самая суровая для автомобилей и мотоциклов гонка на планете, и создание машины для такого испытания – нелегкая задача. Поэтому PajEvo – это безусловно серьезный игрок.

PajEvo получил новую подвеску, новые дифференциалы, уникальный 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения мощностью 276 л. с. и моментом 348 Нм, защитные пластины, кресла Recaro, широкий бодикит и брызговики. Чтобы попасть на гонку, Mitsubishi должен был продать публике 2500 «гражданских» версий этой машины.

Pajero Evolution по сей день остается одним из самых неубиваемых автомобилей на рынке. Владельцы таких машин надеются, что мотор 6G74 с причудливым впускным коллектором и головками блока никогда не выйдет из строя, а иначе ремонт будет стоить им почки и части печени. Даже генератор здесь специфический и стоит 1300 долларов.

Подвеска здесь полностью отличается от обычного Pajero тех времен. Спереди – подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – многорычажная независимая подвеска. У него также более широкая колея (на 125 мм шире спереди и на 110 мм шире сзади) и более широкие шины (265 по кругу). Не совсем ясно, чем отличаются амортизаторы, но стоят они в два раза дороже стандартных.

Трансмиссия INVESC-II настроена достаточно агрессивно. В городе на малых скоростях она частенько дергается, но на высоких скоростях в ручном режиме обеспечивает быстрые переключения. Владельцы вряд ли будут скучать по механике (несколько Evo с МКП все же были сделаны, но у них были проблемы с надежностью). Внедорожник имеет дифференциалы Torsen спереди и сзади.

В движении это взрыв! Автомобиль смеется над пересеченной местностью. Конечно, он не такой легкий, как хотелось бы (около 2,1 тонны с водителем, штурманом и полным баком), но контролируется при этом прекрасно. Можете смело бросать его в поворот: три дифференциала и почти квадратная колесная база вытащат! Он такой же быстрый как горячий хэтчбек. С той лишь разницей, что свою скорость он может демонстрировать не только на асфальте, но и на гравии, и на снегу.

Все усилия Mitsubishi окупились с лихвой. Автомобиль не просто доминировал в классе T2. Он доминировал во всем Дакаре. В 1998 году они заняли весь пьедестал и обогнали даже автомобили из потенциально более быстрого класса T3. За 18 дней они преодолели более 10 000 километров и финишировали на 5 часов раньше следующего конкурента. PajEvo – это часть победного наследия Mitsubishi, в которое трудно поверить. Pajero выиграл почти половину всех Дакаров. Невероятно!

Источник

Mitsubishi pajero evolution номер кузова

witammin » 23 июн 2011, 15:59

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Tobos » 26 июл 2011, 23:09

Напиши что вводишь, какие данные выдаются, постараюсь помочь, но не обещаю, что будет супер оперативно

та же трабла была , потом на гугле нашел аналог вина — прошло и даже сошлось . только вот по расходу это да 00 на литр

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ALEX FILL » 27 июл 2011, 13:31

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Ansher » 24 авг 2011, 03:39

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Green Goblin » 21 сен 2011, 21:33

Подскажите, где можно посмотреть комплектацию европейца паджеро-3 2004г.в.?

у меня не горит на приборке пара ламп,одна отвечает за traction control. хочу узнать есть ли он у меня или лампе кирдык.

p.s. уж не пинайте новичка очень сильно.

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Green Goblin » 11 окт 2011, 19:24

В моем Вин-коде первая буква J, т.е. сборка Япония(конкретно Нагойа) как по вину в этой базе работать? вроде все ввоже-пишет incorrect number, хотя машина 2004 г.в.
на просторах и-нета только вот это нарыл по своему вину

ОТЧЕТ JMBLYV78W4J005766
Основные параметры авто
Идентификационный номер JMBLYV78W4J005766
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero III
Модельный год 2004
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5-дверный
Колёсная база длинная
Серийный номер 005766
Параметры двигателя
Серия двигателя данные отсутствуют
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, куб.см. 3200
Описание двигателя DID, 165лс
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП автоматическая
Расположение рулевой колонки левостороннее
Производитель и сборка
Страна происхождения Япония
Страна сборки Япония
Сборочный завод Nagoya #3
Рынок сбыта Европа
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 04.08.1982
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация Passenger Car/Truck
Альтернативная расшифровка
Марка Mitsubishi
Модель PAJERO,MONTERO(30Q или 31A)
Дата производства (11-20)/03/2004
данные предоставлены http://www.vin.su
Поиск в базах угнанных автомобилей
V В базах угнанных автомобилей данный VIN не числится

Читайте также:  Мазда 6 2020 размер кузова

а подробную комплектацию как на европейку узнать?

