Меню

Nissan almera 2019 в новом кузове

Nissan Almera 2019 года — компактный, надежный и экономичный седан

Российский рынок бюджетных автомобилей предлагает хорошо оснащенные и надежные машины. К их числу относится Ниссан Альмера 2019 года в новом кузове. Японский седан характеризуется доступными комплектациями и ценами, включающими, согласно официальным фото, противотуманные фары уже в начальных исполнениях. А отзывы пользователей указывают на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы уже в стартовой версии, что является несомненным плюсом автомобиля. Новый Ниссан Альмера 2019 (в азиатских странах — Ниссан Санни 2019) года, судя по фото, обладает выразительной головной оптикой. В зависимости от выбранной комплектации и цены японский седан оснащается аудиоподготовкой, системой кондиционирования, полноценной мультимедийной установкой с сенсорным экраном на 5 дюймов и поддержкой современных мобильных аппаратов. Основной минус японской модели заключается в установке единственного двигателя мощностью 102 л.с., который дополняется 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В связи с этим, как показывают отзывы владельцев, выбирать покупателям, что лучше, базовая или продвинутые комплектации, приходится, основываясь на списке бортового оснащения.

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2019 года — это недорогой автомобиль, доступный широкой аудитории покупателей. Новая модель, как свидетельствуют фото, в рамках последней модернизации претерпела незначительные изменения, благодаря чему цены остались практически на прежнем уровне. Японский седан представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Welcome

Начальная версия японского седана, оцененная в 598 тысяч рублей, выпускается исключительно с механической трансмиссией. В эту сумму помимо технической части производитель включил:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • индикатор оповещения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • иммобилайзер;
  • ремни безопасности на всех посадочных местах;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • рулевой гидроусилитель;
  • воздуховоды в области ног задних пассажиров;
  • регулируемую по высоте рулевую колонку;
  • аудиоподготовку;

кнопку открывания багажного отсека, расположенную в салоне.

Головная оптика в начальной версии Almera имеет механическую регулировку наклона по высоте и галогеновые огни. В задней части кузова устанавливается противотуманный фонарь. Также предусматривается дополнительная защита картера.

Comfort

Альмера в версии Comfort обойдется на 27 тысяч рублей дороже. Данная комплектация имеет ту же техническую часть, что и базовая. Разница между этими модификациями заключается в том, что в исполнении Comfort появляются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • электрорегулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • 2 динамика;
  • водительское сидение, регулируемое по высоте.

Компания Nissan предлагает за 664 тысячи рублей потенциальным покупателям сходную по оснащению комплектацию Comfort A/C. Отличительной особенностью этой версии автомобиля является наличие системы кондиционирования. В 719 тысяч рублей производитель оценил аналогичную модификацию, но уже с 4-диапазонным «автоматом».

Comfort Plus

В 685 тысяч рублей оценен Nissan Almera в исполнении Comfort Plus. За дополнительные 66 тысяч рублей производитель устанавливает автоматическую коробку передач. В указанную сумму компания Nissan включила базовое оснащение, которое дополняется перчаточным ящиком и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Важная особенность этой версии заключается в появлении аудиосистемы с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками. Внешне комплектацию Comfort Plus отличается от предыдущих модификаций 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Tekna

Топовая комплектация, цены на которую начинаются с отметки в 724 тысячи рублей, выпускается с той же технической частью, что и предыдущие. За доплату в 55 тысяч рублей производитель устанавливает на седан автоматическую КПП. В этой версии предусматриваются электрическими стеклоподъемниками на задних дверях и навигационная система. Также Nissan Almera в максимальной комплектации выделяется на фоне остальных модификаций за счет полноценного мультимедийного комплекса с поддержкой современных мобильных устройств, соединение с которыми устанавливается посредством USB или Bluetooth. Кроме того, в салоне автомобиля появляется 5-дюймовый сенсорный экран.

