Меню

Mitsubishi pajero габариты кузова

Габариты Митсубиси Паджеро

Pajero – внедорожник, который на протяжении своей долгой истории оснащался кузовами высшего качества. Их размеры постепенно менялись, владельцам свежих моделей надо было привыкать к новым. А что же вообще представляют собой на Митсубиси Паджеро габариты, почему так важно о них знать.

Что означают габариты на самом деле

Они обозначают границы предмета в пространстве. Еще со школы всем нам известны такие понятия, как длина, высота и ширина. Но под словом габариты следует понимать не только эти три базовых критерия. Их явно будет недостаточно для того чтобы судить о внедорожнике. А вот знание о специфических размерах, включающее его положение в тех или иных дорожных ситуациях, будет как нельзя кстати.

Определение габаритов Паджеро из салона

Сразу привыкнуть к новой машине очень сложно. Это подтвердит любой автомобилист. Даже имея за плечами большой стаж вождения, пересаживаясь с одной модели авто на другую, водитель испытывает сложности. Они связаны с габаритами, которые нужно прочувствовать. Владельцам джипа следует научиться путем регулярных тренировок ощущать размеры своей машины. Это очень важно и реально помогает в условиях сегодняшнего интенсивного движения.

Интересный момент. Практически во всех японских машинах, в том числе и на внедорожниках Pajero, колеса немного выведены вперед несущего кузова или рамы. А вот, к примеру, на немецких авто колеса расположены прямо под стойками. Знание этого поможет легче сориентироваться, сидя за рулем автомобиля, и даст возможность лучше прочувствовать габариты машины из салона.

Размеры кузова

Чаще интересуются основными размерами кузова. Габариты Митсубиси Паджеро подробнее приведены ниже в таблицах. Напомним, что Pajero выпускались в 3- и 5-дверных вариациях.

5-дверные версии

  • внедорожники 1991-1997 годов выпуска (9);
  • 1997-2000 годов (4);
  • 2000-2003 годов выпуска (4);
  • внедорожники 2003-2006 годов выпуска (3);
  • 2006-2011 (5);
  • 2011-2014 (3);
  • 2014 года выпуска и после (2).

У внедорожников, выпущенных с 1991 по 1997 годы, длина была разной. Дизельные Паджеро были короче бензиновых на 20 мм. Ширина каркаса тоже была разной, в зависимости от модификации. Бензиновые версии были шире на 80 мм. Высотой остова инженеры ММС интересовались куда чаще. Кузов был возвышен у дизельной версии на 20 мм в 1994 году, а затем на версиях 1996 года выпуска, вновь спущен до базовых – 1860 мм. Бензиновые Паджеро сначала имели каркас 1870, версии 1994-1997 — стали выше на 30 мм.

Следующие изменения произошли уже после 1997 года:

  • дизельные версии оснащались кузовом той же длины и ширины, но высота вновь была увеличена до 1900, у бензиновых модификаций все осталось по-прежнему;
  • после 2000 года дизельные и бензиновые модификации Паджеро выпускались с каркасом одних и тех же размеров — 4800/1880/1860;
  • версия 2003-2006 выпускалась 4830/1900/1860;
  • 5-дверные версии Pajero 4 имели такие размеры — 4900/1875/1870.

Такие же размеры остались у Pajero 4 до сих пор.

Интересные моменты по кузову Паджеро 4

Примечательно, что по замыслу разработчиков 4 поколения Паджеро, кузов автомобиля должен был стать модернизированным. Основной упор ставился на повышение безопасности и эргономичности, прочности, снижение массы. Но самое главное – было улучшить аэродинамические свойства внедорожника. А они, как известно, напрямую связаны с геометрическими пропорциями каркаса.

Мицубиси Паджеро 4 габариты

Таким образом, на Pajero 4 размеры были спроектированы так, чтобы гарантировать максимальный комфорт с одной стороны, и высокую курсовую устойчивость при любых дорожных условиях – с другой. Стоит обратить особое внимание на практическую одинаковость высоты и ширины, солидность колесной базы и сравнительно высокий центр тяжести. Эти показатели стали самобытной фишкой японского внедорожника, заставили конкурентов поднапрячься. Такая же схема размеров кузова внедрена и в другой внедорожник семейства – Паджеро Спорт.

Безошибочность конструктивных решений, проведенных в компании в разное время, свидетельствуют о необычных вездеходных показателях обоих внедорожников. Сколько раз, например, легендарный Паджеро побеждал в ралли «Дакар», продемонстрировав в экстремальных дорожных условиях удивительные характеристики. А, как известно, габариты здесь сыграли одну из важнейших ролей. Именно особенность кузовной геометрии позволила автомобилю легко покорять бездорожье, подниматься в гору на рельефной местности и т.д.

3-дверные модификации

Включены сюда 3-дверные Pajero Canvas Top 1986-1990, Metal Top 1986-1991, модели 1991-1997 и 1997-2000, 2000-2003, 2003-2006 и внедорожники, выпущенные после 2006 года.