Re: УЗНАЙ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

saibl » 17 окт 2011, 04:51

Green Goblin писал(а): В моем Вин-коде первая буква J, т.е. сборка Япония(конкретно Нагойа) как по вину в этой базе работать? вроде все ввоже-пишет incorrect number, хотя машина 2004 г.в.
на просторах и-нета только вот это нарыл по своему вину

ОТЧЕТ JMBLYV78W4J005766
Основные параметры авто
Идентификационный номер JMBLYV78W4J005766
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero III
Модельный год 2004
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5-дверный
Колёсная база длинная
Серийный номер 005766
Параметры двигателя
Серия двигателя данные отсутствуют
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, куб.см. 3200
Описание двигателя DID, 165лс
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП автоматическая
Расположение рулевой колонки левостороннее
Производитель и сборка
Страна происхождения Япония
Страна сборки Япония
Сборочный завод Nagoya #3
Рынок сбыта Европа
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 04.08.1982
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация Passenger Car/Truck
Альтернативная расшифровка
Марка Mitsubishi
Модель PAJERO,MONTERO(30Q или 31A)
Дата производства (11-20)/03/2004
данные предоставлены http://www.vin.su
Поиск в базах угнанных автомобилей
V В базах угнанных автомобилей данный VIN не числится

а подробную комплектацию как на европейку узнать?

Источник

Обзор Mitsubishi Pajero Evolution

Всем любителям Mitsubishi знакомо название Pajero Evolution, но мало кто из них знает, что это за модель подробно. Автомобиль очень интересен к рассмотрению, является гражданским ралли-каром. Несмотря на практически 20-летнюю историю, Mitsubishi Pajero Evolution до сих пор актуален на рынке, но за счёт чего?

Обзор автомобиля: когда вышел, салон, кузов, езда

Автоконцерн Mitsubishi всегда представлял свои автомобили на различных соревнованиях по ралли. Модельный ряд Pajero не стал тому исключением. Одной такой машиной стал именно Evolution, впервые выпущенный в 1997 году.

Чем похож Паджеро Эво на Паджеро

В силу специфики раллийных гонок для успешного участия в них необходимо транспортное средство, построенное на базе тяжёлого внедорожника или даже грузовичка. Именно поэтому одна из вариаций второго поколения Pajero Evolution, была сделана с усиленной подвеской и использовала двигатель MIVEC (авторский мотор от самого автоконцерна). Агрегат был поистине мощный, выдавая при 6 500 оборотах за минуту мощность в 280 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена двумя КПП: механическая и автоматическая «пятиступки». Автомобиль достаточно резвый (до «сотни» 7 секунд), управляемый для своей весовой категории (2 тонны), с высокой проходимостью и скоростью порядка 180 км/ч.

Главным отличием Мицубиси Паджеро Эволюшн от классического Mitsubishi Pajero II — полностью переработанная подвеска с более широкой колеёй.

Pajero Evo на ралли Дакар 5

Система полного привода Super Select 4WD, использованная в трансмиссии автомобиля, позволяет водителю полностью контролировать процесс езды. Она обладает тремя основными параметрами:

  • обычный высокий диапазон;
  • высокий диапазон, блокируемый дифференциалом;
  • низкий диапазон, блокируемый дифференциалом.

Pajero Evolution сохранил кузов от машин второго поколения послерестайлинговых, но с существенными дополнениями в обвесе:

  • полуковши от RECARO;
  • алюминиевый капот с полостями для воздуха;
  • другие мелочи.

Экстерьер автомобиля стал более агрессивен, намекая на его боевой характер. Однако салон получился достаточно минималистическим — машина всё-таки создавалась для ралли.

Читайте также:  Заз шанс технические характеристики кузова

Цена на автомобиль в данный момент начинается от 500 000 рублей. Pajero Evolution – машина достаточно редкая, которой было выпущена порядка 3 500 экземпляров только для внутреннего рынка Японии. Производились ралли-кары недолго — с 1997 по 1999 годы.