Технические характеристики

В связи с тем, что японский седан выпускается только с одним двигателем, динамические характеристики Nissan Almera практически не меняются по мере удорожания автомобиля. Под капотом модели скрывается 1,6-литровый мотор с многоточечным впрыском топлива. Мощность двигатель составляет 102 л.с., крутящий момент равен 145 Н/м. Достигаются эти показатели на 5750 и 3750 оборотах соответственно. В базовой комплектации с этим агрегатом используется 5-ступенчатая механическая КПП, а в дорогостоящих — 4-диапазонный «автомат». С первой коробкой передач автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость седана находится на уровне 185 км/ч. Установка «автомата» ухудшает динамические характеристики Almera. Разгон до первой «сотни» в этом случае занимает 12,7 секунды, максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива равен 7,1-8,5 литра.

Японский седан является переднеприводным автомобилем со стойками типа McPherson и торсионной балкой сзади с пружинами. Рулевое колесо дополняется гидроусилителем. На передних колесах используются дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные. Важная особенность конструкции Almera является усиленный кузов, повышающий общий уровень безопасности.

Дизайн

Nissan Almera отличается запоминающейся внешностью. Прежде всего, это обеспечивает крупная головная оптика, имеющая нестандартную форму. Передняя часть кузова у японского седана покатая, благодаря чему снижается расход топлива. Также обращают на себя внимание довольно массивная радиаторная решетка с хромированными полосками и большой бампер с широким воздухозаборником. Приподнятая корма выделяет Almera на фоне конкурентов за счет рельефной структуры и тоже крупных фар, которые частично заходят на дверцу багажного отсека. Кроме того, в задней части кузова стоит отметить наличие трех дополнительных стоп-сигналов, внедренных в бампер. Интерьер у седана довольно простой. Это обусловлено тем, что модель входит в бюджетный сегмент автомобилей. Для отделки салона использовались недорогой пластик и ткань. В топовой комплектации внутри автомобиля размещается компактный сенсорный дисплей с непритязательной графикой. Рулевое колесо во всех исполнениях лишено каких-либо кнопок управления встроенной электроникой. Одно из основных достоинств Almera заключается в том, что автомобиль имеет просторный салон: расстояния между передним и задним рядами сидений достаточно для размещения высокорослых пассажиров.

Итоги

Nissan Almera, как и многие другие бюджетные автомобили, перед выходом на рынок прошел адаптацию под российские условия. Производитель усилил днище машины и переработал подвеску, благодаря чему седан обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта при движении на отечественных дорогах. Также адаптации к нашим реалиям подверглась техническая часть, за счет чего двигатель продолжает запускаться даже при низких температурах. Третьим важным достоинством японской модели можно назвать наличие усиленного кузова. В целом, Nissan Almera достойно смотрится на фоне своих основных конкурентов Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Однако, как показывает практика, японский седан заметно уступает им по уровню популярности. Вероятно, объясняется это тем, что конкуренты Almera отличаются более привлекательным внешним видом и обеспечивают лучшую комфортабельность. Кроме того, корейские модели сравнительно недавно прошли через очередную смену поколений, вследствие чего они изменились по многим параметрам, чего нельзя сказать о японском седане.

Источник

Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал

Современный Nissan Almera, производимый в России на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, представляет собой гибрид кузова модели Bluebird Sylphy второго поколения и «логановской» технической начинки и выпускается только в трехобъемном четырехдверном варианте. Однако немногие помнят, что у оригинальной «Альмеры», производившейся с 1995 по 2006 год, существовали и пятидверные модификации, хотя по факту это все же были хэтчбеки. Тем не менее, компактные универсалы в нашей стране в последнее время набирают определенную популярность, о чем свидетельствуют показатели продаж недавней вазовской новинки Lada Vesta SW, и поэтому дизайнеры издания «Колеса.ру» попытались самостоятельно представить, как бы мог выглядеть подобный «сарай» на базе современной модели.


