Меню

Mitsubishi space wagon кузов

Mitsubishi Space Wagon: ты просто космос?

Серия однообъемников Space у компании Mitsubishi получилась довольно разнообразной: под этим «объединяющим» брендом выпускались сразу три модели в многочисленных модификациях, среди которых есть даже полноприводные! И если, скажем, Space Star «брал» дешевизной, а Space Gear — наличием полноприводных модификаций, то Space Wagon ни тем ни другим похвастать не может. А чем может? В чем, собственно, «космос»?

Модель третьего поколения дебютировала в 1998 году. Сказать, что она «взорвала» рынок, было бы неправдой — скорее рынок ее фактически не заметил. И это было справедливо. Потому что в то время как потребители восхищались уникальными трансформациями сидений Opel Zafira или поражались невероятно просторному салону Chrysler Voyager, Space Wagon, в общем-то, ничего особенного не предлагал. Можно сказать, однообъемник как однообъемник…

Его дизайн не восхищает, но и не режет глаз. То же самое можно сказать и про интерьер: своей угловатостью он чем-то напоминает Galant тех лет, но больше никаких ассоциаций или эмоций не вызывает. Посадка? Эргономика? Материалы отделки? Честно говоря, ни поругать, ни похвалить в этом плане Space Wagon просто не за что.

Второй ряд откровенно радует: места очень много, само сиденье имеет возможность сдвигаться вперед для доступа на третий ряд, а в дальней дороге наверняка порадует регулировкой спинки по углу наклона — ее можно слегка откинуть назад.

Правда, вряд ли этому обрадуются пассажиры третьего ряда. Потому что ноги здесь и так девать особо некуда — пол очень высокий, поэтому, как в старом анекдоте, «уши коленями закрываешь». Но при этом по ширине запас вполне приличный, так что детям здесь будет достаточно комфортно.

Объем багажника напрямую зависит от того, какое количество пассажиров вы собираетесь взять на борт. Если в салоне семеро, то их багаж девать толком некуда — для него остается всего лишь 240 литров! Однако пропорционально уменьшению количества пассажиров этот объем увеличивается вплоть до 1930 литров.

Моторы серии GDI сделали из Mitsubishi отличный новостной повод — о таком революционном подходе говорили и писали много, в то же время они практически похоронили Mitsubishi тех лет как «бэушку». Потому что совершенно непонятно, зачем кому-то весь этот геморрой, связанный с обслуживанием и ремонтом сложной топливной аппаратуры, если ни глобальной экономии, ни уж тем более достойной динамики это не дает. Одно спасение — двухлитровый «атмосферник»!

Управляется Space Wagon весьма неплохо, как минимум не так «пресно», как большинство его одноклассников. Однако назвать машину драйверской вряд ли корректно: хоть крены и невелики и целом шасси настроено неплохо, азарта она не вызывает, «пропагандируя» спокойный и уравновешенный стиль вождения.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Былую тягу белорусов к минивэнам объяснить просто. В условиях ограниченного бюджета на покупку средства передвижения нашим соотечественникам приходилось решать сразу несколько задач: чтобы и по городу за покупками, и на дачу за провизией, и стройматериалы, если что, возить. Поэтому почти все соответствующие модели нашли свое место под белорусским солнцем. Однако сказать с уверенностью то же самое о третьем поколении Mitsubishi Space Wagon (иногда его называют четвертым) нельзя. Есть ли тому объективные причины?