В Паджеро Эво неплохой багажник

Стоит отметить, что Mitsubishi всё-таки сумел добиться цели, с которой создавался Pajero Evolution. В 1998 году он взял чемпионство на ралли соревнованиях именно на модели «ЭВО».

Стоит ли покупать россиянину?

В плане распространения Pajero Evolution особенно актуален у себя на родине и в России. Именно здесь наибольшее количество фан-клубов этой модели. Количество машин в России оценивается примерно 200 экземплярами, большинство из которых сосредоточено на Дальнем Востоке.

Последний факт не удивителен, ведь многие стремятся взять Pajero Evolution из Японии, так как машины оттуда наиболее хорошо сохранились.

Однако можно задаться вопросом: стоит ли покупать внедорожник этой модели для российских реалий? Ответить на него достаточно сложно, ведь необходимо рассмотреть ряд факторов. В большинстве своём резонность выбора Mitsubishi Pajero Evolution индивидуальна в каждом случае.

Мощная рама Паджеро Эволюшн

Внедорожник имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому делать окончательное умозаключение по поводу приобретения автомобиля стоит именно исходя из них.

Если рассматривать основные качества, которые должны быть присущи внедорожнику для России, то Pajero Evolution смотрится достаточно выгодно. Несмотря на свой 20-летний возраст (без малого), дизайн авто очень даже симпатичный. Технические характеристики реально раллийные, сочетающие в себе и управляемость, и проходимость, и резвость, и скорость, что просто феноменально для «монстра» массой почти в 2 тонны. Всё это дополняет высокое японское качество.

В любом случае, решать, стоит ли покупать Pajero Evolution или нет, важно самому. Предварительно чётко взвесив все за и против, определить необходимость мероприятия. Купленный внедорожник точно не сделает вашу жизнь хуже, однако справитесь ли вы с его содержанием?

Сильные и слабые стороны

Как было отмечено ранее, у автомобиля имеются и слабые, и сильные стороны. Именно этот факт может где-то отпугнуть потенциального покупателя, а где-то наоборот привлечь.

И так сильные стороны внедорожника:

  • высокая проходимость;
  • хорошая управляемость;
  • резвость при старте с места и неплохая «максималка»;
  • надёжность;
  • стильный экстерьер;
  • приемлемые функциональность и цена.

Слабые стороны Pajero Evolution:

  • трудность в выборе, обусловленная малым количеством машин на рынке и «древностью» машины, а при покупке автомобиля в Японии – ещё более проблематично;
  • трудность в поиске и подборе некоторых запчастей;
  • для кого плюс, для кого минус – тяжеловесность машины;
  • необходимость поиска специалиста высокой квалификации при ремонте.

Как видите, в общих чертах преимущества внедорожника с лихвой переплёвывают его недостатки. Чтобы слабые стороны автомобиля не были для вас серьёзной проблемой, важно реально любить своё транспортное средство и иметь желание бороться со всеми недостатками.

Проходимый джип

Mitsubishi Pajero Evolution – это настоящая раллийная машина для повседневного пользования. Его положительные свойства лучше раскрываются в условиях пересечённой местности, однако за счёт относительно небольших габаритов (см. Габариты Митсубиси Паджеро) машина ведёт себя отменно и в городе.

Технические характеристики Паджеро Эво (механика и автомат)

механика автомат
Годы выпуска октябрь 1997 — август 1999
Тип привода Полный (4WD)
Название модификации Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution short
Кузов SUV , E-V55W
КПП 5МКПП 5АКПП
Объем двигателя, л 3,5
Дорожный просвет, мм 245
Число дверей/мест 3/5
Топливо АИ-98
Мощность двигателя, л.с. 280
Расположение руля Справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4075 x 1875 x 1915
Колесная база, мм 2420
Длина ходовой оси (спереди/сзади), мм 1590/1590
Масса, кг 1970 1990
Объем топливного бака, л 75
Модель двигателя, тип 6G74 MIVEC, V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Расход горючего (средний), л/100 км 13,3 14,1
Подвеска (спереди/сзади) Double wishbone/Многорычажная типа Double wishbone
Размер шин 265 / 70R16
Тормоза (спереди/сзади) Вентилируемые дисковые/Вентилируемые дисковые

Видео: легенда Дакара

Источник

Adblock
detector