Как видим, виртуальный образ универсала Nissan Almera, который мог бы выйти в качестве новинки 2019 модельного года, получился достаточно изящным и даже не лишенным некой солидности, присущей крупногабаритным автомобилям, хотя данная модель позиционируется как бюджетная. Примечательно, что независимым дизайнерам даже не пришлось корректировать общий стиль авто, боковые стойки дверей заднего ряда остались без изменений, без каких-либо корректировок на корму перекочевали и седановские фонари.

Впрочем, ждать подобного гипотетического Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал уже не придется: АвтоВАЗ намерен отказаться от выпуска данной модели уже осенью 2018-го. Ранее конвейер другого вазовского предприятия «Лада Ижевск» покинули еще один ниссановский седан Sentra и хэтчбек Tiida. Таким образом, уже в ближайшем будущем модельная гамма «Ниссана» будет состоять лишь из кроссоверов и формально спорткупе GT-R, малый объем продаж которого практически не влияет на статистику пребывания японской марки на нашем рынке.

Правда, в конце жизненного цикла «Альмеры» российской сборки Волжский автозавод все же создаст необходимый товарный запас, способный обеспечить дилеров автомобилями примерно весны 2019 года при условии сохранения текущего уровня спроса. По слухам в России в скором времени должно стартовать производство некой новой модели паркетника, базирующейся на глобальной платформе В0, который таким образом станет ближайшим родственником Renault Kaptur и Renault Duster. Скорее всего речь идет о субкомпактном кроссовере, именуемом в разных странах как Kicks или Gripz.

Как мог бы выглядеть новый кузов Nissan Almera 2019 модельного года, можно представить на примере новой модели Lannia, созданной исключительно для китайского рынка. Данный автомобиль изображен на видео ниже. На родственные связи с «российской Альмерой» намекает его название — Lannia по-китайски произносится как «Ланниао», что в переводе на английский язык означает Bluebird. А ведь именно предыдущее поколение оригинальной «синей птицы» собственно и является тем самым седаном тольяттинской сборки, переименованным в Nissan Almera. Но поскольку модель покидает наш рынок, то у себя в стране такой новый автомобиль мы уже вряд ли увидим.

Источник

Новый Nissan Almera 2019: фото и цена, характеристики седана

Буквально несколько лет назад этот седан считался одним из лучших в своем классе, ведь мало кто мог тогда предложить что-то лучше за такую же сумму. Но, так как машина долгое время не обновлялась, конкуренты легко ее обошли по многим параметрам. Теперь же японцы хотят вернуть утраченные позиции на рынке, выпуская рестайлинг Альмеры.

Новая модель сохранит знакомые всем формы, но станет более яркой и комфортной. Также Ниссан Альмера 2019 года обзаведется достойным моторным рядом, характеристики которого позволят автомобилю отлично передвигаться как по городским дорогам, так и по загородным трассам.

Плюсы и все минусы Ниссан Альмера

  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Nissan Almera

Динамики по городу и трассе вполне хватает. Немного аскетичен салон внутри автомобиля, но к этому быстро привыкаешь. За время владения машина только радует и не доставляет никаких проблем. Потихоньку добавляю необходимые и нужные доработки.

За рулем Ниссан Альмера чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110). Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98 (100).

Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит:-) но низенько..Хорошая подвеска. Высокий клиренс — езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.

Самый лучший бюджетный авто! Подвеска замечательно служит. Двигатель на Nissan Almera неприхотливый, но любит уход. Имеет прекрасный дизайн, очень напоминающий Teana, что дает преимущество в классе. А самой лучшей отличительной особенностью от всех бюджетных авто его является размер места для пассажиров сзади.

Салон большой, а это однозначное преимущество, вид уверенный, даже красивый. За год прошел 17 т.км., проблем не обнаружено. Главное, что выудил для себя, что обкатка требуется чуть больше, чем положено – вместо двух с половиной тысяч у меня двигатель стал себя бодрее чувствовать только где-то после девяти. Но если это не принимать во внимание, все остальное только радует. Всем доволен, всем рекомендую.

Источник

Читайте также:  Фольксваген амарок аксессуары для кузова
Adblock
detector