Меню

Mitsubishi pajero sport в новом кузове

Мицубиси Паджеро Спорт 2021: комплектации и цены нового кузова в России

На российский автомобильный рынок выходят обновленные рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года – версии, которые уже более полутора лет выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Задержка произошла из-за налаживания сборочных линий на российском автозаводе в Калуге, зато теперь у нас будут производить не только дизельные версии, но и бензиновые, раньше они к нам приходили из Таиланда.

Комплектации и цены уже объявлены (см. ниже), а рестайлинговый внедорожник уже можно заказать у официального дилера в России.

На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Invite

Intense

Instyle

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
3 399 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 399 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Ultimate

3 699 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 699 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Обзор нового поколения

Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Презентация новой модели в России.

Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Кузов


Идентифицировать рестайлинговую версию японского рамного кроссовера можно и по передку, и по корме. Спереди появилась двухэтажная оптика, новая решетка радиатора и новый бампер, лишившийся противотуманок.

Сзади вертикальные фонари-«слезы» стали заметно короче, словно отдав часть «себя» бамперу, где обосновались небольшие красные ходовые огни. Крайне оригинальной новинкой можно назвать спойлер, который получил сложную изогнутую форму, словно длительное время продувался в аэродинамической трубе в поиске оптимального показателя генерируемой им прижимной силы.

Салон

Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.

Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Здесь же прежняя система полного привода Super Select II, отдающая на заднюю ось до 60% крутящего момента и снабженная механизмом принудительной блокировки. Подвеска Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года тоже не изменилась: независимая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовые пружины с неразрезным мостом на задней колесной оси.

Когда выйдет в России?

Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года в своей рестайлинговой версии должен поступить в продажу в России не позже декабря 2020 года. Причиной срыва сроков могут стать лишь задержки с переоснащением производственных линий на калужском заводе РСМА.

Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».

Модификации и опции для России

Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.

Источник

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: цены в России

Рестайлинговый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, представленный еще летом 2019-го, теперь доступен для заказа у российских дилеров. Причем отныне на калужском заводе PCMA будут выпускать не только дизельные, но и бензиновые машины (прежде их привозили из Таиланда). У нас сваривают и окрашивают кузова, а рамы производит ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Pajero Sport обрел новый дизайн передней части с «двухэтажной» оптикой и более высоким капотом. Задние фонари стали немного компактнее: противотуманные секции и катафоты переехали в нижнюю часть бампера, который, в свою очередь, стал более объемным. Длина машины выросла с 4785 до 4825 мм, дорожный просвет не изменился (218 мм).

Перемен в салоне тоже немало. У дорогих версий теперь виртуальные приборы на восьмидюймовом дисплее (плюс дополнительные шкалы по бокам), но графика грубовата: разрешение экрана для 2021 года слишком низкое. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля: там наконец-то появился лоток для мелких вещей. Стало больше мягких материалов отделки. Медиасистема Mitsubishi Connect обзавелась восьмидюймовым экраном (вместо прежнего семидюймового).

Для электрического стояночного тормоза добавлен Autohold, хотя на уклонах более 25% он не активируется (это сделано для бездорожья). У пятой двери наконец-то появился сервопривод, на втором ряду теперь есть USB-разъем. В комплекс электронных ассистентов, который полагается топ-версии Ultimate, добавлены система предупреждения о наезде при движении задним ходом.

Силовые агрегаты прежние. Это турбодизель 2.4 (181 л.с.) и бензиновый атмосферник V6 3.0 (209 л.с.). Осталась и базовая версия с «механикой», у остальных вариантов — восьмиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже не изменилась, да и о доработке подвески в компании не упоминают. Даже набор из четырех комплектаций сохранен. Однако цены заметно выросли. Дизельные машины относительно прошлогодних версий подорожали на 260—350 тысяч рублей, хотя бензиновые, благодаря переходу на российскую сборку, прибавили только 100—190 тысяч (и теперь за них просят столько же, сколько за дизельные аналоги).

Комплектация 2.4 DI-D (181 л.с.) MT6 2.4 DI-D (181 л.с.) AT8 V6 3.0 (209 л.с.) AT8
Invite 2 879 000 руб.
Intense 3 149 000 руб.
Instyle 3 399 000 руб. 3 399 000 руб.
Ultimate 3 699 000 руб. 3 699 000 руб.

Базовая комплектация Invite по-прежнему бедная: две подушки безопасности, система стабилизации, CD-проигрыватель, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, хотя к этому набору теперь добавлен обогрев зоны покоя щеток у лобового стекла. Версия Intense имеет семь подушек безопасности, светодиодные фары, медиасистему, двухзонный климат-контроль, электропривод «ручника», подогрев руля и задних сидений, датчики света и дождя, а также 220-вольтовую розетку на втором ряду.

Комплектация Instyle включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник, омыватели фар и тонированные задние стекла. А Instyle с дизелем — единственный вариант в гамме, который имеет медиасистему Яндекс.Авто (с таким же восьмидюймовым экраном, как и у штатной).

Наконец, топ-версия Ultimate — это адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, двухцветные колеса, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора (с весьма посредственной картинкой) и (впервые) система дистанционного доступа со смартфона. Старт продаж обновленных внедорожников запланирован на май.

Источник

Mitsubishi pajero sport в новом кузове

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Mitsubishi pajero sport в новом кузове

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Читайте также:  Каталожные номера запчастей по номеру кузова для ниссан
Adblock
detector