Габариты 3-дверный Паджеро

  1. Дизельный Metal Top был выше дизельного Canvas Top на 20 мм. Бензиновые Metal Top – выше этих обеих дизельных версий. Его высота – 1850 мм.
  2. 3-дверные Pajero 1991-1997 выпускались дизельными и бензиновыми. Кузов дизельной модификации стал длиннее предшественников на 120 мм, шире – на 20 мм, высота осталась такой же. Габариты бензиновых модификаций стали еще больше: 4140/1780/1820 и 4140/1780/1840.
  3. Внедорожники 1997-2000 имели следующие размеры: дизельная версия 2,4 л не изменилась, кузов 2,8 литровой модификации принял такие размеры — 4140/1780/1840. Размеры бензиновой версии остались прежними.
  4. Pajero 2000-2003 дизельные имели следующие габариты: версия 2,5 л – 4260/1840/1840; версия 3,2 л – 4280/1880/1840. Бензиновая модификация – 4280/1880/1840.
  5. Pajero 2003-2006: дизель 2,5 л – 4300/1880/1840, дизель 3,2 л – 4320/1900/1840, бензиновая версия – 4320/1900/1840.
  6. После 2006 года габариты опять изменились: две дизельные модификации размерами – 4295/1880/1840 и 4380/1880/1850; две бензиновые – 4315/1895/1845 и 4385/1875/1850.
Читайте также:  Для чего делают лифт кузова
5-дверные 3-дверные
Длина кузова, мм 4700, 4720, 4800, 4830, 4900

4000, 4120, 4140, 4260, 4280, 4295, 4300, 4315, 4320, 4380, 4385
Ширина кузова, мм 1700, 1780, 1875, 1880, 1900

1680, 1700, 1780, 1840, 1880, 1885, 1900
Высота кузова, мм 1860, 1870, 1880, 1900

1820, 1840, 1845, 1850,
Колесная база, мм 2720, 2780

2350, 2420, 2540
Снаряженная масса, кг 1920, 1940, 1960, 1985, 2025, 2044, 2045, 2049, 2086, 2100, 2110, 2170, 2265, 2315, 2355

1530, 1750, 1780, 1790, 1850, 1880, 1900, 1915, 1950, 2020
Объем топливного бака, л 75, 88, 90, 92

60, 71, 75, 90
Диаметр разворота, м 11.4; 11.8

11,6
Гарантия от коррозии, лет 6 6

Габариты Паджеро периодически менялись. Напомним, что автомобиль выпускался в нескольких марках кузова: L040, V20/V4 (1994-2000 гг.), V55W (1997-1999 гг.), V60 (2000-2006 гг.) и V80 (2006 и после).

5-дверный Паджеро 4 последних годов выпуска – имеет довольно внушительный кузов. Почти 5 метров в длину, немногим меньше 2 метров в ширину и высоту – это настоящий гигант, очень комфортный для дальних поездок внедорожник.

Современный 3-дверный Pajero, это увеличенный в длину, ширину и высоту автомобиль. Колесная база его составляет 2545 мм, и «коротышем» его можно назвать только, имея в виду количество дверей.

Конструкторы ММС, работая над Паджеро, добились путем модернизации габаритов внедорожника явного улучшения в плане комфорта. При этом безопасность автомобиля, его краш результаты, как всегда, на высоте. Так, джип 4 поколения таиландской сборки получил по общей проверке известной австралийской ANCAP 4 из 5 звезд.

Источник

История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Выпускаемый с 1982 года японский внедорожник Pajero сочетает характеристики настоящего вездехода и спокойного городского кроссовера. Он считается легендой своего класса. Отменный функционал и приятная внешность всегда привлекали взоры автолюбителей к этому шедевру автопромышленности. История внедорожника постоянно развивалась, поэтому крайне интересны будут к рассмотрению технические характеристики Мицубиси Паджеро.

«Паджеро» в переводе означает дикую кошку со стойким характером и колоссальной выносливостью, обитающую на просторах Патагонии, что находится в южной части Аргентины. Впрочем, далеко не везде используется это название. В испаноговорящих странах внедорожник именуют «Монтеро», в Великобритании – «Шоган», в США — Dodge Raider.

Появление Pajero 1


Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep.
Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.


Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).

  • четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
  • дизельный 2,3-литровый агрегат;
  • турбодизельный 2,3-литровый движок.

Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.

В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:

  • появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
  • серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
  • колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.

В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.

  • 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
  • 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
  • 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;

В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.

Технические характеристики
Годы производства 1982-1991
Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм
Бак, литр 60 или 90

Параметры Pajero 3

Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.


Внедорожник третьего поколения

В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.

Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.

Год выпуска Рынок Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м
3-х дверный 5-ти дверный
1999 Япония 4,220х1,875х1,745
4,220х1,875х1,845
4,735х1,845х1,855
4,735х1,875х1,855
Россия 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885
2002 Япония 4,255х1,895х1,845 4,770х1,895х1,855
2003 Россия 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885

Второе поколение 1991-1999

В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.

Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.

Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:


Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики
Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.