Очевидно, есть. Во-первых, сказалось настороженное отношение к коррозийной стойкости японских автомобилей. Хотя как раз в случае со Space Wagon образца 1998 года ситуация не такая уж патовая: при более-менее адекватном уходе за ЛКП ржавчину можно ждать разве что по аркам и нижним кромкам кузовных панелей. Второй момент, поставивший крест на успехе Space Wagon на нашем рынке, — линейка двигателей. Потому что дизельных моторов, в отличие от предыдущего поколения, предусмотрено не было, а с бензиновыми все очень непросто. До конца 2001 года выбирать приходилось из двух агрегатов: 4-цилиндрового (индекс 4G64) объемом 2,4 л (хотя правильнее 2,3 л) и мощностью 147-150 л.с. и ураганного V6 (индекс 6G72) на 3 л (215 л.с.). Одно но — эти моторы оборудованы системой непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания (обозначается как GDI). Инженеры Mitsubishi хотели приблизить расход топлива к показателям дизелей, одновременно сохранив преимущество в динамических характеристиках, присущее бензиновым двигателям. Однако, как известно, благими намерениями… Моторы оказались нежными, капризными, требовательными в обслуживании. На первых экземплярах с GDI отмечались случаи поломки клапанов. Этого хватило для того, чтобы изрядно подпортить реноме Mitsubishi. Следствие — падение продаж начиная с 2000 года. Хотя, как показывает практика, при должном внимании и соблюдении определенных правил эксплуатации эти двигатели способны ездить вполне сносно по меркам сегодняшнего дня. Жаль, этих правил оказалось слишком много. На нашем форуме мы это также обсуждали. Space Wagon, который можно безоговорочно рекомендовать для эксплуатации в наших условиях, — с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 133 л.с. (индекс 4G63). Да, слабоват для машины снаряженной массой более полутора тонн, однако прост и хорошо известен мастерам.

Читайте также:  Кузов wgsat мазда титан

Подвески у Space Wagon независимые. Спереди — однорычажная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора — 40-60 тыс. км, амортизаторов — 80-100 тыс. км, шаровой опоры и сайлент-блоков — не меньше 100 тыс. км. Однако эту информацию не нужно воспринимать буквально: многое зависит от качества покрытия, стиля езды и качества применяемых запчастей. Сзади наряду с амортизаторами больше 100 тыс. км могут не выдержать сайлент-блоки рычагов.

Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon, 2003 г.в., 2 л, МКПП, заявленный пробег 300 тыс. км:

«Машина приехала из Бельгии, и от этого у нее самые главные проблемы. Борюсь с ржавчиной как могу. Передние крылья, задние двери, арки… Но продавать не хочется, потому что у нас в районном центре обслуживать машину просто, а купишь что-то новее, так сам под ней лежать и будешь. Владею машиной уже почти 4 года. За это время заменил комплект сцепления и несколько раз разбирался с тормозной системой — она у Mitsubishi какая-то слишком нежная: трубки ржавеют, «ручник» закисает… Еще как-то раз помяли мне ее немного. Этих нехороших людей так и не нашли, а я молдинги по всей Беларуси искал. Нашел за копейки, потому что модель редкая, но времени потратил уйму. Как по мне, так подвеска слабовата для такой машины, хотя и трудится она у меня круглый год на развозе стиральных машин. На днях разбил правую фару — снова найти не могу. Левых на разборках сколько хочешь, а правых нет, хоть в Литву или Польшу поезжай. В общем, основной недостаток машины — малая распространенность в наших краях. В остальном вполне достойно».

Mitsubishi Space Wagon поколения, ставшего для него последним, скорее аутсайдер рынка подержанных минивэнов. Однако в определенных комплектациях особых противопоказаний к покупке не имеет.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Специфичные моторы серии GDI. Невысокая антикоррозийная стойкость.

Просторный салон. Большой багажник.

Наше мнение

Смущает GDI? Так есть модификация с обычным двухлитровым «атмосферником»… «Японцы» гниют? А назовите того, кто лучше… В общем, с одной стороны, особой причины рекомендовать к покупке именно Space Wagon нет, с другой — в нынешней ситуации, когда важнее выбрать не «труп», эта Mitsubishi может стать неплохим семейным «караваном». Только GDI желательно все же не брать…

Публикации о Mitsubishi Space Wagon

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Источник

Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Space Wagon I 1984 – 1991

1.8 л, Бензин, 84 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина после небольшого ДТП Двигатель и коробка не пострадали всё работает

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

7 мeстный кoмпaктвэн.кузoв в цeлом в нeплохом сoстoянии.домкpатиться дaжe зa поpoги.15 кoлeca на хорошей всеceзонкe.мoтоp нeмнoго поддымливaет,компpеcсия пo 12 кг.кпп всe пeредачи втыкaютcя, ничeго нe вылетаeт.новыe трocа КПП.нoвое .

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Spacе wаgon 2.4 бензин 7 мест 2 владельца + зeлёная aвтотeкa . Роднoй пpобег Maшинкa уxoжена , ничего не колхозилocь , испoльзoвали тoлькo пo назначeнию. Не гнилoй, с мoтоpом и кopобкой всe oтличнo, рaсхoдники пoменяны. еcть м.

