Меню

Nissan almera 2016 кузов

Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца

Содержание

Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.

В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.

До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

  • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
  • Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.

После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15

Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.

Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».

Читайте также:  Смывка битумных пятен с кузова автомобиля

Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6

Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.

Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

Какие минусы у «Ниссан Альмера»

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

  • Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
  • Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
  • Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
  • Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
  • Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
  • Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
  • Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
  • Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
  • Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.

Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.

Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.

ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.

Читайте также:  Авто с самым прочным кузовом

Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.

Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»

Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.

История машины, как видите из отчета avtocod.ru, была чистой, как стеклышко.

Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.

Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.

Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

Источник

Nissan Almera 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики

Новый Geely Atlas Pro 2022 года подорожал в России на 500 тысяч рублей. Что изменилось?

Можно ли установить в машину аккумулятор большей мощности и почему это бывает полезным?

Haval Big Dog 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Популярное за неделю

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на «живых» фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года — один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Ниссан Альмера 2016 в новом кузове (комплектации, фото, цены и отзывы в статье) — бюджетный седан от японского автоконцерна, сборка которого осуществляется в стенах АвтоВАЗа. Новинка представляет собой тот же Renault Logan, у которого автопроизводители и позаимствовали шасси и «начинку» автомобиля. Но все же стоит рассмотреть этот автомобиль поподробнее, может быть, это новый конкурент на рынке бюджетных автомобилей.

Фото Nissan Almera 2016-2015

Фото Ниссан Альмера 2015-2016

Экстерьер Nissan Almera 2015-2016

Внешне автомобиль выглядит довольно нелепо. Виной тому провальная попытка органично размесить на новом Nissan Almera 2016-2015 дизайнерские решения, примененные в ниссановской Теане. Автомобиль выглядит странно, в первую очередь по тому, что база автомобиля, в сравнении с той же Теаной меньше и уже, именно поэтому сделать уменьшенную копию седана высокого класса инженерам не удалось.

Фото Nissan Almera 2015-2016

Если рассматривать автомобиль детально, то больше всего, из общей картины выделяется задняя часть автомобиля. Низко расположенные фары не делают автомобиль привлекательнее, а скорее наоборот – усугубляют и так ничем не примечательный дизайн. Но есть и положительные стороны в дизайне автомобиля, это передняя часть Ниссан Альмера 2016-2015. Хромированная решетка радиатора и больные выразительные фары достаточно неплохо выглядят на фоне остальных деталей, что существенно разбавляет ощущение неуклюжести экстерьера в целом.

Читайте также:  Авто замена кузова документы

Фото Ниссан Альмера 2015-2016

Салон Ниссан Альмера 2015-2016

Внутреннее убранство салона всем своим видом подтверждает тот факт, что автомобиль относится к бюджетному сегменту. Недорогие материалы исполнения салона, «тряпочные» сидения, дешевый пластик и минимум электроники и различных кнопок на центральной консоли. Приборная панель с двумя колодцами и монохромным дисплеем бортового компьютера хоть и проста в исполнении, но в то же время органично вписывается в интерьер автомобиля. В Nissan Almera 2015-2016 не обошлось и без элементов, которые напоминают автолюбителям о том, что автомобиль базируется на логановских компонентах. Это и круглые воздуховоды печки, крутилки управления внутренним климатом и привычный всем массивный руль с тремя спицами.

Фото салона Nissan Almera 2015-2016

Фото салона Ниссан Альмера 2015-2016 в новом кузове

Но, по сравнению с тем же Логаном, в Ниссан Альмера 2015-2016 намного больше места и сидеть в таком салоне достаточно приятно и комфортно. В салоне без всякого труда и дискомфорта могут разместиться 5 человек, включая водителя. Стоить также отметить тот факт, что в свежей версии автомобиля уже появилась возможность складывания заднего дивана, что значительно увеличивает и без того просторное багажное отделение в 500 литров. В предыдущих версиях Ниссан Альмера 2015-2016 такая опция была недоступна.

Фото салона Nissan Almera 2015-2016

Фото салона Ниссан Альмера 2015-2016

Технические характеристики Nissan Almera 2015-2016

Динамические характеристики Ниссан Альмера 2015-2016 остались прежними. Под капотом красуется все тот же 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,6 литра и мощностью 102 «лошадки». На выбор к этому двигателю, покупатель может выбрать два вида коробок переключения передач: 5 -ступенчатую «механику» или автоматическую коробку передач с 4 ступенями. Разгон до 100 км\ч с механической коробкой передач составляет без малого 11 секунд, с автоматом эта цифра чуть больше – 12,7 секунд.

Максимальная скорость, которую может развивать двигатель вкупе с «автоматом», доходит до 175 км\ч, в то время, как модификация с «механикой» может похвастаться лишними десятью километрами в своем максимуме. Расход топлива Nissan Almera 2015-2016 не превышает 8,5 литров на 100 км, что является одним из преимуществ такого агрегата.

Фото Nissan Almera 2015-2016

Подвеска автомобиля разрабатывалась с оглядкой на эксплуатацию автомобиля в России. Об этом говорит увеличенный дорожный просвет в 160 мм и характеристика подвески, схожая с раллийной. Передняя подвеска представляет привычные всем стойки Мак Ферсон, а задняя подвеска представлена в виде торсионной балки. Что касается тормозов, то Ниссан Альмера 2015-2016 спереди оснащается дисковыми тормозами, а сзади заняли свое место знакомые всем «барабаны».

Стоить отметить и хорошие внедорожные качества автомобиля. Даже при полной загруженности, Nissan Almera 2015-2016 уверенно ведет себя вне асфальтированных дорог. Дополнительную безопасность всех узлов обеспечивается усилением защиты элементов днища, что обрадует дачников любителей активного отдыха на природе.

Безопасность Ниссан Альмера 2015-2016

Уже в начальной комплектации обновленный седан имеет хорошую систему безопасности при ДТП. Nissan Almera 2015-2016 оборудована передними подушками безопасности для водителя и пассажира, инерционные ремни безопасности с ограничителями, антипробуксовочную систему и систему распределения тормозных усилий, а так же крепления для детских кресел. Помимо этого, конструкторы значительно усилили жесткость кузова, что обеспечивает дополнительную безопасность при аварии.

Комплектации и цены Nissan Almera 2015-2016

Ниссан Альмера 2016 в новом кузове доступен в четырех комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort+ и Tekna. Базовая комплектация автомобиля может похвастаться регулировкой света фар регулировкой положения руля, иммобилайзером, полноразмерным запасным колесом и стальными дисками в 15 дюймов. Комплектация Welcome обойдется автолюбителям ровно в 495 000 рублей.

В комплектациях комфорт и комфорт плюс автомобиль будет стоить с максимальным набором опций 571 тыс. и 591 тыс. рублей. А вот за топовую комплектацию Tekna придется выложить немного больше. Версия с «автоматом», задними электрическими стеклоподъемниками и кожаной отделкой рулевого колеса обойдется покупателю в 621 000 рублей.

Видео тест-драйва Nissan Almera 2016

Источник

Adblock
detector