После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:

  • модернизированы двигатели;
  • внедрена АБС;
  • предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
  • доработан второй ряд кресел.

Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.

Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.

Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.

Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».

Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь —

Годы производства 1991-1999
Двигатели 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм
Бак, литр 75 или 90

Третье поколение 1999-2006

В 1999 году выходит III поколение. Переработана чуть ли не каждая деталь внедорожника. Были созданы новые двигатели:

  • бензиновый 6G74 GDI объемом 3,5 л;
  • бензиновый 6G75 объемом 3,8 л;
  • дизельный двигатель 4M41 объемом 3,2 л.

Хотя моторную базу затронули незначительно, электронное оснащение подвергли инновационной встряске.

На Pajero III были удалены мосты. Раму интегрировали в кузов, колёса оснастили отдельными приводами, а подвеска сделали независимой. В сравнении с предыдущими моделями, внедорожник стал гораздо комфортнее и удобнее, а проходимость была усовершенствована путём доработки трансмиссии Super Select II.


Паджеро 2000 года выпуска

Появление третьего поколения Паджеро ознаменовалось существенной перепроектировкой ранних моделей:

  • улучшена управляемость за счёт смещения центра тяжести на заднюю ось;
  • повышена аэродинамика из-за создания новой формы кузова;
  • усилена подвеска по причине избавления от усиленной рамы.

Система полного привода получила новое распределение крутящего момента по осям в соотношении 33/67 (преимущество у заднего моста). По необходимости, электроника могла делать распределение равным между осями.

Годы производства 1999-2006
Двигатели 6G72 6G74 6G75 4D56 4M40 4M41
Трансмиссия Механическая — пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4800 мм или 4220 мм ширина: 1895 мм высота: 1845-1855 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 230 мм масса: 2165 кг
Бак, литр 75 или 90

Четвёртое поколение

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2006 году. Существенные модернизации, затронувшее его:

  • улучшение уровня безопасности;
  • новый дизайн и интерьер салона;
  • максимальная электронизация систем автомобиля;
  • совершенствование подвески.

Моторная база новых внедорожников представлена следующими моделями:

  • 3,2-литра – дизельный, 167 л. с;
  • 3,8-литровый бензиновый мотор, 247 л. с;
  • 3-литровый V-6 от прошлого поколения (преимущественно для внутреннего рынка).

В целом, четвёртое поколение стало логическим продолжением третьего. Выделение его в новую ветвь развития произошло вследствие использования более инновационных технологий в создании внедорожника.

Годы производства 2006-наст. время
Двигатели 6G72 6G75 4M41
Трансмиссия Механическая — пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4900 мм или 4385 мм ширина: 1875 мм высота: 1880-1900 мм колёсная база: 2780 мм или 2545 мм клиренс: 230 мм
Бак, литр 75 или 90

Технические характеристики

Общие характеристики
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Колёсная база, мм 2200
Передняя колея, мм 1190
Задняя колея, мм 1200
Клиренс, мм 190
Масса, кг 890-920
Объём топливного бака, л 35-43
Размер шин R15
Двигатель
Топливо бензин
Объём, см3 659
Мощность при 7000 оборотах, л.с. 52 или 64
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход в смешанном цикле на 100 км/ч, л 7
Трансмиссия
КПП АКПП/МКПП
Тип привода задний или подключаемый полный (ведущий передний)
Ходовая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска винтовая пружина
Диаметр разворота, м 9.8

Автоконцерн Мицубиси Моторс сумел добиться своих целей по созданию компактного внедорожника. Mini получился именно таким, каким нужно, объединив в себе внедорожные характеристики, небольшие размеры и отличный функционал.

Читайте — Характеристики Паджеро Пинин

Ожидать ли выхода нового Паджеро?

Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это произойдёт.

По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:

  • гибридные и более мощные моторы;
  • повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом;
  • видоизменённую систему полного привода;
  • максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника;
  • улучшенные характеристики проходимости;
  • более экономичное и экологически чистую систему сжигания топлива.

Подробнее о выходе 5 поколения здесь.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2021 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Когда и почему стали выпускать Mini?

Мини поставили на массовое производство после тщательного анализа маркетологов. Именно они доказали необходимость такого авто для тогдашних реалий. Это было связано с желанием молодого, небогатого поколения японцев ездить на внедорожниках. Тогдашний Pajero 2 был эталоном крутого автомобиля в начале 90-х. Он собирал огромную армию фанатов, но цена его была высокой.

Мини только экстерьером напоминал большого брата. Конструкция внедорожников совершенно разная, ведь новая модель создавалась на базе автомобиля Миника. Поэтому Mini это настоящий оригинал, а не копия Паджеро.

Производить автомобиль концерн ММС начал в 1994 году. Mini стал очень популярен во всем мире, что показывали рейтинги продаж. Он подвергался всевозможным рестайлингам, был актуален на рынке долгое время, но всему когда-то приходит конец. В 2012 году компания приняла решение о завершении выпуска маленьких внедорожников этого типа.

Источник

Adblock
detector