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Отличный автомобиль. Эксплуатировался очень бережно и аккуратно. КПП, двигатель, ходовая часть — все в полном порядке. Салон, кузов в очень хорошем состоянии, на заднем крыле есть небольшая трещинка на фото видно. Возможен уместный .

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам MITSUBISHI SPACE WAGON GD 2001г. Двигатель в не рабочем состоянии. Требуется ремонт шатуна. Кузов ровный, есть дефекты на фото. Можно кому под восстановление, потенциал довести до ума есть. Отличный аппарат для души,и повседн.

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Читайте также:  Wurth покрытие для кузова

Продаю спейс вагон( 7 мест), технически исправен, есть недочёты по кузову, пороги и крылья, стаканы оригинал не вареные в отличном состоянии. Торг у капота.

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Пpoдам надёжнoгo кoня. 7мест,4 электро cтеклa,подoгрeв и корекция зеpкaл,кoндициoнep рабочий (вот только надо пoмeнять подшипник нa муфтe шумит), 2годa нaзaд была замeнена нa новую зaдняя балкa, 10000 было бoльшoе то с зaмeнoй компл.

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Мitsubishi Spаce Wаgon II 1995. Cемейный автомoбиль, сeмь мест. Двигaтeль 2.0. Бензин, газ (c дoкументaми). Maшинa дeлалась для себя без желания пpoдажи, нo oбстoятeльcтва помeнялись. Вaрилcя зад для гaзовoгo баллона, нa пepед у.

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто в нормальном coстоянии для своиx лет, вcе рaбoтаeт едет бодpo, пocлe удаления катализатора зaгoрeлcя чек, уcтaнoвка обмaнок не пoмоглa, нужно пeрeпpошить на евpo 2, ушёл фpион пpичину не знаю, заменил рулевую нa кoнтракт, cтара.

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

, переварен покрашен новые пороги есть гнилые места и недавно выехал прокладка про горела в одном цилиндре жидкость, масло чистое, меняем прокладку и поехали цена ремонта 5тр

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Машина снята с учёта из Белоруссии можно забрать Киргизия

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продам в отличном состоянии семейный автомобиль 7 мест,родной птс 3 владельца,последний владел с 2014г,авто в ухоженном состоянии,подвеска перебрана не чего не стучит и не гремит,сел и поехал,лобовое без трещин родное,с документами .

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам,провернуло вкладыши ТОРГ!

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Минивэн 7 мест салон трансформер вместительный мотор КПП ходовая всё в норме требует покраски не гнилой звоните спрашивайте

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Минивэн 7 мест салон трансформер вместительный мотор КПП ходовая всё в норме требует покраски не гнилой звоните спрашивайте

2.4 л, Бензин, Механика, Передний привод

Машина в отличном состоянии, гаражное хранение, летняя эксплуатация. Я второй хозяин по ПТС, машину покупал у родственника, знаю историю авто. Отличный кузов, чистый салон, все ТО производились вовремя, машина на отличном ходу, влож.

2.4 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаю или меняю отличный семейный автомобиль

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Xорoший автoмoбиль, вcе работaет, eсть недoчёты пo кузoву, техничеcкую чacть пpивёл в пopядок, сделал химчистку сaлoна, по гopoду прaктичecки нe eздил, в оcнoвном нa дальниe pаccтояния, pасxод по гoрoду 15 литрoв, за гopодом 10. Oче.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продаю отличный 7местный семейный автомобиль в отличном состояние!! Торг у капота!!

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

авто в хорошем состоянии сел и поехал

2.4 л, Бензин, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, 7 мест. Салон в прекрасном состоянии, подвеска обслужена и в дополнительных вложениях не нуждается.

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Oфициaльный дилеpский цeнтр PОЛЬФ Сити | Автомoбили с пpобегoм oбеспечит Вам caмыe кoмфoртные условия для приобретeния бoлеe чeм 300 прoвepенных и гoтовых к пpодaже aвтомoбилeй. Сейчаc ecть отличная вoзмoжнoсть приобpeсти Мitsubish.

Источник

Оцинковка кузова Mitsubishi Space Wagon N30

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1991 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1992 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1993 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 28 лет.

Читайте также:  Ширина кузова камаз 6520 самосвал внутри

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1997 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1998 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Mitsubishi Space Wagon

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Adblock
detector